№ п/п | Класс Характеристика заданий | 2класс А | 2класс Б | 2класс В | 2класс Г | Итого | |||||
чел. | % | чел. | % | чел. | % | чел. | % | чел | % | ||
По списку | |||||||||||
Писали | |||||||||||
Справились с работой полностью (без ошибок) | |||||||||||
Допустили ошибки: | |||||||||||
- в диктанте | |||||||||||
– в 1-2 задании | |||||||||||
– в 3-4 задании | |||||||||||
основная часть | |||||||||||
Без ошибок написали диктант | |||||||||||
Допустили ошибки: | |||||||||||
– при оформлении предложения | |||||||||||
– при пропуск, замена букв | |||||||||||
- безударная гласная | |||||||||||
- перенос слов | |||||||||||
- разделительный ь | |||||||||||
-звонкие и глухие согласные | |||||||||||
- прочие ошибки | |||||||||||
Правильно записали слова с парными согласными (№1) | |||||||||||
Допустили ошибки | |||||||||||
Правильно указали части речи (№2) | |||||||||||
Допустили ошибки | |||||||||||
Уровень: высокий (без ошибок) | |||||||||||
выше среднего (1-2 ош.) | |||||||||||
средний (3-5 ош.) | |||||||||||
низкий (< 5ош.) | |||||||||||
Коэффициент обученности за основн.часть | |||||||||||
Коэффициент образования за основн.часть | |||||||||||
СОУ | |||||||||||
дополнительная часть | |||||||||||
Правильно разделили для переноса (№3) | |||||||||||
Допустили ошибки: | |||||||||||
Правильно подобрали антоним (№4) | |||||||||||
Допустили ошибки: | |||||||||||
Уровень: высокий – (без ошибок) | |||||||||||
выше среднего(1-2 ош.) | |||||||||||
средний – (3-5 ош.) | |||||||||||
низкий – (более 5 ош). | |||||||||||
Всего: высокий - без ошибок | |||||||||||
выше среднего- (1-2 ош.) | |||||||||||
средний -(3-5 ош.) | |||||||||||
низкий -(более 5 ош.) | |||||||||||
Коэффициент обученности за всю работу | |||||||||||
Коэффициент образования за всю работу | |||||||||||
СОУ |
|
|
Комплексные проверочные работы
За первое полугодие
Класс
(ФГОС НОО)
Комплексная контрольная работа 1 класс 1 полугодие
1-й вариант
Фамилия, имя _________________________________
Школа_________________ класс________________
Основная часть
Постарайся выполнить все задания этой части.
Выполняй их по порядку.
Задание 1. Начни читать текст про себя или тихо, вполголоса. По сигналу учителя поставь палочку после того слова, до которого дочитаешь. Дочитай текст до конца.
Игрушки.
У Наташи гости. На полу игрушки. Тут слоник, мишка, клоун и ослик. У столика куклы Мариша, Ириша и Саша. Гости играли игрушками Наташи.
Задание 2. Выбери из текста любое предложение. Спиши его.
_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Задание 3.Зачеркни лишние игрушки, о которых не говорилось в тексте.
Задание 4. Соедини варежки в пары. Напиши сколько получилось пар.
Задание 5.1. Запиши цифрами сколько треугольников нарисовано в каждом квадрате.
2. Найди закономерность. Запиши цифрой, сколько
треугольников должно быть на следующей картинке
Задание 6.Прочитай слово, раздели на слоги, поставь ударение, сделай звуковой анализ.
|
СЛОНИК
Дополнительная часть
Задания можно выполнять в любом порядке.
Задание 7. Раздели предметы на три группы с помощью цветных карандашей.
Задание 8. Определи, что это за предметы? Нарисуй в каждом ряду еще один предмет.
Задание 9. Напиши сколько всего яблок, если в каждом пакете их вот столько
Яблок
Задание 10.
Выбери правильный ответ и отметь его значком
Столько же «ног», сколько у куклы…
А) у ослика Б) у мишки
В) у клоуна Г) у слоника
2-й вариант
Фамилия, имя _________________________________
Школа_________________ класс________________
Основная часть
Постарайся выполнить все задания этой части.
Выполняй их по порядку.
Задание 1. Начни читать текст про себя или тихо, вполголоса. По сигналу учителя поставь палочку после того слова, до которого дочитаешь. Дочитай текст до конца.
Игрушки.
У Наташи гости. На полу игрушки. Тут слоник, мишка, клоун и ослик. У столика куклы Мариша, Ириша и Саша. Гости играли игрушками Наташи.
Задание 2. Выбери из текста второе предложение. Спиши его.
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Задание 3.Обведи в кружок игрушки, о которых говорилось в тексте
Задание 4. Соедини варежки в пары. Напиши сколько получилось пар.
Задание 5.1. Запиши цифрами сколько треугольников нарисовано в каждом квадрате.
2. Найди закономерность. Запиши цифрой, сколько треугольников должно быть на следующей картинке
Задание 6.Прочитай слово, раздели на слоги, поставь ударение, сделай звуковой анализ.
играли
Дополнительная часть
Задания можно выполнять в любом порядке.
Задание 7. Выдели с помощью цветных карандашей предметы природы.
Задание 8. Определи, что это за предметы? Найди в каждом ряду один лишний предмет, зачеркни его.
.
Задание 9. Напиши сколько яблок в одном пакете, если всего их вот столько
Яблок в одном пакете
Задание 10.
Выбери правильный ответ и отметь его значком
Столько же «ног», сколько у мишки….
А) у ослика Б) у клоуна
В) у куклы Г) у Наташи
3-й вариант
Фамилия, имя _________________________________
Школа_________________ класс________________
Основная часть
Постарайся выполнить все задания этой части.
Выполняй их по порядку.
Задание 1. Начни читать текст про себя или тихо, вполголоса. По сигналу учителя поставь палочку после того слова, до которого дочитаешь. Дочитай текст до конца.
Игрушки.
У Наташи гости. На полу игрушки. Тут слоник, мишка, клоун и ослик. У столика куклы Мариша, Ириша и Саша. Гости играли игрушками Наташи.
Задание 2. Выбери из текста предложение, в котором есть сочетание ШИ. Спиши его.
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Задание 3.Отметь значком V все игрушки, о которых говорилось в тексте.
Задание 4. Сколько пар варежек потребуется трем куклам?
- пар
Задание 5.1. Запиши цифрами сколько треугольников нарисовано в каждом квадрате.
2. Найди закономерность. Запиши цифрой, сколько треугольников должно быть на следующей картинке
Задание 6.Прочитай слово, раздели на слоги, поставь ударение, сделай звуковой анализ.
игрушки
Дополнительная часть
Задания можно выполнять в любом порядке.
Задание 7. Отметь значком V животных.
Задание 8. Раздели все предметы на две группы с помощью красного и синего карандашей.
Задание 9. Напиши сколько всего яблок, если в каждом пакете их столько
Яблок
Задание 10. Подчеркни у кого больше всего «ног»:
- у куклы
- у мишки
- у клоуна
4-й вариант
Фамилия, имя _________________________________
Школа_________________ класс________________
Основная часть
Постарайся выполнить все задания этой части.
Выполняй их по порядку.
Задание 1. Начни читать текст про себя или тихо, вполголоса. По сигналу учителя поставь палочку после того слова, до которого дочитаешь. Дочитай текст до конца.
Игрушки.
У Наташи гости. На полу игрушки. Тут слоник, мишка, клоун и ослик. У столика куклы Мариша, Ириша и Саша. Гости играли игрушками Наташи.
Задание 2. Выбери из текста предложение, в котором есть сочетание ШИ. Спиши его.
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Задание 3.В каком порядке надо расположить игрушки, чтобы соответствовать тексту.
Задание 4. Сколько пар варежек потребуется трем куклам?
- пар
Задание 5.1. Запиши цифрами сколько треугольников нарисовано в каждом квадрате.
2. Найди закономерность. Запиши цифрой, сколько треугольников должно быть на следующей картинке
Задание 6.Прочитай слово, раздели на слоги, поставь ударение, сделай звуковой анализ.
игрушки
Дополнительная часть
Задания можно выполнять в любом порядке.
Задание 7. Отметь значком V животных.
Задание 8. Определи, что это за предметы? Нарисуй в каждом ряду еще один предмет.
.
Задание 9. Сколько яблок в одном пакете, если всего их столько
Яблок
Задание 10. Сравни количество «ног» у клоуна и ослика.
Выбери правильный ответ и отметь его значком V
у ослика «ног» меньше.
у клоуна «ног» меньше.
у клоуна «ног» столько же, сколько у ослика.
у ослика «ног» столько же, сколько у слоника.