Организационная структура состоит из




 

а) звеньев управления и уровней управления;

б) структурных подразделений в иерархической последовательности;

в) уровней управления;

г) функциональных и линейных руководителей

Функциональный руководитель – это

а) менеджер высшего и среднего уровня управления;

б) лицо, ответственное за определенный объект управления;

в) менеджер, который отвечает за конкретную функцию управления;

г) руководитель структурного подразделения, на которое возложена функция менеджмента.

Квалификационная характеристика – это

 

а) перечень прав и обязанностей работника;

б) перечень прав, обязанностей, ответственности руководителя;

в) краткий перечень задач, прав, обязанностей, навыков и умений работника;

г) нормативная база распределения труда в менеджменте.

 

8. Демократический руководитель –

а) делегирует полномочия подчиненным;

б) использует коллегиальные методы принятия решения;

в) слагает с себя ответственность;

г) дает работникам полную свободу действия и не контролирует их.

 

9. Аппарат управления –

а) совокупность функций, методов и принципов управления.

б) организационная структура управления;

в) коллектив работников, выполняющих функции управления;

г) руководители высшего, среднего уровня и администраторы.

 

Общие функции менеджмента

а) управление персоналом;

б) контроль;

в) учет;

г) планирование.

 

Теоретические вопросы:

 

1. Может руководитель, который имеет власть и авторитет, но который не является лидером, успешно выполнять свои обязанности? Каким должно быть поведение современного лидера? Зависит ли это от миссии или целей организации?

 

2. Охарактеризуйте методику тестирования с целью изучения характера человека. Выясните необходимость изучения качеств работника в управлении предприятием.


 

Министерство образования и науки ДНР

ГПОУ «Донецкий горный техникум им Е.Т.Абакумова

Специальность 46.02.01 «Документационное обеспечение управления и архивоведение»

 

ВАРИАНТ № 17

Тестовые задания

 

 

Организация – это

а) коллектив людей, созданный для достижения цели;

б) функция менеджмента;

в) принцип менеджмента;

г) метод управления.

 

Механизм управления - это совокупность

 

а) функций и методов управления;

б) функций и принципов управления;

в) методов и принципов управления;

г) функций, методов и принципов управления.

Классические принципы управления сформулировал

 

а) А.Файоль;

б) Ф. Тейлор;

в) Г. Форд;

г) М. Вебер.

Линейная структура управления состоит из

а) линейных руководителей в иерархической системе;

б) взаимно подчиненных руководителей, которые отвечают за конкретный объект управления.

в) линейных звеньев;

г) линейных и функциональных звеньев;

Какие инструменты управления, известные с древних времен вошли в современный менеджмент?

а) иерархия;

б) рынок, культура.

в) культура и иерархия;

г) культура, иерархия, рынок.

 

 

Неформальные коммуникации определяются

а) правилами, должностными инструкциями;

б) осуществляются по официальным каналам;

в) осуществляются согласно системе отношений между работниками;

г) осуществляются между управляющей и управляемой системами.

 

Содержательные теории менеджмента разработали

 

а) Портер-Лоулер;

б) А. Маслоу,

в) Мак-Клелланд;

г) Герцберг.

Внешняя среда организации это

а) совокупность элементов, которые не входят в организацию;

б) совокупность элементов организации;

в) совокупность элементов, которые не входят в организацию, но влияют на нее,

г) факторы прямого и непрямого действия, которые влияют на организацию.

 

Лидер – это

а) руководитель высшего уровня руководства;

б) работник, который пользуется авторитетом в коллективе;

в) работник, который способен повести коллектив за собой;

г) работник, который способен подчинить других своей воле.

10. Невербальные коммуникации –

а) обмен информацией с помощью слов;

б) обмен информацией с помощью жестов, интонаций;

в) обмен информацией с помощью кодов и символов;

г) обмен информацией с помощью технических средств.

Теоретические вопросы:

 

1. Охарактеризуйте сущность коммуникационного процесса. Выясните возможности менеджер объединять устную, письменную, невербальную коммуникации в эффективную коммуникационную систему. Приведите примеры невербальной коммуникации. Приведите примеры работы менеджера, при которой не используется коммуникация.

 

2. Разработайте спецификацию технических средств для оборудования рабочего места секретаря приемной.


 

Министерство образования и науки ДНР

ГПОУ «Донецкий горный техникум им Е.Т.Абакумова

Специальность 46.02.01 «Документационное обеспечение управления и архивоведение»

 

ВАРИАНТ № 18

Тестовые задания



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2018-03-19 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: