Итоговая контрольная работа 1 класс (ФГОС)




Цель - выявление степени сформированности умений: считать до 20; записывать и сравнивать числа от 20 до 100; выполнять устно сложение и вычитание чисел в пределах 100 без перехода через десяток; решать простые текстовые задачи в 1 действие на сложение и вычитание; чертить с помощью линейки отрезок заданной длины.

 

Вариант 1.

Основная часть

1.Реши задачу.

Ручка стоит 10 р., а ластик на 4 р. дешевле. Сколько стоит ластик?

 

2. Выполни вычисления.

9 – 7 + 2 10 + 8 32 + 46

5 + 4 – 3 17 – 10 68 – 53

 

3.Сравни и поставь вместо * знаки >, < или =

19 * 15 8 + 0 * 8

12 * 17 7 * 9 – 0

 

4. Начерти отрезок длиной 11 см.

 

Дополнительная часть

 

5*. Бабушка испекла 10 пирожков с повидлом и 20 с картошкой. За ужином съели 7 пирожков с картошкой и столько же с повидлом. Сколько пирожков с повидлом осталось?

 

6.*Миша задумал число, прибавил к нему 7 и получил 17. Какое число задумал Миша?

 

Вариант 2.

Основная часть

1. Реши задачу.

Кате 10 лет, а Петя старше Кати на 3 года. Сколько лет Пете?

 

2. Выполни вычисления.

9 – 6 + 3 10 + 6 24 + 33

6 + 2 – 3 18 – 10 57 – 24

 

3. Сравни и поставь вместо * знаки >, < или =

14 * 16 7 + 0 * 7

8 * 11 5 * 6 – 0

 

4. Начерти отрезок длиной 13 см.

 

Дополнительная часть

 

5.* В автобусе ехали 8 женщин и 9 мужчин. На остановке вышли из автобуса 5 мужчин и столько же женщин. Сколько женщин осталось в автобусе?

 

6.*Валя задумала число, прибавила к нему 5 и получила 15. Какое число задумала Валя?

 


Анализ итоговой контрольной работы 1 класс

№ п/п   Фамилия, имя ученика   Вариант Справились с работой полностью (без ошибок) Допусти. ошибки: Основная часть Дополнительная часть Общий уровень
в 1 - 4 задании в 5 - 6 задании Правильно решили задачу (№ 1) Допуст. ошибки: Правильно выполнили вычисления (№2) Допуст. ошибки: Правильно выполнили сравнение (№3) Допустили ошибки (№3) Правильно начертили отрезок (№ 4) Допустили ошибки при построен. отрезка (№ 4) Уровень за основную часть Правильно решили задачу (№ 5*) Допустили ошибки в задании 5* Правильно нашли задуманное число (№ 6*) Допустили ошибки (№6*) Уровень за дополнительную часть
в ходе решения   в вычитаниях на сложение на вычитание
                                             
                                             
                                             
                                             
                                             
                                             
                                             
                                             
                                             
                                             
                                             
                                             
                                             
                                             
                                             
                                             
                                             
                                             
                                             
                                             
                                             
                                             
                                             
                                             
                                             
                                             
  Всего: человек                                          
  высокий                                          
  выше среднего                                          
  средний                                          
  низкий                                          
                                             

Анализ итоговой контрольной работы 1 класс

№ п/п Класс   Характеристика заданий 1 А 1 Б 1 В 1 Г ИТОГО
чел. % чел. % чел. % чел. % чел %
  По списку                    
  Писали                    
  Справились с работой полностью (без ошибок)                    
  Допустили ошибки:                    
– в 1-4 задании                    
– в 5-6 задании                    
основная часть
  Правильно решили задачу (№1) (3-2б)                    
Допустили ошибки:                    
- в ходе решения                    
  - в вычислениях                    
  Правильно решили примеры (№ 2) (8б.)                    
Допустили ошибки:                    
– при сложении                    
– при вычитании                    
  Правильно выполн. сравнен. (№3) (6б.)                    
  Допустили ошибки при сравнении                    
  Правильно начертили отрезок (№ 4) (1б.)                    
  Допустили ошибки при построении отрезка                    
  Уровень: высокий (18-17 б. - 100%)                    
выше среднего (12 - 16б. – 66% - 88%)                    
средний (9 - 11 б. – 50% - 66%)                    
низкий < 9                    
  Коэффиц. обучен. за основную часть                    
  Коэффиц. образования за основн. часть                    
дополнительная часть
  Правильно решили задачу (№5*) (3б.)                    
  Допустили ошибки                    
  Не приступили к заданию № 5*                    
  Правильно нашли задуманное число (№ 6*) (2б.)                    
Допустили ошибки                    
  Не приступили к заданию №6*                    
  Уровень: высокий – 5б.                    
выше среднего – 4б.                    
средний – 3б.                    
низкий -2б.                    
  Всего: высокий (23-21 б.)                    
выше среднего (16- 20б.)                    
средний (12-15 б.)                    
низкий (< 9 б.)                    
  Коэффициент обучен. за всю работу                    
  Коэффициент образован. за всю работу                    

Входная контрольная работа

Класс

Цели: проверка знаний, умений и навыков решать задачи, сравнивать и находить значение выражения двузначных чисел без перехода через десяток; умения чертить и находить длину отрезка.

 

Вариант №1

Основная часть

Реши задачу.

Белка запасла на зиму 48 орешков, а грибов на 15 меньше. Сколько орешков и грибов запасла белка?

Вычисли выражения.

 


46 + 52

12 + 37

97 – 25

48 – 4

76 + 21 – 40

64 – 52 + 30


3. Сравни и поставь знаки >, <, =.


56 … 41

32 … 37

40 … 44 – 14

28 + 0 … 81


4. Длина отрезка АВ равна 8 см. Построй отрезок СД, длина которого на 2 см короче отрезка АВ.

Дополнительная часть

 

5*. Оля записала число 75 и цифру 7 зачеркнула. На сколько уменьшилось число?

6*. Бревно распилили на части. Сделано 3 распила. Длина каждой получившейся части 2 м. Какой длины было бревно?

 

 

Вариант №2.

Основная часть

Реши задачу.

Коля нашел 34 белых гриба, а Вася на 11 больше. Сколько грибов нашли Коля с Васей?

Вычисли выражения.


32 + 67

43 + 14

38 – 23

67 – 6

53+ 42 – 20

44 – 21 + 50


3. Сравни и поставь знаки >, <, =.


67 … 32

43 … 48

 

50 … 55 – 15

18 + 0 … 81


4. Длина отрезка АВ равна 5 см. Построй отрезок СД, длина которого на 2 см длиннее отрезка АВ.

Дополнительная часть

5*. Петя записал число 87 и цифру 7 зачеркнул. На сколько уменьшилось число?

 

6*. При постройке забора плотники поставили по прямой 5 столбов, расстояние между которыми было по 2 метра. Чему равно расстояние между крайними столбами


№   Класс Характеристика заданий 2 А 2 Б 2 В 2 Г ИТОГО
чел. % чел. % чел. % чел. % чел %
  По списку                    
  Писали                    
  Справились с работой полностью (без ошибок)                    
  Допустили ошибки:                    
– в 1-4 задании                    
– в 4-6 задании                    
основная часть
  Правильно решили задачу (№1)                    
Допустили ошибки:                    
- в ходе решения                    
- в вычислениях                    
  Правильно решили примеры (№ 2)                    
Допустили ошибки:                    
– при сложении                    
– при вычитании                    
  Правильно выполнили сравнение (№3)                    
Допустили ошибки                    
  Правильно построили отрезок (№4)                    
Допустили ошибки                    
- в ходе решения                    
- при построении                    
  Уровень: высокий                    
выше среднего                    
средний                    
низкий                    
  Коэффициент обученности за осн.часть                    
  Коэффициент образования за осн.часть                    
дополнительная часть
  Правильно решили задачу (№5*)                    
Допустили ошибки                    
Не приступили к заданию № 5*                    
  Правильно решили задачу (№ 6*)                    
Допустили ошибки                    
Не приступили к заданию №6*                    
  Уровень: высокий –                    
выше среднего –                    
средний –                    
низкий -                    
  Всего: высокий                    
выше среднего                    
средний                    
низкий                    
  Коэффициент обученности                    
  Коэффициент образования                    


Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-07-22 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: