Цель: выявить степень сформированности умений: воспроизводить наизусть случаи табличного умножения и деления с числами 2, 3, 4, 5; выполнять устно и письменно сложение и вычитание в пределах 100; находить значение числовых выражений в два действия, содержащих сложение, вычитание, умножение и деление (со скобками и без них); решать простые и составные задачи изученных видов; вычислять площадь прямоугольника (квадрата).
Вариант 1.
Основная часть.
1. В первый день девочка прочитала 8 страниц книги, во второй – в 2 раза больше. После этого ей осталось прочитать 6 страницы. Сколько страниц в книге?
2. Вычисли:
4 ∙ 9 = (45 + 37) – 54 =
25: 5 = 64 – 5 ∙ 4 =
9 ∙ 2 = 28: 7 ∙ 4 =
3. Сравни:
3м 12см … 76 см 32мм … 2см 3мм
Дополнительная часть.
4*. Петя приехал на автовокзал в 10 часов 10 минут и опоздал к отправлению автобуса
на 20 минут. Во сколько должен был уйти автобус?
5*. Ширина прямоугольника – 5 см, длина – А см. Чему равна площадь прямоугольника? Выпиши выражение с помощью которого решается задача:
А – 5; А: 5; А + 5; А х 5.
Вариант 2.
Основная часть.
1. В первый день мальчик прополол на огороде 9 грядок, во второй – в 3 раза меньше.
Ему осталось прополоть ещё 8 грядок. Сколько грядок на огороде?
2. Вычисли:
3 ∙ 9 = (38 + 54) – 63 =
32: 4 = 36 + 9 ∙ 5 =
7 ∙ 5 = 36: 9 ∙ 3 =
3. Сравни:
1м 7см … 28 см 5см 6мм … 65мм
Дополнительная часть.
4*. Автобус должен был отправиться в рейс в 9 часов 40 минут. Он отправился с опозданием на 25 минут. Во сколько уехал автобус с вокзала?
5*. Площадь прямоугольника – 8см2, его длина – А см. Чему равна ширина прямоугольника? Выпиши выражение, с помощью которого решается задача:
8 – А; 8: А; 8 + А; А: 8.
Анализ итоговой контрольной работы 2 класс
№ п/п | Класс Характеристика заданий | 2 класс А | 2 класс Б | 2 класс В | 2 класс Г | ИТОГО | |||||
чел. | % | чел. | % | чел. | % | чел. | % | чел | % | ||
По списку | |||||||||||
Выполняли работу | |||||||||||
Справились с работой полностью без ошиб | |||||||||||
Основная часть | |||||||||||
Правильно решили задачу (№1) (4 б.) | |||||||||||
Допустили ошибки: | |||||||||||
- в ходе решения | |||||||||||
- в вычислениях | |||||||||||
- в записи ответа | |||||||||||
Правильно нашли значение выражений (№ 2) (9 б.) | |||||||||||
Допустили ошибки: | |||||||||||
– при сложении | |||||||||||
– при вычитании | |||||||||||
- при умножении | |||||||||||
- при делении | |||||||||||
- на порядок действий | |||||||||||
Правильно выполн.сравнение (№3) (8 б.) | |||||||||||
Допустили ошибки | |||||||||||
- при сравнении | |||||||||||
- при сложении (вычит.) именован.чисел | |||||||||||
Уровень: высокий (20 -21б. – 95-100%) | |||||||||||
выше среднего (15- 19б. – 72% - 90%) | |||||||||||
средний (11 - 14 б. – 50% - 66%) | |||||||||||
низкий < 10б. | |||||||||||
Коэффициент обученности за осн.часть | |||||||||||
Коэффициент образования за осн.часть | |||||||||||
Дополнительная часть | |||||||||||
Правильно определили время отправления автобуса (№4*) (2б.) | |||||||||||
Допустили ошибки в задании № 4* | |||||||||||
Не приступили к заданию № 4* | |||||||||||
Правильно выписали выражение в задании № 5*(2 б.) | |||||||||||
Допустили ошибки | |||||||||||
Не приступили к заданию № 5* | |||||||||||
Уровень: высокий – 4 б. | |||||||||||
выше среднего – 3б. | |||||||||||
средний – 2б. | |||||||||||
низкий -1б. | |||||||||||
Всего: высокий (24-25 б.) | |||||||||||
выше среднего (17-23б.) | |||||||||||
средний (13-16 б.) | |||||||||||
низкий (< 13 б.) | |||||||||||
Коэффициент обученности за всю работу | |||||||||||
Коэффициент образования за всю работу | |||||||||||
СОУ |
Список литературы
1. Бакулина Г.А. Интеллектуальное развитие младших школьников на уроках русского языка. 2 класс. – М.: ВЛАДОС, 2001.
2. Башмаков М.И. Математика: 2-й класс: учебник: В 2 ч. / М.И.Башмаков, М.Г.Нефедова. - М.:АСТ: Астрель, 2011.
3. Башмаков М.И. Математика: учебник для 1-го кл. четырехл. Нач. шк.: В 2 ч. / М.И.Башмаков, М.Г.Нефедова. - 3-е изд. - М.:АСТ: Астрель, 2010.
4. Башмаков М.И. Математика: рабочая тетрадь?1,?2 к учебнику: М.И.Башмаков, М.Г.Нефедова «Математика»: 2-й кл./М.И.Башмаков, М.Г.Нефедова. - М.:АСТ: Астрель, 2011.
5. Башмаков М.И. Математика: рабочая тетрадь?1,?2 к учебнику: М.И.Башмаков, М.Г.Нефедова «Математика»: 2-й кл./М.И.Башмаков, М.Г.Нефедова. - М.:АСТ: Астрель, 2011.
6. Беденко М.В. Самостоятельные и контрольные работы по математике. 1-4 классы. – М.: Вако, 2005.
7. Букатова В.М., Ершова А.П. Я иду на урок: Хрестоматия игровых приемов обучения: Книга для учителя. – М.: Первое сентября, 2000.
8. Волина В.В. Веселая грамматика. – М.: Знание, 1995.
9. Волина В.В. Учимся играя. – М.: Новая школа, 1994.
10. Голуб И.Б. Дидактические материалы по русскому языку для 1-4 классов: Путешествие в страну Слов. – М.,1997.
11. Граник Г.Г., Бондаренко С.М., Концевая Л.А. Секреты орфографии. - М.: Просвещение, 1991.
12. Занимательное азбуковедение: Книга для учителя / Сост. В.Волина. – М.: Просвещение, 1991.
13. Калмыкова И. Р. Таинственный мир звуков. Фонетика и культура речи в играх и упражнениях. – Ярославль, 1998.
14. Контрольные и проверочные работы в начальной школе. 1 класс.: Методическое пособие / Тикунова Л.И., Игнатьева Т.В,, Ордынкина И.С,, Плешаков А.А. – М.: Дрофа, 2002.
15. Контрольные и проверочные работы в начальной школе. 2 класс.: Методическое пособие / Тикунова Л.И., Игнатьева Т.В,, Ордынкина И.С,, Плешаков А.А. – М.: Дрофа, 2002.
16. Матвеева А.Н. Тематические и итоговые контрольные работы по русскому языку в начальной школе. – М.: Новая школа, 1994.
17. Математика. Тематические тесты. 2-й класс. Тренировочная тетрадь6 учебно-методическое пособие / под редакцией Ф.Ф.Лысенко, С.Ю.Кулабухова 2-е изд. - Ростов -на-ДонуЛегион-М, 2011.
18. Нефедова Е.А., Узорова О.В. Справочное пособие по русскому языку для начальной школы. 2 класс уроки русского языка. – К.: ГИППВ,1997.
19. Орг А.О. Олимпиады по русскому языку: Книга для учителя: Из опыта работы. – М.: Просвещение, 1994.
20. Оценка достижения планируемых результатов в начальной школе: Система заданий в 2 частях / Под ред. Ковалевой Г.С., ЛогиновойО.Б. – М.: Просвещение, 2010.
21. Петрановская Л.В. Игры на уроках русского языка. – М., 2000.
22. Планируемые результаты начального общего образования / Под ред. Ковалевой Г.С., ЛогиновойО.Б. – М.: Просвещение, 2010.
23.Программы общеобразовательных учреждений. Начальная школа. 1-4 классы. Учебно-методический комплект «Планета знаний»: русский язык, литературное чтение, математика, окружающий мир: (сборник). – 2-е изд., дораб. – М.: АСТ: Астрель; Владимир: ВКТ, 2010.
24. Ракитина М.Г. Дидактический материал к урокам математики и русского языка в 1 (2) классе: Методика быстрой проверки качества знаний учащихся. – М.: Школа, 1998.
25. Рудницкая В.Н., Юдачева Т.В. Математика в начальной школе: Проверочные и контрольные работы. – М.: Вентана-Граф, 2006.
26. Русский язык. 2-й класс. Тесты для промежуточной аттестации. Олимпиадные задания. Портфолио. Тренировочная тетрадь: учебное пособие /Под ред. Сениной Н.А. – Изд.2-е, перераб. – Ростов н /Д: Легион, 2011.
27. Русский язык. Тесты. 2-й, 3-й, 4-й классы. Тренировочная тетрадь. Тренинг, контроль, диагностика, портфолио: учебное пособие /Под ред. Сениной Н.А. – Изд.2-е, перераб. – Ростов н /Д: Легион, 2011.
28. Степанова С.Ю. Контрольные работы по математикедля учащихся 1 - 3 классов: Из опыта работы. - И.: Свиток, 1998.
29. Тесты: Начальная школа. 2 класс: Учебно-методическое пособие / Зеленина Л.М., Хохлова Т.Е., Быстрова М.Н. и др. – М.: Дрофа, 2002.
30. Тикунова Л.И., Игнатьева Т.В. Диктанты и творческие работы по русскому языку 1 класс. – М.: Дрофа, 2002.
31. Тикунова Л.И., Игнатьева Т.В. Диктанты и творческие работы по русскому языку 2 класс. – М.: Дрофа, 2002.
32. Тикунова Л.И. Русский язык: Материалы для проведения контрольных и проверочных работ: 1-4 классы.: Методическое пособие. – М. АСТ Астрель, 2001.
Положение