Цель - выявление степени сформированности умений: считать до 20; записывать и сравнивать числа от 20 до 100; выполнять устно сложение и вычитание чисел в пределах 100 без перехода через десяток; решать простые текстовые задачи в 1 действие на сложение и вычитание; чертить с помощью линейки отрезок заданной длины.
Вариант 1.
Основная часть
1.Реши задачу.
Ручка стоит 10 р., а ластик на 4 р. дешевле. Сколько стоит ластик?
2. Выполни вычисления.
9 – 7 + 2 10 + 8 32 + 46
5 + 4 – 3 17 – 10 68 – 53
3.Сравни и поставь вместо * знаки >, < или =
19 * 15 8 + 0 * 8
12 * 17 7 * 9 – 0
4. Начерти отрезок длиной 11 см.
Дополнительная часть
5*. Бабушка испекла 10 пирожков с повидлом и 20 с картошкой. За ужином съели 7 пирожков с картошкой и столько же с повидлом. Сколько пирожков с повидлом осталось?
6.*Миша задумал число, прибавил к нему 7 и получил 17. Какое число задумал Миша?
Вариант 2.
Основная часть
1. Реши задачу.
Кате 10 лет, а Петя старше Кати на 3 года. Сколько лет Пете?
2. Выполни вычисления.
9 – 6 + 3 10 + 6 24 + 33
6 + 2 – 3 18 – 10 57 – 24
3. Сравни и поставь вместо * знаки >, < или =
14 * 16 7 + 0 * 7
8 * 11 5 * 6 – 0
4. Начерти отрезок длиной 13 см.
Дополнительная часть
5.* В автобусе ехали 8 женщин и 9 мужчин. На остановке вышли из автобуса 5 мужчин и столько же женщин. Сколько женщин осталось в автобусе?
6.*Валя задумала число, прибавила к нему 5 и получила 15. Какое число задумала Валя?
Анализ итоговой контрольной работы 1 класс
№ п/п | Фамилия, имя ученика | Вариант | Справились с работой полностью (без ошибок) | Допусти. ошибки: | Основная часть | Дополнительная часть | Общий уровень | |||||||||||||||
в 1 - 4 задании | в 5 - 6 задании | Правильно решили задачу (№ 1) | Допуст. ошибки: | Правильно выполнили вычисления (№2) | Допуст. ошибки: | Правильно выполнили сравнение (№3) | Допустили ошибки (№3) | Правильно начертили отрезок (№ 4) | Допустили ошибки при построен. отрезка (№ 4) | Уровень за основную часть | Правильно решили задачу (№ 5*) | Допустили ошибки в задании 5* | Правильно нашли задуманное число (№ 6*) | Допустили ошибки (№6*) | Уровень за дополнительную часть | |||||||
в ходе решения | в вычитаниях | на сложение | на вычитание | |||||||||||||||||||
Всего: человек | ||||||||||||||||||||||
высокий | ||||||||||||||||||||||
выше среднего | ||||||||||||||||||||||
средний | ||||||||||||||||||||||
низкий | ||||||||||||||||||||||
Анализ итоговой контрольной работы 1 класс
№ п/п | Класс Характеристика заданий | 1 А | 1 Б | 1 В | 1 Г | ИТОГО | |||||
чел. | % | чел. | % | чел. | % | чел. | % | чел | % | ||
По списку | |||||||||||
Писали | |||||||||||
Справились с работой полностью (без ошибок) | |||||||||||
Допустили ошибки: | |||||||||||
– в 1-4 задании | |||||||||||
– в 5-6 задании | |||||||||||
основная часть | |||||||||||
Правильно решили задачу (№1) (3-2б) | |||||||||||
Допустили ошибки: | |||||||||||
- в ходе решения | |||||||||||
- в вычислениях | |||||||||||
Правильно решили примеры (№ 2) (8б.) | |||||||||||
Допустили ошибки: | |||||||||||
– при сложении | |||||||||||
– при вычитании | |||||||||||
Правильно выполн. сравнен. (№3) (6б.) | |||||||||||
Допустили ошибки при сравнении | |||||||||||
Правильно начертили отрезок (№ 4) (1б.) | |||||||||||
Допустили ошибки при построении отрезка | |||||||||||
Уровень: высокий (18-17 б. - 100%) | |||||||||||
выше среднего (12 - 16б. – 66% - 88%) | |||||||||||
средний (9 - 11 б. – 50% - 66%) | |||||||||||
низкий < 9 | |||||||||||
Коэффиц. обучен. за основную часть | |||||||||||
Коэффиц. образования за основн. часть | |||||||||||
дополнительная часть | |||||||||||
Правильно решили задачу (№5*) (3б.) | |||||||||||
Допустили ошибки | |||||||||||
Не приступили к заданию № 5* | |||||||||||
Правильно нашли задуманное число (№ 6*) (2б.) | |||||||||||
Допустили ошибки | |||||||||||
Не приступили к заданию №6* | |||||||||||
Уровень: высокий – 5б. | |||||||||||
выше среднего – 4б. | |||||||||||
средний – 3б. | |||||||||||
низкий -2б. | |||||||||||
Всего: высокий (23-21 б.) | |||||||||||
выше среднего (16- 20б.) | |||||||||||
средний (12-15 б.) | |||||||||||
низкий (< 9 б.) | |||||||||||
Коэффициент обучен. за всю работу | |||||||||||
Коэффициент образован. за всю работу |
Входная контрольная работа
Класс
Цели: проверка знаний, умений и навыков решать задачи, сравнивать и находить значение выражения двузначных чисел без перехода через десяток; умения чертить и находить длину отрезка.
Вариант №1
Основная часть
Реши задачу.
Белка запасла на зиму 48 орешков, а грибов на 15 меньше. Сколько орешков и грибов запасла белка?
Вычисли выражения.
46 + 52
12 + 37
97 – 25
48 – 4
76 + 21 – 40
64 – 52 + 30
3. Сравни и поставь знаки >, <, =.
56 … 41
32 … 37
40 … 44 – 14
28 + 0 … 81
4. Длина отрезка АВ равна 8 см. Построй отрезок СД, длина которого на 2 см короче отрезка АВ.
Дополнительная часть
5*. Оля записала число 75 и цифру 7 зачеркнула. На сколько уменьшилось число?
6*. Бревно распилили на части. Сделано 3 распила. Длина каждой получившейся части 2 м. Какой длины было бревно?
Вариант №2.
Основная часть
Реши задачу.
Коля нашел 34 белых гриба, а Вася на 11 больше. Сколько грибов нашли Коля с Васей?
Вычисли выражения.
32 + 67
43 + 14
38 – 23
67 – 6
53+ 42 – 20
44 – 21 + 50
3. Сравни и поставь знаки >, <, =.
67 … 32
43 … 48
50 … 55 – 15
18 + 0 … 81
4. Длина отрезка АВ равна 5 см. Построй отрезок СД, длина которого на 2 см длиннее отрезка АВ.
Дополнительная часть
5*. Петя записал число 87 и цифру 7 зачеркнул. На сколько уменьшилось число?
6*. При постройке забора плотники поставили по прямой 5 столбов, расстояние между которыми было по 2 метра. Чему равно расстояние между крайними столбами
№ | Класс Характеристика заданий | 2 А | 2 Б | 2 В | 2 Г | ИТОГО | |||||
чел. | % | чел. | % | чел. | % | чел. | % | чел | % | ||
По списку | |||||||||||
Писали | |||||||||||
Справились с работой полностью (без ошибок) | |||||||||||
Допустили ошибки: | |||||||||||
– в 1-4 задании | |||||||||||
– в 4-6 задании | |||||||||||
основная часть | |||||||||||
Правильно решили задачу (№1) | |||||||||||
Допустили ошибки: | |||||||||||
- в ходе решения | |||||||||||
- в вычислениях | |||||||||||
Правильно решили примеры (№ 2) | |||||||||||
Допустили ошибки: | |||||||||||
– при сложении | |||||||||||
– при вычитании | |||||||||||
Правильно выполнили сравнение (№3) | |||||||||||
Допустили ошибки | |||||||||||
Правильно построили отрезок (№4) | |||||||||||
Допустили ошибки | |||||||||||
- в ходе решения | |||||||||||
- при построении | |||||||||||
Уровень: высокий | |||||||||||
выше среднего | |||||||||||
средний | |||||||||||
низкий | |||||||||||
Коэффициент обученности за осн.часть | |||||||||||
Коэффициент образования за осн.часть | |||||||||||
дополнительная часть | |||||||||||
Правильно решили задачу (№5*) | |||||||||||
Допустили ошибки | |||||||||||
Не приступили к заданию № 5* | |||||||||||
Правильно решили задачу (№ 6*) | |||||||||||
Допустили ошибки | |||||||||||
Не приступили к заданию №6* | |||||||||||
Уровень: высокий – | |||||||||||
выше среднего – | |||||||||||
средний – | |||||||||||
низкий - | |||||||||||
Всего: высокий | |||||||||||
выше среднего | |||||||||||
средний | |||||||||||
низкий | |||||||||||
Коэффициент обученности | |||||||||||
Коэффициент образования |