Выбор и обоснование средства рекламы




 

Основными средствами рекламы выбираются для данного товара газеты, журналы и телевидение. Основная часть рекламы будет приходиться на газеты, где будет располагаться блочное объявление на первых страницах. Для этого будут выбраны газеты «Харьков на Ладонях», как газета с наибольшим тиражом и аудиторией, «Телегид», другие рекламные газеты, а так же газеты целевых аудиторий: студенческие, экономические, бухгалтерские и т. п. в рекламных газетах фирму привлекает прежде всего дешевизна объявлений и большая аудитория. Что касается журналов, то на них будет приходиться наименьшая часть рекламных объявлений. Реклама в журналах будет доказывать престижность как самой фирмы-производителя, так и данного конкретного продукта. Реклама по телевидению будет осуществляться на двух из местных каналов: «АТВК» и «Симон» один раз в день в течение рабочей недели. В Таблице 21 производится расчёт стоимости одного рекламного обращения по каждому средству рекламы.

 

Таблица 21

Средство рекламы Стоимость рекламы Стоимость одного контакта
Газеты:    
«Харьков на Ладонях» 2 грн / см2 9,65*10-7 грн.
«Телегид» 6 грн / 6 см2 1111,10*10-7 грн.
«Вестник Бухгалтера» 1 грн. / см2 240,61*10-7 грн.
Журнал:    
«Налоги и бухгалтерский учёт» 10 грн. / 6 см2 2,00*10-4 грн.
Телеканалы:    
«АТВК» 600 грн/мин 1,10*10-5 грн.
«Симон» 780 грн/мин 1,26*10-5 грн.

 

График выхода рекламы приведен в Таблице 22.

 

Таблица 22.

Рекламоносители Месяцы, 2006 г.
               
Газеты:  
«Харьков на Ладонях»                
«Телегид»                
«Вестник Бухгалтера»                
Журнал:  
«Налоги и бухгалтерский учёт»                
Телеканалы:  
«АТВК»                
«Симон»                

 

В летний период эффективность рекламы будет достаточно низкой, поэтому рекламная деятельность будет приостанавливаться на это время.


Бюджет реализации маркетинговой программы

 

Определение бюджета реализации маркетинговой программы проводится в Таблице 23.

 

Статьи затрат Сумма расходов в тыс. грн. Всего
         
Проведение маркетинговых исследований 18,360 3,5 3,9 3,8 4,1 33,66
Изучение производственно-сбытовых возможностей 8,05 1,9 1,7 9,5 2,3 23,45
Составление маркетинговой программы 15,0 17,3 19,5 21,8 23,5 97,1
Оценка эффективности маркетинговой программы 0,9 0,3 0,5 0,9 0,6 3,2
Контроль за реализацией программы и мониторинг 1,3 1,1 1,0 1,5 1,3 6,2
Корректировка маркетинговой программы 0,2 0,9 0,8 1,8 0,9 4,6
Составление рекламного обращения 2,8 0,2 0,2 3,9 0,5 7,6
Расходы на рекламу 136,6 145,2 142,9 153,4 160,7 738,8
Прогнозирование развития рынка 0,3 0,5 0,5 0,9 0,4 2,6
ИТОГО: 183,5 170,9   197,5 194,3 917,21

 

Для выполнения маркетинговых исследований, разработки маркетинговой программы и составления рекламного обращения, а так же для других работ в этом направлении, будут привлечены 10 сотрудников маркетингового отдела Харьковского представительства компании CITIZEN. Все затраты на эти работы являются плановыми. Структура затрат основывается на проведении основных необходимых мероприятий по исследованию рынка. При поставленных перед предприятием целях, данная маркетинговая программа является наиболее эффективной, так как требует незначительных в масштабах всего предприятия затрат, и окупается прибылью от сбыта продукции. контроль за выполнением программы будет так же осуществляться маркетинговым отделом, но кадровый состав не будет повторять, используемый для разработки программы, что обеспечит независимость поставленных оценок. Выполнение плана будет осуществляться по основным показателям: прибыль, эффективности рекламы, окупаемости затрат на маркетинг и другим.


Заключение

 

Данный курсовой проект представляет собой комплексное исследование рынка микрокалькуляторов. в работе проводится исследование товара, и делается заключение о высокой конкурентоспособности микрокалькулятора CITIZEN SR-260, его превосходстве над крупнейшими конкурентами. Далее определяется ёмкость рынка и доля рынка предприятия в сегменте. Проводится исследование потребителей товара, основными из которых называются старшие школьники, студенты технически вузов и специальностей, работники экономических и бухгалтерских специальностей. После этого принимается маркетинговая стратегия – стратегия ремаркетинга, позволяющая удержать спрос. Проводится исследование конъюнктуры рынка и выбирается стратегия ценообразования, предусматривающая максимизацию сбыта и необходимость выживания предприятия. В следующем разделе прогнозируется сбыт, выбирается система каналов сбыта и формируется система товародвижения, для чего выбирается автотранспорт как основной. Затем разрабатывается рекламная программа, в рамках которой составляется рекламное обращение, и выбираются средства рекламы. Расчёт бюджета проведения рекламной программы подводит итоги работы, здесь анализируются затраты на перечисленные в программе мероприятия и их эффективность.

Относительно микрокалькулятора CITIZEN SR-260, необходимо сказать, что это наилучший товар среди конкурентов, хотя, в тоже время, предприятие сталкивается с той же проблемой, что и они: калькуляторы становятся менее востребованными на рынке, и необходимо предложить немалые усилия для того, чтобы не закрывать производство.

В заключение, можно отметить, что исследование рынка любого товара имеет большое значение для предприятия производителя, так как оно даёт ответы на три главных экономических вопроса: что?(какой товар), как?(в каком количестве), и для кого?(для какого сегмента рынка) производить.




Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-12-28 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: