Список дополнительной литературы




16. Арнольдов А.И. Живой мир социальной педагогики: В поддержку актуальной науки. - М.,1999. - 136 с.

17. Бернс Р. Развитие Я-концепция и воспитание: Пер. с англ. / Под общ. ред. В.Я. Пилиповского. - М.: Прогресс, 1986. - 421 с.

18. Вдовенко ТВ. Социальная работа в сфере досуга в странах Западной Европы. - СП6.: СПбГУП, 1999. - 164 с.

19. Джуринский А.Н. Сравнительная педагогика: Учебное пособие. - М.: Изд. центр «Академия», 1998. - 176 с.

20. Дуликов В.З. Социально-культурная деятельность за рубежом: Учебное пособие. - М.: МГУКИ, 2003. -116 с.

21. Дуликов В.З. Социальные аспекты культурно-досуговой деятельности за рубежом: Учебное пособие. - М.: МГУКИ, 1999. - 109 с.

22. Жарков Ад. Технология культурно-досуговой деятельности: Учебное пособие. - М.: МГУКИ, 1998. - 248 с.

23. Киселева Т.Г. Теория досуга за рубежом. - М.: МГИК, 1992.

24. Киселева Т.Г., Красильников Ю.Д. Социально-культурная деятельность: Учебник. - М.: МГУКИ, 2004. - 539 с.

25. Кремнева Т.Л. Теоретико-методологический анализ развития социальной работы в англоязычных странах: Учебное пособие. - М.: МПГУ, 2003. - 171 с.

26. Кротова Ю.Н. Педагогика досуга в англоязычных странах: Учебное пособие. - СП6., 1994. - 164 с.

27. Культурно-досуговая деятельность: Учебник / Под науч. ред. А. Д. Жаркова и В.М. Чижикова. - М.: МГУК, 1998. - 461 с.

28. Лэндрет Г.Л. Игровая терапия: Искусство отношений. Международная педагогическая академия, 1994. 368 с.

29. Мамбеков Е.Б. Организация досуга во Франции: Анимационная модель: Автореф. дис... канд. пед. наук. - СП6., 1992. - 16с.

30. Моздокова Ю.С. Атлас социально-культурных реабилитационных технологий. - М.: МГУКИ, 2002. -132 с.

31. Моздокова Ю.С. Социально-культурная реабилитация инвалидов и их семей в процессе досуговой деятельности Автореф. дис... канд. пед. наук. М., 1996. - 18 с.

32. Новикова И.А. Организация досуга подрастающего поколения в США: Традиции и современность: Учебное пособие. - СПб., 1991. - 77 с.

33. Пави П. Словарь театра: Пер. с фр. - М.: Прогресс, 1991. - 504 с.

34. Побединский М.В. Французский молодежный театр: Учеб. пособие. - Л., 1980. - 68 с.

35. Селевко Г.К., Селевко А.Г. Социально-воспитательные технологии. - М.: Народное образование, 2002.- 176 с.

36. Современные технологии социально деятельности: Учебное пособие / Под научной редакцией Е.И. Григорьевой.- Тамбов, 2004.- 512 с.

37. Соколов А.В. Феномен социально деятельности СП6.: СПбГУП, 2003. - 204 с.

38. Социально-культурная деятельность Поиски, проблемы, перспективы / Под ред. Т.Г. Киселевой, Ю.А. Стрельцова, Б.Г. Мосалёва - М.: МГУКИ, 2000. - 85 с.

39. Социально-культурная деятельность: Поиски, проблемы, перспективы / Под ред. Б.Г. Мосалёва. — М.: МГУКИ, 2004. - 25с.

40. Стрельцов Ю.А. Культурология досуга: Учебное пособие. - 2-е изд. -М.: МГУКИ, 2003. - 296 с.

41. Стрельцов Ю.А. Человек в мире общения: Учебное пособие. - М.: МГУКИ, 1999 - 200 с.

42. Тарасов Л.В. Социально-культурная анимация: принципы, задачи, содержание // Вестник психосоциальной и коррекционно-реабилитационной работы. - 2003. - 2. - С. 59 - 66.

43. Туев В.В. Феномен английского клуба: Монография / Отв. ред. Т.Г. Киселева. - М.: МГИК, 1997. - 240 с.

44. Туев В.В. Феномен клуба: Историко-педагогический анализ: Автореф. дис... докт. пед. наук. - М.: МГУК, 1998. —52 с.

45. Франкл В. Человек в поисках смысла: Сборник: Пер. с англ. и нем. Общ. ред. Л.Я. Гозмана и Д.А. Леонтьева. - М.: Прогресс, 1990. - 368 с.

46. Ярошенко Н.Н. Гуманистические основания социокультурной анимации / Культура на пороге третьего тысячелетия. — СП6., 1994.- С. 169-171.

47. Ярошенко Н.Н. Цели социокультурной анимации / Педагогический процесс в вузах культуры и искусств в условиях становления рынка.— Барнаул, 1994. - С. 74 - 76.

48. Яценко Е. Проблема вовлечения населения в культурно досуговую деятельность: Анимация как социокультурный феномен французского общества / Культура в современном мире: Опыт, проблемы, решения / Рос. гос. б-ка; НИО Информкультура.- Информ. сб. - Вып. 2. - М., 1993. - С. 38

Список дополнительной литературы

 

1. Антонюк Г. А. Социальное проектирование и управление общественным развитием. Теоретико-методологические аспекты. Минск, 1986

2. Бестужев-Лада И.В. Поисковое социальное прогнозирование: перспективные проблемы общества. М., 1984

3. Джонс Дж.К. Методы проектирования.- М.:,Мир, 1986

4. Дридзе Т.М., Орлова Э.А. Ситуационный анализ образа жизни при прогнозировании и проектировании социокультурных процессов. Пущино, 1986

Журналы

1.Внешкольник

2.Воспитание школьников

3..Встреча/ Культ.-просветработа/

4..Дом культуры

5.Дополнительное образование

6.Клуб

7.Личность. Культура. Общество

8.Народное образование

9.Народное творчество

10.Открытое образование

11.Социальная работа

12.Студенческий меридиан

13. Высшее образование в России.

 

 

 

ПРИЛОЖЕНИЯ

Приложение 1

Экзаменационные билеты по дисциплине

«Теоретические основы анимационной деятельности в социуме»

Билет № 1

1. Понятие социально-культурной анимации, как одного из направлений социально-культурной деятельности.

2. Разработка программы и методы реализации проекта.

 

Билет №2

1. Структура и стадии проекта анимационной деятельности

2. Содержание, цели и задачи анимационной деятельности в социуме

 

Билет №3

1. Отличительные особенности социокультурной анимации от других видов социально-культурной деятельности.

2. Понятие социально-культурное проектирование анимационной деятельности

 

 

Билет №4

1. Понятие гражданское общество. Оптимистический и писимистический подходы к толкованию существования гражданского общества.

2. Теоретические основы социокультурной анимации как отрасли гуманистической социальной психологии и педагогики.

 

Билет №5

1. Педагогический и социологический подходы к истолкованию сущности социально-культурной анимации.

2. Организационно-управленческие аспекты анимационной деятельности в условиях современного российского общества.

Билет №6

1. Диагностика социальной, социально-психологической и личностной ситуаций как основа программирования анимационной деятельности;

2. Направления и методы социально-культурной анимации.

Билет №7

1. Принципы и функции социально-культурной анимации.

2. Художественное творчество как ведущий метод анимации.

 

Билет№8

1. Способы формирования адекватного самопонимания, самоощущения и самовыражения.

2. Анимация как вид профессиональной деятельности.

 

Билет №9

1. Понятие “социальной смерти” личности, явления отклоняющегося поведения, негативизм, психологическая дисгармония личности, суицидальные тенденции;

2. Деятельность по восстановлению системы межличностных отношений.

 

Билет №10

1. Культурное и социальное отчуждение человека как предмет анимационной деятельности в социуме

2. Социально-культурная анимация с детьми с ограниченными возможностями

 

Билет №11

1. Методика организации социокультурной анимации

2. Русские духовные и культурно-творческие традиции как методологическая основа для развития социокультурной анимации в России;

Билет №12

1. Школьная анимация как одно из основных направлений анимационной деятельности

2. Типология методов анимации, как способов реализации адекватной, целесообразной и ненавязчивой социально-психологической помощи личности или группе (социальная защита, социально-психологическая коррекция, творческая реабилитация, выявление и поддержка динамических тенденций творческого самоопределения и др.

Билет №13

1. Театральная анимация как одно из основных направлений анимационной деятельности.

2. Характеристика социальных групп по степени взаимодействия/включенности в анимационную деятельность


Билет №14

1. Социальная (муниципальная) анимация, арт-терапия, коммуникативная реабилитация.

2. Социальные группы, нуждающееся в социокультурной анимации (безработные, мигранты, престарелые, люди с ограниченными возможностями, сироты, одинокие, неполные семьи, группы риска и др.);

 

Билет №15

1. Опыт современной социокультурной анимации в странах Западной Европы.

2. Анимационная работа по изменению негативного отношения общества к отчуждаемой личности.

 

 

 


 

Приложение 2



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-04-29 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: