Учащихся 2-х классов за 1 полугодие




Пр. Характеристика заданий 2 А 2 Б 2 В 2 Г Итого
ч. % ч. % ч. % ч. % ч. %
1.   По списку                    
2.   Выполняли работу                    
    Основная часть                    
3. Чт. Прочитали текст за 1 мин.                    
4. Русский язык Правильно выбрали предложение из текста (№2)                    
5. Правильно списали предложение (2.2.)                    
6. Допустили ошибки:                    
- при списывании                    
- при оформлении предложения                    
7. Правильно определили части речи (№3)                    
Допустили ошибки                    
8. Правильно выделили буквы мягких согл. (4.2.)                    
Допустили ошибки                    
8. Математика Правильно поставили вопрос к задаче (№5.1.)                    
Правильно выполн. действ.сложен.,вычит.(№5.2)                    
9. Допустили ошибки                    
Правильно нашли величину, отвечающую заданному требованию (< чем, но >, чем) №6.                    
11. Окр. мир Правильно выпис. название животных (№4.1.)                    
Допустили ошибки                    
13. Итоги основн. части Результаты чтения (№1; 2) 2балл                    
14. Результаты русского языка (№2, 3, 4.2.) 3 б.                    
15. Результаты математики (5.1, 5.2., 6) 3 балла                    
16. Результаты окруж. мира (4.1.) 1 балл                    
17. Общее кол-во баллов -9 б.                    
18. Уровень за основнуючасть -высокий 8,5б- 9б.                    
выше среднего 6-8б                    
средний 5б.                    
низкий < 5б.                    
    Успеваемость за основную часть                    
    Качество знаний за основную часть                    
    Дополнительная часть                    
19. Математика Правильно заполнили таблицу (№7.1)                    
20. Допустили ошибки                    
21. Прав. выполнили ранжирование чисел (№7.2)                    
22. Допустили ошибки                    
23. Чтенр. р. Правильно ответ на вопрос/устан. связь (№8.1.)                    
24. Правилно пояснили выбран. суждение (№8.2)                    
25. Рус. /окр. Умеют строить свободное высказывание (№9)                    
26. Правильно объяснили значение слова (№10)                    
27. Не справились с заданием №10                    
27. Итоги доп. части Математика (№ 7.1, 7.2.) 2 балла                    
28. Развитие речи (№8, 9, 10) 5балла                    
29. Общее кол-во баллов - 7б.                    
30. Уровень за дополнительную часть                    
31. высокий                    
  выше среднего                    
  средний                    
  низкий                    
32.   Общий результат высокий                    
                         
    выше среднего                    
    средний                    
    низкий                    
33.   Успеваемость                    
34.   Качество знаний                    

Анализ комплексной проверочной работы 2 класс 1-е полугодие

  № п/п   Фамилия имя     Номер варианта Справились без ошибок Основная часть Дополнительная часть Общее количество баллов 16б. Уровень (общий) %
Чтение Русский язык Математика Окр. мир Итого Количество баллов 9 б. Уровень (за основную часть) Математика Чтение/ развитие речи Рус. яз/ Окр. мир Итого Количество баллов 7б. Уровень (за дополн. часть)
Осознанное чтение (старт) Прочитали текст за 1 мин (кол-во слов) (№1) Правильно выбрали предложение из текста (№2.1) Правильно списали предложение (№2.2) Допустили ошибки Правильно определили части речи (№3) Правильно выделили буквы мяг. сол. зв (№4.2) Правильно поставили вопрос к задаче (№5.1) Правильно выполнили действия сложение и вычитание (№5.2) Правильно (№6) Правильно выписали названия животных (№4.1) Чтение (№1; 2.1) 2 б. Русский язык (№2.2; 3; 4.2) 3б. Математика (№5.1; 5.2; 6) 3 б. Окружающий мир (№4.1) 1 б. Правильно заполнили таблицу (№7.1) Правильно выполнили ранжирование чисел (№7.2) Правильно ответили на вопрос /установили связь (№8.1) Правильно пояснили выбранное суждение (№8.2) Умеют строить свободное высказывание (№9) Правильно объяснили значение слова (№10) Математика (№7.1; 7.2) 2 б. Развитие речи (№8; 9, 10) 5 б.
При списывании При оформлении предложения
                                                                     
                                                                     
                                                                     
                                                                     
                                                                     
                                                                     
                                                                     
                                                                     
                                                                     
                                                                     
                                                                     
                                                                     
                                                                     
                                                                     
                                                                     
                                                                     
                                                                     
                                                                     
                                                                     
                                                                     
                                                                     
                                                                     
                                                                     
                                                                     
  Всего: человек                                                                  
  Высокий уровень                                                                  
  Выше-среднего                                                                  
  Средний уровень                                                                  
  Низкий уровень                                                                  

 

 

Тесты по математике

Класс

(ФГОС НОО)


Тест по теме «Сравниваем числа» 1класс

Цель: проверка умения сравнивать однозначные числа, умения увеличивать и уменьшать однозначное число на 1.

