Калорифер обеспечивает две ступени обогрева.




Нагреватель первой ступени обогрева включается с помощью реле КV51, второй ступени – с помощью реле КV52.

Электродвигатель вентилятора калорифера включается с помощью реле КV50.

Панель реле напряжения А5 - предназначена для контроля наличия напряжения в цепи электродвигателей вентиляторов калориферов.

Питающее напряжение 405В переменного тока к нагревателям калорифера подаётся от обмотки собственных нужд тягового трансформатора Т5.

Питающее напряжение 220 В переменного тока к нагревателям калорифера подаётся от обмотки трансформатора Т10.

От токов короткого замыкания цепи нагревателей калорифера защищены выключателем SF7 ’’Калорифер’’, а цепи электродвигателя вентилятора – предохранителем F11.

От перегрева калорифер защищён с помощью термореле калорифера, контакты которого включены в цепь питания катушки реле КV51, КV52. Поддержание температуры воздуха в помещении санузла обеспечивается с помощью датчика-реле температуры SК1, работающий совместно с термопреобразователем R50.

Питающее напряжение к датчику-реле SК1 подаётся от обмотки собственных нужд тягового трансформатора Т5, с помощью тумблера S19 ’’Датчик температуры’’.

 

Панели электронагревательные Е31-Е39,

устанавливаемые на полу и стенах кабины машиниста головной

(хвостовой) секции, предназначены для обогрева кабины.

 

Питающее напряжение 100В пульсирующего тока к панелям подаётся от обмотки трансформатора Т11 через панели диодов U82, U83. Защита цепей панелей электронагревательных от токов короткого замыкания осуществляется выключателем SF3 ’’Панели /1 группа, SF4 ’’Панели /2 и 3 группа’’.

Регулирование температуры обогрева нагревателей панелей осуществляется с помощью датчиков температуры, встроенных в панели Е31-Е39.

Включаются панели с помощью контакторов КМ21-КМ23.

 

Панели электронагревательные Е31-Е43

бустерной секции устанавливаемые на полу и стенах санузла и

предназначены для обогрева санузла.

 

Питающее напряжение 100В пульсирующего тока к панелям подаётся от обмотки трансформатора Т11 через панели диодов U82, U83. Защита цепей панелей Е31-Е43 от токов ’’КЗ’’ осуществляется выключателем SF3 ’’Панели НЭСТ / Степень 1, SF4 ’’Панели НЭСТ / Степень 2. Регулирование температуры обогрева нагревателей панелей осуществляется с помощью датчиков температуры, встроенных в панели Е31-Е43. Включаются панели с помощью контакторов КМ21, КМ22.

 

Нагреватели Е8 и Е9

головной (хвостовой) секции, предназначенны для подогрева воды

санузла, и включаются с помощью реле КV75, КV76.

 

Питающее напряжение 220 В переменного тока к нагревателям подаётся от обмотки трансформатора Т10. От токов ’’КЗ’’ цепи нагревателей защищены предохранителями F19, F20.

Нагреватель Е8 бустерной секции, предназначенный для подогрева воды санузла, включается выключателями SF37 ’’Подогрев воды санузла’’ и реле КV75. Питающее напряжение 220 В переменного тока к нагревателям подаётся от обмотки трансформатора Т10. От токов ’’КЗ’’ цепь нагревателя защищены предохранителем F20.

 

Нагреватель, встроенный в главный выключатель QF1

как головной (хвостовой), так и бустерной секций, предназначен для

обогрева главного выключателя QF1.

Нагреватель включается выключателем S1 ’’Обогрев выключателя’’.

 

Питающее напряжение 220 В переменного тока к нагревателям подаётся от обмотки трансформатора Т10. От токов ’’КЗ’’ цепь нагревателя защищены предохранителем F10.

 

Нагреватель Е20 головной (хвостовой) секции, предназначенные

Для подогрева масла компрессора.

 

Включаются с помощью SF2 ’’Обогрев компрессора’’, который служит защитой цепи нагревателя от токов ’’КЗ’’.

Питающее напряжение 220 В переменного тока к нагревателям подаётся от обмотки трансформатора Т10.

 

Обогрев лобового стекла А43 и боковых А44, А45 кабины машиниста

– предназначены для исключения обледенения наружной поверхности стёкол и осуществляется нагревательными элементами, встроенными в стёкла.

Питающее напряжение 100В пульсирующего тока к панелям подаётся от обмотки трансформатора Т11 через панели диодов U82, U83 с помощью контактора КМ45. От токов ’’КЗ’’ цепь нагревателя защищены предохранителем F60 ’’Обогрев стёкол’’.

Регулирование температуры обогрева нагревательных элементов стёкол осуществляется блоком управления нагревателем стекла А42.

 

Обогрев зеркала заднего вида А131, А132 кабины машиниста осуществляется нагревательными элементами, являющимися составной частью устройства зеркал.

Питающее напряжение 24В постоянного тока подаётся от преобразователя А130.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-10-17 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: