Возможность оценить и контролировать процесс развития основной деятельности




 

– это функция:

1.Сбытовой деятельности.

 

2.Бизнес-планирования.

3.Коммуникационная деятельность.

 

71.Риски стратегического планирования, организационные риски, исполнительские риски составляют группу рисков:

1.По стадиям проявления в сфере управления маркетингом.

 

2.По функциям управления маркетингом.

3.В зависимости от уровня оценки риска.

 

72.Процесс планирования, сбора, анализа и представления данных, необходимых для разрешения стоящей перед предприятием маркетинговой ситуации – это:

1.Подсистема обработки маркетинговой информации.

 

2.Подсистема маркетинговых исследований.

3.Маркетинговые исследования.

 

73.Получение данных объясняющих наблюдаемое явление – это:

1.Полевые исследования.

 

2.Качественные исследования.

3.Количественные исследования.

 

74.Совокупность сил и факторов, непосредственно связанных с деятельностью организации – это:

1.Макросреда маркетинга.

 

2.Микросреда маркетинга.

3.Среда маркетинга.

 

75.Процесс разбивки потребителей на группы на основе различий в нуждах, характеристиках или поведении – это:

1.Позиционирование.

 

2.Сегментация вширь

3.Сегментирование.

 

76.Товар с точки зрения маркетинга – это:

1.Конкретный результат исследований и разработок.

 

2.Продукт, имеющий комплекс значимых для потребителя свойств и маркетинговые мероприятия, обеспечивающие потребность покупателей.

 

3.Мероприятие или выгода, предлагаемые любому лицу, но не приводящие к завладению чем-либо.

 

77.Услуге свойственны следующие характеристики:

 

1.Неотделимость от источника, неосязаемость, качество, несохраняемость. 2.Нематериальные результаты, несохраняемость, неосязаемость, неотделимость от источника, непостоянство качества.

3.Неосязаемость, неотделимость от источника, непостоянство качества, несохраняемость.

 

78.К товарам импульсивной покупки относятся:

1.Продукты питания.

 

2.Журналы.

3.Лекарства.

 

79.Задача маркетинга: удержание объема продаж и прибыли относится к стадии:

1.Зрелости.

 

2.Спада.

3.Насыщения.

 

80.Чувствительность покупателей к изменениям цен, с точки зрения объема товара, который они покупают – это влияние потребителей на ценообразование путем:

1.Различного восприятия цены.

 

2.Через закон спроса.

3.Через закон ценовой эластичности спроса.

 

81.Основное внимание удобству - это потребители:

1.Апаничные.

 

2.Этичные.

3.Персонифицированные.

 

82.Государство устанавливает правила для предприятий, в соответствии с которыми последние сами устанавливают цены – это:

1.Цены фиксированные государством.

 

2.Свободные (договорные) цены.

3.Цены регулируемые государством.

 

83.Деятельность по предотвращению возможных убытков относится к этапу:

 

1.Выявление внешних факторов, влияющих на ценообразование предприятия. 2.Ценовая тактика.

 

3.Рыночное страхование цены.

 

84.Метод сбыта, основанный на реализации продуктов производителей через ограниченное число посредников, которым на их территории сбыта дается исключительное право реализации продуктов производителя, называется:

1.Селективное распределение.

 

2.Эксклюзивное распределение.

3.Интенсивное распределение.

 

85.Посредник, имеющий центральный склад и разветвленную сеть периферийных складов-это:

1.Дистрибьютер.

 

2.Джобер.

3.Дилер.

 

86.Прстейшая форма сотрудничества, при которой распределение состоит из независимых друг от друга производителей и посредников, самостоятельно действующих на рынке, исходя из своих интересов – это:

1.Горизонтальная маркетинговая система.

 

2.Многоканальная маркетинговая система.

3.Традиционное маркетинговое распределение.

 

87.Мероприятия, рассчитанные на доведение до целевых аудиторий конкретных сообщений с целью произвести тот или иной коммуникационный эффект соответствуют:

1.Каналам неличной коммуникации.

 

2.Специфической атмосфере.

3.Каналам личной коммуникации.

 

88.Реклама. используемая с целью создания у выбранного сегмента потребителей выборочного спроса на какой-то продукт путем внушения потребителям, что рекламируемый продукт является наилучшим – это:

1.Напоминающая реклама.

 

2.Побудительная реклама.

3.Сравнительная реклама.

 

 

Тест по дисциплине «Маркетинг инноваций»

Вариант 1

1.Функция управления инновациями, заключающаяся в подготовке, получении, переработке и передаче информации для успешного продвижения инноваций:

1. коммуникация https://investobserver.info/funkcii-innovacionnogo-menedzhmenta/

2. координация

3. целеполагание.

2.Инновации, ориентированные на производство и использование новых продуктов (услуг) или новых материалов, полуфабрикатов, комплектующих:

1. Технологические

2. Процессные

3. Продуктовые. https://www.inventech.ru/lib/predpr/predpr0052/

3.Рынок инноваций характеризуется рядом:

1. он является эластичным, вследствие неограниченного влияния ценовой политики на объем сбыта

2. он характеризуется ограниченным количеством покупателей и продавцов

3. он является локализованным рынком по отношению к территории.

4.К специфическим характеристикам инновационного продукта следует отнести следующие:

1. новизна

2. низкая степень риска в процессе создания, распространения и непосредственного внедрения в производство инновационного продукта

3. адресный характер проданного инновационного продукта

5.Виолентная (силовая) стратегия характерна для предприятий:

1. вставших на путь узкой специализации для ограниченного круга потребителей. Свои новые и дорогие высококачественные товары они адресуют тем, кого не устраивает обычная продукция

2. действующих в сфере крупного, стандартного производства. Их фундаментальный источник сил — массовое производство новой продукции среднего качества по низким ценам

3. связана с созданием новых или с радикальным преобразованием старых сегментов рынка, это первопроходцы в поиске и реализации революционных решений.

6. Имитационные инновационные стратегии:

1. Направлены на то, чтобы удержать конкурентные позиции организации на уже имеющемся рынке

2. Используются организациями, имеющими сильные рыночные позиции, при производстве копируются основные потребительские свойства товара

3. Характерны для фирм, основывающих свою деятельность на принципах предпринимательской конкуренции.

7. Что отличает инновацию от изобретения:

1. Существенный уровень технической новизны

2. Успех на рынке +

3. Нет отличий.

8. В каких ситуациях стоит использовать латеральный маркетинг:

1. При недавно созданных рынков, находящихся на ранней стадии развития

2. При менее рискованной философии бизнеса

3. При доступности ресурсов или когда предприятие готово к инвестициям.

9. Что не включает первая фаза инновационного процесса:

1. Организацию опытного производства и сбыта

2. Научные исследования, опытно-конструкторские работы

3. Организация коммерческого производства.

10.Что является причиной появления инноваций со стороны спроса:

1. Ресурсы, высвободившиеся в результате перепроизводства

2. Ресурсная ограниченность товаров по прежней технологии

3. Импорт технологий и технических знаний.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-02-12 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: