Морозные, низко нависающие облака ползут над арктической местностью, подгоняемые ветерком с металлическим запахом; они парят в нескольких метрах над землёй, и когда одно из них проходит над головой, я замечаю бритвенно острые края на крошечных снежинках, из которых состоит облако. Попасть под такой снегопад означало бы пострадать сильнее, чем в зарослях южного кустарника, и оставило бы меня окровавленной и запятнанной каким-то деликатным (краткосрочным) ядом. Это бы не убило меня, но определённо послужило бы болезненным, раздражающим отвлечением.
«Слишком тихо», — рычит Бэрронс.
Я соглашаюсь. Тишина, которая сопровождает бурю, что бывает раз в столетие, когда мир столь плотно укрыт метровыми сугробами, приглушающими все звуки и вызывающими такое ощущение, будто ты единственный, кто остался в живых, окутывает землю.
Я хмурюсь, глядя на обледенелый лес к югу. Хотя ветер бушует, и острые как ножи стволы царапают друг друга, нет ни намёка на мучительные стонущие и однообразные звуки, которые они издавали в прошлый раз, когда я была здесь. К западу замёрзшая река, которая бурлит и подпрыгивает под полуметровым слоем льда, визжит голосами бесчисленных мучимых людей, похищенных за долгие столетия и запечатанных под поверхностью, где их слишком осознающие души заточены навеки, сейчас такая же тихая, какой и должна быть смерть.
«Такое ощущение, будто все звуки под запретом», — размышляет Бэрронс.
Я резко перевожу на него взгляд.
«Да», — говорю я и внезапно осознаю, что раньше была слишком отвлечена, чтобы заметить. С тех пор, как мы прибыли сюда, Бэрронс ни одного слова не произнёс вслух. Каждая крупица нашего разговора передавалась в тишине, через приватные каналы нашей метки.
|
Я открываю рот, чтобы объявить очевидное, но не выходит ни звука. Мои глаза полыхают, и я рычу: «В Зиме что-то кардинально не так, Бэрронс».
Мрачно кивнув, он берёт меня за руку, и мы начинаем идти по коварной местности к замёрзшей крепости впереди.
Глава 12
Ты можешь забрать мою изоляцию,
ты можешь забрать ненависть, которую она порождает [18]
Кристиан
До того, как я начал превращаться в принца Невидимых, я был обычным горцем со здоровым сексуальным влечением, ну, вы понимаете, та постоянная мужская фоновая музыка секс-секс-секс, найди-займись-им-утони-в-этом-пока-не-погибло-ещё-больше-идеальной-спермы, которая играет лёгкую чувственную мелодию в моей голове.
И хотя время от времени появлялась женщина, которая заставляла эту музыку превращаться в хардкорную версию Closer в исполнении Nine Inch Nails, делая меня немного туповатым, когда дело касалось изящных нюансов наших отношений (эти женщины обычно были сумасшедшими; не спрашивайте меня, почему чокнутые намного горячее в постели), ничто в жизни не готовило меня к тому, чтобы пасть жертвой сексуальных аппетитов принца Невидимых, обременённого смертоносной похотью.
Я утоляю свою похоть, женщина умирает.
Кто вообще мечтает о таком дерьме? О чём, бл*дь, думал король Невидимых, когда создавал свою королевскую касту? Принц Смерти действительно должен становиться смертью для всех, кого он трахал? Полубезумный король сидел и гоготал над этой своей гадостью? И было ли ему до этого дело?
Полагаю, первый Смерть, должно быть, инстинктивно знал, как приглушать свою Сидхба-джай, или со временем научился её контролировать, или ему просто было всё равно, что он убивает, удовлетворяя свои потребности.
|
С другой стороны, возможно, ему никогда не удавалось удовлетворять свои потребности в заточении тюрьмы Невидимых, что вполне объясняло то, какими бешеными были принцы Невидимых, когда стены наконец-то пали. Я знаю, что после трёх четвертей миллиона лет целибата я тоже полностью слетел бы с катушек, и неважно, какое там либидо — как у фейри, или просто средняя доза мужского тестостерона.
После ухода Мак я потратил остаток дня на подавление своего бушующего желания найти ближайшую готовую женщину и вместо этого проводил время с Кэт и Шоном, пытаясь научить племянника самого скандально известного и ныне покойного дублинского мафиози, Рокки О'Банниона, тому, что я узнал о контроле наших сил.
Мы с Шоном раз за разом проходили по последним скудным акрам травы в моём королевстве, и раз за разом, раз за разом, раз за грёбаным разом я пытался объяснить ему, как почувствовать землю под его ботинками и призвать силу из неё так, чтобы не опалить почву, превращая её в обугленные руины.
Снова и снова, с растущей враждебностью, он чернил землю, притягивая в мою обитель магнитом своей ярости настоящий шторм столетия. Черви кричали от муки, сгорая в почве. Кроты, пробуждённые от дремоты, издавали один жалобный звук и превращались в пепел. Я страдал от мягких взрывов личинок, которые ещё недостаточно сформировались, чтобы скорбеть по красоте, которую они теряли; подземная жизнь во всём её тёмном, землистом величии. Изредка встречавшаяся песочная змейка протестующе шипела, сгорая дотла.
|
Шон О'Баннион идёт — земля становится чёрной, опустошённой, и всё в ней умирает на глубине трёх с половиной метров. Ад силы принца. Опять-таки, чем, бл*дь, думал король Невидимых? И думал ли он вообще?
Разгневанный своим провалом, Шон пылко настаивал, пока мы стояли посреди чёртова потопа (это не просто дождь, это едва сдерживаемый океан, который припарковался над Ирландией на заре времён и бесконечно протекал, теперь оказался приманен унынием Шона в Шотландию и пролился полностью), что либо я вру, либо это не работает одинаково для всех принцев. Терпеливо (ладно, откровенно взбешённо, но мать вашу, я мог бы снова заниматься сексом, но отказался от этого, чтобы помочь ему), я объяснял, что это действительно работает одинаково для всех нас, но поскольку его не обучали как друида, ему может понадобиться время, чтобы понять, как этим пользоваться. Например, научиться медитировать. Такая сосредоточенность не приходит легко и сразу же. Практика — это ключ ко всему.
Он отказался поверить мне. Он громогласно и раздражённо ушёл, по его огромным эбонитовым крыльям стекали реки воды, и молнии жалили землю, следуя за ним по пятам. Кэт печально плелась на безопасном расстоянии сзади.
Меня с рождения воспитывали так, чтобы я находился в гармонии с миром природы. Люди — это не часть природы. Животные не обладают бессметным множеством идиотских эмоций, от которых мы страдаем. Я никогда не видел, чтобы животное жалело себя. Пока другие дети забавлялись в помещении с играми и игрушками, мой па отводил меня глубоко в лес и учил становиться частью бесконечной паутины бьющихся сердец, которые наполняли вселенную, от птиц на деревьях до насекомых, жужжавших над моей головой, от лисы, которая подгоняет своих щенков вверх по склону холма и в холодный журчащий ручей, и до дождевых червей, которые блаженно копаются в плодородной почве. К пяти годам мне сложно было понять любого, кто не ощущал такие вещи как часть обыденной жизни. По мере моего взросления, когда виргинский филин устраивался на ночь на дереве за моим окном, дядя Дэйгис учил меня, как чарами объединить себя с ним (нежно, никогда не узурпируя) и посмотреть через его глаза. Жизнь всюду, и она прекрасна.
Животные, в отличие от людей, не могут врать.
Мы, люди, в этом профессионалы, особенно когда дело касается лжи самим себе.
Я порекомендовал себе терпеливые повторяющиеся попытки, несмотря на взбешённое настроение Шона. У меня имелось преимущество друидского обучения; и мне всё равно потребовались годы, чтобы понять, что земля является вместилищем моей силы, а также разобраться, как нюансировать и отточить её.
Шон потерялся во внутренней тьме, которую создал он сам, и ничего не видит за её пределами, да и не хочет ничего видеть. На каком-то уровне он верит, что заслуживает потеряться в отчаянии. Я тоже много времени провёл в этом отчаянном, тусклом аду. Я ненавидел всех и вся, я винил всех и вся.
И пока я чувствовал себя так, я не добивался прогресса.
Мы дураки, раз считаем, что травма или невезение происходят из-за случайного стечения обстоятельств, или вину за это можно по-настоящему возложить на кого-то или что-то. Наши судьбы принадлежат нам, мы выбираем вставать по утрам, мы выбираем выходить в мир и жить, так что мы всегда как минимум частично причастны. Это не значит, что мы виновны в постигшей нас участи; это значит лишь то, что мы должны принять выпавшую нам долю, чтобы двигаться вперёд каким-либо значимым образом. Какие бы карты ни сдала нам жизнь, мы те, кто мы есть, и бунт против этого абсолютно ничего не меняет; это лишь заточает нас в ловушку там, где мы не хотим и, если честно, не должны находиться.
Надо тщательно следить за мыслями, которые ты посылаешь во вселенную. Ибо она слушает. Отстаивай пределы своих возможностей, и они действительно будут ограничены. Тебе нужно отстаивать свои мечты.
Кстати о мечтах... Я складываю руки за головой и наслаждаюсь блаженством возможности растянуться на спине в кровати впервые за несколько лет, не сталкиваясь с помехой в виде крыльев. Я всегда любил спать на спине, и раз уж сегодня мне не удалось потрахаться, а теперь уже слишком поздно искать женщину, которая не потребует взамен монету (тот галантный романтик Келтар по-прежнему живёт в моём сердце), я не сомневаюсь, что в те несчастные несколько часов, что я просплю, мне будет сниться секс. Мне больше не нужно спать, но человеческая часть меня наслаждается этим и продолжает пытаться. Однако мои промежутки сна сокращаются и становятся всё более ускользающими.
Мак говорит, что принцы вообще не спят. Если это правда, то я вовсе не жажду завершения трансформации. Что есть жизнь без снов?
Подозреваю, что раз моей последней мыслью перед сном был комментарий Мак о том, что принцы вообще не спят, из-за того мне снится сон о ней, который вызывает у меня паранойю — вдруг Бэрронс пронюхает об этом сне и какой-то чёрной магией проникнет в моё подсознание и убьёт меня; он обидчивый ублюдок-собственник. Если кто-то и может выкинуть такой фокус, то это он.
Мак сексуальная в такой манере, которую я не могу облечь в слова. Чарующая тьма таится под всей этой жвачковой розовизной, которую она источает, и это заставляет мужчину задаваться вопросом, насколько она свирепая и развратная в постели. Как я и говорил, двойственность — это мой наркотик.
Так что теперь мне снится, как она стоит в изножье моей кровати с четырьмя столбиками, абсолютно обнажённая, и я так чертовски возбуждён при взгляде на неё, что во всех нужных местах пробуждается боль, когда она начинает идти в мою сторону, прикусывает нижнюю губу, а затем одаряет убийственной улыбкой, которая содержит в себе невинность, помноженную на полное отсутствие сдержанности, и обещает мне адскую скачку.
Она подобна воплотившемуся в реальность сну, стройная и сильная, с отпадной задницей. Её волосы... погодите-ка, почему мне снится до-королевская версия Мак с короткими солнечными волосами?
В моём опьянённом сексом мозге срабатывает сигнал тревоги, когда я смутно осознаю, что у неё есть волосы в других местах, где женщины их обычно не оставляют. Мак сегодня ясно дала понять, что она предпочитает от них избавляться.
Бл*дь.
Мне снится сон о саркастичной, язвительной, раздражающей библиотекарше.
Серьёзно? Почему не о ком-нибудь другом? Например, Энио Луна с её тёмными сверкающими глазами, смуглой кожей и чванливой походкой воительницы, которая сногсшибательно горяча и последние несколько лет умирала от желания устроить поле битвы в моей постели... или в удобном местечке на земле, или в любом немного уединённом уголке аббатства, или даже посреди улицы, если я соглашусь.
Но нет, по какой-то немыслимой причине я выбираю увидеть во сне дерзкую девчонку-джинна в бутылке, которая сегодня раз за разом оскорбляла меня и отказалась сотрудничать с королевой; она явно враждебна и несомненно втайне является предательницей.
— Во имя Богини, ты в точности такой, как описывают книги, и даже лучше. Намного красивее, чем на картинках, — выпаливает библиотекарь/Мак, забирается на мою кровать, седлает мои бёдра и обхватывает обеими руками мой...
— Прекрати, — я отбрасываю её руки прочь, подавляя хриплый рык, потому что я хочу ощутить её руки там, но её внезапный натиск сбивает с толку, и я чувствую себя очень странно и некомфортно из-за того, что она выглядит как Мак. Может, я втайне и считаю её привлекательной, но, блин, это Мак, и это кажется неправильным. Кроме того, мне нравится не спешить, а не просто сунул-вынул, и готово.
— Что я делаю неправильно? Научи меня всему, — восклицает она.
Не такой сон я хотел. Когда я сталкиваю её с себя, она разваливается на кровати, раскинув ноги, и её бесконечно трахабельная грудь подпрыгивает.
Я отвожу взгляд и сосредотачиваюсь на стене. В моём нутре бушует сигнал тревоги, предупреждающие знаки повсюду. Не знаю, почему, но я научился прислушиваться к этому. Я выкатываюсь из постели и встаю возле края, изучая её, пытаясь решить, что такое я вижу, но не могу уловить. В итоге, когда ответа не находится, я решаю оборвать сон и начать заново.
— Убирайся. Я не хочу видеть тебя здесь, — я пренебрежительно взмахиваю рукой.
— Ложь, — ровно отвечает она.
Я ощетиниваюсь.
— Я детектор лжи, и я сказал...
— Полная чушь, — перебивает она меня. — Я, может, и девственница, но я знаю, что это означает, — она показывает на мой твёрдый член. Затем она поднимается на колени, от чего её грудь прекраснейшим образом покачивается, и снова тянется к моему дружку. — Это значит, что ты хочешь дать мне секс.
Я раздражённо отпихиваю её руки.
— Это значит, что мне надо пописать, — вру я. — У мужчин часто бывает стояк, когда им надо пописать. Убирайся из моего сна. Ты выглядишь как Мак, и я тебя не хочу.
Она открывает рот, чтобы что-то сказать, но потом просто сидит там с приоткрытым ртом, выглядя сбитой с толку. Затем она прижимает ладонь к груди, закрывает рот, сглатывает, снова открывает, и оттуда вырывается отрыжка с подозрительно дрожжевым запахом, которая длится целых пять секунд, пока я созерцаю это с отвисшей челюстью.
И это в моём представлении эротический сон? Мне явно нужно попрактиковаться.
Подобравшись к краю постели, она зажимает ладонью рот и смеётся.
— Я рыгнула! — восторженно восклицает она. — Я всегда задавалась вопросом, каково это, — она хмурится. — Уф. Как будто маленькая гаина пытается вскарабкаться вверх по моему горлу. Вовсе не приятное ощущение. Но как только это начало выходить, ощущения просто изумительные.
Она сидит на краю, длинные сексуальные ноги свешиваются с кровати (абсолютно голая и охерительно горячая), и она смотрит на меня обожающим взглядом.
Я наклоняюсь и принюхиваюсь.
Христос, моё подсознание точно извращённое. Мне не просто снится дерзкая стервозная библиотекарша, я ещё и сделал её пьяной от Гиннесса перед тем, как призвать в свою кровать. Вещи, которые мой дремлющий мозг решает сочетать вместе, временами вводят меня в ступор.
— Ты пьяна, — раздражённо сообщаю я порождению своего извращённого воображения.
Она снова рыгает, снова смеётся, явно пребывая в экстазе из-за своего опьянения.
— Да! У меня очередное событие. Это лучший день. Я вымоталась от того, что билась о бок бутылки, и мне захотелось пить, так что я выпила немного того, что было в бутылке, потом занялась остальным, но должно быть уснула, и... — её лицо внезапно мрачнеет, и она шипит: — Когда я уснула, ты, огромный, здоровенный, жирный, нескладный простофиля, — она тычет в меня пальцем, и её груди (груди Мак) подпрыгивают так эротично, что я почти не обращаю внимания на то, как она только что назвала меня, — я едва не утонула в этой гадкой вонючей штуке. Какая личность поступает так с другой личностью? Запечатывает в вонючей бутылке, где можно утонуть и совершенно нечем заняться.
— Ты не личность, и ты не можешь утонуть.
— Я такая же личность, как и ты. И я тоже могу утонуть.
— Ложь.
— Это ощущается как умирание.
Это правда. Я знаю это на своей шкуре из-за страданий в лапах Ведьмы. Хоть мы и не можем умереть по-настоящему, в какой-то мере мы всё равно умираем. А потом мы приходим в себя после исцеления в бессознательном состоянии.
— И фейри не спят.
— Спят. Некоторые из нас.
Моё нутро слышит нотки правды в её словах.
— Это не происходит, — бормочу я в основном про себя, и даже для моих ушей эти слова звучат неуверенно. Я отказываюсь верить, что библиотекарша каким-то образом высвободилась из своей бутылки и заявилась ко мне в постель пьяная в хлам. — Это сон, и он должен закончиться. Прямо сейчас, — я сердито смотрю на неё, дожидаясь, когда она лопнет и перестанет существовать.
Этого не случается.
— Это происходит, — опять отрыжка. Серебристый звон смеха. — И мне кажется, это божественно, — радостно лепечет она. — Мне сейчас хотелось бы секса.
— Я сплю и вижу сон.
— Нет, не спишь.
— Ты никак не могла сбежать из бутылки. Это неписаное правило. Джинны не могут сбежать из своих бутылок. В противном случае джиннов вообще не существовало бы.
— Понятно. И ты встречал одного из них? — приторно сладкая издёвка окрашивает её слова.
— Нет, — рявкаю я. — Но все знают правила.
— Я, — говорит она пьяным и самодовольным голосом, — не джинн. Я библиотекарь. И я бы хотела секса. Прямо сейчас, пожалуйста, — она выжидающе смотрит на меня.
— Довольно! — я резко разворачиваюсь и иду голышом, на ходу призывая одежду своей новообретённой силой. Мне нужны ответы, и я знаю, где их найти. Я сплю или бодрствую? Если я бодрствую, ясно одно: библиотекарь обретёт новый дом в прочной серебристой фляжке с дюймом ирландского коньяка с пряностями на дне. Если она действительно сбежала и отчудила такое, то заслуживает ещё одного утопления.
— Подожди, — кричит она. — Я хочу секса. Возвращайся сюда, — очередная отрыжка. Очередной восторженный смех.
Так, ну это попросту оскорбляет меня. Пьяная женщина, не предложившая ни капельки соблазнения, ни унции романтики, требует, чтобы я занялся с ней сексом безо всякой прелюдии. Я резко разворачиваюсь к ней и рычу:
— Ты не можешь просто взгромоздиться голышом перед мужчиной, потребовать секса и ожидать, что ты его получишь. Это так не работает.
— Ещё как работает.
— Не работает.
Она бесстрастным тоном говорит:
— В каком королевстве какой вселенной это так не работает?
— В единственном, которое имеет значение: в моём! — реву я. Молниеносно развернувшись, я вылетаю из комнаты и захлопываю дверь с такой силой, что весь замок трясётся, а картины на стенах дребезжат. Я слышу, как через несколько комнат отсюда, в одной из свободных спален болты огромного навесного зеркала со стоном поддаются, и за этим следует звучный грохот и звон стекла.
Очаровательно.
Зная мою удачу, это наверняка зачарованное зеркало, и оттуда тоже сбежит нечто отвратительное.
Например, Кровавая Ведьма 2.0, которая в этот раз решит собирать и кишки, и секс. И выйти за меня замуж. И оставить меня себе навечно.
Мне реально надо проснуться, бл*дь.
Глава 13
Прямо под её кожей есть кровь рептилий [19]
Мак
В Джорджии свет ослепительный, тёплый и уверенный в себе (временами даже наглый), затопляет каждый уголок и щёлочку, поднимая настроение и обнажая кожу.
В Ирландии свет скрытный. Текстурный, неуверенный и холодный, он не добирается до уголков, сговаривается с тенями, чтобы наполнить каждое помещение и переулок аурой зловещего предчувствия. Смешайте этот недобрый свет с туманом и почти постоянным моросящим дождиком, и получите идеальный рецепт погоды, когда лучше оставаться дома, надевать побольше слоёв одежды, грустить над кружками перед огнём и порождать лучшую литературу в мире. Джеймс Джойс, Оскар Уайльд, У.Б. Йейтс, и даже К.С. Льюис, родившийся в Белфасте — все сыны Ирландии.
В Фейри качества света, как и всё остальное в фейри, умножаются в разы.
Свет в королевстве Зимы сердитый, злобный и коварный, он слабеет, когда тебе нужно больше света, делается болезненно ярким, когда ты бы предпочёл не видеть что-либо настолько ясно — например, бесчисленные застывшие статуи смертных и фейри, которые усеивают лабиринт Зимы, все обездвиженные и застывшие посреди визита какого-то ужасного существа; рты широко раскрыты в криках, глаза следят за нами, пока мы проходим мимо.
Жутко. Я чувствую на себе давление их умоляющих взглядов. «Освободи нас! — визжат мучимые глаза. — Ты королева, ты можешь».
Когда я была маленькой, папа возил меня на пляж в Тайби-Айленд во время отлива. Я ненавижу отливы. Отступление океана выбрасывает на мель множество морских существ, их крошечные передвижные домики оказываются далеко от воды, где они остаются лёгкой добычей до тех пор, пока прилив не возвращается, и тогда многие из них уже мертвы. Я понимаю круговорот жизни. Я знаю, что у их кончины есть цель.
В тот день меня возмутили люди, которые бродили по пляжу в поисках красивой безделушки — или, скорее всего, того, что они выбросят через несколько часов, показав друзьям — безжалостно выдирали хрупких существ из их ракушек и бросали их уязвимые обнажённые тела на обжигающий песок, часто прямо перед чайкой или клювом цапли.
Всё ради ракушки.
«Убийцы!» — хотелось закричать мне.
Таким было и королевство Зимы во время отлива, выброшенное на мель страданий, и только я могла облегчить их долю. Я могла освободить мучимые души и вернуть их в море жизни.
«Ты не знаешь, почему она заморозила их, — прорычал Бэрронс. — Ты не знаешь, кто они или на что они способны. Ты можешь освободить Кровавую Ведьму или что похуже. Возможно, это ловушка; они застывшая армия Зимы, докладывающая обо всём увиденном, и если освободить их, то мы окажемся в разгаре битвы. В Фейри ожидай вероломства. Всегда».
Я смотрю на море статуй. «Моя мать заморожена где-то здесь?»
«Если бы она была здесь, я бы почувствовал. В Фейри я могу ощутить её, если она в непосредственной близости. Я ничего не чувствую».
Я выдыхаю, не осознавая, что задержала дыхание. «Значит, если она в замке, ты об этом узнаешь?»
«Если мы пройдём по всем крылам, да».
Как поменялись роли: я уже не его ОС-детектор, зато он магнит моей мамы. Я перестаю смотреть направо и налево, решительно игнорируя мольбы о спасении, и продолжаю шагать вперёд, глядя перед собой, и стены замка становятся всё выше и грознее по мере того, как мы приближаемся.
Я прищуриваюсь. «Ты видишь то же, что и я?»
Бэрронс бросает на меня мрачный взгляд. «Каждый проход в замке запечатан и зачарован. Мощная штука».
Значит, вот во что я врезалась и была временно выведена из строя. Зима чарами оградила от меня свой замок. Успешно. Немыслимо. Щиты из мерцающего серебра с замысловатыми рунами преграждают все входы на территорию.
Я обращаюсь внутрь себя и ищу в своих файлах любое упоминание о том, чтобы один из дворов запечатал свой замок.
Мой поиск не приносит ничего, ноль, абсолютно пусто.
Значит, она запечатала свой замок, потому что держит внутри мою мать, и это её попытка (сильный акцент на слове «попытка») не впустить меня с помощью чар. «Я же говорила, что она её похитила», — выпаливаю я Бэрронсу горящими глазами.
«Опять-таки, мисс Лейн, П-Р-Е-Д-П-О-Л-О-Ж-Е-Н-И-Е. Прекратите. Если отбросить ожидания, вы никогда не будете удивлены. Если вы не удивляетесь, вы готовы ко всему, а не только к одному единственному варианту, который вы посчитали истинным, не имея ни единого доказательства».
«Бла-бла-бла, — раздражённо говорю я. — Возьми меня за руку. Мы просеиваемся внутрь».
«И врежемся в те же защитные чары, в которые ты врезалась раньше? Ни за что. Пойдём пешком».
Я выгибаю бровь. «Ты сказал, что не думаешь, будто Зима её похитила. Ожидание тех же защитных чар подразумевает...»
«Я не ожидаю. Я признаю все вероятности и прокладываю наиболее мудрый путь».
Я закатываю глаза, но неохотно соглашаюсь.
Мы преодолеваем лабиринт и подходим к возвышающимся воротам. В моих файлах имеются универсальные ключи для входа в каждое королевство, вот почему Зима запечатала замок. Она знала, что не сможет закрыть передо мной ворота. Я рисую символы в воздухе перед возвышающимися двойными дверями, призываю руну и шлёпаю её на ледяную поверхность. Двери дрожат несколько долгих секунд, словно стараясь воспротивиться, затем медленно распахиваются.
Я делаю шаг вперёд и резко останавливаюсь, уставившись.
На осмысление увиденного уходит несколько секунд. Приходится напомнить себе, что все Невидимые мертвы, и внутри этих стен действительно Видимые, а не Невидимые. Ну, или они были Видимыми, как минимум. Я не уверена, чем они стали теперь.
«Что, во имя грёбаного ада, происходит?» — говорит Бэрронс.
Я понятия не имею. Но я пересмотрела своё мнение относительно того, почему замок запечатан. Зима сделала это не только для того, чтобы не впускать меня, но и чтобы не выпускать множество других, и она уничтожила все звуки, потому что не могла слушать то, что происходит в её дворе внизу.
И это говорит мне то, что я не посчитала бы возможным. Зима утратила контроль над собственным двором.
При условии, что она не находится где-то перед нами в отвратительной жестокости, обрётшая отвратительно искажённое обличье.
Ибо внутри стен своего королевства, в зловещей ужасающей тишине, с беззвучными стонами и неслышными криками, двор Зимы погрузился в войну.
С самим собой.
Глава 14
Похоже, теперь мне никто не может помочь,
я увяз слишком глубоко [20]
Кристиан
Грёбаный ад, я не сплю.
Бутылка из-под Гиннесса хрустит под моими ботинками, осколки стекла разбросаны по полу башни.
Библиотекарша сделала именно то, что утверждала — бросалась на стенки изнутри, отчего бутылка свалилась с полки, упала на пол и разбилась, освободив её.
Неудивительно, что моё нутро кричало. Я чувствовал, что происходящее — это реальность, а не сон, и я едва не занялся сексом с разновидностью фейри, которую даже королева не сумела опознать. Зная моё везение, это наверняка какая-нибудь форма суккуба, которая жадно поглотит обрывки моей души, превратив в безумного монстра, подобного остальным фейри.
— Я не понимаю, почему ты не даёшь мне секса, — говорит жалобный голос позади меня.
Я резко разворачиваюсь, награждая её гневным взглядом. Само собой, она последовала за мной.
— Кто ты? И не дури мне голову. Попробуешь облапошить меня, и я посажу тебя в полную бутылку пива, где ты будешь тонуть раз за разом. Вечно.
— Все мужчины — садисты?
— Все фейри — извращенцы? Что за игру ты ведёшь? И вообще, как тебя зовут? И надень чёртову одежду, — последнее предложение я громогласно рычу.
Я удивляюсь и лишь немного смягчаюсь, когда она мгновенно подчиняется, облачая себя в короткое прозрачное платье-рубашку, которое почти хуже наготы в том, как оно льнёт к каждому изгибу, явственно подчёркивает соски и лобок и оставляет очаровательные ноги Мак обнажёнными до середины бедра.
— Меня зовут Лирика, — тихо отвечает она. — Я стараюсь быть милой, так что прекрати усложнять мне задачу.
Я моргаю. Суккуб-фейри отчитывает меня за раздражительность, хотя она сама всегда раздражается первой.
— Что ты такое?
— Я не могу тебе сказать.
— Почему нет?
Она снова рыгает, но в этот раз не хихикает.
— Я никогда прежде не была пьяной. Кажется, мне это не нравится. Когда это закончится?
— Примерно через пять минут. Мы недолго остаёмся пьяными. Я получаю примерно десять минут счастья от литровой бутылки виски, а потом моя голова раскалывается.
— Я уже на этапе раскалывающейся головы, — хныча, она опускается на пол и скрещивает ноги, затем роняет голову на руки и сжимает её.
Ну конечно. Теперь я должен её пожалеть. Я отказываюсь.
— Почему ты не можешь сказать мне, что ты такое? — требую я.
Она бормочет в свои ладони:
— Потому что я не знаю. Я фейри. Но это всё, что мне известно.
— Ты даже не знаешь, Видимая ты или Невидимая?
Она поднимает голову и качает ею, затем вздрагивает.
— Ой.
— Ответь мне словами, — я повторяю вопрос, чтобы иметь возможность прогнать её ответ сквозь свой детектор лжи. — Ты знаешь, Видимая ты или Невидимая?
— Мне не хватает фактов. У меня есть сомнения и вопросы, на которые так и не было дано ответов.
Правда. И если она Невидимая, то она последняя из ныне существующих Невидимых. Ну, помимо меня и Шона, но я не отношу нас к таковым.
Она стонет и массирует виски.
— Как долго продлится головная боль?
— Примерно полчаса.
— Дольше, чем опьянение? — изумлённо переспрашивает она. — Это нечестно!
Я всей душой согласен.
После паузы, во время которой она потирает голову и тихонько стонет, она говорит:
— Я знаю, что я единственная в своём роде. Уникальность.
Снова правда.
— Ни Мак, ни Дэни не являются твоим истинным обликом, так?