1. Ценностно-ориентированных принципов
2.Принципов тактического анализа и проектирования деятельности фирмы
3. Концептуально-регулирующих принципов
6. Мелкие фирмы, ориентированные на относительно массовый спрос и стремящиеся избежать конкуренции с крупным бизнесом, вступая с ним в кооперационные связи путем заключения контрактов – это:
1. Фирмы- «Сателиты»
2. Фирмы- «Хамелеоны»
3. Фирмы-«Сателлиты»
7. Комплексная организационная структура управления маркетингом, сочетающая в себе элементы и функции рассмотренных выше маркетинговых служб предприятия – это:
1. Функционально-продуктово-рыночная структура
2. Матричные системы управления
3. Функционально - региональная (территориальная) специфика организации управления маркетингом
8. К управлению маркетингом на функциональном уровне относится:
1. Управление процессом ценообразования
2. Формирование технологии, процедур и методов исследования
3. Управление каналами распределения
9. Стратегии:сохранение лидерства, вызов лидеру, преодоление слабости, вызов лидеру, управление средствами, «сбор урожая», генератор средств, «сбор урожая»,удаление составляют матрицу:
1. General Electric (DPM)
2. Boston Consulting Group (BCG)
3. Supplier, Product, Average deal size, Customer и Evaluation (SPACE).
10. Деятельность, нацеленная на удовлетворение нужд и потребностей людей в товарах и услугах, произведенных сконцентрированной на некоторой территории группой взаимосвязанных организаций (компаний, корпораций, университетов, банков, инфраструктуры и проч.) взаимодополняющих друг друга, а также деятельность, усиливающая конкурентные преимущества отдельных компаний и группы компаний в целом – это:
1.Маркетинг взаимоотношений
|
2.Латеральный маркетинг
3.Кластерный маркетинг
ВАРИАНТ 5
1.Объект управления маркетингом –
1. формирование его целей
2. экспертно-аналитическая и исследовательская деятельность фирмы
3. планирование маркетинга
2. К функциям управления маркетингом относится:
1. предпринимательский риск
2. организационное поведение
3. организация осуществления маркетинговых стратегий и маркетинговых программ
3. К концептуально-регулирующим принципам относится:
1.Принцип соответствия управления уровню развития коллектива
2. Принцип управленческого (и предпринимательского) риска 3. Принцип формирования потребительских предпочтений
4. Ценностно-ориентированный принцип:
1. Принцип управленческого (и предпринимательского) риска
2. Принцип материального и морального стимулирования
3. Принцип согласования по целям деятельности фирмы
5.Принцип делегирования полномочий входит в состав:
1. Концептуально-регулирующих принципов
2. Ценностно-ориентированных принципов
3.Принципов тактического анализа и проектирования деятельности фирмы
6.Фирмы, осуществляющие такое технологическое развитие, которое часто приводит либо к модернизации старых, либо к возникновению новых отраслей экономики, основывающихся на научно-технологических зонах – это:
1.Фирмы - «сателлиты»
2. Венчурные (рисковые) фирмы
3. «Мини-монополисты»
7. Организация маркетинга с учетом обособленных видов маркетинговых работ – это:
1. Функциональная организация
2. Матричная система управления
2. Функционально-продуктово-рыночная структура
|
8. Управление маркетингом на корпоративном уровне предполагает:
1.Формирование портфельных стратегий
2. Управление сегментацией рынка
3.Управление ценой.
9.Модель конкурентных преимуществ М.Портера предполагает следующие стратегии:
1. сокращение рынка, сокращение линии продукта, дивестмент (контрдиверсификация).
2. развитие рынка;расширение рынка;диверсификацию;стратегические альянсы.
3.массового маркетинга; дифференцированного маркетинга; концентрированного маркетинга.
10. Подход, при котором все компоненты процесса рассматриваются как единое целое, а не совокупность отдельных элементов, это, по существу, перенос акцента с товара на покупателя и с продажи товаров на удовлетворение нужд потребителя – это:
1. Латеральный маркетинг
2.Кластерный маркетинг
3.Холистический маркетинг
ИТОГОВЫЙ ТЕСТ ПО ДИСЦИПЛИНЕ «УПРАВЛЕНИЕ МАРКЕТИНГОМ»
1.Основное внимание уделяется образу продукции, обслуживанию, отношению фирмы – это потребители:
1.Экономные.
2.Этичные.
3.Персонифицированные.
2.Государство само устанавливает цены – это:
1.Цены фиксированные государством.
2.Свободные договорные цены.
3.Цены регулируемые государством.
3.Целью деятельности организации является - текущая прибыль. Уровень цен при этом устанавливается:
1.Низкий.
2.Средний.
3.Высокий.
4.Установление психологически привлекательных цен относится к этапу ценообразования:
1.Рыночное страхование цены.
2.Ценовая тактика.
3.Ценовая стратегия предприятия
5.Установление прямых контактов с помощью средств связи с существующими или потенциальными потребителями с целью осуществления продаж без прямого контакта с продавцом - это метод сбыта:
|
1.Прямой.
2.Косвенный.
3.Смешанный.
6.К розничной торговле относится:
1.Кооперативная сеть.
2.Дистрибьютер.
3.Комиссионер.
7.Цепочка торговых посредников, через которых проходит товар на пути от производителя к потребителю – это:
1.Уровень канала.
2.Канал распределения.
3.Длина канала распределения.
8.Реклама, носящая сугубо деловой характер и апеллирующая к разуму, а не к чувствам-это:
1.Побудительная реклама.
2.Информационная реклама.
3.Напоминающая реклама.
9.Работа с законодательными и правительственными чиновниками с целью добиться усиления какого-либо закона или не допустить его принятия-это:
1.Консультирование.
2.Общефирменная коммуникация.
3.Лобизм.
10.Попытка фирмы заполучить во владение или поставить под более жесткий контроль ряд предприятий-конкурентов – это:
1.Прогрессивная интеграция.
2.Горизонтальная интеграция.
3.Регрессивная интеграция.
11.Деятельность по управлению рисками относится к:
1.Управлению на функциональном уровне.
2.Управлению на корпоративном уровне.
3.Управлению на инструментальном уровне.
12.Получение данных объясняющих наблюдаемое явление – это:
1.Полевые исследования.
2.Качественные исследования.
3.Количественные исследования.
13.Метод сбора маркетинговой информации, регистрации определенных процессов, событий, ситуаций и поступков людей, при котором не происходит непосредственного контакта с объектом – это:
1.Эксперимент.
2.Опрос.
3.Наблюдение.
14.Неконтролируемые факторы микросреды – это:
1.Покупатели.
2.Маркетинг.
3.Организация управления.
15.Разделение потребителей на группы в зависимости от принадлежности к общественному классу, образу жизни, характеристик личности это:
1.Сегментация по географическому принципу.
2.Сегментация по психографическому признаку.
3.Сегментация по поведенческому признаку.
16.Товар с точки зрения маркетинга – это:
1.Конкретный результат исследований и разработок.
2.Продукт, имеющий комплекс значимых для потребителя свойств и маркетинговые мероприятия, обеспечивающие потребность покупателей.
3.Мероприятие или выгода, предлагаемые любому лицу, но не приводящие к завладению чем-либо.