1. Каналы неличной коммуникации.
2. Каналы личной коммуникации.
3. Средства массового и избирательного воздействия.
Разработка бюджета на продвижение продукта исходя из мнения руководства организации относительно уровня затрат на эти цели - это метод
1. «Процент от объема сбыта».
2. До левого участия в рынке.
3. «От наличных средств».
6. Реклама, направленная на извлечение прибыли из продажи определенных товаров - это:
1. Коммерческая реклама.
2. Имиджевая реклама.
3. Товарная реклама.
7. Реклама, предоставляющая информацию, путем напоминания потребителям о существовании товара — это:
1.Информационная реклама.
2. Напоминающая реклама.
3. Побудительная реклама.
8. Товар, предлагаемый по довольно низкой цене или бесплатно в качестве поощрения за покупку другого товара - это средство продвижения товара:
1. Распространение образцов.
2. Премия
3. Зачетные талоны.
9. Деятельность по размещению сведений в СМИ для привлечения внимания к лицам, товарам и услугам - это средство продвижения товара:
1.Установление и поддержание связей с прессой.
2.Общефирменная коммуникация.
3. Консультирование.
10.Снижение затрат на продвижение продукта, обусловленное более низкими затратами на связи с общественностью по сравнению с другими методами продвижения - это цели такого метода продвижения, как:
1. Стимулирование сбыта.
2. Пропаганда.
3. Паблик рилейшиз.
Тест по теме «Маркетинговые исследования»
Вариант 1
1.Процесс планирования, сбора, анализа и представления данных, необходимых для разрешения стоящей перед предприятием маркетинговой ситуации – это:
1.Подсистема обработки маркетинговой информации.
2.Подсистема маркетинговых исследований.
|
3.Маркетинговые исследования.
2.Объективный учет всех факторов, раскрывающих сущность явления его взаимосвязи – это:
1.Полнота отображения.
2.Достоверность.
3.Целенаправленность.
3.Целенаправленный набор приемов и методов для проверки рабочих гипотез – это:
1.Рабочий инструментарий.
2.Проблема.
3.Рабочая гипотеза.
4.Получение данных объясняющих наблюдаемое явление – это:
1.Полевые исследования.
2.Качественные исследования.
3.Количественные исследования.
5.Метод сбора маркетинговой информации, регистрации определенных процессов, событий, ситуаций и поступков людей, при котором не происходит непосредственного контакта с объектом – это:
1.Эксперимент.
2.Опрос.
3.Наблюдение.
6.К методу сбора вторичной маркетинговой информации относится:
1. Эксперимент.
2.Наблюдение.
3.Контент-анализ.
7.Совокупность сил и факторов, непосредственно связанных с деятельностью организации – это:
1.Макросреда маркетинга.
2.Микросреда маркетинга.
3.Среда маркетинга.
8.К факторам микросреды маркетинга относятся:
1.Контактные аудитории.
2.Научно-технические.
3.Экономические.
9.К факторам макросреды относятся:
1.Природно-климатические.
2.Посредники.
3.Культура организации.
10.Контролируемые факторы микросреды – это:
1.Поставщики.
2.Контактные аудитории.
3.Производство.
11.Неконтролируемые факторы микросреды – это:
1.Покупатели.
2.Маркетинг.
3.Организация управления.
12. Контент-анализ -это:
1. Количественные методы анализа документов.
2. Библиографическая справка.
3. Поиск источника сведений в каталоге.
|
13. Основные методы сбора первичной информации:
1. Наблюдение.
2. Анализ литературы.
3. Исследование баз данных.
4. Коммуникация.
Недостатки вторичной информации...
1. Устаревание необходимых сведений.
2. Высокая трудоёмкость сбора.
3. Сложность восприятия.
4. Отсутствие гарантий надёжности.
5. Широкий доступ к данным в Internet.
15. Оптимальное число участников фокус-группы:
1. 7-12 человек.
2. 12-15 человек.
3. 15-20 человек.
Тест по теме «Маркетинговые исследования»
Вариант 2
1.Совокупность методов, приемов, организационных мер, средств и ресурсов, с помощью которых непрерывно осуществляется сбор, классификация, анализ, накопление и распространение информации с целью ее использования при принятии маркетинговых решений – это:
1.Маркетинговая информационная система.
2.Маркетинговые исследования.
3.Маркетинговая информация.
2.Точное воспроизведение объективного состояния и развития ситуации – это:
1.Достоверность.
2.Полнота отображения.
3.Актуальность.
3.Противоречивая ситуация, сложный вопрос, требующий своего решения – это:
1.Рабочая гипотеза.
2.Рабочий инструментарий.
3.Проблема.
4.Получение информации о состоянии спроса на продукцию предприятия со стороны отдельных потребителей – это:
1.Полевые исследования.
2.Кабинетные исследования.
3.Контент-анализ.
5.Метод сбора маркетинговой информации путем выяснения субъективных мнений, предпочтений, установок людей в отношении какого-либо объекта – это:
1.Опрос.
2.Наблюдение.
3.Эксперимент.
6.К методу сбора первичной маркетинговой информации относится:
|
1.Регрессионный анализ.
2.Эксперимент.
3.Контент-анализ.
7.Совокупность активных субъектов и сил, действующих внутри и за пределами организации, а также влияющих на ее стратегию – это:
1.Макросреда маркетинга.
2.Среда маркетинга.
3.Микросреда маркетинга.
8.К факторам макросреды относятся:
1.Контактные аудитории.
2.Организация управления.
3.Политико-правовые.
9.К факторам микросреды относятся:
1.Экономические.
2.Демографические.
3.Конкуренты.
10.Неконтролируемые факторы микросреды – это:
1.Посредники.
2.Персонал.
3.Культура организации.
11.Контролируемые факторы микросреды – это:
1.Финансы.
2.Покупатели.
3.Конкуренты.
12. Полевыми называются исследования, для которых используется информация:
1. Специально собранная.
2. Ранее опубликованная.
3. Полученная случайным образом.
4. База данных Госкомстата.
5. Данные переписи населения.
13. Взаимосвязь людей, технических средств, процедур и методологических приемов, предназначенных для сбора, обработки, анализа, оценки и распределения своевременной и точной информации, необходимой для принятия управленческих решений в области маркетинга. Это:
1. Маркетинговая разведка.
2. Маркетинговая информационная система.
3. Маркетинговые исследования.
4. Факторный анализ проведения маркетинговых исследований.
14. Целью функционирования маркетинговой информационной системы является:
1. Создание плана маркетинга.
2. Предоставление информации для принятия управленческих решений.
3. Реализация маркетинговой концепции управления предприятием.
4. Все ответы верны.
15. Основные процессы, которые необходимо организовать для функционирования маркетинговой информационной системы:
1. Сбор, переработка, анализ, передача и хранение информации.
2. Принятие решений по управлению предприятием.
3. Принятие решений по управлению маркетингом.
4. Все ответы верны.
5. Правильного ответа нет.