Формальные коммуникации определяются




а) правилами, должностными инструкциями;

б) осуществляются по официальным каналам;

в) осуществляются согласно системе отношений между работниками;

г) осуществляются между управляющей и управляемой системами.

Корпоративная культура - это

а) организационная структура;

б) организационная культура;

в) культура поведения менеджеров;

г) культура управленческого труда.

Обратная связь - это

а) реакция на сообщение отправителя информации;

б) функция «контроль» в управлении организацией;

в) канал связи в коммуникации;

г) функциональные полномочия работников аппарата управления.

Теоретические вопросы:

 

1. Разработайте линейную систему управления организацией. О боснуйте, почему именно такой механизм управления можно использовать в управлении небольшими организациями. Покажите преимущества и недостатки данной системы управления.

2. Докажите что информация является предметом и продуктом труда в управлении. Охарактеризуйте процесс управления по информационной точки зрения. Обратите внимание на процесс передачи информации. Что может произойти с сообщением при передаче по каналу связи.


 

Министерство образования и науки ДНР

ГПОУ «Донецкий горный техникум им Е.Т.Абакумова

Специальность 46.02.01 «Документационное обеспечение управления и архивоведение»

 

ВАРИАНТ 8

Тестовые задания

Какой формулировке соответствует определение менеджмента как системы?

а) менеджмент - это воздействие управленческого органа на объект управления;

б) менеджмент - это воздействие управляющей системы на управляемую систему;

в) менеджмент - это воздействие объекта управления на управляющий орган;

г) менеджмент - это воздействие управляющего органа на управляемую систему.

Принципы управления – это

а) способы достижения поставленной цели;

б) деятельность в аппарате управления;

в) основные правила, на которых построена деятельность аппарата управления;

г) характерные черты управленческой деятельности.

 

3. Преимущества линейных структур управления:

а) полная ответственность линейного руководителя за результаты работы;

б) подробное знание руководителем всех функций управления;

в) обеспечение единства руководства сверху вниз;

г) возможность высвободить руководителей от необходимости подробного знания всех сторон управления.

 

Методы управления – это

 

а) виды деятельности в аппарате управления;

б) правила деятельности в аппарате управления;

в) средства и приемы деятельности в аппарате управления;

г) характерные особенности организации управленческой деятельности.

 

5. Методы принятия решений в менеджменте:

а) индивидуальные, коллективные, количественные;

б) экономические, административные, правовые;

в) личные, коллегиальные, программируемые;

г) экономические, психологические, организационные.

 

Горизонтальные коммуникации это

а) обмен информацией между структурными подразделениями на одном уровне управления;

б) обмен информацией между уровнями управления;

в) обмен информацией между руководителями высшего и среднего уровней;

г) обмен информацией между звеньями управления на разных уровнях управления.

 

Внешняя среда организации это

а) совокупность элементов, которые не входят в организацию;

б) совокупность элементов организации;

в) совокупность элементов, которые не входят в организацию, но влияют на нее,

г) факторы прямого и непрямого действия, которые влияют на организацию.

 

Квалификационная характеристика - это

а) перечень прав и обязанностей работника;

б) перечень прав, обязанностей, ответственности руководителя;

в) краткий перечень задач, прав, обязанностей, навыков и умений работника;

г) нормативная база разделения труда в менеджменте.

 

Либеральный руководитель

а) принимает на себя ответственность за решение задач;

б) дает работникам почти полную свободу для решения задач;

в) не осуществляет контроль за деятельностью работников;

г) поддерживает инициативу работников.

 

Модель Портера-Лоулера -

а) ситуационная теория мотивации;

б) комплексная теория мотивации;

в) содержательная теория мотивации;

г) процессуальная теория мотивации.

 

Теоретические вопросы:

 

1. Охарактеризуйте систему методов принятия управленческих решений.

 

2. Назовите и охарактеризуйте виды управленческого труда.


 

Министерство образования и науки ДНР

ГПОУ «Донецкий горный техникум им Е.Т.Абакумова

Специальность 46.02.01 «Документационное обеспечение управления и архивоведение»

 

ВАРИАНТ 9

Тестовые задания

Сколько насчитывается определений менеджмента?

а) 1;

б) 10;

в) 100;

г) более 200.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2018-03-19 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: