Интернет как средство коммуникации. Классификация ресурсов Интернета




Локальные сети. Internet.

Протокол ТСР/IP (Transmission Control Ргоtocol/Iyternet Protocol).

Информационные ресурсы (службы) Internet.

Функции браузера. Microsoft Internet Explorer, Netscape Navigator, Opera, Mozilla, Neoplanet.

Рекламные носители в Internet.

Информационные корпоративные веб-сайты.

Информационные порталы.

Интернет магазины (торговые системы класса «business to customer»).

Веб-сайты для торговых систем класса «business to business».

Корпоративные сайты – «виртуальные офисы».

 

Понятие базы данных, ее архитектуры, виды баз данных, понятие и виды СУБД

База данных (БД). База знаний.

Архитектура баз данных.

Иерархические, сетевые, объектно-ориентированные, реляционные БД. Централизованные и распределенные базы данных.

БД с локальным доступом, БД с удаленным (сетевым) доступом.

Система управления базами данных (СУБД). Свойства реляционных СУБД.

СУБД dBase, Paradox, Clipper, FoxPro. Microsoft Access.

 

Понятие автоматизированных систем обработки данных

Данные. Основные функции автоматизированной системы обработки данных (АСОД).

АСУ — автоматизированные системы управления. Классификация АСУ по видам процессов управления. АСОИ (автоматизированные системы обработки информации).

Общая структура АСОД: информационное, техническое, математическое, программное, организационное, лингвистическое, правовое обеспечение.

 

Информационные технологии рекламных исследований

Процесс проведения рекламных исследований.

Качественные и количественные методы рекламных исследований.

Математические и статистические методы.

Система рекламных исследований Polar компании Pulse Train Ltd.


Литература:

1. 1.Филинова О.Е. Информационные технологии в рекламе. – М.: КУДИЦ-ОБРАЗ, 2006.

2. Н.Куприянов Рисуем на компьютере. - СПБ.: Питер, 2005

3. Б.В.Костров. Телекоммуникационные системы и вычислительные сети. Учебное пособие. - М.: -«ДЕСС», 2005

4. Э.Андерсон. Flash MX. M.: NT Press, 2005.

5. Ама Кэлбег. Создай свой веб-сайт. АСТ-Астрель, 2004.

6. Петров Н.Н., Молочков В.П. Компьютерная графика. - СПб.: Питер, 2002.

7. Курушин В.Д. Дизайн и реклама. – М.: ДМК-ПРЕСС, 2006.

 

ПАБЛИК РИЛЕЙШНЗ – СВЯЗИ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ

Роль исследования и анализа при подготовке ПР-акций.

Формула ПР-деятельности - RACE (Reserch – исследования; Action – действие; Communication – общение; Evaluation – оценка). Сбор и классификация баз данных об отношении различных целевых аудиторий к организации, ее деятельности, товарам, услугам.

Выявление природы и типа каждой группы, определение ее основных предпочтений, потребностей и ожиданий, преимуществ, которые можно получить от работы с каждой группой общественности.

Средства исследований в ПР: анкетный опрос, личное интервью, фокус-группы, мониторинг СМИ, коммуникационный аудит, экспертный опрос. Анализ эффективности ключевых посланий для каждой из целевых аудиторий. Контент-анализ СМИ.

 

Презентация как типовая технологическая модель ПР.

Представление общественности информации, «материализованной» в виде нового продукта, услуги, достижения, открытия, книги, премии. Привязка к определенному информационному поводу. Этапы проведения презентации: определение целей и приоритетов, генерирование идеи и ее концептуализация, разработка сценариев (программы), участиеVIP-персон. Планирование освещения событий в СМИ. Подготовка пресс-релизов и фоновой информации. Организационная модель презентации: приглашение и встреча гостей, презентационная часть, неформальное общение, сопровождение (дополнение) общения, прощание.

Презентация как самостоятельное мероприятие и в сочетании с другими специальными событиями: конференцией, круглым столом, приемом, церемонией открытия, днем открытых дверей, пресс-конференцией. Интернет-презентации. Выставки и ярмарки как эффективное место для проведения презентаций.

 

Методика организации и проведение ПР-кампании.

ПР-кампания как комплексное и многократное использование ПР-средств по единому плану воздействия на мнение и отношения людей в целях популяризации имиджа, поддержания репутации, создания паблисити, нацеленное, в отличие от товарной рекламы, на создание позитивного общественного мнения о товаре, услуге, идее. Изучение целевых аудиторий по интересам, численности и представительности. Формирование общей системы мер по установлению тесного взаимодействия со СМИ, ориентированного на основные целевые аудитории за счет использования наиболее популярных изданий периодической печати, радио и ТВ.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-05-16 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: