— Вот вы где. — Петра протягивает мне нечто похожее на "Егербомб" и затем вручает Бену то же самое.
(Егербомб — шот, в состав которого входит ликер "Егермайстер" и энергетик.)
— Это "Егербомб"? — спрашиваю я.
— Ага. И после этого ты выпьешь еще один, так что дергай, девочка.
Ладненько...
Если быть предельно честной, то теперь я готова к этому шоту. Мне нужно мужество, сдобренное алкоголем, чтобы вынести присутствие Сиенны, сколько бы оно ни продлилось.
— На счет три... — говорит Петра.
Я подношу рюмку к губам еще до начала отсчета и выпиваю ее залпом.
— Черт! — выдыхаю я огненный воздух, с силой ставя рюмку на барную стойку.
Петра смотрит на меня взглядом, который я могу идентифицировать только как восторженный.
— Молодчина! — Поднимая руку, она дает мне пять. — Давай, Бенни, нам надо наверстывать.
Они оба опрокидывают их "Егери". Когда они выдыхают, обжигающий воздух, то не стесняются в выражениях. Я смеюсь над ними, чувствуя себя уже немного легче.
Я только выпиваю второй шот и уже через секунду чувствую, что Каррик рядом со мной. В настоящее время ему ничего не нужно говорить, чтобы я его заметила. Я просто чувствую его присутствие, как если бы он прикоснулся ко мне.
Благо, после "Егерей" общая обстановка начинала выглядеть во много крат лучше. Так что, думаю, я могу справиться с ним и его поп-принцесской.
Затем я действительно чувствую его. Рукой он нежно касается моей талии. Я застываю и затем мое тело оживает. Воспоминания о его руках на моей голой коже в номере отеля Барселоны заполнили мой разум.
— Привет, — раздается его глубокий голос в моем ухе, вызывая проносящиеся по моему телу мурашки.
Разворачиваясь, я смотрю на него, обожая ощущение его рук на мне, и они остаются на мне, перемещаясь с талии на спину, вызывая еще больше мурашек в тех местах, где им вообще-то не следовало бы быть.
|
Он устремляет на меня взгляд своих голубых глаз, и я чувствую трепет в груди. Он такой красивый.
Ненавижу это.
— Привет, — улыбаюсь я.
Я оглядываюсь вокруг в поисках Сиенны, но нигде ее не вижу. Может ее увел кто-то из местных — но я принимаю желаемое за действительное.
— Кстати, поздравляю с победой. Ты был великолепен. Действительно изумителен. То, как ты вписался в поворот на последнем круге — потрясающе! — Я ухмыляюсь, как безумная, и размахиваю руками, словно дирижер. Мне нужно держать себя в руках.
Вот что делает с человеком слишком большое количество алкоголя. Оно превращает меня в еще большую идиотку, чем я уже есть.
— Спасибо. — Он улыбается, и улыбка затрагивает его глаза. Затем он наклоняет свою голову к моей. — Я потерял тебя тогда. Я хотел отпраздновать победу с моим лучшим... — он делает паузу на миг, думая над выбором слов. Затем он говорит: — механиком. В одну минуту ты была там, а в следующую тебя уже нет. Куда ты делась?
Я сбежала, потому что не могла вынести вида Сиенны на тебе.
И от этой мысли меня как окатило водой, погасив весь огонь.
Чувствую, что моя улыбка испаряется, потому вынуждена приложить усилия, чтобы вернуть ее обратно.
— Прости за это. Мне пришлось убежать по делам. — Лгунья. Вот врушка.
— Ну да. — Он кивает, не отводя от меня глаз, и мне начинает казаться, что я беззащитна перед ним, словно он может видеть меня насквозь, невзирая на мой бред, как до этого делал Бен. — Может, мы выпьем сегодня в честь праздника?
|
— Конечно. — На моем лице снова широкая улыбка.
Затем я вижу, как он взглядом делает то, что делал раньше: осматривает меня с ног до головы, заставляя возбудиться, раздевает меня глазами. В последний раз он так делал в Барселоне. От этого я становлюсь слабой и нуждающейся в том, чего получить не могу.
