Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины.




И.В. Тимошенко, Е.М. Андрейковец

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

«СТАЦИОНАРНЫЕ И ПОЛУСТАЦИОНАРНЫЕ СОЦИАЛЬНЫЕ СЛУЖБЫ»

Направление подготовки

Социальная работа» (бакалавр)

Квалификация (степень) выпускника

Бакалавр

Форма обучения

Очная, заочная

Минск


Рабочая программа учебной дисциплины «Социальная защита и социальное обслуживание населения»подготовлена Тимошенко Ириной Васильевной, к.п.н., доцентом, доцентом кафедры социальной работы, управления и социального права и Андрейковец Еленой Михайловной, преподавателем кафедры социальной работы, управления и социального права.

 

 

Рецензенты:

1. Тесля А.И., кандидат педагогических наук, доцент кафедры социальной работы Белорусского государственного педагогического университета им. М. Танка.

2. Мицкевич Н.И., доктор педагогических наук, профессор, профессор кафедры социальной работы, управления и социального права филиала Российского государственного социального университета в г. Минске.

Утверждена решением заседания кафедры социальной работы, управления и социального права от «29» августа 2014 г. (протокол № 8)

 

Заведующий кафедрой ______________С.А. Мацкевич

@ Тимошенко, Андрейковец

© филиал РГСУ в г. Минске


Цель освоения дисциплины.

Целью учебной дисциплины «Стационарные и полустационарные социальные службы»формирование у студентов целостного представления о стационарных и полустационарных социальных службах и учреждениях, осуществляющих социальную помощь и поддержку различным категориям населения.

 

Место дисциплины в структуре ООП.

Дисциплина «Стационарные и полустационарные социальные службы» относится к вариативной части (дисциплины по выбору) профессионального цикла и является общепрофессиональной дисциплиной.

Дисциплина неразрывно связана с дисциплинами «Теория социальной работы», «Технология социальной работы», «Социальная защита и социальное обслуживание населения».

 

Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины.

Процесс изучения дисциплины направлен на формирование следующих компетенций:

владеет культурой мышления, способен к обобщению, анализу, восприятию информации, постановке цели и выбору путей ее достижения ОК-1
быть готовым к сотрудничеству,с коллегами, работе в коллективе ОК-3
быть способным находить организационно-управленческие решения в нестандартных ситуациях и готовым нести за них ответственность ОК-4
готов к разработке и реализации социальных технологий, учитывающих особенности современного сочетания глобального, национального и регионального, специфику социокультурного развития общества ПК-1
способен обеспечивать высокий уровень социальной культуры технологий социальной защиты слабых слоев населения, медико-социальной поддержки, благополучия граждан ПК-2
готов к обеспечению социальной защиты, помощи и поддержки, предоставлению социальных услуг отдельным лицам и социальным группам ПК-4

 

В результате освоения дисциплины студент должен демонстрировать следующие результаты образования:

ЗНАТЬ -Основные виды социальных и физических потребностей различных категорий населения в области социального обслуживания; - Историю становления и развития системы социального обслуживания рынка социальных услуг населению; - Особенности и специфику социального обслуживания различных групп населения в стационарных и полустационарных учреждениях; - Нормативно-правовую базу в области деятельности стационарных и полустационарных социальных учреждений и организаций; - Особенности клиентов в стационарных и полустационарных социальных учреждениях; - Основы организации и управления в стационарных и полустационарных учреждениях социального обслуживания.
УМЕТЬ - Представлять и объяснять технологии социального обслуживания в стационарных и полустационарных учреждениях социального обслуживания; - Применять полученные знания в ходе прохождения производственной и преддипломной практики в стационарных и полустационарных учреждениях социального обслуживания; - Вести практическую социальную работу в стационарных и полустационарных учреждениях социального обслуживания населения; - Разрабатывать и реализовывать инновационные технологии социального обслуживания в системе стационарных и полустационарных учреждений; - Осуществлять оценку эффективности деятельности учреждений социального обслуживания.
ВЛАДЕТЬ - Методами и технологиями социального обслуживания различных групп населения в учреждениях социального обслуживания; - Методами аналитической работы в сфере профессиональной деятельности; - Навыками взаимодействия с клиентами в системе социального обслуживания; - Навыками разработки предложений по повышению эффективности деятельности учреждений социального обслуживания различного типа.
БЫТЬ КОМПЕТЕНТНЫМ - В способах и технологиях социального обслуживания различных категорий населения в стационарных и полустационарных учреждениях социального обслуживания.


Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2018-01-27 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: