Требования к содержанию итогового междисциплинарного экзамена




МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РФ

Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования

Российский государственный торгово-экономический университет

(РГТЭУ)

Кафедра маркетинга и рекламы

Одобрено учебно-методическим советом

факультета

Коммерции и маркетинга

протокол № ____от «___»___________20__г.

Председатель___________________________

 

ИТОГОВАЯ ГОСУДАРСТВЕННАЯ АТТЕСТАЦИЯ

Учебно-методический комплекс

 

Специальность: 032401 Реклама

 

Согласовано: Учебно-методическое управление РГТЭУ «__»_______________________20__г.   Рекомендовано: Кафедрой маркетинга и рекламы Протокол №_________________ «__»___________________20__г. Зав. кафедрой _______________

 

Москва 2010 г.


Составители:

 

к.т.н., проф. С.А. Калугина

 

к.э.н., проф. Н.Ф.Олейников

 

к.э.н., ст. преп. О.А. Шальнова

 

ст. преп. Т.В. Малых

 

 

Под общей редакцией

зав. кафедрой Маркетинга и рекламы д.э.н., проф. Т.Н. Парамоновой

 

УМК по ИГА составлен в соответствии с ГОС по специальности Реклама и Положением об итоговой государственной аттестации выпускников, завершающих обучение по программам ВПО, утвержденным Ученым советом 30.01.2007 (протокол № 6)

 

 

Содержание

Стр.

Введение…………………………………………………………………………….4

1. Подготовка к сдаче итогового междисциплинарного экзамена…………..4

1.1. Требования к содержанию итогового междисциплинарного

экзамена…………………………………………………………………………4

1.2. Дисциплины итогового междисциплинарного экзамена по специальности 032401 Реклама (основная образовательная программа, ГОС П поколения)………………………………………………………………...6

1.2.1. Основы рекламы………………………………………………………….6

1.2.2. Массовые коммуникации и медиапланирование………………………9

1.2.3. Информационные технологии в рекламе……………………………...12

1.2.4. Паблик рилейшенз – связи с общественностью………………………15

1.2.5. Разработка и технология производства рекламного продукта………18

1.3. Критерии оценки знаний выпускников по специальности

032401 Реклама………………………………………………………………..19

2. Подготовка к защите выпускной квалификационной (дипломной)

работы…………………………………………………………………………..20

2.1. Цели и задачи выпускной квалификационной (дипломной)

работы………………………………………………………………………….20

2.2. Этапы выполнения выпускной квалификационной (дипломной) работы…………………………………………………………………………21

2.2.1. Выбор темы…………………………………………………………..21

2.2.2. Изучение и анализ теоретических источников, и определение задач исследования…………………………………………………………22

2.2.3. Структура выпускной квалификационной (дипломной)

работы……………………………………………………………………….23

2.2.4. Оформление выпускной квалификационной (дипломной)

работы ………………………………………………………………………24

2.2.5. Порядок допуска выпускной квалификационной (дипломной)

работы к защите…………………………………………………………….25

2.2.6. Публичная защита выпускной квалификационной (дипломной)

работы……………………………………………………………………….26

Приложения

1. Примерная тематика выпускных квалификационных (дипломных)

работ…………………………………………………………………………….28

2. Титульный лист…………………………………………………………….29

3. Примерное содержание выпускных квалификационных (дипломных)

работ…………………………………………………………………………....30

4. Примеры оформления рисунков и таблиц………………………………..31

5. Примеры списка оформления списка литературы……………………….32

6. Отзыв научного руководителя…………………………………………….33

7. Внешняя рецензия…………………………………………………………34

8. Порядок оценки выпускной квалификационной (дипломной) работы...36

 

 

ВВЕДЕНИЕ

 

Учебно-методический комплекс по итоговой государственной аттестации (УМК-ИГА) предназначен для студентов, завершающих курс обучения по специальности 032401 Реклама в Российском государственном торгово-экономическом университете. Итоговая государственная аттестация выпускников по специальности Реклама включает итоговый междисциплинарный экзамен и защиту выпускной квалификационной (дипломной) работы. УМК содержит требования к итоговым аттестационным испытаниям, темы выпускных квалификационных (дипломных)работ, требования к содержанию иметодические рекомендации по их оформлению, критерии их оценки.

Итоговый междисциплинарный экзамен является одним из аттестационных испытаний по основной образовательной программе подготовки дипломированных специалистов.

В соответствии с этим итоговый междисциплинарный экзамен охватывает тематику дисциплин теоретической и практической подготовки по соответствующим дисциплинам.

Итоговая государственная аттестация осуществляется Государственной аттестационной комиссией. Составы Государственной аттестационной комиссии в Университете утверждаются ректором после утверждения Учредителем председателей Государственных аттестационных комиссий.

 

 

Подготовка к сдаче итогового междисциплинарного экзамена

Требования к содержанию итогового междисциплинарного экзамена

Содержание итогового междисциплинарного экзамена наряду с требованиями к содержанию основных дисциплин учитывает также требования к дипломированному специалисту, предусмотренные государственным образовательным стандартом и необходимые для получения квалификации.

Дипломированный специалист должен знать:

· основы гуманитарных, социально-экономических, математических и естественнонаучных дисциплин для решения профессиональных, социальных, научных и педагогических задач;

· законодательные и нормативные акты, регламентирующие предпринимательскую, коммерческую и рекламную деятельность, систему налогообложения;

· основы рыночной экономики, предпринимательства и ведение бизнеса, основы делового администрирования;

· теорию и практику менеджмента, структуру управления фирмой, предприятием, учреждением и организацией, механизм инновационной и инвестиционной деятельности, основы организации делопроизводства, мотивации труда, основы законодательства о труде, правила и нормы охраны труда;

· теорию и практику маркетинга, конъюнктуру рынка, порядок ценообразования, системы управления качеством товара и сбытом;

· основы социологии, общую и специальную психологию, этику делового общения;

· современные средства сбора и обработки информации, средства электронно-вычислительной техники, коммуникаций и связи;

· организацию рекламного дела, средства и носители рекламы, формы и методы разработки и ведения рекламных кампаний, порядок разработки договоров и контрактов на организацию и проведение рекламных кампаний, основы технологии производства рекламы, формы и методы работы с персоналом и клиентами, передовой и зарубежный опыт ведения рекламного дела.

уметь:

· организовать работу по рекламированию производимой продукции или выполняемых услуг с целью их продвижения на рынке сбыта, информируя потребителей о качестве и отличительных свойствах рекламируемых товаров и услуг;

· осуществлять руководство, планирование и координацию работ по проведению рекламных кампаний, разрабатывать планы рекламных мероприятий по одному виду или группе товаров (услуг) и определять затраты на их проведение, составлять медиаплан;

· формировать рекламные стратегии с учетом изменений предпринимательской среды и мотивации потребителей, а также перспективных направлений дальнейшего организационного развития, инновационной и инвестиционной деятельности фирмы;

· осуществлять выбор форм и методов рекламы в средствах массовой информации, их текстового, цветного и музыкального оформления, определять конкретные носители рекламы и их оптимальные сочетания;

· осуществлять маркетинговые исследования, изучать рынок сбыта, покупательский спрос и покупательские предпочтения с целью определения оптимального времени и места размещения рекламы, масштабов и сроков проведения рекламных кампаний, круга лиц (целевые аудитории), на которые должна быть направлена реклама, ориентируя ее на целевые группы – сегменты по покупательской способности, профессии, возрасту, полу и др.;

· анализировать мотивации спроса на соответствующие товары и услуги, организовать изучение потребностей и предпочтений потребителей и покупателей, определять основные направления проведения рекламных мероприятий;

· организовать разработку рекламных текстов, плакатов, проспектов, каталогов, буклетов, контролировать их качество, обеспечивать наглядность, доступность и адресность рекламы, соблюдение норм общественной морали и этики, не нарушая правил конкурентной борьбы;

· осуществлять контроль за разработкой и реализацией договоров и контрактов по рекламированию товаров и услуг;

· организовать связи с деловыми партнерами, систему сбора необходимой информации, расширение внешних контактов в целях совершенствования рекламной деятельности;

· поддерживать необходимые связи с другими структурными подразделениями фирмы, предприятия, учреждения или организации в процессе разработки и проведения рекламных мероприятий, привлекать к решению поставленных задач консультантов и экспертов;

· руководить сотрудниками рекламных служб, определять задачи их деятельности и должностные обязанности.

Итоговый междисциплинарный экзамен проводится в рамках итоговой государственной аттестации выпускников и включает в себя вопросы по дисциплинам, перечень которых утверждается выпускающей кафедрой. Для выпускников по специальности 032401 "Реклама" по основной образовательной программе (ГОС II поколения) утверждены следующие дисциплины:

- Основы рекламы

- Массовые коммуникации и медиапланирование

- Информационные технологии в рекламе

- Паблик рилейшнз – связи с общественностью

- разработка и технология производства рекламного продукта

Итоговый междисциплинарный экзамен проводится по билетам, содержащим вопросы, составленные в соответствии с учебными планами и программами. Перечни вопросов раздаются студентам (филиалам - рассылаются) за полгода до начала итогового экзамена. Сдача итогового междисциплинарного экзамена проходит на открытом заседании Государственной аттестационной комиссии.

К итоговому междисциплинарному экзамену допускаются лица, завершившие полный курс обучения по основной образовательной программе и успешно прошедшие все предшествующие аттестационные испытания, предусмотренные учебным планом.

 

 

1.2. Дисциплины итогового междисциплинарного экзамена по специальности 032401 Реклама (основная образовательная программа, ГОС II поколения)

ОСНОВЫРЕКЛАМЫ



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-05-16 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: