Принцип прибыльности и эффективности является частью
1. Ценностно-ориентированных принципов 2.Принципов тактического анализа и проектирования деятельности фирмы 3. Концептуально-регулирующих принципов 6. Мелкие фирмы, ориентированные на относительно массовый спрос и стремящиеся избежать конкуренции с крупным бизнесом, вступая с ним в кооперационные связи путем заключения контрактов – это: 1. Фирмы- «Сателиты» 2. Фирмы- «Хамелеоны» 3. Фирмы-«Сателлиты» 7. Комплексная организационная структура управления маркетингом, сочетающая в себе элементы и функции рассмотренных выше маркетинговых служб предприятия – это: 1. Функционально-продуктово-рыночная структура 2. Матричные системы управления 3. Функционально - региональная (территориальная) специфика организации управления маркетингом 8. К управлению маркетингом на функциональном уровне относится: 1. Управление процессом ценообразования 2. Формирование технологии, процедур и методов исследования 3. Управление каналами распределения 9. Стратегии:сохранение лидерства, вызов лидеру, преодоление слабости, вызов лидеру, управление средствами, «сбор урожая», генератор средств, «сбор урожая»,удаление составляют матрицу: 1. General Electric (DPM) 2. Boston Consulting Group (BCG) 3. Supplier, Product, Average deal size, Customer и Evaluation (SPACE). 10. Деятельность, нацеленная на удовлетворение нужд и потребностей людей в товарах и услугах, произведенных сконцентрированной на некоторой территории группой взаимосвязанных организаций (компаний, корпораций, университетов, банков, инфраструктуры и проч.) взаимодополняющих друг друга, а также деятельность, усиливающая конкурентные преимущества отдельных компаний и группы компаний в целом – это: 1.Маркетинг взаимоотношений 2.Латеральный маркетинг 3.Кластерный маркетинг ВАРИАНТ 5 1.Объект управления маркетингом – 1. формирование его целей 2. экспертно-аналитическая и исследовательская деятельность фирмы 3. планирование маркетинга 2. К функциям управления маркетингом относится: 1. предпринимательский риск 2. организационное поведение 3. организация осуществления маркетинговых стратегий и маркетинговых программ 3. К концептуально-регулирующим принципам относится: 1.Принцип соответствия управления уровню развития коллектива 2. Принцип управленческого (и предпринимательского) риска 3. Принцип формирования потребительских предпочтений 4. Ценностно-ориентированный принцип: 1. Принцип управленческого (и предпринимательского) риска 2. Принцип материального и морального стимулирования 3. Принцип согласования по целям деятельности фирмы 5.Принцип делегирования полномочий входит в состав: 1. Концептуально-регулирующих принципов 2. Ценностно-ориентированных принципов 3.Принципов тактического анализа и проектирования деятельности фирмы 6.Фирмы, осуществляющие такое технологическое развитие, которое часто приводит либо к модернизации старых, либо к возникновению новых отраслей экономики, основывающихся на научно-технологических зонах – это: 1.Фирмы - «сателлиты» 2. Венчурные (рисковые) фирмы 3. «Мини-монополисты» 7. Организация маркетинга с учетом обособленных видов маркетинговых работ – это: 1. Функциональная организация 2. Матричная система управления 2. Функционально-продуктово-рыночная структура 8. Управление маркетингом на корпоративном уровне предполагает: 1.Формирование портфельных стратегий 2. Управление сегментацией рынка 3.Управление ценой. 9.Модель конкурентных преимуществ М.Портера предполагает следующие стратегии: 1. сокращение рынка, сокращение линии продукта, дивестмент (контрдиверсификация). 2. развитие рынка;расширение рынка;диверсификацию;стратегические альянсы. 3.массового маркетинга; дифференцированного маркетинга; концентрированного маркетинга. 10. Подход, при котором все компоненты процесса рассматриваются как единое целое, а не совокупность отдельных элементов, это, по существу, перенос акцента с товара на покупателя и с продажи товаров на удовлетворение нужд потребителя – это: 1. Латеральный маркетинг 2.Кластерный маркетинг 3.Холистический маркетинг ИТОГОВЫЙ ТЕСТ ПО ДИСЦИПЛИНЕ «УПРАВЛЕНИЕ МАРКЕТИНГОМ»
1.Основное внимание уделяется образу продукции, обслуживанию, отношению фирмы – это потребители: 1.Экономные.
2.Этичные. 3.Персонифицированные.
2.Государство само устанавливает цены – это: 1.Цены фиксированные государством. 2.Свободные договорные цены.
3.Цены регулируемые государством.
3.Целью деятельности организации является - текущая прибыль. Уровень цен при этом устанавливается: 1.Низкий. 2.Средний.
3.Высокий. 4.Установление психологически привлекательных цен относится к этапу ценообразования: 1.Рыночное страхование цены.
2.Ценовая тактика. 3.Ценовая стратегия предприятия
5.Установление прямых контактов с помощью средств связи с существующими или потенциальными потребителями с целью осуществления продаж без прямого контакта с продавцом - это метод сбыта: 1.Прямой. 2.Косвенный.
3.Смешанный.
6.К розничной торговле относится: 1.Кооперативная сеть.
2.Дистрибьютер. 3.Комиссионер.
7.Цепочка торговых посредников, через которых проходит товар на пути от производителя к потребителю – это: 1.Уровень канала. 2.Канал распределения. 3.Длина канала распределения.
8.Реклама, носящая сугубо деловой характер и апеллирующая к разуму, а не к чувствам-это: 1.Побудительная реклама. 2.Информационная реклама. 3.Напоминающая реклама.
9.Работа с законодательными и правительственными чиновниками с целью добиться усиления какого-либо закона или не допустить его принятия-это: 1.Консультирование. 2.Общефирменная коммуникация. 3.Лобизм.
10.Попытка фирмы заполучить во владение или поставить под более жесткий контроль ряд предприятий-конкурентов – это: 1.Прогрессивная интеграция. 2.Горизонтальная интеграция. 3.Регрессивная интеграция. 11.Деятельность по управлению рисками относится к: 1.Управлению на функциональном уровне.
2.Управлению на корпоративном уровне. 3.Управлению на инструментальном уровне.
12.Получение данных объясняющих наблюдаемое явление – это: 1.Полевые исследования.
2.Качественные исследования. 3.Количественные исследования.
13.Метод сбора маркетинговой информации, регистрации определенных процессов, событий, ситуаций и поступков людей, при котором не происходит непосредственного контакта с объектом – это: 1.Эксперимент.
2.Опрос. 3.Наблюдение.
14.Неконтролируемые факторы микросреды – это: 1.Покупатели.
2.Маркетинг. 3.Организация управления.
15.Разделение потребителей на группы в зависимости от принадлежности к общественному классу, образу жизни, характеристик личности это: 1.Сегментация по географическому принципу.
2.Сегментация по психографическому признаку. 3.Сегментация по поведенческому признаку.
16.Товар с точки зрения маркетинга – это: 1.Конкретный результат исследований и разработок.
2.Продукт, имеющий комплекс значимых для потребителя свойств и маркетинговые мероприятия, обеспечивающие потребность покупателей.
3.Мероприятие или выгода, предлагаемые любому лицу, но не приводящие к завладению чем-либо.
Читайте также: Отчет по производственной практике по экономической безопасности: К основным функциональным целям на предприятии ООО «ХХХХ» относятся...
Экономика как подсистема общества: Может ли общество развиваться без экономики? Как побороть бедность и добиться...
Основные факторы риска неинфекционных заболеваний: Основные факторы риска неинфекционных заболеваний, увеличивающие вероятность...
Основные идеи славянофильства: Славянофилы в своей трактовке русской истории исходили из православия как начала...
Рекомендуемые страницы: Поиск по сайту©2015-2021 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование. Дата создания страницы: 2016-02-12 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных |
Поиск по сайту: Читайте также: Деталирование сборочного чертежа Когда производственнику особенно важно наличие гибких производственных мощностей? Собственные движения и пространственные скорости звезд |