И. Мы ценим говорение на языках, потому что это уменьшает пропасть между апостолами и остальными верующими.




В день Пятидесятницы апостолы исполнились Духом. Они заговорили на иных языках. Однако и другие верующие тоже заговорили на языках. Бог наполняет всех ищущих Его. Благовестив предназначено не только для апосто­лов, пасторов и учителей. У Бога есть работа для каждого верующего. В век Духа Бог обещал излить Своего Духа даже на рабов и рабынь (Деян. 2:18). Говорение на языках показывает нам, что любой верующий может быть исполнен Духом так же, как и апостол20.

От слабости к свидетелъствованию. Часть 1


?21 **ч» Знаете ли вы верующих, кото­рые, служа духовны­ми дарами в собра­нии, говорят на иных языках наедине? Объясните.

? 22 ^ Из чего можно видеть, что простой верующий может быть так оке исполнен Духом, как и апостол?

61



К. Мы ценим говорение на языках, потому что это напоминает нам о том, что наше общение с Богом является больше духовным, нежели умственным.

Однажды прошлых г] молился: Обратите вн 3:19). Бог не лись "всею
?23 *«ч_ Согласныли вы, что наше обще­ние с Богом является более духовным, не­жели интеллекту­альным? Объясните.

? 24 ^*ч, Встречали ли вы кого-нибудь, кто не верит, что все верующие имеют Духа? Объясните. ?25 ^Ч Почему ве­рующие нуждаются в том, чтобы иметь больше Духа?

Взаимоотношения верующих с Богом являются духовными. Бог есть Дух,

Мы — это вечные духи, живущие во временных телах. Как сказал Джон Весли:

"Я есть дух"21. Иисус сказал, что те, кто хочет поклоняться Богу, должны делатв духом Бог

это в духе (Иоан. 4:23, 24). -,~__,,,™ »..„,

1 к ' ' потекли ра

Молитва на языках напоминает нам о том, что дух может быть полным даже Обяатите

тогда, когда разум пуст (1-е Кор. 14:14). Нам нужно помнить, что разум — это о—.™™.™ -

верующих, ч.

всего лишь инструмент, помогающий нам в хождении в Духе. Наш разуи _____ _ кат,

стать в олаг

весьма ограничен. Часто мы не можем найти слов, чтобы выразить любовь. итоге пойти которую мы испытываем к другим людям. А ведь любовь, которую мы испы< ^ лобполете тываем к Богу, намного больше. Это духовный язык молитвы и поклоненю

ж- тх —V — — —' МЫДОЛЖНЫ]

Ему. В молитве на языках дух молится Духу. Это глубокое общение с Богом, благош

которое превосходит всякое разумение (см. Фил. 4:7). Духовное знание я г1омните,—
интеллект не зависят от физического разума. Бог является Духом без физичео: ',

кого разума, и никто по уму не может даже сравниться с Ним. Когда моя? благодати я]
верующего окажется мертвым в могиле, его (или ее) дух будет поклоняться 1 ,: моанн |г.
Божьем присутствии. Молитва на языках еще раз подчеркивает ту истину, чт<: / ПуК 1 • 15) 1
наше общение с Богом — это общение духа с Духом. же преуспев1

;К тридцати

Десять вопросов в отношении исполнения Святым Духом (Деян. 2:4) Цель: Ответитьна 10 вопросов, которые обычно задают в отношении исполнения Духом.

временем, к<

Только пре;

Господина(

|Деян. 9:17),

служители д

Бог обещал верующим дар Святого Духа (Деян. 2:4,38). Тем не менее, чтоб^ получить это обетование от Бога, нам нужно взять его верой. Иногда верующих возникают вопросы, которые мешают им получить это обетовани Поэтому мы уделим немного времени обсуждению некоторых вопросов. М_Щ не хотим ни с кем спорить, мы лишь желаем помочь тем, кто задает искренн: вопросы. Давайте рассмотрим десять вопросов, которые часто задают вер; щие в отношении Святого Духа.

Щ дарах духо

Мы можем (

Митесь испо.

Возможн

Цружно ли ми

Дух, ког;

ервое испо

ующий к

1. Получил ли я Святого Духа, когда родился свыше? Да. Святой Дух входит в каждого человека, когда он рождается свыше. ^ Послании к Римлянам (8:15) Дух назван Духом усыновления. Когда челов< принимает Иисуса своим Спасителем, в этого человека входит Святой Дух. ДуЩ дает внутреннее свидетельство и уверенность, что человек является дита Божьим (Рим. 8:16). Поэтому каждый человек имеет определенную меру Св: того Духа (Рим. 8:9-17). В отличие от нас, Иисус получил Святого Духа бф меры и без ограничения (Иоан. 3:34). 2. Зачем нам нужно больше Духа, если Он у нас уже есть?

Шарвольным

■^ыше, нам н

илы на земх

я. В маши

рова или п

разом, су!

постолы м

в Духомд

в том, чтобь

мое желание

Главная причина того, что нам нужно больше Духа, заключается в том, чЛщухом! Жаж нам нужно возрастать в благодати. Бог хочет дать нам большую меру Духа, чеЦр| каждый д та, которую мы приняли уверовав. Он хочет, чтобы мы были исполнены Духо! Иисус, дунув на Своих учеников, сказал им: "Примите Духа Святого" (Иоа 20:22). Тем не менее они должны были быть крещены Святым Духом в д«Пятидесятницы. Бог хочет наполнить нас Святым Духом. Во время обращен! мы становимся Божьими детьми, но потом Бог хочет, чтобы мы росли взрослели. Только так мы можем помочь другим стать Его детьми. Пав! молился за ефесских верующих, чтобы они возрастали и исполнялись Духо] Он написал: "Дабы вам исполниться всею полнотою Божиею " (Ефес. 3:19),
§. Учит ли К ф В Послан ЙОНЯТЬ ЭТ0Т1 Павел напис ею Христе I отдалены 01

сколько же


62


Деяния Святого ДухЩ От слабости



Однажды верующие собрались на молитву. Все они были спасены от прошлых грехов, но они жаждали больше Святого Духа. Один из них молился: "О, Боже, пожалуйста, дай мне чуть-чуть от Духа Твоего"12. Обратите внимание на разницу между этой молитвой и молитвой Павла (Ефес. 3:19). Бог не хочет дать нам "чуть-чуть" Духа — Он хочет, чтобы мы исполня­лись "всею полнотою Божиею". Здесь идет явное указание на исполнение Духом. Бог хочет, чтобы мы настолько исполнились Духом, чтобы из нас потекли "реки воды живой" (Иоан. 7:37-39).

Обратите внимание, что в Послании к Ефесянам (3:19) Павел молится за верующих. Эти верующие уже получили Святого Духа, но они должны возра­стать в благодати (2-е Пет. 3:18). Те, кто не растет и не идет вперед, может в итоге пойти назад (2-е Пет. 3:17,18). К вере мы должны прилагать добродетель. К добродетели мы должны прилагать рассудительность, к рассудительности мы должны прилагать воздержание и т.д. (1 -е Пет. 1:5-9). Святой Дух передает кам благодать. В Послании к Евреям (10:29) Он назван Духом благодати. Томните, что плод Духа появляется в результате пребывания Святого Духа в верующих (1-е Кор. 12:7-11). Именно поэтому одним из условий роста в жагодати является исполнение Духом благодати.

Иоанн Креститель был исполнен Святым Духом уже от самого рождения Лук. 1:15). Тем не менее он "возрастал и укреплялся духом" (Лук. 1:80). "Иисус жепреуспевал в премудростии возрасте и влюбви у Бога ичеловеков" (Лук. 2:52). К тридцати годам помазание на Иисусе увеличилось по сравнению с тем временем, когда Ему было двенадцать лет. Иисус преуспевал в любви у Бога! Только представьте себе! Мы, как Его слуги, не можем быть больше своего Господина (Мтф. 10:24). Павел исполнился Духом вскоре после обращения (Деян. 9:17), но и он "все более и более укреплялся" (Деян. 9:22). Апостолы и служители должны были возрастать в благодати. Библия говорит: "Ревнуйте одарах духовных", например, о таких, как пророчество (1-е Кор. 12:31; 14:39). Мы можем быть большим благословением сегодня, чем мы были вчера. Стре­митесь исполниться Духом благодати]

Возможно, кто-то спросит: "После того как я исполнился Святым Духом, нужно ли мне каждый день искать исполнения Духом?". Конечно! Мы получа­ем Дух, когда мы приходим ко Христу, а затем мы ищем исполнения Духом. Первое исполнение Духом называется крещением Святым Духом. В это время верующий начинает говорить на новом языке. Однако недостаточно быть довольным лишь вчерашним исполнением. Почему? Как мы уже говорили выше, нам нужно возрастать в благодати. Заметьте также, что все источники силы на земле должны обновляться. Батарейки имеют способность разряжать­ся. В машинах заканчивается бензин. Вчерашние керосин, электричество, дрова или пища не дадут вам силы, которые вам нужны сегодня. Подобным образом, существует только одно крещение Духом, но множество исполнений. Апостолы многократно исполнялись Духом в Деяниях (4:31). Новое исполне­ние Духом дало им силы свидетельствовать об Иисусе. Также и Павел молился о том, чтобы мы исполнялись Духом (Ефес. 5:18). Испытываете ли вы повтор­ное желание покушать, даже после того как вы сытно покушали вчера? На­сколько же больший мы должны испытывать духовный голод исполнения Духом! Жаждущие и алчущие праведных отношений с Богом будут исполнять­ся каждый день (Мтф. 5:6).


А

? 26 ^ Почему ис­полнение Духом явля­ется одним из усло­вий возрастания в благодати?

А

111 А*^ Цолжныли вы быть окончатель­но удовлетворены ду­ховно после того, как вы исполнились Свя­тым Духом? Объяс­ните.

?28 ^* Сколько раз человек должен быть крещен Духом?


 




Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-05-25 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: