Работа со средствами массовой информации




1. Предметом кампаний по связям с общественностью является:

а) установление контактов со СМИ

б) установление контактов с любыми другими организациями

в) продвижение организации и ее деятельности среди других организаций

г) правильные ответы а) и б)

2. Основное отличие рекламы от работы со СМИ:

а) реклама дороже

б) реклама требует больше временных затрат

в) реклама не дает кредита доверия

г) правильны а) и б)

д) правильны а) и в)

е) правильны б) и в)

ж) правильны все варианты

3. Работу над связями с общественностью организует:

а) пресс-секретарь

б) связной

в) руководитель

г) все члены организации

д) любой желающий

е) пресс-атташе

4. Работа над связями с общественностью заканчивается:

а) после завершения проекта или программы

б) после окончания денег

в) после достижения максимального результата (организацию легко узнают, о ней хорошо отзываются)

г) никогда не заканчивается

д) одновременно с наступлением кризиса в организации

5. Создание базы данных о СМИ необходимо:

а) крупным организациям

б) всем организациям

в) перед оповещением СМИ о готовящемся мероприятии

г) после крупного мероприятия, на основе данных, полученных в его ходе

6. Обновление базы данных о СМИ необходимо проводить:

а) раз в неделю

б) раз в месяц

в) раз в квартал

г) раз в полугодие

д) раз в год

7. Выберите утверждение, которое является ложным в отношении управления собственной информацией в процессе проведения кампании по связям с общественностью:

а) каждое сообщение должно содержать несколько «изюминок»

б) сосредоточьтесь на главном пункте и придерживайтесь его

в) используйте ограничение сферы новостей с выгодой для вас

8. Выберите верное утверждение относительно приемов привлечения внимания СМИ:

а) планируйте свою информацию

б) используйте метафоры

в) предоставьте как можно больше информации, даже если это потребует времени от журналиста для ее обработки

г) используйте наукообразные термины, чтобы создать иллюзию значимости текста

д) важно использовать любой момент для общения с журналистами, даже если вы будете при этом непоследовательны

9. Элементом успешного интервью является:

а) беседа идет бойко

б) беседа идет без отклонений в побочные темы

в) беседа идет в благожелательном русле

г) беседа развивается свободно, каждый задает любой вопрос и получает на него полный развернутый ответ

10. Информационное сообщение не включает в себя:

а) дату и место проведения мероприятия

б) историю организации

в) указание на контактное лицо

г) контактная информация

д) предысторию мероприятия

11. Выступая перед аудиторией нельзя:

а) держаться как в компании друзей

б) говорить обычным языком

в) менять позу

г) торопиться

 

1. Предметом кампаний по связям с общественностью является продвижение организации и ее деятельности среди других организаций. Работа со средствами массовой информации является лишь одним из инструментов, который помогает «продвинуть» свою организацию. Одними контактами сыт не будешь. И даже объединение этих двух позиций не даст требуемого эффекта. Одна из важнейших задач связей с общественностью – создание положительного имиджа организации в глазах клиентов, партнеров и т.д., т.е. продвижение. Но для организации не интересно создание имиджа перед одним конкретным человеком, и потому предметом является продвижение среди других организаций.

2. Правильны все варианты. Подробнее смотрите соответствующую главу в данном сборнике.

3. Работу над связями с общественностью организует пресс-секретарь. Это должен быть специально выделенный в штате организации человек, который отвечает только за связи с общественностью.

4. Работа над связями с общественностью не заканчивается никогда. Она помогает организации привлечь внимание к новым услугам и проектам, обратиться за помощью в момент кризиса, привлечь спонсоров.

5. Создание базы данных о СМИ необходимо всем организациями. Просто у крупных организаций она будет насчитывать около 50 наименований, а у маленькой около 5. Подобная база данных должна постоянно обновляться и в любой момент содержать только самую свежую информацию.

6. Обновление базы данных о СМИ необходимо проводить раз в месяц. Если делать это чаще, то Вы можете просто надоесть журналистам. Если реже, то рискуете отстать от современного темпа жизни.

7. Изюминка должна быть одна, чтобы глаза не разбегались.

8. Планируйте свою информацию. Это позволит Вам избежать ошибок и всегда быть на виду у СМИ.

9. Интервью успешно, если Вы не отвлекаетесь в побочные темы. Иначе это начинает превращаться в разговор за жизнь, и Вы тем самым тратите свое время и отвлекаете от работы людей.

10. Информационное сообщение не включает в себя историю организации. Она просто никому не нужна. Если она потребуется журналисту, он уточнит ее у Вас.

11. Выступая перед аудиторией нельзя торопиться, т.к. тем самым Вы производите впечатление человека суетливого и ненадежного.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-05-16 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: