1. Долевого участия в рынке.
2. Конкурентного приоритета.
3. Исходя из целей и задач.
6. Реклама, нацеленная на людей, покупающих товары для себя и для других - это:
1. Деловая реклама.
2. Товарная реклама.
3. Потребительская реклама.
7. Реклама, используемая с целью создания у выбранного сегмента потребителей выборочного спроса на какой-то продукт путем внушения потребителям, что рекламируемый продукт является наилучшим - это:
1. Напоминающая реклама.
2. Побудительная реклама.
3. Сравнительная реклама.
8. Предложение товара потребителям бесплатно или на пробу - это средство продвижения товара:
1.Распространение образцов.
2. Купоны.
3. Премия.
9. Деятельность, направленная на обеспечение более глубокого понимания общественностью специфики фирмы — это средство продвижения товара:
1.Консультирование.
2.Установление и поддержание связей с прессой.
3.Общефирменная коммуникация.
10. Увеличение сбыта новых продуктов за счет информирования через СМИ о новых продуктах — это цели такого метода продвижении товара, как:
1. Пропаганда.
2. Реклама.
3. Паблик рилейшнз.
Тест по теме «Коммуникационная политика»
Вариант 3
1. К стратегическим решениям в области коммуникационной политики относится –
1. Организационно-кадровые вопросы коммуникационной деятельности.
2. Выбор в рамках текущих условий внешней среды и возможностей организации конкретных методов продвижения продуктов.
3. Определение на интервале времени эффективности маркетинговых коммуникаций.
Стратегические и тактические решения по продвижению товара на рынок в составе комплекса маркетинговых мер воздействия на рынок - это
1.Продвижение товара.
|
2. Коммуникационная политика.
3. Средства распространения информации.
Неличное и неоплаченное спонсором стимулирование спроса на товар, услугу или идею посредством распространения о них коммерческих важных сведений, популяризация его любым законным путем — это
1.Пропаганда.
2. Реклама.
3. Стимулирование сбыта.
Деятельность по продвижению, адресованную только представителям распределительной системы, следующим в канале распределения сразу же за производителем, с целью склонить их «довести» до конечного потребителя - это
1. Разработка коммуникационного сообщения.
2. Стратегия «проталкивания».
3. Стратегия «вытягивания».
Разработка бюджета на продвижение продукта исходя из определения специфики продвижения отдельных продуктов - это метод
1. Долевого участия в рынке.
2. Исходя из целей и задач.
3. Конкурентного приоритета.
6. Реклама, ориентированная на людей, занимающихся закупками для организаций различного типа - это:
1.Деловая реклама.
2. Потребительская реклама.
3. Товарная.
7. Реклама, информирующая потребителей о свойствах товара, путем рассмотрения марок других производителей - это:
1.Информационная реклама.
2. Побудительная реклама.
3. Сравнительная реклама.
8. Специфический вид премии, которую получают потребители при совершении покупки - это средство продвижения товара:
1. Премия.
2. Купоны.
3. Зачетные талоны.
9. Выдача рекомендаций руководству по вопросам общественной значимости, положения и образа фирмы — это средство продвижения товара:
1. Консультирование.
2. Общефирменная коммуникация.
|
3. Установление и поддержание связей с прессой.
10. Повышение уровня осведомленности и доверия торговых посредников и потребителей путем осуществления существующих акций по связям с общественностью - это цели такого метода продвижения товара, как:
1. Пропаганда.
2. Реклама.
3. Паблик рилейшнз
Тест по теме «Коммуникационная политика»
Вариант 4
1.К числу тактических решений коммуникационной политики относится –
1.Определение по времени эффективности маркетинговых коммуникаций.
2.Организационно-кадровые вопросы коммуникационной деятельности.
3.Определение для данного вида бизнеса рационального сочетания отдельных элементов комплекса маркетинга в налаживании эффективных маркетинговых коммуникаций.
Совокупность различных видов деятельности по доведению информации о достоинствах продукта до потенциальных потребителей и стимулированию возникновения у них желания его купить - это
1.Продвижение товара.
2. Коммуникационная политика.
3. Стратегические решения.
З. Устное представление товара в ходе беседы с одним или несколькими потенциальными покупателями с целью совершения продажи или получения согласия на покупку - это
1. Стимулирование сбыта.
2. Личная продажа.
3. Пропаганда.