Ртом он тянется к моему уху.
— Ты сегодня прекрасно выглядишь. — Прошептанные им слова ласкают мою кожу, вызывая легкое головокружение.
— Где Сиенна? — Это словно рефлекс, но мне определенно нужен этот удар, чтобы вернуться в настоящее и понять, где я.
На секунду в его взгляде возникает нечто сродни раздражению. Он убирает руки с моего тела и делает шаг назад.
— В уборной.
— Каррик, хочешь выпить? — Это Бен.
Он поворачивает подбородок в направлении Бена. Лишь потом он отводит взгляд, и я наконец могу дышать впервые с того момента, как он прибыл.
— Пиво было бы чудесным вариантом. Спасибо, приятель.
Осознавая, что я стою лицом к Каррику и спиной к Бену и Петре, я разворачиваюсь лицом к ним, становясь сбоку от Каррика.
Петра устремляет на меня свой взгляд в тот же миг, как я разворачиваюсь. Она смотрит на меня с беспокойством, так что я отвечаю ей успокаивающей улыбкой.
— Не знала, что ты собирался прийти. Думала, что ты застрянешь на той скучной вечеринке, — говорит Петра Каррику.
— Ага, так и было, и было гораздо хуже, чем скучно, так что я улизнул, чтобы прийти и потусить с вами, ребята.
— Ну еще бы. Мы же интереснее, чем кучка заносчивых богатеев. Без обид. — Она ухмыляется, когда соображает, что сказала, хотя больше это похоже на оскал.
|
Каррик богатый, но он далеко не скучный.
Он самый интересный человек из всех, кого я встречала.
Боже, снова я о том же.
— Все в порядке. И ты права. Здешние люди намного интереснее.
Глубина его голоса вынудила посмотреть на него и обнаружить, что он смотрит прямо на меня.
Во рту пересыхает.
— Итак, как ты узнал, где мы? — спрашиваю я, увлажняя губы языком.
Что-то проскальзывает в его глазах. Это уж очень похоже на похоть, но так как я все отрицаю, то притворюсь, что ничего такого не было.
— Бен говорил мне, куда вы собираетесь пойти.
— О, да? — Я скольжу взглядом к Бену, но он отворачивается, пытаясь сделать так, чтобы на баре приняли его заказ.
— Андресса. — Рукой Каррик дотрагивается до моей поясницы, возвращая мое внимание к нему. Его взгляд выглядит сосредоточенным и серьезным. — Мы можем поговорить? Есть кое-что...
— Господи, я уж думала, что никогда не вернусь к тебе! Здесь народу битком. Почему мы здесь? Вечеринка, на которой мы были, намного лучше.
Раздражающий голос Сиенны отдает звоном в моих ушах, словно сигнал тревоги.
Я отступаю от Каррика, отчего его рука свободно повисает у его бедра, оставляя стыть то место на моем теле, где он только что меня касался.
— Возьмешь мне выпить, Карр? Мне понадобится огромная порция, чтобы перенести нахождение здесь на протяжении всей ночи. — Она драматично выдыхает.
Через меня проносится раздражение. По тому, как она себя ведет, вы можете подумать, будто это дешевый, подвальный, сомнительный бар. Но это очень хорошее место — отсюда и невероятная теснота и большое количество людей.
Прикусывая язык, чтобы не сказать ей проваливать туда, откуда явилась, я поворачиваюсь к ней.
Она выглядит действительно привлекательно в черном кружевном платье по колено, которое, кажется, стоит больше, чем весь мой гардероб вместе взятый. Это если принимать во внимание то, что оно уж слишком кружевное и довольно плохо прикрывает ее прелести, но ее это совсем не парит.
Сейчас она выглядит намного симпатичнее меня. Ненавижу это.
Но могу с этим справиться. Я сильная женщина, относящаяся к другим женщинам с уважением.
Убирая свое негативное к ней отношение подальше, я заставляю себя быть вежливой и улыбаюсь.
— Привет, Сиенна.
Она смотрит на меня пустым взглядом и отвечает ничего не выражающим голосом:
— Прекрасно. Ты здесь. — Затем она закатывает глаза.
Ладненько... кажется, разговор с Карриком не произвел на нее эффекта.
Боже, я бы с радостью врезала ей по лицу, лишь разок, но, само собой, я не стану этого делать.
Так что, проглатывая все это, я натягиваю улыбку.
— Я здесь. И сейчас я ухожу. В уборную. Как и всегда, было приятно увидеть тебя.
Я собираюсь убить ее с помощью теории о доброте. Я буду крута, если это сработает. Шутка... вроде как.
Я направляюсь к Петре, которая сверлит Сиенну озлобленным взглядом.
— В уборную, — говорю я, кивая головой в сторону дамской комнаты.
— Идем. — Она берет меня под руку. — Скоро вернемся, Бенни. — Она хлопает его по плечу, когда мы уходим.
К моменту, когда мы доходим до уборной, я понимаю, что мне уже действительно туда нужно.
Когда я заканчиваю, то выхожу из кабинки. Петра стоит у раковины, поправляет помаду, смотрясь в зеркало. Вижу, как она осторожно смотрит на меня, пока я мою руки, но ничего не говорит.
Я смотрю в зеркало, оценивая свой внешний вид. Сегодня я в юбке. Это миленькая черная легкая юбка из струящегося материала, которую я приобрела, когда мы с Петрой ходили на шоппинг. К ней я надела симпатичный черный блестящий топ на бретельках и туфли серебристого цвета. Мои волосы лежат свободными волнами.
Я выгляжу прелестно. Ну, не так прелестно, как поп-принцесска, но все же.
Я выпускаю воздух.
— Ты в порядке? — спрашивает Петра.
— Все прекрасно! — Я посылаю ей улыбку, затем из клатча достаю блеск и начинаю наносить его на губы.
Я улыбаюсь фальшивой улыбкой и говорю:
— Все прекрасно. — Было недавно.
— Я не знала, что Каррик и его мега-сука придут сегодня. — Она скривилась.
Это вынуждает меня развернуться меня к ней лицом.
— Не твоя вина, что они здесь. И я тоже не знала, что они придут. Но в этом нет ничего такого. — Я пожимаю плечами, словно мне плевать, тогда как мы обе знаем, как дела обстоят на самом деле. — Я справлюсь с этим. — Я поворачиваюсь обратно к зеркалу, чтобы закончить наносить блеск для губ. — В любом случае, я покончила со всей этой белибердой с Карриком и Сиенной.
Я сжимаю губы вместе с чмокающим звуком. Затем крышкой закрываю блеск и убираю его в клатч.
— Ну конечно же. — Она смотрит на меня с недоверием. — Ты говоришь со мной, Энди, а не с Беном. Тебе не нужно вешать лапшу на уши мне. Если не хочешь проводить ночь в обществе Каррика и его мега-суки, мы без проблем можем пойти в другое место. У тебя сегодня был трудный день, а я не в настроении собирать тебя по кусочкам после нападок бесталанной огромной занозы в заднице.
Я шумно выдыхаю и смеюсь вслух над ее откровенным и точным описанием Сиенны.
Вчера я уступила нездоровому любопытству и прослушала одну из последних песен "Бриллиантовых крошек". Не в моем вкусе, но я понимаю, почему они популярны. Главная солистка очень талантливая. Исходя из вышесказанного, Сиенна в группе определенно лишь для количества, чтобы создать красивое число. Петра настояла на том, чтобы я прослушала их живое выступление, ну, знаете, чтобы поиздеваться надо мной. Честно сказать, Сиенна не может спеть ни строчки, и я это говорю не потому, что я стерва. Она правда не может.
— Ладненько... — выдыхаю я, уступая. — Но я могу остаться и быть в порядке, обещаю. Мне нужно преодолеть свою глупую симпатию к Каррику или чем бы оно ни было, и чтобы это сделать, мне нужно находиться рядом с ним и ней.
Она долго смотрит на меня с наклоненной набок головой.
— Что? — Я неловко переминаюсь с ноги на ногу.
— Это же не просто симпатия, так?
— А что? — Я нервно смеюсь. — Конечно же симпатия. Чем же еще это может быть?
— Любовь? Если не любовь, то это нечто определенно на пути к тому, чтобы стать ею.
— Я не влюблена в Каррика! — насмехаюсь я.
Не влюблена же?
Нет... точно нет.
Она упирает руки в бока.
— Энди, я не долго тебя знаю, но я хороша в чтении людей, и ты сама можешь даже не осознавать этого, но ты влюблена в него.
Я громко смеюсь, потому что не знаю, что мне еще остается.
Я не влюблена в Каррика. Определенно нет.
Я поднимаю клатч, запихиваю его подмышку и порываюсь покинуть уборную и завершить этот разговор.
— Если бы Каррик не был гонщиком, ты была бы с ним?
Воспоминания отбросили меня в тот момент в Барселоне, когда мы с Карриком танцевали на вечере, и он спросил у меня практически то же самое, только в несколько ином контексте.
Выдыхая, я бедром прислоняюсь к раковине.
— Может быть.
Она повторяет за мной.
— Мне кажется, что это определенно "да".
— Ты теперь экстрасенс? — Я улыбаюсь, чтобы не звучать стервозно.
Но она ничего не отвечает.
Я безрадостно выдыхаю.
— Ладно, хорошо. Да, может, я бы рискнула быть с Карриком, если бы он был нормальным парнем. Но он не обычный парень. Он рискует своей жизнью каждый раз, как забирается в болид и выезжает на эти трассы. И это не относится к тому, с чем я могу жить. Но на самом деле все это чисто теоретически, потому что Каррик — пилот, и вообще-то не увлечен мной. Конечно, он хотел трахнуть меня, и, думаю, он бы сделал это снова, дай я ему шанс, если бы он не был с Сиенной, но он с ней, и он совершенно точно не хочет отношений со мной.
— О мой бог! — Она взмахивает руками верх. — Энди, я обожаю тебя. Правда. Но ты самый запутавшийся человек из всех, кого я встречала.
— Спасибо!
— Серьезно, если ты выйдешь отсюда и скажешь Каррику бросить мега-суку и быть с тобой, он сделает это в мгновение ока. За гребаную секунду. Как ты можешь не видеть этого?
Разворачиваясь к зеркалу, пальцами я хватаюсь за край раковины и пытаюсь контролировать свои эмоции. Я смотрю на отражение Петры в зеркале.
— Потому что, если бы я была ему важна, он бы не пришел сюда с Сиенной. Потому что ты так не поступаешь, если тебе кто-то важен. И определенно не так показываешь свое небезразличие к кому-то. — На последних словах я срываюсь.
— Ты отшила его, Энди! Каррик из тех, кого не отшивают. Ты серьезно задела его гордость и это его способ расплаты. Я не говорю, что это правильно, но это очевидная причина тому, почему он привел ее сюда. Он притащил Сиенну, пытаясь показать тебе, что ему плевать, когда ясно как день, что это не так.
Это правда? Потому Каррик привел Сиенну сюда?
Нет. И думать так будет чистым самолюбием с моей стороны. Я не настолько важна для него.
— Я так не думаю, и даже если он привел ее сюда по этой причине, это не имеет значения, потому что...
— Он гонщик и ты не можешь быть с ним! Мне нужно запомнить это. Просто... — Она выдыхает со свистом. — Вам, ребятам, было бы здорово вместе. Я просто хочу, чтобы ты смогла увидеть это. — Поворачиваясь, чтобы взять свой клатч с широкой раковины, она произносит завершающие слова. — Я просто желаю, чтобы для тебя все сложилось иначе. Ты заслуживаешь быть счастливой.
Я тоже хочу этого.
— Как и ты. — Я беру ее под руку и делаю нечто вроде полу-объятия.
— Знаешь, что тебе нужно сделать? Стряхнуть с себя все это, как всегда говорит нам Тэйлор Свифт. Стряхни с себя все это дерьмо, связанное с Карриком и Сиенной. От этого тебе станет в миллион раз лучше.
(Имеется в виду песня Taylor Swift "Shake it off".)
Я начинаю смеяться, когда Петра хватает меня за руки и начинает их трясти и качать. Затем она начинает шевелить и раскачиваться телом, отчего я смеюсь еще сильнее и присоединяюсь к ней.
— Сработало?
— Вообще-то да, — усмехаюсь я ей.
— Круто. Тогда тащим наши горячие попки обратно и проверим обстановку. Можешь забыть о Каррике. И, кажется, сегодня ночью мне нужно подцепить какого-нибудь симпатичного француза, чтобы горячо оторваться по-французски.
— Существует стиль секса "по-французски"?
— Мне откуда знать. — Она пожимает плечами. — Но они изобрели потрясающий поцелуй, так что ставлю на то, что трахаются они так же хорошо, если не лучше.
Смеясь, я беру ее под руку и даю отвести себя обратно к бару.
Глава семнадцатая
Монте-Карло, Монако
— Выпьем? — спрашивает меня Петра, говоря в ухо, когда мы возвращаемся в гущу толпы.
Я киваю в ответ.
Мы направляемся туда, где оставили Бена и Каррика. Мое сердце начинает ускорять ритм, когда мы доходим, и я испытываю сильное облегчение, обнаруживая, что их нет.
— Интересно, где Бен? — задает вопрос Петра.
— Должно быть, с парнями. — Я втискиваюсь в маленькое пространство у бара, пытаясь сделать заказ.
Петра становится на цыпочки и осматривается вокруг.
— Ага, да, вон он. Он снаружи в зоне отдыха с остальными ребятами.
Разворачивая голову, я смотрю в сторону, куда она указывает пальцем. Я вижу парней: кто-то из них сидит вокруг небольшого столика, кто-то стоит рядом.
К сожалению, Сиенна там же, сидит к нам спиной, общается с одним из парней, работающих на пит-стопе. Каррик стоит лицом к нам, разговаривает с Беном.
Создается впечатление, будто он услышал, как я мысленно произнесла его имя, потому что его взгляд устремился в моем направлении, и тогда я отворачиваюсь обратно к бару, надеясь заполучить внимание бармена.
— Почему бы тебе не пойти к ним? — говорю я Петре, находящейся за моим плечом. — Нет смысла нам обеим стоять здесь и ждать. Могут пройти годы. Я скоро подойду с напитками. Можешь пойти и пообщаться с Робби, — дразню я ее.
Я рассказала Петре, что наговорила Робби во время нашей перебранки. Она восприняла это нормально, и я была рада этому, потому что расстраивать ее — это последнее, что я хотела бы сделать.
— Может и пойду. — Она показывает мне язык. — Я может быть даже отмету план снять француза, если Робби хоть раз поведет себя, как нормальный человек.
Я смеюсь, качая головой.
— Вперед. — Я игриво подталкиваю я.
Наблюдая за тем, как она лавирует в толпе, пробивая себе путь, я поворачиваюсь обратно к бару и, вздыхая, сокрушаюсь по поводу того, что оба бармена находятся на другой стороне барной стойки.
Должно быть ди-джей только что включил музыку и из колонок заиграла песня “I Need Your Love” Келвина Хериса.
Невозможно не танцевать под эту песню, так что я обнаруживаю, что двигаюсь в ритм, одновременно подпевая слова.
Я чувствую, как кто-то прижимается ко мне сбоку. Разворачивая голову, я вижу, стоящего рядом со мной Леандро Сильву.
Черт побери!
Леандро Сильва гоняется за одну из лучших команд Формулы-1. Он гениален и рассматривался как номер один до тех пор, пока не появился Каррик и не сдвинул его с первого места. Ходят слухи, что у них взаимная антипатия друг к другу.
Я достаточно долго восхищалась вождением Леандро. Он один из самых почитаемых мною пилотов, чему также поспособствовало его бразильское происхождение, не то чтобы я подвержена предубеждениям. Я всегда хотела встретиться с ним. Конечно, я видела его на трассе, но не смогла набраться мужества и представиться лично.
Интересно, что он здесь делает.
— Привет. — Он улыбается мне соблазнительной и чарующей улыбкой, и на его щеках появляются сексуальные ямочки.
Мой бог.
Замечала ли я, что Леандро красавчик? Настоящий красавец. Не лучше Каррика. Просто другой. У Каррика волосы цвета "грязный блонд", у Леандро же черные. У Каррика глаза голубые, у Леандро же глаза темные, как сама ночь. Также у Каррика золотистая кожа, а у Леандро она оливковая.
Ладненько, кажется, вы нарисовали картинку.
— Привет. — Я пытаюсь улыбнуться, но получается скорее оскал, и на моем лице отражается смущение. Наверно потому, что я начинаю походить на идиотку, западающую на знаменитостей.
Просто... Я смотрела гонки с участием этого парня по телевизору с момента, как мне исполнилось шестнадцать! В Бразилии, на своей родине, он герой.
— Ты Энди Амаро, верно?
Он знает мое имя!
Постойте-ка... он знает мое имя?
— Откуда ты знаешь мое имя? — Это прозвучало несколько более резко, чем я предполагала, так что я наклоняю голову, будто любопытствуя, чтобы сгладить момент.
Он широко улыбается.
— Ты знаменита. Знаешь это?
— Нет, — я кривлю лицо. — Знаменита чем?
Он наклоняется ко мне. Внезапно мы оказываемся слишком близко друг к другу для двух людей, что только что познакомились. Так близко, что я могу увидеть, что посередине его глаза имеют оттенок коричневого шоколада, и могу почувствовать запах его мускусного лосьона после бритья. Да и сказать для справедливости, у барной стойки не то чтобы много гостевых номеров.
— В Формуле-1 не так уж и много механиков-женщин, особенно таких красивых, как ты.
Мои щеки покраснели.
А что? Я девушка, а Леандро Сильва только что назвал меня красивой. Он потрясающий гонщик и горячий парень старше меня — ну, говоря "старше меня", я имею в виду, что ему тридцать — так что это естественно, что я покраснела.
— Прости, совсем забылся. Думаю, ты знаешь, кто я, но можешь и не знать. Я Леандро Сильва. — Он протягивает свою руку и пожимает мою.
— Конечно, я знаю, кто ты, — говорю я, и мое лицо вспыхивает, когда моя рука скользит в его.
Его руки теплая и жесткая. И я чувствую какую-то искру. Но ничего и близко похожего на то, что я ощутила при прикосновении Каррика.
Забирая у него свою руку, я поворачиваюсь к бару.
— Итак, я слышал, что ты прибыла из Бразилии. Ну, наполовину бразильянка. И наполовину англичанка, верно?
Я смотрю на него, и на моих губах растягивается улыбка.
— Ты знаешь обо мне слишком много.
Он пожимает плечами, улыбка затрагивает его глаза.
— Когда я считаю кого-то интересным, то считаю своей обязанностью выяснить об этом человеке все что могу.
Он флиртует со мной?
Не секрет, что Леандро нравятся женщины. Он серийный любовник, но в числе его пассий всегда модели и актрисы. Определенно не женщины-механики.
И не знаю, почему — может из-за "Егербомб" или из-за переживаний по поводу Каррика и Сиенны и сжирающей меня ревности — но я прильнула к нему и заговорила, флиртуя.
— И ты решил, что я интересна?
В его глазах бесспорно появился огонь.
— Очень. И давненько хотел с тобой познакомиться.
Не знаю зачем, но я бросаю взгляд на Каррика. И когда вижу, что он даже не смотрит сюда, а общается с Беном, то выхожу из себя, что еще больше разжигает мое желание флиртовать.
Я снова смотрю на Леандро, обращая к нему все свое внимание.
— Я тоже довольно давно хотела с тобой познакомиться. Я восторгаюсь твоим стилем вождения. Я видела все гонки с твоим участием.
Ладненько, это было тупо. Меня определено не стоит допускать к разговорам с мужчинами.
Но, к моему удивлению, это, кажется, сработало, и он приблизился ко мне еще ближе.
— Ты фанатка?
— М-м-м-м.
— Тогда почему ты работаешь на Райана, когда совершенно очевидно, что должна работать на меня?
Опираясь одной рукой на барную стойку, я пожимаю одним плечом, приподнимая уголок губ.
— Потому что он предложил мне работу, а ты нет.
— Как глупо с моей стороны.
— Я знаю. — Я прикусываю нижнюю губу.
Он поднял руку, убрал волосы с моего плеча и ртом прижался к моему уху.
— Я могу и дальше находиться здесь, но мне интересно, не хотела бы ты уйти отсюда и пойти на вечеринку со мной?
Я отклоняю голову назад и смотрю ему прямо в глаза.
— Вечеринка — это шифр, означающий твой номер в отеле? — Я приподнимаю бровь.
Он смеется глубоким горловым смехом. Это заставляет меня улыбнуться.
— Нет, это шифр, означающий вечеринку. Но если хочешь, можем отправиться в номер, никаких проблем.
Ого! Ладненько. Все происходит слишком быстро, и я потихоньку теряю голову.
Меня определенно нельзя подпускать к мужчинам, чтобы флиртовать с ними, особенно если я делаю это лишь для того, чтобы взбесить кое-кого другого, и это даже не работает.
Господи, я такая глупая.
Делая шаг назад, чтобы создать между нами хоть какое-то пространство, я говорю:
— Думаю, нам нужно немного притормозить. Чтобы хотя бы подумать о том, чтобы переспать с мужчиной, мне нужно знать его несколько дольше, чем пять минут.
Пару часов минимум.
Ладненько, не говори это.
Я разворачиваюсь обратно к бару и облокачиваюсь на него.
— Да и к тому же я не связываюсь с гонщиками. — Я подпираю подбородок рукой и ухмыляюсь ему.
Он усмехается.
— Ага, я слышал.
Это заставляет меня выпрямиться.
— Слышал? От кого?
— Райан. — Он наклоняет голову в направлении, где стоит Каррик. — Я спрашивал его о тебе и после того, как он не слишком вежливо сказал мне, что ты под запретом, проинформировал о том, что ты не встречаешься с гонщиками, так что я только потеряю время.
Я стреляю взглядом в Каррика. И в этот раз он смотрит прямо на меня и выглядит взбешенным.
И хорошо, потому что я сама очень сильно зла. Кем он себя, черт подери, возомнил, чтобы предупреждать Леандро держаться от меня подальше?
— Поверить не могу, что он сделал это, — сержусь я.
— Райана можно понять, если бы ты работала на меня, я бы сделал то же самое. Я бы точно хотел придержать тебя только для себя.
Что-то зажглось во мне.
Решение принято.
Я фокусирую взгляд на Леандро.
— Просто для ясности, я не собираюсь спать с тобой, но если твое предложение уйти отсюда и отправиться на вечеринку еще действует, то тогда я ловлю тебя на слове.
— Ты пойдешь со мной, просто чтобы побесить Райана?
— Отчасти, — признаюсь я. — Это проблема?
— Нет. Вообще не проблема. — Он ухмыляется, в уголках его глаз возникают морщинки.
— Круто. Ну, тогда дай мне минутку, чтобы поставить в известность своих друзей, что я ухожу, и я вернусь.
Когда я пробираюсь через толпу к Петре, во мне клокочет гнев.
Кем Каррик, черт его подери, себя возомнил? Он предупредил Леандро держаться от меня подальше! У него нет такого права!
Поверить не могу, что он зачленоблокировал меня!
Он может спать с кем угодно — с раздражающей гребаной поп-курвой — а мне нельзя?!
