Вариант 3
1.Целенаправленный сбор, анализ и интерпретация информации с целью уменьшения неопределенности, сопутствующей принятию маркетинговых решений, относящихся к конкретной рыночной ситуации – это:
1.Маркетинговая информация.
2.Маркетинговая информационная система.
3.Маркетинговые исследования.
2.Получение сведений в точном соответствии со сформулированными требованиями – это:
1.Целенаправленность.
2.Согласованность и информационное единство.
3.Релевантность.
3.Предположение относительно сущности и возможных путей решения сложной ситуации – это:
1.Определение проблемы.
2.Рабочая гипотеза.
3.Постановка цели.
4.Математические методы выявления зависимости значения какого-либо результативного показателя от некоторых других переменных – это:
1.Контент-анализ.
2.Регрессионный анализ.
3.Имитация.
5.Метод сбора маркетинговой информации путем замера полученных результатов на основе «предварительного создания ситуации» - это:
1.Эксперимент.
2.Имитация.
3.Наблюдение.
6.К методу сбора вторичной маркетинговой информации относится –
1.Регрессионный анализ.
2.Эксперимент.
3.Опрос.
7.Совокупность глобальных сил и факторов, действующих в масштабах всего рынка и потому оказывающих влияние на отдельно взятую организацию – это:
1.Микросреда маркетинга.
2.Среда маркетинга.
3.Макросреда маркетинга.
8.К факторам микросреды относятся:
1.Демографические.
2.Социально-культурные.
3.Контактные аудитории.
9.К факторам макросреды относятся:
1.Природно – климатические.
2.Посредники.
3.Организация управления.
10.Контролируемые факторы микросреды – это:
1.Посредники.
2.Финансы.
3.Персонал.
11.Неконтролируемы факторы микросреды – это:
|
1.Персонал.
2.Покупатели.
3.Маркетинг.
12. Что может являться целью маркетингового исследования:
1.Получение информации о поведении потребителей.
2. Увеличение объема продаж.
3. Формирование положительного имиджа компании.
4. Тестирование этикеток нового товара.
13. Маркетинговый анализ - это:
1. Разложение маркетингового цикла по отдельным элементам в соответствии со структурой маркетинга.
2. Описание действия каких-либо рыночных процессов и явлений.
3. Оценка, объяснение, моделирование и прогноз рыночных явлений и процессов на базе собранной информации.
14. Объектом маркетингового анализа является:
1. Продажа отдельных товаров, товарооборот рыночных предприятий.
2. Отдельное предприятие, отрасль, совокупность отраслей, а также физические лица, семьи, социальные группы населения, население в целом, участвующие в рыночной деятельности.
3. Район, город, регион, вся территория страны.
15. Разведочное маркетинговое исследование предпринимается с целью:
1. Собрать информацию о предприятиях с закрытым режимом деятельности.
2. Собрать информацию о внерыночных организациях.
3. Собрать предварительную информацию для разработки методологии основного исследования.
Тест по теме «Маркетинговые исследования»
Вариант 4
1.Аналитическая маркетинговая система, включающая в себя совокупность элементов, которые используются предприятием для сбора и преобразования внутренней и внешней информации – это:
1.Маркетинговая информационная система.
2.Подсистема обработки маркетинговой информации.
|
3.Подсистема маркетинговых исследований.
2.Точное воспроизведение объективного состояния и развития ситуации – это:
1.Релевантность.
2.Достоверность.
3.Актуальность.
3.Возможность получения необходимых данных для обоснования принятия решений – это:
1.Цели предприятия.
2.Цели маркетингового исследования.
3.Цели маркетинга.
4.Анализ текстового материала при котором выявляются общие и часто встречающиеся понятия, суждения, процессы – это:
1.Регрессионный анализ.
2.Контент-анализ.
3.Полевые исследования.
5.Метод сбора маркетинговой информации, который воссоздает использование различных маркетинговых факторов на бумаге или с помощью компьютерной программы – это:
1.Опрос.
2.Эксперимент.
3.Имитация.
6.К методу сбора первичной маркетинговой информации относится:
1.Наблюдение.
2.Контент-анализ.
3.Корреляционный анализ
7.Совокупность сил и факторов, непосредственно связанных с деятельностью организации – это:
1.Микросреда маркетинга.
2.Макросреда маркетинга.
3.Среда маркетинга.
8.К факторам макросреды относятся:
1.Маркетинг.
2.Экономические факторы.
3.Финансы.
9.К факторам микросреды относятся:
1.контактные аудитории.
2.Демографические.
3.Научно-технические.
10.Неконтролируемые факторы микросреды – это:
1.Финансы.
2.Производство.
3.Конкуренты.
11.Контролируемые факторы микросреды – это:
1.Покупатели.
2.Поставщики.
3.Культура организации.