 

Вариант №1

Основная часть

1. Сравни числа. Поставь знаки >,<,=.

3…5 5…5 6…0

7…10 7…4 8…6

2. Увеличь на 1:

6 → □, 3 → □, 8 → □.

3. Найди число, которое на 1 меньше 7:

□ 4

□ 6

□ 8

□ 9

Дополнительная часть

4*. Выбери и вставь подходящее число.

3, 4, 7 5 < □

5, 8, 9 7 > □

2, 6, 8 4 > □

5*. Найди верное неравенство:

□ 7 < 4

□ 7 > 8

□ 6 > 3

□ 7 = 7

Вариант №2

Основная часть

1. Сравни числа. Поставь знаки >,<,=.

4…6 7…7 5…0

8…10 6…3 8…9

2. Увеличь на 1:

7 → □, 5 → □, 9 → □.

3. Найди число, которое на 1 меньше 6:

□ 4

□ 5

□ 8

□ 9

Дополнительная часть

4*. Выбери и вставь подходящее число.

3, 4, 7 4 < □

5, 8, 9 6 > □

2, 6, 8 3 > □

5*. Найди верное неравенство:

□ 8 < 5

□ 7 > 9

□ 5 > 3

□ 6 = 6


Тест по теме «Учимся складывать и вычитать» 1 класс

Цель: проверка знания таблицы сложения в пределах 10 и соответствующих случаев вычитания, четное и нечетное число.

 

Вариант №1

Основная часть

1. Найди сумму чисел 7 и 2, выбери правильный ответ.

□ 5

□ 9

□ 8

□ 4

2. Вставь пропущенное число:

1 + … = 7 … + 4 = 9

3 + … = 5 6 + … = 8

3. Вставь знаки +, =, чтобы получилось верное равенство:

3 … 4 …7 7 … 3 … 10

10 … 2 … 8 9 … 3 … 6

Дополнительная часть

4*. Найди пример с самой большей суммой:

□ 5 + 2

□ 2 + 3

□ 4 + 4

5*. Вычисли и отметь сумму, равную четному числу:

□ 5 + 2 = …

□ 4 + 6 = …

□ 8 – 3 = …

□ 9 – 2 = …

Вариант №2

Основная часть

1. Найди сумму чисел 6 и 3, выбери правильный ответ.

□ 5

□ 3

□ 8

□ 9

2. Вставь пропущенное число:

1 + … = 5 … + 3 = 8

4 + … = 6 4 + … = 7

3. Вставь знаки +, =, чтобы получилось верное равенство:

5 … 2 …7 3 … 7 … 10

10 … 4 … 6 8 … 3 … 5

Дополнительная часть

4*. Найди пример с самой большей суммой:

□ 6 + 2

□ 4 + 3

□ 5 + 4

5*. Вычисли и отметь сумму, равную четному числу:

□ 5 + 4 = …

□ 3 + 7 = …

□ 9 – 4 = …

□ 8 – 3 = …


Тест по теме «Вычисляем в пределах 20» 1 класс

Цель: проверка умения сравнивать двузначные числа в пределах 20 и выражения, умения увеличивать и уменьшать двузначное число в пределах 20 на 1.

 

Вариант №1

Основная часть

 

1. Какое число предшествует числу 16?

□ 16

□ 15

□ 17

2. Отметь число, в котором 1 десяток и 7 единиц:

□ 16

□ 17

□ 18

3. Впиши вместо точек цифру 3, 6, или 4, чтобы получилось верное неравенство:

1… > 14

1… < 14

Дополнительная часть

4*. В ряду чисел найди и подчеркни самое маленькое двузначное число:

9, 12, 16, 10, 20, 13, 15, 11.

5*. Сравни и поставь знак <, >, =:

17 – 1 … 17 – 10

13 – 3 … 13 – 3

18 + 1 … 18 – 1

 

Вариант №2

Основная часть

 

1. Какое число предшествует числу 15?

□ 14

□ 15

□ 16

2. Отметь число, в котором 1 десяток и 6 единиц:

□ 16

□ 17

□ 18

3. Впиши вместо точек цифру 3, 6, или 5, чтобы получилось верное неравенство:

1… > 15

1… < 15

Дополнительная часть

4*. В ряду чисел найди и подчеркни самое большое двузначное число:

9, 12, 16, 10, 20, 13, 15, 11.

5*. Сравни и поставь знак <, >, =:

18 – 1 … 18 – 10

14 – 4 … 14 – 4

16 + 1 … 16 – 1




Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-07-22 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: