Цели задачи выпускной квалификационной




(дипломной) работы

Выпускная квалификационная (дипломная) работа должна предусматривать комплексный межфункциональный анализ и выработку решения актуальной проблемы управления коммуникативной деятельностью организации (предприятия).

Выпускная квалификационная (дипломная) работа должна показать способности выпускника в выявлении и формулировании проблемы, организации и проведения исследования, получения результатов, их аргументации, а также в обосновании рекомендаций по преодолению реальной проблемы предприятия.

При написании выпускной квалификационной (дипломной) работы студент должен решить следующие задачи:

- показать, что владеет достаточным объемом научных знаний и практических навыков, чтобы выполнить серьезное исследование и сформулировать рекомендации к действию;

- провести подробное исследование избранной темы с точки зрения теории и практики коммуникативной деятельности;

- показать свою способность анализировать и синтезировать теоретические и практические знания и применять их при исследовании выбранной темы;

- показать способность применять знания и навыки, полученные в процессе обучения.

Выпускная квалификационная работа специалиста по рекламе представляет собой законченную разработку, в которой решаются коммуникационную задачи по следующим направлениям:

- организация рекламной кампании;

- организационно-методические рекомендации по маркетинговым исследованиям для подготовки рекламного задания;

- анализ и обобщение зарубежных и отечественных теорий и практики рыночного хозяйствования для формирования и развития рекламной деятельности;

- определение концептуальных основ развития рекламной деятельности на предприятии;

- оптимизация технологий рекламного дела;

- информационно-компьютерное обеспечение рекламной деятельности фирмы;

- разработка рекламных коммуникационных систем;

- разработка рекламного продукта;

- разработка и анализ технологий производства рекламы;

- реклама и маркетинг;

- реклама и маркетинговые коммуникации.

Выпускная квалификационная (дипломная) работа выполняется на фактическом материале конкретных организаций (предприятий). На основе глубокого изучения теоретических вопросов, относящихся к избранной теме работы, и анализа деятельности предприятий и организаций; студент должен показать положительные и отрицательные моменты в работе этих предприятий и организаций, а также выработать рекомендации с учетом проведенного анализа.

 

Этапы выполнения выпускной квалификационной (дипломной) работы

 

Выполнение выпускной квалификационной (дипломной) работы включает следующие этапы:

- выбор темы;

- изучение и анализ теоретических источников, и определение задач

исследования;

- составление структуры работы;

- организация и проведение исследования;

- оформление работы.

 

Выбор темы

Под темой выпускной квалификационной (дипломной) работы принято понимать то главное, о чем говорится в ее названии.

На базе прослушанного лекционного материала, подготовки докладов и сообщений к семинарским занятиям, разбора ситуационных задач и проведения деловых игр, выполнения курсовых работ, осознав проблемы и трудности в коммункационной деятельности предприятий на российском рынке, студенты выбирают тему выпускной квалификационной работы. Примерная тематика выпускных квалификационных (дипломных) работ прилагается.

Студент вправе сам предложить тему выпускной квалификационной (дипломной) работы, обосновав ее актуальность. Выбранная тема выпускной квалификационной работы может быть продолжением курсовых работ по дисциплинам специализации. После выбора темы и ее согласования с руководителем студент пишет заявление на имя декана факультета о закреплении за ним темы и научного руководителя выпускной квалификационной (дипломной) работы. После подписания приказа о закреплении тем выпускных квалификационных (дипломных) работ студентов ректором Университета, тема выпускной квалификационной (дипломной) работы и научный руководитель изменениям не подлежат.

Объектом исследования должна быть коммуникативная (рекламная) деятельность реальной организации (предприятия), а предметом – конкретная маркетинговая проблема организации (предприятия) в области коммуникаций, с работой которой студент ознакомился во время преддипломной практики.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-05-16 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: