Корпоративная культура – это




а) система ценностей, норм, правил поведения и деятельности членов организации;

б) организационная культура;

в) атрибут организации, "уникальная общая психология" членов организации;

г) комплекс норм, который определяет правила поведения большинства членов организации.

 

3. Проектная (программно-целевая) структура –

а) временная организация, создана для решения конкретной задачи, в состав которой входят квалифицированные специалисты;

б) результат деления системы управления на структурные подразделения, выполняющие определенные функции;

в) организация, которая предусматривает создание консультативного штаба для решения конкретных задач;

г) результат иерархического построения аппарата управления;

Отправитель в коммуникационном процессе

а) тот, кто получает информацию;

б) лицо, для которого предназначена информация;

в) тот, кто генерирует идею, собирает информацию и передает ее;

г) тот, кто осуществляет обратную связь в коммуникационном процессе.

 

Прогнозирование – это

а) способ исследования деятельности аппарата управления;

б) способ предположение с целью определения будущего;

в) отражение в схеме, формуле, образцы характерных признаков объекта;

г) изображение любыми средствами (графическими, математическими) конкретной управленческой ситуации.

 

Продукт труда в управлении

а) решения;

б) документ;

в) информация;

г) коллектив работников.

7. Метод "кингисе" в процессе принятия решения

а) коллективный метод принятия решения;

б) индивидуальный метод принятия решения;

в) количественный метод принятия решения;

г) неформальный метод принятия решения.

 

Социально-психологические методы управления – это

а) совокупность средств воздействия на объект управления;

б) формирование положительного социально-психологического климата коллектива:

в) совокупность средств воздействия на межличностные отношения и связи в трудовых коллективах;

г) формирование психофизиологической совместимости в коллективе.

Совещания, которые проводятся с целью сбора информации

а) инструктивные;

б) деловые;

в) оперативные;

г) производительные.

 

Процесс принятия управленческого решения

а) последовательность действий субъекта управления. направлена ​​на решение проблем организации;

б) алгоритм процесса разработки и принятия управленческого решения;

в) функция управления, которая состоит в принятии решения.

г) система действий, которая связана с разработкой цели организации и ее реализацией.

Теоретические вопросы:

 

1. Охарактеризуйте характер и природу контроля. Может быть контроль в закрытой системе? Можно ли одновременно принимать различные типы контроля? На каком этапе контроля можно допустить серьезные ошибки? Как повысить эффективность функции контроля?

 

2. Сформировать организационную структуру управления на предприятии, на котором работает 3 заместителя директора, каждому из которых подчинены 4 производственных подразделения, Известно, что одному заместителю директора функции управления помогает выполнять функциональная служба.

 

Министерство образования и науки ДНР

ГПОУ «Донецкий горный техникум им Е.Т.Абакумова

Специальность 46.02.01 «Документационное обеспечение управления и архивоведение»

ВАРИАНТ № 16

Тестовые задания

 

1. В последние годы в Украине широко используются термины "управление" и "менеджмент". Что общего и отличного в этих двух понятий?

 

а) понятие "управление" является синонимом понятия "менеджмент";

б) управление - это целенаправленное воздействие на объект с целью изменить его состояние, а менеджмент - это управление организацией с целью достижения целей;

в) понятие "управление" можно рассматривать в широком и в узком смысле, то есть "менеджмент" - это составной элемент управления.

г) понятие "управление" и "менеджмент" не связаны друг с другом.

 

Фредерик И.Тейлор – представитель

а) классической школы менеджмента;

б) "школы поведенческих наук";

в) количественной школы менеджмента (количественный поход);

г) школы научного управления.

 

Какие категории работников можно выделить в аппарате управления? (выбрать наиболее точный ответ)

а) руководители различных уровней;

б) руководители высшего уровня и специалисты;

в) руководители и вспомогательный персонал

г) руководители, специалисты и вспомогательный персонал.

Сложная организация

а) содержит совокупность взаимодействующих элементов;

б) характеризуется набором взаимосвязанных целей;

в) состоит из управляющей и управляемой систем;

г) обеспечивает взаимодействие управляющей и управляемой системы.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2018-03-19 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: