Маркетинговая деятельность начинается с ...





1. Изучения запросов потребителей.

2. Разработки и производства товара.

3. Информационной рекламной кампании.

4. Изучения рынка.

5. Сегментирования рынка.

13. При проведении маркетинговых исследований рынка услуг используют:

1. Кабинетные исследования.

2. Полевые исследования.

3. Все перечисленные выше.

14. Какие внекабинетные методы исследования рынка используются специалистами по маркетингу:

1.Выборочное наблюдение.

2. Сплошное наблюдение.

3. Пробные продажи товаров.

4. Анализ справочной литературы.

5. Все вышеуказанные.

15. Кто испытывает потребность в маркетинговой информации:

1. Руководство фирмы.

2. Налоговая служба.

3. Статистические органы.


Тест Рынок. Сегментация рынка.

Вариант 1

1.Рыночный сегмент:

1.Часть рынка, на котором реализуется весь товар предприятия.

2.Группа потребителей одинаково реагирующих на предлагаемый товар и маркетинговые действия.

3.Часть рынка, на котором реализуется определенная группа товаров.

4.Рынок, на котором предприятие имеет свою торговую сеть.

2.Выбери правильное выражение:

1. Позиционирование предшествует сегментации рынка.

2.Позиционирование продукта на выбранном сегменте рынка.

3.Позиционирование проводиться для облегчения процесса сегментации.

4. Позиционирование и сегментирование являются тождественными понятиями.

5. Сегментирование выполняется для того, чтобы в дальнейшем избежать позиционирования.

3.Разделение потребителей на группы в зависимости от принадлежности к общественному классу, образа жизни, характеристик личности это:

1 .Сегментирование по психографическому признаку.

2. Сегментирование по географическому принципу.

3. Сегментирование по демографическому принципу.

4. Сегментирование по поведенческому признаку.

4. Целевой рынок-это:

1. Привлекательный участок рынка, на котором предприятие сосредотачивает свою деятельность с целью наиболее полной реализации маркетинговых возможностей.

2.Ограниченная по масштабам с резко очерченным числом потребителей сфера деятельности, которая позволяет фирме проявить свои лучшие качества и преимущества перед конкурентами.

3.Однородная совокупность потребителей, одинаково реагирующих на потребительские свойства предлагаемого товара или на предлагаемые маркетинговые усилия.

5. Стратегия деятельности на рынке, при которой организация действует на нескольких сегментах со специально для них разработанными продуктами - это:

1 .Концентрированный маркетинг.

2. Дифференцированный маркетинг.

3. Недифференцированный маркетинг.

6.Оценка предприятия своих возможностей выстоять в конкурентной борьбе с возможными конкурентами на выбранном сегменте рынка- это:

1 .Защищенность выбранного сегмента от конкуренции.

2.Совместимость сегмента с рынком основных конкурентов.

3.Эффективность работы на выбранном сегменте рынка.

4.Доступность сегмента для предприятия.

Акрытый рынок-это

1.Сфера обычной коммерческой деятельности, где круг независимых продавцов и покупателей не ограничен.

2.Рынок, на котором продавцы и покупатели связаны некоммерческими отношениями, юридической и административной зависимостью.

3.Рынок лиц, организаций, приобретающих товары для их дальнейшего использования.

8.Обеспечение товару, не вызывающему сомнений, четкого и отличного от аналогов желательного места на рынке и в сознании целевых потребителей - это:

1 .Сегментирование.

2. Дифференциация.

3. Позиционирование.

9.Доля рынка – это:

1 .Потенциально возможный объем товаров, реализуемых в течение определенного промежутка времени.

2.степень соответствия реакции предложения и спроса на относительное изменение цеж .

3.Отношение объемов продаж товаров организации и общего на данном рынке.

10.Различные показатели конъюнктуры в одно и тоже время свидетельствуют о наличии разных тенденций подъема и спада – это:

1 .Непостоянство.

2.Неравномерность.

3.Противоречивость.

Тест Рынок. Сегментация рынка

Вариант 2

1. Разделение потребителей на группы в зависимости от их знаний, отношений, характера использования товара и реакции на этот товар это:

1.Сегментирование по географическому принципу.

2.Сегментирование по поведенческому признаку.

3.Сегментирование по демографическому принципу.

4.Сегментирование по психографическому признаку.

2.Рыночная ниша - это:

1. Привлекательный участок рынка, на котором предприятие сосредотачивает свою деятельность с целью наиболее полной реализации маркетинговых возможностей.

2.Однородная совокупность потребителей, одинаково реагирующих на потребительские свойства предлагаемого товара или на предлагаемые маркетинговые усилия.

3.Ограниченная по масштабам с резко очерченным числом потребителей сфера деятельности, которая позволяет фирме проявить свои лучшие качества и преимущества перед конкурентами.

3. Рыночный сегмент - это:

1.Часть рынка, на котором реализуется определенная группа товаров.

2.Часть рынка, на котором реализуется весь товар предприятия.

3.Рынок, на котором предприятие имеет свою торговую сеть.

4. Группа потребителей, одинаково реагирующих на предлагаемый товар и маркетинговые действия.

4. Стратегия деятельности на рынке, при которой организация выходит на весь рынок с одним продуктом- это:

1. Концентрированный маркетинг.

2.Дифференцированный маркетинг.

3.Недифференцированный маркетинг.

5. Выбери правильное выражение:

1. Позиционирование проводиться для облегчения процесса сегментации.

2. Позиционирование и сегментирование являются тождественными понятиями.

3. Позиционирование продукта на выбранном сегменте рынка.

4. Позиционирование предшествует сегментации рынка.

5. Сегментирование выполняется для того, чтобы в дальнейшем избежать позиционирования.

6. Определение того, на сколько реально ту или иную группу потребителей можно рассматривать как сегмент рынка – это:

1 .Эффективность работы на выбранном сегменте.

2. Прибыльность сегмента.

3. Существенность сегмента.

4.Защищенность выбранного сегмента от конкурентов.

7.Обеспечение товару, не вызывающему сомнений, четкого и отличного от аналогов желательного места на рынке и в сознании целевых потребителей - это:

1. Сегментирование.

2.Позиционирование.

3.Дифференциация.

8. Открытый рынок – это:

1.Сфера обычной коммерческой деятельности, где круг независимых продавцов и покупателей не ограничен.

2.Рынок, на котором продавцы и покупатели связаны некоммерческими отношениями, юридической и административной зависимостью.

3.Рынок лиц, организаций, приобретающих товары для их дальнейшего использования.

9. Рынок, где реализуется продажа некоторого объема товаров предприятия – это:

1.Бесплодный.

2.Целевой.

3.Растущий.

4.Дополнительный.

10.Конъюнктура, на которую одни силы оказывают кратковременное воздействие, другие средне- и долгосрочное влияние- это:

1 .Непостоянство

2.Неравномерность.

3.Противоречивость.





Читайте также:
Роль химии в жизни человека: Химия как компонент культуры наполняет содержанием ряд фундаментальных представлений о...
Назначение, устройство и принцип работы автосцепки СА-3 и поглощающего аппарата: Дальнейшее развитие автосцепки подвижного состава...
Социальное обеспечение и социальная защита в РФ: Понятие социального обеспечения тесно увязывается с понятием ...

Рекомендуемые страницы:


Поиск по сайту

©2015-2020 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-02-12 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту:

Обратная связь
0.024 с.