Количество участников: от 5 до 25 человек
Необходимый реквизит: свободное пространство, ватманы, маркеры или доска с мелом
Один из членов группы должен повернуться и установить зрительный контакт со своим соседом. Сразу после этого участник, с которым только что был установлен зрительный контакт должен повернуться к своему другому соседу и установить зрительный контакт уже с ним, и так далее по кругу. Участники должны молчать. Потом ведущий предлагает участникам рассказать о двух вещах, которым научились участники в процессе упражнения. Все это записывается на бумаге (доске) и обсуждается потом.
Спонсор и фандрайзер
Количество участников: не меньше 2 человек
Фандрайзер пытается объяснить и показать спонсору для чего ему нужны средства для организации. Необходимо это сделать в такой форме, чтобы спонсору было понятно и он бы мог дать ему эти средства. По истечении 2 минут они меняются местами.
Покупатель
Количество участников: не меньше 4 человек
Необходимый реквизит: фантики и пустые коробки от конфет
Фандрайзеры (3 человека) осматривают реквизит и ищут ту фирму, которая выпускает тот или иной товар, который по их мнению может им помочь в их деятельности. После этого они отправляются к спонсору и просят помочь в проведении какой-либо акции этой организации.
Письмо к спонсору
Количество участников: 10 человек
Необходимый реквизит: ручки и бумага
Выбираются два добровольца, они будут спонсорами. Все остальные участники готовят письма с обращениями о помощи в проведении той или иной акции. Спонсоры принимают письма и решают будут они помогать или нет.
Рекламная акция
Количество участников: 7 человек
|
Необходимый реквизит: ручки и бумага
Фандрайзеры (6 человек) пытаются убедить спонсора в том, что ему будет очень выгодно оказать помощь в проведении мероприятия в обмен на размещение его рекламы на этом мероприятии.
Статья в газете
Количество участников: 5 человек
Необходимый реквизит: ручки и бумага
Фандрайзеры (4 человека) придумывают статью для газеты, в которой должны тщательно придумать название и содержание, так чтобы увлечь читателя. В это время спонсор читает эту статью и принимает решение помогать организации или нет.
Найди пару
Количество участников: 10 человек
Необходимый реквизит: таблички с именами сказочных героев по парам. Например: волк – красная шапочка, Иван-царевич – лягушка и т.д.
Играющим на спину крепятся таблички с именами сказочных героев или части имен. Необходимо найти свою пару. Нельзя спрашивать прямо: «Что написано у меня на спине?»
Одногорбый верблюд
Количество участников: четное
Необходимый реквизит: 2 мяча
Участникам необходимо скрестить руки за спиной и положить туда мяч, получится горб. В полусогнутом состоянии добежать до отметки и вернуться к команде, и передать эстафету.
Бесконечное слово
Количество участников: до 5-6 человек
Ведущий называет первую букву слова. Следующий игрок – вторую. Задача игроков составить слово, но тот на ком закончится слово, выходит из игры.
Канатоходец
Количество участников: 6-8 человек
Необходимый реквизит: канат
Участникам нужно быстро пройти по канату, лежащему на полу, ставя ноги пятка к носку и также вернуться. Оступиться нельзя даже одной ногой, иначе придется начать все с начала.
|
Пираты
Количество участников: не меньше 15 человек
Ведущий показывает и говорит какие позы должны занять игроки: 1. пират, моющий палубу (1 чел.), 2. танцующие пираты (2 чел.), 3. лодка (3 чел.), 4. пираты за обедом (4 чел.), 5. гусеница (5 чел.). все позы выполняются на время (8-10 сек). Кто не нашел себе пару или компанию, уходит на палубу и кричит: «Нам, пиратам, хорошо!»
Подводная лодка
Количество участников: не ограничено
Необходимый реквизит: спички
Каждому из участников дается по 3 спички. Участник должен отдать спички тому, кого он хочет спасти. Он может и себя спасти. Выиграет тот, у кого больше всего спичек. Потом проводится обсуждение.
Ассоциации
Количество участников: не ограничено
Один человек выходит из помещения, в котором проходит игра. В это время участники загадывают человека из числа участников. Ушедший человек возвращается и должен угадать загаданного человека, для этого он должен загадать участникам вопрос об ассоциациях с этим человеком.
«Угадай, что нужно взять с собой в поход»
Количество участников: 15 человек
Необходимый реквизит: стулья
Все участники садятся в круг и по очереди говорят, что они хотели бы взять в поход. Основная мысль этой игры: если игрок называет предмет, первая буква которого такая же как у имени игрока, то он «идет в поход». Выигрывает тот, который возьмет больше всего предметов.
Умный человек
Количество участников: 15 человек
Необходимый реквизит: бумага, фломастеры
Необходимо без слов, только с помощью знаков, нарисовать умного человека на плакате. Потом объяснить какие его черты характера. Кто лучше нарисует и объяснит, тот и выиграет.
|
Аукцион
Количество участников: не более 10
Все участники выстраиваются в 1 линию, представляются и поочередно начинают называть прилагательные, характеризующие школу. Если участник не называет прилагательное, то он выбывает. Выигрывает последний оставшийся участник.
Незнакомка
Количество участников: не ограничено (чем больше, тем лучше)
Ведущий зачитывает приметы одного всем известного человека. Остальные по ним должны угадать кто это.
Слепой художник
Количество участников: не меньше 2 человек
Необходимый реквизит: лист ватмана, фломастеры, повязка для глаз
Одному участнику предлагается нарисовать с закрытыми глазами половину рисунка. После этого ватман передается другому участнику, и он дорисовывает тоже с закрытыми вторую половину рисунка.
Почта
Количество участников: 15-20 человек
Все играющие встают в круг. Водящий – почтальон – встает в центр. Все участники выбирают себе название какого-либо города. Почтальон говорит: «Почта идет из (название города) в (название города)». Участники, которые выбрали эти города меняются местами. Водящий при этом пытается занять свободное место. Кто остается без места, тот становится почтальоном. Почтальон может сказать: «Почта идет во все города», тогда все меняются местами
Три слова
Количество участников: 15-20 человек
Берутся наугад 3 слова, не связанных между собой по смыслу. Необходимо составить как можно больше предложений, включающих предлагаемые слова. Можно менять падежи.