Какие категории работников можно выделить в аппарате управления?




а) руководители, специалисты и вспомогательный персонал.

б) руководители высшего, среднего и низового звена

в) менеджеры;

г) специалисты и руководители всех уровней управления.

 

Какой этап развития науки менеджмента соответствует 1885 - 1920 годам?

а) классической школы менеджмента;

б) школы науки управления (количественный подход);

в) школы человеческих отношений;

г) школы научного управления.

 

4. Какие преимущества имеет функциональная структура управления?

а) получение подчиненными непротиворечивых и связанных между собой задач;

б) возможность освободить линейных руководителей от необходимости подробного знания всех сторон управления;

в) возможность принятия квалифицированных решений благодаря участию в работе квалифицированных специалистов.

г) полная ответственность каждого руководителя за результаты работы;

 

Какая организационная структура предусматривает создание служб, специализирующихся на выполнении определенных управленческих задач

а) функциональная;

б) линейно-функциональная;

в) линейно-штабная;

г) адаптивная

 

Вертикальные коммуникации

а) обмен информацией между звеньями управления;

б) обмен информацией между иерархическими уровнями управления;

в) обмен информацией между руководителями высшего уровня;

г) обмен информацией между функциональными руководителями.

 

Организация – это

а) совокупность уровней и звеньев управления;

б) взаимодействие управляющей и управляемой систем управления;

в) функция менеджмента;

г) коллектив людей, созданный для достижения определенной цели.

 

Предварительный контроль осуществляется

а) в начале работы;

б) перед началом работы;

в) перед окончанием работы;

г) в течение всей работы.

 

Демократический руководитель -

а) делегирует полномочия подчиненным;

б) использует коллегиальные методы принятия решения;

в) слагает с себя ответственность;

г) дает работникам полную свободу действия и не контролирует них.

Лидер - это

а) руководитель высшего уровня руководства;

б) человек, который пользуется авторитетом в коллективе;

в) работник, который осуществляет формальное и неформальное руководство;

г) работник, наделенный властными полномочиями своей воле.

Теоретические вопросы:

 

1. Назовите общие и конкретные функции менеджмента. Докажите, что для реализации конкретной функции работы с кадрами необходимо осуществить все общие функции.

2. Вы работаете в отделе кадров. Разработайте должностную инструкцию секретаря отдела кадров.

 


 

Министерство образования и науки ДНР

ГПОУ «Донецкий горный техникум им Е.Т.Абакумова

Специальность 46.02.01 «Документационное обеспечение управления и архивоведение»

 

ВАРИАНТ 10

Тестовые задания

1. Можно ли считать, что понятие "управление" соответствует понятию "менеджмент"?

а) да, так как "менеджмент" - это составляющая процесса управления;

б) да, потому что "менеджмент" и "управление" - синонимы;

в) нет, потому управление организацией - это менеджмент, а понятие управление можно рассматривать в широком смысле слова;

г) да, так как понятие «менеджмент» соответствует понятию "управление" в узком смысле.

 

Какой этап развития менеджмента соответствует 1920 - 1950 годам?

а) классической школе менеджмента;

б) количественной школе менеджмента;

в) школе человеческих отношений;

г) школе научного управления.

 

3. Административные методы менеджмента содержат:

а) распорядительные действия;

б) моральное и материальное стимулирование;

в) организационные действия;

г) разработку планов.

 

Вертикальное разделение труда -

а) иерархия;

б) выделение уровней управления;

в) выделение уровней и звеньев управления;

г) пообъектное разделение труда.

 

5. Факторы внешней среды организации непрямого действия:

а) законы;

б) конкуренты;

в) состояние техники и технологии;

г) система экономических отношений в государстве.

 

Невербальные коммуникации -

и) обмен информацией с помощью слов;

б) обмен информацией с помощью жестов, интонаций,

в) обмен информацией с помощью кодов и символов;

г) обмен информацией с помощью технических средств.

 

Централизация – это

а) концентрация полномочий и ответственности в менеджменте;

б) принцип менеджмента;

в) функция менеджмента;

г) объединение усилий руководителей всех уровней для достижения цели.

 

Структурное подразделение - это

а) звено управления;

б) один из уровней управления;

в) формальная группа в организации, которая отвечает за решение конкретных задач менеджмента;

г) группа руководителей среднего уровня руководства.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2018-03-19 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: