(дипломной) работы
Выпускная квалификационная (дипломная) работа должна предусматривать комплексный межфункциональный анализ и выработку решения актуальной проблемы управления коммуникативной деятельностью организации (предприятия).
Выпускная квалификационная (дипломная) работа должна показать способности выпускника в выявлении и формулировании проблемы, организации и проведения исследования, получения результатов, их аргументации, а также в обосновании рекомендаций по преодолению реальной проблемы предприятия.
При написании выпускной квалификационной (дипломной) работы студент должен решить следующие задачи:
- показать, что владеет достаточным объемом научных знаний и практических навыков, чтобы выполнить серьезное исследование и сформулировать рекомендации к действию;
- провести подробное исследование избранной темы с точки зрения теории и практики коммуникативной деятельности;
- показать свою способность анализировать и синтезировать теоретические и практические знания и применять их при исследовании выбранной темы;
- показать способность применять знания и навыки, полученные в процессе обучения.
Выпускная квалификационная работа специалиста по рекламе представляет собой законченную разработку, в которой решаются коммуникационную задачи по следующим направлениям:
- организация рекламной кампании;
- организационно-методические рекомендации по маркетинговым исследованиям для подготовки рекламного задания;
- анализ и обобщение зарубежных и отечественных теорий и практики рыночного хозяйствования для формирования и развития рекламной деятельности;
- определение концептуальных основ развития рекламной деятельности на предприятии;
|
- оптимизация технологий рекламного дела;
- информационно-компьютерное обеспечение рекламной деятельности фирмы;
- разработка рекламных коммуникационных систем;
- разработка рекламного продукта;
- разработка и анализ технологий производства рекламы;
- реклама и маркетинг;
- реклама и маркетинговые коммуникации.
Выпускная квалификационная (дипломная) работа выполняется на фактическом материале конкретных организаций (предприятий). На основе глубокого изучения теоретических вопросов, относящихся к избранной теме работы, и анализа деятельности предприятий и организаций; студент должен показать положительные и отрицательные моменты в работе этих предприятий и организаций, а также выработать рекомендации с учетом проведенного анализа.
Этапы выполнения выпускной квалификационной (дипломной) работы
Выполнение выпускной квалификационной (дипломной) работы включает следующие этапы:
- выбор темы;
- изучение и анализ теоретических источников, и определение задач
исследования;
- составление структуры работы;
- организация и проведение исследования;
- оформление работы.
Выбор темы
Под темой выпускной квалификационной (дипломной) работы принято понимать то главное, о чем говорится в ее названии.
На базе прослушанного лекционного материала, подготовки докладов и сообщений к семинарским занятиям, разбора ситуационных задач и проведения деловых игр, выполнения курсовых работ, осознав проблемы и трудности в коммункационной деятельности предприятий на российском рынке, студенты выбирают тему выпускной квалификационной работы. Примерная тематика выпускных квалификационных (дипломных) работ прилагается.
|
Студент вправе сам предложить тему выпускной квалификационной (дипломной) работы, обосновав ее актуальность. Выбранная тема выпускной квалификационной работы может быть продолжением курсовых работ по дисциплинам специализации. После выбора темы и ее согласования с руководителем студент пишет заявление на имя декана факультета о закреплении за ним темы и научного руководителя выпускной квалификационной (дипломной) работы. После подписания приказа о закреплении тем выпускных квалификационных (дипломных) работ студентов ректором Университета, тема выпускной квалификационной (дипломной) работы и научный руководитель изменениям не подлежат.
Объектом исследования должна быть коммуникативная (рекламная) деятельность реальной организации (предприятия), а предметом – конкретная маркетинговая проблема организации (предприятия) в области коммуникаций, с работой которой студент ознакомился во время преддипломной практики.