№ | Пр. | Характеристика заданий | 2 А | 2 Б | 2 В | 2 Г | Итого | |||||
ч. | % | ч. | % | ч. | % | ч. | % | ч. | % | |||
1. | По списку | |||||||||||
2. | Выполняли работу | |||||||||||
Основная часть | ||||||||||||
3. | Чт. | Прочитали текст за 1 мин. | ||||||||||
4. | Русский язык | Правильно выбрали предложение из текста (№2) | ||||||||||
5. | Правильно списали предложение (2.2.) | |||||||||||
6. | Допустили ошибки: | |||||||||||
- при списывании | ||||||||||||
- при оформлении предложения | ||||||||||||
7. | Правильно определили части речи (№3) | |||||||||||
Допустили ошибки | ||||||||||||
8. | Правильно выделили буквы мягких согл. (4.2.) | |||||||||||
Допустили ошибки | ||||||||||||
8. | Математика | Правильно поставили вопрос к задаче (№5.1.) | ||||||||||
Правильно выполн. действ.сложен.,вычит.(№5.2) | ||||||||||||
9. | Допустили ошибки | |||||||||||
Правильно нашли величину, отвечающую заданному требованию (< чем, но >, чем) №6. | ||||||||||||
11. | Окр. мир | Правильно выпис. название животных (№4.1.) | ||||||||||
Допустили ошибки | ||||||||||||
13. | Итоги основн. части | Результаты чтения (№1; 2) 2балл | ||||||||||
14. | Результаты русского языка (№2, 3, 4.2.) 3 б. | |||||||||||
15. | Результаты математики (5.1, 5.2., 6) 3 балла | |||||||||||
16. | Результаты окруж. мира (4.1.) 1 балл | |||||||||||
17. | Общее кол-во баллов -9 б. | |||||||||||
18. | Уровень за основнуючасть -высокий 8,5б- 9б. | |||||||||||
выше среднего 6-8б | ||||||||||||
средний 5б. | ||||||||||||
низкий < 5б. | ||||||||||||
Успеваемость за основную часть | ||||||||||||
Качество знаний за основную часть | ||||||||||||
Дополнительная часть | ||||||||||||
19. | Математика | Правильно заполнили таблицу (№7.1) | ||||||||||
20. | Допустили ошибки | |||||||||||
21. | Прав. выполнили ранжирование чисел (№7.2) | |||||||||||
22. | Допустили ошибки | |||||||||||
23. | Чтенр. р. | Правильно ответ на вопрос/устан. связь (№8.1.) | ||||||||||
24. | Правилно пояснили выбран. суждение (№8.2) | |||||||||||
25. | Рус. /окр. | Умеют строить свободное высказывание (№9) | ||||||||||
26. | Правильно объяснили значение слова (№10) | |||||||||||
27. | Не справились с заданием №10 | |||||||||||
27. | Итоги доп. части | Математика (№ 7.1, 7.2.) 2 балла | ||||||||||
28. | Развитие речи (№8, 9, 10) 5балла | |||||||||||
29. | Общее кол-во баллов - 7б. | |||||||||||
30. | Уровень за дополнительную часть | |||||||||||
31. | высокий | |||||||||||
выше среднего | ||||||||||||
средний | ||||||||||||
низкий | ||||||||||||
32. | Общий результат высокий | |||||||||||
выше среднего | ||||||||||||
средний | ||||||||||||
низкий | ||||||||||||
33. | Успеваемость | |||||||||||
34. | Качество знаний |
Анализ комплексной проверочной работы 2 класс 1-е полугодие
№ п/п | Фамилия имя | Номер варианта | Справились без ошибок | Основная часть | Дополнительная часть | Общее количество баллов 16б. | Уровень (общий) | % | ||||||||||||||||||||||||||
Чтение | Русский язык | Математика | Окр. мир | Итого | Количество баллов 9 б. | Уровень (за основную часть) | Математика | Чтение/ развитие речи | Рус. яз/ Окр. мир | Итого | Количество баллов 7б. | Уровень (за дополн. часть) | ||||||||||||||||||||||
Осознанное чтение (старт) | Прочитали текст за 1 мин (кол-во слов) (№1) | Правильно выбрали предложение из текста (№2.1) | Правильно списали предложение (№2.2) | Допустили ошибки | Правильно определили части речи (№3) | Правильно выделили буквы мяг. сол. зв (№4.2) | Правильно поставили вопрос к задаче (№5.1) | Правильно выполнили действия сложение и вычитание (№5.2) | Правильно (№6) | Правильно выписали названия животных (№4.1) | Чтение (№1; 2.1) 2 б. | Русский язык (№2.2; 3; 4.2) 3б. | Математика (№5.1; 5.2; 6) 3 б. | Окружающий мир (№4.1) 1 б. | Правильно заполнили таблицу (№7.1) | Правильно выполнили ранжирование чисел (№7.2) | Правильно ответили на вопрос /установили связь (№8.1) | Правильно пояснили выбранное суждение (№8.2) | Умеют строить свободное высказывание (№9) | Правильно объяснили значение слова (№10) | Математика (№7.1; 7.2) 2 б. | Развитие речи (№8; 9, 10) 5 б. | ||||||||||||
При списывании | При оформлении предложения | |||||||||||||||||||||||||||||||||
Всего: человек | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Высокий уровень | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Выше-среднего | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Средний уровень | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Низкий уровень |
Тесты по математике
Класс
(ФГОС НОО)
Тест по теме «Сравниваем числа» 1класс
Цель: проверка умения сравнивать однозначные числа, умения увеличивать и уменьшать однозначное число на 1.
Вариант №1
Основная часть
1. Сравни числа. Поставь знаки >,<,=.
3…5 5…5 6…0
7…10 7…4 8…6
2. Увеличь на 1:
6 → □, 3 → □, 8 → □.
3. Найди число, которое на 1 меньше 7:
□ 4
□ 6
□ 8
□ 9
Дополнительная часть
4*. Выбери и вставь подходящее число.
3, 4, 7 5 < □
5, 8, 9 7 > □
2, 6, 8 4 > □
5*. Найди верное неравенство:
□ 7 < 4
□ 7 > 8
□ 6 > 3
□ 7 = 7
Вариант №2
Основная часть
1. Сравни числа. Поставь знаки >,<,=.
4…6 7…7 5…0
8…10 6…3 8…9
2. Увеличь на 1:
7 → □, 5 → □, 9 → □.
3. Найди число, которое на 1 меньше 6:
□ 4
□ 5
□ 8
□ 9
Дополнительная часть
4*. Выбери и вставь подходящее число.
3, 4, 7 4 < □
5, 8, 9 6 > □
2, 6, 8 3 > □
5*. Найди верное неравенство:
□ 8 < 5
□ 7 > 9
□ 5 > 3
□ 6 = 6
Тест по теме «Учимся складывать и вычитать» 1 класс
Цель: проверка знания таблицы сложения в пределах 10 и соответствующих случаев вычитания, четное и нечетное число.
Вариант №1
Основная часть
1. Найди сумму чисел 7 и 2, выбери правильный ответ.
□ 5
□ 9
□ 8
□ 4
2. Вставь пропущенное число:
1 + … = 7 … + 4 = 9
3 + … = 5 6 + … = 8
3. Вставь знаки +, =, чтобы получилось верное равенство:
3 … 4 …7 7 … 3 … 10
10 … 2 … 8 9 … 3 … 6
Дополнительная часть
4*. Найди пример с самой большей суммой:
□ 5 + 2
□ 2 + 3
□ 4 + 4
5*. Вычисли и отметь сумму, равную четному числу:
□ 5 + 2 = …
□ 4 + 6 = …
□ 8 – 3 = …
□ 9 – 2 = …
Вариант №2
Основная часть
1. Найди сумму чисел 6 и 3, выбери правильный ответ.
□ 5
□ 3
□ 8
□ 9
2. Вставь пропущенное число:
1 + … = 5 … + 3 = 8
4 + … = 6 4 + … = 7
3. Вставь знаки +, =, чтобы получилось верное равенство:
5 … 2 …7 3 … 7 … 10
10 … 4 … 6 8 … 3 … 5
Дополнительная часть
4*. Найди пример с самой большей суммой:
□ 6 + 2
□ 4 + 3
□ 5 + 4
5*. Вычисли и отметь сумму, равную четному числу:
□ 5 + 4 = …
□ 3 + 7 = …
□ 9 – 4 = …
□ 8 – 3 = …
Тест по теме «Вычисляем в пределах 20» 1 класс
Цель: проверка умения сравнивать двузначные числа в пределах 20 и выражения, умения увеличивать и уменьшать двузначное число в пределах 20 на 1.
Вариант №1
Основная часть
1. Какое число предшествует числу 16?
□ 16
□ 15
□ 17
2. Отметь число, в котором 1 десяток и 7 единиц:
□ 16
□ 17
□ 18
3. Впиши вместо точек цифру 3, 6, или 4, чтобы получилось верное неравенство:
1… > 14
1… < 14
Дополнительная часть
4*. В ряду чисел найди и подчеркни самое маленькое двузначное число:
9, 12, 16, 10, 20, 13, 15, 11.
5*. Сравни и поставь знак <, >, =:
17 – 1 … 17 – 10
13 – 3 … 13 – 3
18 + 1 … 18 – 1
Вариант №2
Основная часть
1. Какое число предшествует числу 15?
□ 14
□ 15
□ 16
2. Отметь число, в котором 1 десяток и 6 единиц:
□ 16
□ 17
□ 18
3. Впиши вместо точек цифру 3, 6, или 5, чтобы получилось верное неравенство:
1… > 15
1… < 15
Дополнительная часть
4*. В ряду чисел найди и подчеркни самое большое двузначное число:
9, 12, 16, 10, 20, 13, 15, 11.
5*. Сравни и поставь знак <, >, =:
18 – 1 … 18 – 10
14 – 4 … 14 – 4
16 + 1 … 16 – 1