– это свойства:
1.Стайлинг.
2.Дизайн.
3.Эргономика.
18.Задача маркетинга: сохранение позиций товара на рынке относится к стадии:
1.Роста.
2.Насыщения.
3.Зрелости.
19.Марка или ее часть, защищенные юридически, что дает исключительное право продавцу использовать марочное имя или марочный знак – это:
1.Товарный знак.
2.Частная марка.
3.Марка производителя.
20.Услуге свойственны следующие характеристики:
1.Неотделимость от источника, неосязаемость, качество, несохраняемость. 2.Нематериальные результаты, несохраняемость, неосязаемость, неотделимость от источника, непостоянство качества.
3.Неосязаемость, неотделимость от источника, непостоянство качества, несохраняемость.
21.К рискам в зависимости от различных сфер управления маркетингом относятся:
1.Ликвидности.
2.Банковский.
3.Инвестиционный.
22.Противоречивая ситуация, сложный вопрос, требующий своего решения – это:
1.Рабочая гипотеза.
2.Рабочий инструментарий.
3.Проблема.
23.Получение информации о состоянии спроса на продукцию предприятия со стороны отдельных потребителей – это:
1.Полевые исследования.
2.Кабинетные исследования.
3.Контент-анализ
24.Неконтролируемые факторы микросреды – это:
1.Посредники.
2.Персонал.
3.Культура организации
25.Разделение потребителей на группы в зависимости от их знаний, отношений, характера использования товара и реакции на этот товар — это сегментация по:
1.Географическому признаку.
2.Поведенческому признаку
3.Психографическому признаку.
26.Продукт, имеющий комплекс значимых для потребителя свойств и маркетинговые мероприятия, обеспечивающие потребность покупателей - это:
|
1.Услуга.
2.Товар с точки зрения маркетинга.
3.Новый товар.
27.Свойства, которые приписывает товару потребитель – престижность, социальный статус - это:
1.Символические.
2.Эстетические.
3.Стайлинг.
28.Задача маркетинга: достижение максимального уровня охвата рынка соответствует стадии:
1.Насыщения.
2.Роста.
3.Зрелости.
29.Общая численность ассортиментных групп товаров, выпускаемых фирмой – это:
1.Глубина.
2.Насыщенность.
3.Широта.
30.Услуге свойственны следующие характеристики:
1.Неосязаемость, неотделимость от источника, непостоянство качества, нематериальные результаты.
2.Неотделимость от источника, неосязаемость, непостоянство качества, несохраняемость.
3.Несохраняемость, новизна, неотделимость от источника, непостоянство качества.
31.Государство устанавливает правила для предприятий, в соответствии с которыми последние сами устанавливают цены – это:
1.Цены фиксированные государством.
2.Свободные (договорные) цены.
3.Цены регулируемые государством.
32.Цель деятельности организации – стабилизация рынка. Уровень цен при этом:
1.Низкий.
2.Высокий.
3.Средний.
33.Установление цены на товар на таком уровне, который обеспечит ей получение желаемого объема прибыли – это:
1.Метод, основанный на определении полных издержек.
2.Метод на основе анализа безубыточности и обеспечения целевой прибыли. 3.Метод удельных показателей.
34.Деятельность по предотвращению возможных убытков – это этап:
|
1.Выявление внешних факторов, влияющих на ценообразование предприятия. 2.Ценовая тактика.
3.Рыночное страхование цены.
35.Метод сбыта, при котором в качестве посредника выступают такие организации, в капитале которых присутствует доля средств производителя и, таким образом, такое посредническое звено уже не является независимым, называется:
1.Косвенный.
2.Смешанный.
3.Прямой.
36.Посредник, имеющий специализированное торговое помещение (часто арендуемое) и осуществляет посредничество на условиях комиссии (определенного процента с объема продаж) – это:
1.Джобер.
2.Коммивояжер.
3.Комиссионер.
Соглашение между несколькими организациями одного уровня канала распределения о совместных действиях с целью использования появляющихся при этом новых маркетинговых возможностей.
1.Вертикальная маркетинговая система.
2.Горизонтальная маркетинговая система.
3.Традиционная маркетинговая система.
38.Реклама, предоставляющая информацию, путем напоминания потребителям о существовании товара – это:
1.Информационная реклама.
2.Напоминающая реклама.
3.Побудительная реклама.
39.Деятельность по размещению сведений в СМИ для привлечения внимания к лицам, товарам и услугам - это средство продвижения товара:
1.Установление и поддержание связей с прессой.
2.Общефирменная коммуникация.
3.Консультирование.
40.Привлечение предприятием партнеров, которые могут вложить собственный капитал или технологию относится к функции:
1.Бизнес-планирования.
2.Сбытовой деятельности.
|
3.Товарной политики.
41.В зависимости от рыночных колебаний риски бывают:
1.Банковский
2.Риски ликвидности
3.Риски контроля
42.Получение информации о состоянии спроса на продукцию предприятия со стороны отдельных потребителей – это:
1.Полевые исследования.
2.Кабинетные исследования.
3.Контент-анализ.
43.Метод сбора маркетинговой информации путем выяснения субъективных мнений, предпочтений, установок людей в отношении какого-либо объекта – это:
1.Опрос.
2.Наблюдение.
3.Эксперимент.
44.К факторам макросреды относятся:
1.Контактные аудитории.
2.Организация управления.
3.Политико-правовые.
45.Обеспечение товару, не вызывающему сомнений, четкого и отличного от аналогов желательного места на рынке и в сознании целевых потребителей – это:
1.Сегментирование.
2.Позиционирование.
3.Дифференциация.
46.Конкретный результат исследований, разработок и производства – это:
1.Товар.
2.Услуга.
3.Продукт.
47.Свойства, зависящие от возрастных, исторических, национальных особенностей, воспитания, образа жизни – это:
1.Символические.
2.Эстетические.
3.Эргономические.
48.Задача маркетинга: сохранение позиций товара на рынке относится к стадии:
1.Роста.
2.Насыщения.
3.Зрелости.
49.Марка или ее часть, защищенные юридически, что дает исключительное право продавцу использовать марочное имя или марочный знак – это:
1.Товарный знак.
2.Частная марка.
3.Марка производителя.
50.Услуге свойственны следующие характеристики –
1.Неосязаемость, неотделимость от источника, непостоянство качества, неосязаемость.
2.Постоянство качества, неотделимость от источника, неосязаемость, несохраняемость.
3.Несохраняемость, нематериальные результаты, неотделимость от источника, непостоянство качества.
61.Основное внимание «своим» фирмам, магазинам, производителям - это потребители:
1.Экономные.
2.Этичные.
3.Персонифицированные.
62.Государство устанавливает «правила игры» на рынке, вводя ряд запретов на недобросовестную конкуренцию и монополизацию рынка – это:
1.Свободные договорные цены.
2.Цены регулируемые государством.
3.Цены фиксированные государством.
63.Цель организации – выживаемость. Уровень цен при этом:
1.Низкий.
2.Высокий.
3.Средний.
64.Перераспределение издержек в рамках номенклатуры – это этап:
1.Выбор задач и формирование целей.
2.Рыночное страхование цены.
3.Ценовая тактика.
65.К прямому методу сбыта относится:
1.Маркетинг по каталогам.
2.Селективное распределение.
3.Эксклюзивное распределение.
66.Число независимых уровней канала распределения – это:
1.Уровень канала распределения.
2.Длина канала распределения.
3.Ширина канала распределения.
67.Структура канала распределения, в которой производители, оптовые и розничные торговцы действуют как единая система-это:
1.Горизонтальная маркетинговая система.
2.Вертикальная маркетинговая система.
3. Многоканальная маркетинговая система.
68.Специально созданная среда, способствующая возникновению и укреплению предрасположенности покупателя к приобретению или использованию товара – это:
1.Каналы неличной коммуникации.
2.Каналы личной коммуникации.
3.Средства массового и избирательного воздействия.
69.Реклама, нацеленная на людей, покупающих товары для себя и для других – это:
1.Деловая реклама.
2.Товрная реклама.
3.Потребительская реклама.