№ п/п | Класс Характеристика заданий | 1 класс А | 1 класс Б | 1 класс В | 1 класс | Итого | |||||
чел. | % | чел. | % | чел. | % | чел | % | чел | % | ||
По списку | |||||||||||
Писали | |||||||||||
Справились с работой полностью (без ошибок) | |||||||||||
Допустили ошибки: | |||||||||||
- в диктанте | |||||||||||
– в 1-2 задании | |||||||||||
– в 3-4 задании | |||||||||||
основная часть | |||||||||||
Без ошибок написали диктант | |||||||||||
Допустили ошибки: | |||||||||||
– при оформлении предложения | |||||||||||
– при пропуск, замена букв | |||||||||||
- большая буква в именах собственных | |||||||||||
- перенос слов | |||||||||||
- гласные после шипящих | |||||||||||
-звонкие и глухие согласные | |||||||||||
- прочие ошибки | |||||||||||
Правильно записали слова с сочетаниями: жи-ши; ча-ща; чу-щу (№1) | |||||||||||
Допустили ошибки | |||||||||||
Правильно выписали 2 слова, в которых все согласные твёрдые (№2) | |||||||||||
Допустили ошибки | |||||||||||
Уровень: высокий (без ошибок) | |||||||||||
выше среднего (1-2 ош.) | |||||||||||
средний (3-5 ош.) | |||||||||||
низкий (< 5ош.) | |||||||||||
Коэффициент обученности за основн.часть | |||||||||||
Коэффициент образования за основн.часть | |||||||||||
СОУ | |||||||||||
дополнительная часть | |||||||||||
Правильно записали слова с ударением на первом слоге, на втором и на третьем(№3*) | |||||||||||
Допустили ошибки: | |||||||||||
Правильно подобрали проверочные слова.(№4*) | |||||||||||
Допустили ошибки: | |||||||||||
Уровень: высокий – (без ошибок) | |||||||||||
выше среднего(1-2 ош.) | |||||||||||
средний – (3-5 ош.) | |||||||||||
низкий – (более 5 ош). | |||||||||||
Всего: высокий - без ошибок | |||||||||||
выше среднего- (1-2 ош.) | |||||||||||
средний -(3-5 ош.) | |||||||||||
низкий -(более 5 ош.) | |||||||||||
Коэффициент обученности за всю работу | |||||||||||
Коэффициент образования за всю работу |
Проверочная работа по русскому языку
|
|
Класс 1-е полугодие
Цель: безошибочно списывать текст с печатного образца; правильно писать слова с буквосочетаниями жи-ши; правильно писать слова с парными согласными, подбирать проверочные слова; находить в тексте слова, которые отвечают на вопрос кто? и слова, которые обозначают действие предмета.
Основная часть.
Контрольное списывание.
Зимой в лесу.
Кончилась осень. Выпал пушистый снег. Он покрыл чёрную землю белым пушистым ковром. Как красивы деревья в снежном уборе! В лесу стоит тишина. Вдруг затрещала ветка. Это пробежал заяц и скрылся за снежным сугробом.
Дополнительная часть.
Вариант 1.
- Найди в тексте слово, отвечающее на вопрос кто? и подчеркни его.
- В каком ряду во всех словах пишется буква и?
1) душ…стый, малыш…, р…сь
2) ландыш…, круж…лись, нож…
3) роз…, пл…вёт, ёж…к.
- В каком слове пропущена буква к?
1) вра…, 2)жу…, 3) пиро…
Вариант 2.
- Во втором предложении подчеркни слово, обозначающее действие предмета.
- В каком ряду во всех словах пишется буква и?
1) ж…раф, щ…нок, покр…л
2) гр…зёт, ш…ло, пуш…нка
3) уж…н, пруж…на, тиш…на
- В каком слове пропущена буква т?
1) кус…, 2) заво…, 3) гря…ка
Анализ проверочной работы по русскому языку (контр. списывание)
|
Класс 2 четверть
№ п/п | Класс Характеристика заданий | 2 класс А | 2 класс Б | 2 класс В | 2 класс Г | Итого | ||||||
чел. | % | чел. | % | чел. | % | чел. | % | чел | % | |||
По списку | ||||||||||||
Писали | ||||||||||||
Справились с работой полн. (без ошибок) | ||||||||||||
основная часть | ||||||||||||
Без ошибок списали текст | ||||||||||||
Списали без ошибок, но есть исправления | ||||||||||||
Допустили при списывании 1-2 ошибки | ||||||||||||
Допустили при списывании 3-5 ошибок | ||||||||||||
Допустили при списывании более 5 ошибок | ||||||||||||
Ошибки, допущенные при списывании: | ||||||||||||
– при оформлении предложения | ||||||||||||
– на пропуск, замену, искажение букв | ||||||||||||
- большая буква в именах собственных | ||||||||||||
- перенос слов | ||||||||||||
- безударная гласная | ||||||||||||
- словарные слова | ||||||||||||
- гласные после шипящих | ||||||||||||
-звонкие и глухие согласные | ||||||||||||
- ь знак в конце и середине слова | ||||||||||||
- прочие ошибки | ||||||||||||
Уровень: высокий (без ошибок) | ||||||||||||
выше среднего (1-2 ош.) | ||||||||||||
средний (3-5 ош.) | ||||||||||||
низкий (< 5ош.) | ||||||||||||
Коэффициент обученности за основн.часть | ||||||||||||
Коэффициент образования за основн.часть | ||||||||||||
СОУ за основную часть | ||||||||||||
дополнительная часть | ||||||||||||
Правильно нашли слово, отвечающее на вопрос кто? (№1*) | ||||||||||||
Допустили ошибки: | ||||||||||||
Правильно определили ряд, где во всех словах пропущена буква и (№2*) | ||||||||||||
Допустили ошибки. | ||||||||||||
Правильно нашли слово, в котором пропущена буква к(№ 3*) | ||||||||||||
Допустили ошибки: | ||||||||||||
Уровень: высокий – (без ошибок) | ||||||||||||
выше среднего(1-2 ош.) | ||||||||||||
средний – (3-5 ош.) | ||||||||||||
низкий – (более 5 ош). | ||||||||||||
Успеваемость за дополнительную часть | ||||||||||||
Качество за дополнит. часть | ||||||||||||
Всего: высокий - без ошибок | ||||||||||||
выше среднего- (1-2 ош.) | ||||||||||||
средний -(3-5 ош.) | ||||||||||||
низкий -(более 5 ош.) | ||||||||||||
Коэффициент обученности за всю работу | ||||||||||||
Коэффициент образования за всю работу | ||||||||||||
СОУ | ||||||||||||