Вариант 2
1 Свойство инновации отличающая ее от изобретения:
1. Успех на рынке
2. Существенный уровень технической новизны
3. Нет отличий.
2 Подход к определению понятия «инновационный товар»:
1. Основан на требовании выделения схожести нового товара от его аналогов и прототипов
2. Исходит временого критерия
3. Отсутствие необходимости исходить из определенной совокупности критериев.
3 Исследования в маркетинге инноваций отличается от традиционных исследований:
1. Наличие фактических потребителией
2. Отсутствие регулярной практики потребления
3. Отсутствуют фактические рынки
4. Первая фаза инновационного процесса не включает:
1. Организацию опытного производства и сбыта
2. Организация коммерческого производства.
3. Научные исследования, опытно-конструкторские работы
5 Что не является характерным для инновационного маркетинга:
1. предметом исследования и товаром на рынке выступает не готовый продукт, а идея.
2. стратегическая ориентированность на поиск и удовлетворение новых потребностей
3. организация и управление инновационной деятельностью предполагает приоритет внутренних возможностей предприятия
6 Отличие PR от продвижения состоит в:
1. Приоритетно представление не столько продукта на рынке, сколько организации в целом
2. Приоритетно представлении нового товара на новом рынке
3. Нет отличия
7 Приоритетная цель PR-инструментов:
1. эффективное представление товара на рынке
2. обеспечить освещение деятельности компании
3. привлечение новых потребителей к производимому товару
8 К специфическим характеристикам инновационного продукта следует отнести следующие:
1. низкая степень риска в процессе создания, распространения и непосредственного внедрения в производство инновационного продукта
|
2. новизна
3. адресный характер проданного инновационного продукта
9 Горизонтальная маркетинговая система:
1. структура канала распределения, предполагающая соглашение между несколькими организациями одного уровня канала распределения о совместных действиях с целью использования появляющихся при этом новых маркетинговых возможностей
2. структура канала распределения, состоящая из одного или более независимых производств
3. структура канала распределения, в которой производители, оптовые и розничные торговцы действуют как единая система
Причиной появления инноваций со стороны спроса: является
1. Ресурсы, высвободившиеся в результате перепроизводства
2. Импорт технологий и технических знаний.
3. Ресурсная ограниченность товаров по прежней технологии
Тест по дисциплине «Маркетинг инноваций»
Вариант 3
1 Определению понятия «инновационный товар» базируется на подходе:
1. Исходит изотрослевого критерия
2. Отсутствие необходимости исходить из определенной совокупности критериев
3. Основан на требовании выделения критерия отличия нового товара от его аналогов и прототипов
2 Рынок инноваций характеризуется рядом:
1. Он является эластичным, вследствие неограниченного влияния ценовой политики на объем сбыта
2. Он является локализованным рынком по отношению к территории
3. Он характеризуется ограниченным количеством покупателей и продавцов.
3 Приоритетная цель PR-инструментов:
|
1. эффективное представление товара на рынке
2. обеспечить освещение деятельности компании
3. привлечение новых потребителей к производимому товару.
4 Исследования в маркетинге инноваций отличается от традиционных исследований:
1. Отсутствие фактических потребителией
2. Отсутствуют фактические рынки
3. Наличие регулярной практики потребления
5 Отличие PR от продвижения состоит в:
1. Приоритетно представление не столько продукта на рынке, сколько организации в целом
2. Приоритетно представлении нового товара на новом рынке
3. Нет отличия
6 Каналы сбыта с организационной точки зрения подразделяются на:
1. Сложные каналы распределения
2. Обычные каналы распределения
3. Дифференцированные каналы распределения
7 Латеральный маркетинг используется:
1. При менее рискованной философии бизнеса
2. При недавно созданных рынков, находящихся на ранней стадии развития
3. При доступности ресурсов или когда предприятие готово к инвестициям.
8 Диффузия – это:
1. Процесс принятия инноваций.
2. Процесс создания инноваций
3. Процесс реализации инноваций
9. Что не включает первая фаза инновационного процесса:
1. Организация коммерческого производства.
2. Организацию опытного производства и сбыта
3. Научные исследования, опытно-конструкторские работы
10 Организация компанией рекламы продукции с указанием списка торговых фирм, которые торгуют этой продукцией:
1. Плановые скидки https://bgak.bntu.by/student/ych_mat/marketing/3_1_6.html
2. Некумулятивные скидки
3. Тактические скидки