Примерная тематика выпускных (квалификационных) работ




1. Состояние и перспективы развития рекламного рынка.

2. Стратегия продвижения товара, подходы к ее разработке

3. Разработка и продвижение имиджа предприятия (на примере конкретного к.р.)

4. Использование уникального торгового предложения (УТП) в создании рекламной продукции.

5. Разработка и поддержание бренда.

6. Рыночная атрибутика товара и ее роль в продвижении товара на рынок.

7. Разработка PR-компании предприятия.

8. Разработка комплекса маркетинговых коммуникаций предприятия.

9. Влияние креативных и коммуникативных аспектов рекламы на продвижение товаров.

10. Подходы к разработке рекламного продукта и их реализация.

11. Разработка комплекса маркетинговых коммуникаций при продвижении нового товара.

12. Событийный маркетинг как способ продвижения товара.

13. Разработка и управление брендом на примере конкретного товара.

14. Реклама как элемент маркетинговых коммуникаций предприятия.

15. Разработка собственной торговой марки розничного торгового предприятия и ее продвижение.

16. Совершенствование рекламной деятельности предприятия.

17. Инновационные технологии в рекламе и проблемы их внедрения.

18. Разработка коммуникативной политики предприятия с целью продвижения бренда.

19. Совершенствование выставочно-ярмарочной деятельности предприятия с целью продвижения своей продукции на рынке В2В.

20. Креативные и коммуникативные аспекты в рекламе, их влияние на продвижения товара.

21. Организация продвижения товара с помощью рекламы на месте продажи.

22. Наружная реклама как элемент продвижения товара (предприятия).

23. Телевизионная реклама как элемент продвижения товара (предприятия).

24. Печатная реклама как элемент продвижения товара.

25. Продвижения товара на рынок средствами BTL.

26. Разработка рекламного промо-сайта новой продукции (на примере конкретного предприятия).

27. Аналитические аспекты обоснования рекламной компании (на примере рынка конкретного товара).

28. Совершенствование коммуникативной политики предприятия с целью продвижения бренда.

29. Использование инновационных технологий в коммуникативной деятельности компании.

30. Product Placement как средство реализации коммуникативной политики компании.

Приложение 2

 

Министерство образования и науки Российской Федерации

Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования

 

РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТОРГОВО-ЭКОНОМИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ

(РГТЭУ)

 

Кафедра маркетинга и рекламы

 

"Допущено к защите"

Зав. кафедрой маркетинга и

рекламы проф. Парамонова Т.Н.

"____" _____________ 20_ г.

 

_________________________

 

Выпускная квалификационная (дипломная) работа

 

На тему «...............................................................................................»

 

 

Выполнила: студентка ______курса,

специальности..................................

группа...................

Ф.И.О.

_________________подпись

 

Научный руководитель __________

Ф.И.О.

 

_______________________подпись

 

 

Москва 2010 г.

 

 

Приложение 3

 

Примерное содержание выпускной квалификационной (дипломной) работы.

 

Тема:“Разработка товарной рекламы (на примере продукции предприятия)”.

 

 

Содержание.

 

Введение………………………………………………………… 3

1. Товарная реклама на рынке России……………………………… 5

1.1. Рынок рекламы России ………………………………………… 5

1.2. Товарная реклама, ее цели и содержание ……………………..10

1.3. Требования к товарной рекламе на разных этапах ЖЦТ……...15

1.4. Виды и средства товарной рекламы ……………………………19

1.5. Требования к товарной рекламе в соответствии с законом РФ

“О рекламе”…………………………………………………………. 24

2. Организация товарной рекламы на предприятии ………………. 30

2.1. Характеристика предприятия ……………………………………30

2.2. Анализ товарной рекламы предприятия ………………………..34

2.3. Анализ товарной рекламы предприятий – конкурентов ………42

2.4. Разработка товарной рекламы для предприятия и обоснование

выбора рекламных средств ………………………………………50

2.5. Составление плана проведения рекламной кампании …………58

3. Расчет эффективности товарной рекламы предприятия …………62

Выводы и рекомендации ……………………………………………. 70

Литература…………………………………………………………… 74

Приложения ………………………………………………………… 80

 

Приложение 4

 

Примеры оформления рисунков и таблиц.

 

 
 

 

 


 

Рис. 1. Функциональная организация службы маркетинга.

 

 

Таблица 1 Виды стратегии в зависимости от доли рынка.

 

Цель фирмы   Вид стратегии
Завоевание или расширение доли рынка.   Сохранение имеющейся доли рынка.   Уход с рынка Атакующая.   Оборонительная.   Отступления.

 

Приложение 5

Литература

(список составляется по алфавиту после нормативных актов)

 

1. Закон Российской Федерации "О рекламе" от 13.03.2006 № 38-Ф3.

2. ГОСТ Р. 51773-2001 "Розничная торговля. Классификация предприятий".

3. Багиев Г.Л., Тарасевич В.М., Анн Х. Маркетинг. Учебник для вузов. – СПб.: Питер, 2004

4. Ламбен Ж-Ж. Менеджмент, ориентированный на рынок / Пер. с англ. под ред. В.Б. Колчанова. – СПб.: Питер, 2004.

5. Ромат Е.В. Реклама. – Спб.: Питер, 2008

6. Белянин М. А. Компьютерная разница//Секрет фирмы. – 2007,

№ 47 (230), с.32-35.

7. www. reklama – dor/html.

 

Приложение 6 (Отзыв научного руководителя)



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-05-16 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: