Техническая характеристика пассажирских электровозов




 

1. Пазойский Ю.О., Шубко В.Г., Вакуленко С.П. Пассажирские перевозки на железнодорожном транспоте(примеры, задачи, модели, методы и решения).-М.: «Учебно-методический центр по образованию на железнодорожном транспорте», 2009.-342 с.

2. Грунтов П.С. Управление эксплуатационной работой и качеством перевозок на железнодорожном транспорте. – М.: Транспорт, 1994. – 543 с.

3. Айзенбуд С.Я., Кельперис П.И. Эксплуатация локомотивов. М.: Транспорт, 1980. – 220 с.

4. Нормативы для составления графика движения пассажирских поездов.-М.:ВНИАС 2006.-109

5. Инструкция по расчету пропускной способности железных дорог. М.: 1991.

6. Инструкция по составлению графика движения. – 1993. – ЦД/215.

7. Кочнев Д.П., Сотников И.Б.. Управление эксплуатационной работой железных дорог. – М.: Транспорт, 1990. – 424 с.

8. Кочнев Ф.П. Пассажирские перевозки на железных дорогах. – М.: Транспорт, 1981. – 492 с.

9. Кудрявцев В.А. Организация железнодорожных пассажирских перевозок. - М.: Издательский центр «Академия», 2004. – 256 с.

10. Кудрявцев В.А. Основы эксплуатационной работы железных дорог. – М.: Издательский дом «Академия», 2005. – 352 с.

11. Гоманков Ф.С. Технология и организация перевозок на железнодорожном транспорте. – М.: Транспорт, 1994. – 208 с.

12. Минин А.В. и др. Разработка графика движение поездов и расчет пропускной способности: метод. указания к курсовому и дипломному проектированию. – Екатеринбург, УрГАПС, 2006. – 63 с.

13. Правдин Н.В., Рябуха Л.С., Лукашев В.И. Технология работы вокзалов и пассажирских станций. – М.: Транспорт, 1990. – 319 с.

14. Сотников И.Б. Эксплуатация железных дорог (в примерах и задачах) – М.: Транспорт, 1990. – 232 с.

15. Типовой технологический процесс работы вокзала.

16. Типовой технологический процесс работы пассажирской станции.

17. Типовые нормы времени на маневровые работы, выполняемые на железнодорожном транспорте. – М.: Транспорт, 1987. – 97 с.


Учебное издание

 

 

Уткина Галина Васильевна

Смородинцева Елена Егоровна

Журавская Марина Аркадьевна

 

ОРГАНИЗАЦИЯ ПАССАЖИРСКИХ ПЕРЕВОЗОК

В ДАЛЬНЕМ СООБЩЕНИИ

 

Методические указания к курсовому проектированию
для студентов заочной формы обучения специальности
190701 – «Организация перевозок и управление на транспорте
(железнодорожный транспорт)»

 

Редактор С. И. Семухина

 

Подписано в печать..2010. Формат 60 × 84 /16.

Бумага офсетная. Усл. печ. л. 3,0

Тираж 100 экз. Заказ № 349

 

Издательство УрГУПС

620034, Екатеринбург, ул. Колмогорова, 66

 

 

1.2.Техническое обеспечение
В специфических условиях работы железнодорожного транспорта основная часть тех­нических средств обслуживает как пассажирское, так и грузовое дви­жение. В этом случае выбор оптимальных параметров устройств про­изводится с учетом обоих видов движения, а технология работы, на­пример, станций и других раздельных пунктов составляется с учетом особенностей как пассажирского, так и грузового движения.

В число специализированного технического обеспечения пассажирских перевозок входят устройства, которые условно можно подразделить на статические и динамические.

К статическим можно отнести специальные железнодорожные станции (пассажирские, пассажирские-технические, зонные) и остановочные пункты, вокзалы с комплексом устройств и др. Их схемы, техническое оснащение и технология работы будут подробно рассмотрены в последующих главах.

К динамическим – относится подвижной состав.

Локомотивы. Пассажирские локомотивы предназначены для вождения пассажирских поездов и отличаются от грузовых большей долей использования мощности и крутящего момента первичных двигателей для обеспечения высокой скорости движения поездов за счет уменьшения доли мощности, идущей на их тягу. Для пассажирских локомотивов характерна меньшая масса по сравнению с массой грузовых локомотивов. В связи со сравнительно высокой скоростью движения конструкция экипажной части пассажирских локомотивов и способ подвешивания тяговых электродвигателей имеют свои особенности в отличие от грузовых локомотивов.
^

1.1 Техническая характеристика пассажирских электровозов, используемых на железных дорогах России приведена в табл.1.1.

 


Таблица 1.1

^

Техническая характеристика пассажирских электровозов

Показатель Серия электровоза
ЧС1 ЧС2 ЧС3 ЧС4 ЧС6 ЧС7 ЧС200
Номинальное напряжение на токоприемнике, кВ…………... К.п.д. в продолжительном режиме…………………………... Масса электровоза, т………… Мощность часового режима, кВт……………………………. Сила тяги часового режима, кН……………………………... Скорость часового режима, км/ч…………………………… Конструкционная скорость, км/ч…………………………… Нагрузка от колесной пары на рельсы, кН……………………. Масса электровоза, т………… 3 0,91   85 2350   131   62,2   120   207 85 3 0,91 126 4200 165 88,0 160 204 126 3 0,91 85 2800 143 69,0 120 207 85 25 0,88 123 5100 174 107,1 160 205 123 3 0,91 164 8400 225 115,8 190 201 164 3 0,91 172 - - - 160 215 172 3 0,91 156 8400 217 135,9 220 191,3 156

 

На неэлектрифицированных участках в пассажирском движении применяются тепловозы отечественной постройки. Их техническая характеристика приведена в табл.1.2.
^

Таблица 1.2



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-05-21 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: