Класс III четверть (УМК «Планета знаний)
Цель: проверить сформированность навыка правописания слов в диапазоне изученных правил: безударные гласные в корне слова, парные звонкие глухие согласные, непроизносимые согласные, двойные согласные, разделительный мягкий знак.
Диктант.
Весна на окне.
На дворе мороз и холод. Часто идёт снег. А в нашем классе уже весна. На окнах в банках стоят веточки деревьев. На ветках берёзки клейкие листочки. А на ветках ольхи висят сережки. Ребята рады.
Основная часть.
Вариант 1.
1. Выпишииз текстадва слова с безударной гласной в корне слова, подбери проверочные слова.
2. В 4 предложенииподчеркни главные члены предложения.
Дополнительная часть.
3. Запиши количество букв и звуков в словах:
Угольки –
Маяк –
4. Спишите слова гора, горе, пригорок, горка. Зачеркните «лишнее слово.
Основная часть.
Вариант 2.
1. Выпишиизтекстадва слова с безударной гласной в корне слова, подбери проверочные слова.
2. В 6 предложении подчеркни главные члены предложения.
Дополнительная часть.
3 Запиши количество букв и звуков в словах:
Огоньки -
Юбка -
4. Спишите слова вода, водичка, водитель, водный. Зачеркните «лишнее слово.
№ п/п | Класс Характеристика заданий | 2класс А | 2класс Б | 2класс В | 2класс Г | Итого | |||||
чел. | % | чел. | % | чел. | % | чел. | % | чел | % | ||
По списку | |||||||||||
Писали | |||||||||||
Справились с работой полностью (без ошибок) | |||||||||||
Допустили ошибки: | |||||||||||
- в диктанте | |||||||||||
– в 1-2 задании | |||||||||||
– в 3-4 задании | |||||||||||
основная часть | |||||||||||
Без ошибок написали диктант | |||||||||||
Допустили ошибки: | |||||||||||
– при оформлении предложения | |||||||||||
– при пропуск, замена букв | |||||||||||
- безударная гласная | |||||||||||
- перенос слов | |||||||||||
- разделительный ь | |||||||||||
-звонкие и глухие согласные | |||||||||||
- прочие ошибки | |||||||||||
Правильно записали слова с безударной гласной в корне (№1) | |||||||||||
Допустили ошибки | |||||||||||
Правильно подчеркнули главные члены предложения (№2) | |||||||||||
Допустили ошибки | |||||||||||
Уровень: высокий (без ошибок) | |||||||||||
выше среднего (1-2 ош.) | |||||||||||
средний (3-5 ош.) | |||||||||||
низкий (< 5ош.) | |||||||||||
Коэффициент обученности за основн. часть | |||||||||||
Коэффициент образования за основн. часть | |||||||||||
СОУ | |||||||||||
дополнительная часть | |||||||||||
Правильно записали количество букв и звуков (№3*) | |||||||||||
Допустили ошибки: | |||||||||||
Правильно нашли «лишнее» слово (№4) | |||||||||||
Допустили ошибки: | |||||||||||
Уровень: высокий – (без ошибок) | |||||||||||
выше среднего(1-2 ош.) | |||||||||||
средний – (3-5 ош.) | |||||||||||
низкий – (более 5 ош). | |||||||||||
Всего: высокий - без ошибок | |||||||||||
выше среднего- (1-2 ош.) | |||||||||||
средний -(3-5 ош.) | |||||||||||
низкий -(более 5 ош.) | |||||||||||
Коэффициент обученности за всю работу | |||||||||||
Коэффициент образования за всю работу | |||||||||||
СОУ |
Анализ проверочной работы по русскому языку 2 классе III четверть
|
|
Итоговая проверочная работа
|
По русскому языку 2 класс
Цель: выявить, в какой степени сформировался навык правописания слов на основе изученных правил; как овладели учащиеся умением распознавать орфограммы, находить способ проверки написания.
Диктант.
Встреча весны.
Вот и весна пришла в город. Стало тепло на дворе. Зажурчали ручьи. Из-под земли вылезла зелёная травка. Молодые липки на улицах покрылись мягкими маленькими листочками. Как радостно смотреть на них!
Скоро поедем на дачу. Возьму с собой лопатку. Вскопаю грядку для вкусной репки и сладкой морковки. (48 слов)
Слова для справок: из-под, поедем, пришла.
Основная часть.
Вариант 1.
1. Выпишииз текстадва слова с парными согласными. Подбери к ним проверочные слова.
2. В 4 предложении укажи части речи.
Дополнительная часть.
3. Слова весеннее, осенью разделить для переноса.
4. Подберите антоним к слову радостный
Основная часть.
Вариант 2.
1. Выпишииз текстадва слова с парными согласными. Подбери к ним проверочные слова.
2. В 4 предложении укажи части речи.
Дополнительная часть.
3. Слова осеннее, листья разделить для переноса.
4. Подберите антоним к слову весёлый.
Анализ итоговой работы