Анализ среды организации содержит




 

а) изучение факторов прямого воздействия внешней среды и внутренней среды;

б) изучение факторов непрямого воздействия внешней среды и внешней среды;

в) изучение окружения и внутренней среды;

г) изучение факторов макроокружения, непосредственного окружения и внутренней среды.

 

Общие функции менеджмента

 

а) маркетинг;

б) учет;

в) финансирование;

г) мотивация.

 

Процесс разработки и принятия решения начинается с момента

 

а) определения набора альтернатив;

б) определения набора критериев для принятия решения;

в) возникновения ситуации, требующей решения;

г) сбора информации для принятия решения.

 

 

Предмет труда в управлении -

 

а) решения;

б) информация;

в) документ;

г) коллектив.

 

7. Самый сложный этап проектирования организационных структур –

а) проектирование структуры;

б) внедрение структуры;

в) обследование (анализ) структуры;

г) моделирование структуры.

 

Процессуальные теории мотивации

а) двухфакторная теория Герцберга;

б) модель Портера-Лоулера;

в) теория ожиданий;

г) теория справедливости.

 

Метод управления – это

а) способ достижения цели в управлении организацией;

б) совокупность факторов, влияющих на объект управления для достижения цели;

в) положение, которым руководствуются в определении путей к достижению управленческой цели;

г) конкретный вид управленческой деятельности, соответствующая организация работ.

 

10. Требования к организационным структурам –

а) стабильность;

б) мобильность, гибкость;

в) оптимальность;

г) формальность.

 

Теоретические вопросы:

 

1. Разработайте должностную инструкцию секретаря, учитывая, что основное содержание деятельности можно охарактеризовать как "секретарь приемной".

 

2. Разработайте примерную схему организационной структуры торгово-коммерческого объединения "Меркурий" и определите ее тип, учитывая, что в ее состав войдут

- Генеральный директор;

- 2 заместителя генерального директора;

- Главный бухгалтер;

- 4 директора рынков:

- 4 заведующих автостоянками;

- Заведующий магазином.

Министерство образования и науки ДНР

ГПОУ «Донецкий горный техникум им Е.Т.Абакумова

Специальность 46.02.01 «Документационное обеспечение управления и архивоведение»

 

ВАРИАНТ № 13

Тестовые задания

Наука о менеджменте сформировалась в связи

а) с возникновением и развитием машинного производства;

б)с возникновением крупных корпорация, которые привели к увеличению объема и сложности управленческих работ и должны быть выполнены специальным аппаратом работников;

в) формированием системы взглядов на деятельность по управлению в организации;

г) развитием количественного подхода к процессу управления.

Миссия организации - это

а) цель организации;

б) цель и задачи организации;

в) роль организации;

г) совокупность норм, определяющих культуру организации.

 

3. Функциональная структура управления -

а) результат раздела системы управления на структурные подразделения, выполняющие определенные функции;

б) результат построения аппарата управления по иерархии;

в) организация, которая предусматривает создание консультативного органа для решения конкретных задач;

г) департаментализация (распределение) управляющей системы на элементы (отделы), каждый из которых выполняет определенную функцию;

 

Коммуникации могут быть

а) вертикальные;

б) вербальные;

в) формальные;

г) непосредственные.

 

Процесс разработки и принятия решения завершается

а) выбором альтернативы;

б) реализацией альтернативы;

в) оценкой результатов;

г) обратной связью и контролем.

 

Средства труда в менеджменте -

а) информационная и вычислительная техника, организационная техника;

б) организационная техника;

в) документы;

г) информация.

 

7. Виды предварительного контроля в организации:

а) текущий контроль;

б) диагностический контроль;

в) терапевтический контроль;

г) оперативный контроль.

 

Компетенция - это

а) совокупность прав, обязанностей, ответственности работника:

б) должностные обязанности работника;

в) уровень знаний работника;

г) уровень ответственности рабочего.

 

Стиль руководства - это

а) совокупность прав, обязанностей, ответственности руководителя;

б) совокупность средств и приемов, которые использует руководитель в своей деятельности;

в) манеры поведения менеджера в управленческой деятельности;

г) система постоянно использованных руководителем методов, приемов и средств решения задач управления.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2018-03-19 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: