№ п/п | Класс Характеристика заданий | 2 класс А | 2 класс Б | 2 класс В | 2 класс Г | ИТОГО | |||||
чел. | % | чел. | % | чел. | % | чел. | % | чел | % | ||
По списку | |||||||||||
Писали | |||||||||||
Справились с работой полностью (без ошибок) | |||||||||||
Допустили ошибки: | |||||||||||
– в 1-3 задании | |||||||||||
– в 4-5 задании | |||||||||||
основная часть | |||||||||||
Правильно решили задачу (№1) | |||||||||||
Допустили ошибки: | |||||||||||
- в ходе решения | |||||||||||
- в вычислениях | |||||||||||
Правильно решили примеры (№ 2) | |||||||||||
Допустили ошибки: | |||||||||||
– при сложении | |||||||||||
– при вычитании | |||||||||||
Правильно нашли периметр треугольника (№3) | |||||||||||
Допустили ошибки: | |||||||||||
- в ходе решения | |||||||||||
- в вычислениях | |||||||||||
Уровень: высокий | |||||||||||
выше среднего | |||||||||||
средний | |||||||||||
низкий | |||||||||||
Коэффициент обученности за осн.часть | |||||||||||
Коэффициент образования за осн.часть | |||||||||||
СОУ | |||||||||||
дополнительная часть | |||||||||||
Правильно посчитали треугольники (№4*) | |||||||||||
Допустили ошибки | |||||||||||
Не приступили к заданию № 4* | |||||||||||
Правильно решили задачу (№ 5*) | |||||||||||
Допустили ошибки | |||||||||||
Не приступили к заданию №5* | |||||||||||
Уровень: высокий | |||||||||||
выше среднего | |||||||||||
средний | |||||||||||
низкий | |||||||||||
Всего: высокий | |||||||||||
выше среднего | |||||||||||
средний | |||||||||||
низкий | |||||||||||
Коэффициент обученности | |||||||||||
Коэффициент образования | |||||||||||
СОУ |
Контрольная работа 2 класс 3 четверть
|
Цели: проверка умения решать задачи, различая отношения «больше на…», «больше в...»; умения чертить отрезки заданной длины, сравнивать именованные числа; знание таблицы умножения на 2, на 3и соответствующих случаев деления.
Вариант №1
Основная часть
Реши задачу.
Для детского сада купили 8 мячей. Кукол вдвое больше мячей, а машинок на 2 больше, чем кукол. Сколько кукол и сколько машинок купили для детского сада?
|
2. Сравни и поставь знаки >,<, =.
4 см … 24 мм 7 см 3 мм … 73 мм
20 мм … 2см 91 мм … 91 см
Вычисли.
3 ∙ 7 = 12: 3 =
6 ∙ 2 = 18: 2 =
3 ∙ 5 = 27: 3 =
2 ∙ 0 = 16: 1 =
4. Начерти отрезки длиной 46 мм и 64 мм.
Дополнительная часть
5* Периметр квадрата равен 12 см. Чему равна площадь?
6* Через 3 часа 30 минут наступит полдень. Который сейчас час?
Вариант №2
Основная часть
Реши задачу.
На зиму заготовили 6 банок малинового варенья. Земляничного на 2 банки больше малинового, а клубничного вдвое больше, чем малинового. Сколько банок варенья каждого вида заготовили на зиму?
2. Сравни и поставь знаки >,<, =.
5 см … 35 мм 4 см 2 мм … 42 мм
60 мм … 6см 87 мм … 87 см
Вычисли.
3 ∙ 9 = 15: 3 =
7 ∙ 2 = 16: 2 =
3 ∙ 6 = 21: 3 =
4 ∙ 0 = 18: 1 =
4. Начерти отрезки длиной 35 мм и 53 мм.
Дополнительная часть
5* Периметр квадрата равен 8 см. Чему равна площадь?
6* Через 4 часа 30 минут наступит полночь. Который сейчас час?
Анализ контрольной работы 2 класс 3 четверть
№ п/п | Класс Характеристика заданий | 2 класс А | 2 класс Б | 2 класс В | 2 класс Г | ИТОГО | |||||
чел. | % | чел. | % | чел. | % | чел. | % | чел | % | ||
По списку | |||||||||||
Писали | |||||||||||
Справились с работой полностью (без ошибок) | |||||||||||
Допустили ошибки: | |||||||||||
– в 1-4 задании | |||||||||||
– в 5-6 задании | |||||||||||
основная часть | |||||||||||
Правильно решили задачу (№1) | |||||||||||
Допустили ошибки: | |||||||||||
- в ходе решения | |||||||||||
- в вычислениях | |||||||||||
Правильно выполнили сравнение именованных чисел (№ 2) | |||||||||||
Допустили ошибки: | |||||||||||
Правильно решили примеры (№ 3) | |||||||||||
Допустили ошибки: | |||||||||||
– при умножении | |||||||||||
– при делении | |||||||||||
Правильно начертили отрезки (№4) | |||||||||||
Уровень: высокий | |||||||||||
выше среднего | |||||||||||
средний | |||||||||||
низкий | |||||||||||
Коэффиц. обученности за основную.часть | |||||||||||
Коэффиц. образования за основную часть | |||||||||||
СОУ | |||||||||||
дополнительная часть | |||||||||||
Правильно нашли площадь (№5*) | |||||||||||
Допустили ошибки | |||||||||||
Не приступили к заданию № 5* | |||||||||||
Правильно решили задачу (№ 6*) | |||||||||||
Допустили ошибки | |||||||||||
Не приступили к заданию №6* | |||||||||||
Уровень: высокий | |||||||||||
выше среднего | |||||||||||
средний | |||||||||||
низкий | |||||||||||
Всего: высокий | |||||||||||
выше среднего | |||||||||||
средний | |||||||||||
низкий | |||||||||||
Коэффициент обученности за всю работу | |||||||||||
Коэффициент образования за всю работу | |||||||||||
СОУ |
|