Пошел он. Ублюдок.
Ну, не то чтобы я собиралась заняться сексом с Леандро, но Каррик-то этого не знает. Да, знаю, это по-детски, но сейчас я не чувствую себя зрелой, и моя основная цель взбесить Каррика.
— Эй. — Я стучу Петру по плечу, перетягивая ее внимание на себя от Майка, одного из парней Нико из пит-стопа.
Вот вам и разговор с Робби, который на данный момент сидит на стуле с хмурым выражением лица и пьет пинту пива.
— Эй, где моя выпивка? — жалуется она, видя мои пустые руки.
— Ох, прости. Я забыла, — говорю я отвлеченно. — Но угадай, кого я сейчас встретила у бара?
— Мэтт Дэймон?
— Нет. А что? Он здесь? — Я кручу головой по сторонам. Нет ничего необычного в том, чтобы увидеть отдыхающую знаменитость во время Гран-При.
— Нет! — смеется она. — Просто это моя мечта — встретить Мэтта Дэймона в баре. Или мне стоит назвать это сексуальной фантазией?
— Ладно, СМИ. В общем, это Леандро Сильва, — как можно театральнее говорю я его имя.
(СМИ - Слишком много информации от англ. TMI - Too Much Information.)
— Леандро здесь? — Теперь она крутит головой по сторонам, как это недавно делала я. Я вижу, когда она замечает его, потому что ее глаза начинают сверкать. — Боже, он чертовски горяч, — говорит она со странным стонами, которые немного пугают меня.
Стряхивая эти мысли, я говорю:
— Ага, и он только что пригласил меня пойти с ним на вечеринку.
Ее глаза расширяются.
— Серьезно? Ты же пойдешь, правда? Пожалуйста, скажи мне, что пойдешь!
Глаза сами по себе начинают выискивать Каррика. Он не смотрит на меня, но могу сказать, что он прислушивается к нашему разговору, судя по тому, что его подбородок повернут в нашем направлении.
— Я сказала ему "да"... — Беру Петру под локоть, чтобы увести ее от любопытных ушей. — Но теперь я не уверена, — шепчу я.
Честно говоря, мой гнев и уверенность ослабевают, когда я говорю тут с Петрой всего в паре шагов от Каррика.
— Что? — Она в ужасе. — Почему нет? — Затем она бросает взгляд в направлении Каррика и возвращает его на меня.
Она награждает меня неодобрительным взглядом.
— Просто, думаю... может это будет ошибкой уйти с Леандро, — тихо говорю я ей.
— С чего бы? Это не то же самое, что ты идешь с ним заниматься сексом, ты же идешь с ним на вечеринку.
— Но я согласилась по неправильной причине, — шепчу я. — Я сказала "да" только после того, как Леандро рассказал мне, что Каррик предупреждал его держаться от меня подальше.
— Чего... — Ее рот открывается, превращаясь в букву О. — Ты дуришь меня?
На ее крик несколько парней обернулись в нашу сторону, и Каррик в их числе.
— Пет... — предостерегаю я ее, глазами вскользь встречаясь с любопытным взглядом Каррика.
— Дерьмо. Прости. — Рукой она закрывает рот и говорит сквозь пальцы. — Он серьезно это сделал? — шепчет она.
— Ага, на полном серьезе сделал это, и это вывело меня из себя. И тогда-то я и сказала "да" на приглашение Леандро, но я собираюсь идти по неправильной причине.
Она убирает руку ото рта и кладет ее мне на плечо.
— Энди, если бы ты собиралась в отместку трахнуться с Леандро — что я бы обязательно рекомендовала тебе сделать, если бы ты не была собой — боже, я бы сказала тебе мстительно трахаться с этим горячим бразильцем до тех пор, пока не пропадет способность ходить. Но так как ты — это ты, и я знаю, что ты будешь себя истязать за подобное годами, то я говорю "нет" любым потрахушкам. Но я говорю огромное жирное "да" на то, чтобы ты пошла и потусила с ним.