Б) предметные компетенции (ПК)




· владеть знаниями в области педагогической риторики, стратегиями коммуникации, быть способным к педагогическому сотрудничеству;

· владеть умениями использования инновационных технологий при проведении уроков в школе;

· стремиться к совершенствованию педагогического мастерства;

· быть способным разрабатывать контрольно-оценочный материал по предмету.

В) специальные компетенции (СК)

· владеть знаниями, умениями и навыками применения теоретических знаний в профессиональной деятельности учителя;

· владеть умениями изучать, обобщать и применять опыт высокопрофессиональных педагогов;

· владеть умениями находить нестандартные и альтернативные решения, быть способным к критическому мышлению, креативному подходу в реализации идей;

· владеть знаниями нормативных документов в области образования (стандарты, программа по предмету), умениями разрабатывать учебно-методическую документацию (календарно-тематический план по предмету, поурочные планы и др.)

Формируемые компетенции:

- в формировании ключевых компетенций учащихся;

- в мониторинге способностей и интересов учащихся средних школ

- в организации и проведении духовно-нравственного, патриотического,

экологического и здоровье сберегающего воспитания учащихся

- способность практического применения приобретенных в процессе обучения знаний, умений и навыков.

Преподаватель сегодня должен быть не просто носителем и передатчиком научной информации, а организатором научно-познавательной деятельности студентов, их самостоятельной работы, научного творчества. Профессиональная подготовка педагогических кадров в системе высшего образования составляет органическую часть развития общества, важнейшее звено общей системы образования и воспитания. Поэтому на занятиях по профессиональной педагогике требуется от преподавателя профессионализм в работе, социальная активность, сознательное и творческое отношение к педагогической деятельности формирующее у студентов творческий, исследовательский подход к освоению учебного материала; реализацию принципов взаимодействия в совместной деятельности, сотворчество.

В результате изучения дисциплины студент должен

знать:

- структуру, функции, виды педагогической деятельности и профессиональной культуры;

- требования государственного образовательного стандарта к личности и профессиональной компетентности педагога;

- сущность и особенности профессионально- личностного самоопределения и самосовершенствования;

- ведущие характеристики образования как общественного явления и педагогического процесса;

уметь:

- диагностировать индивидуальный уровень сформированности профессионально важных личностных качеств;

- разрабатывать программу личностного профессионально-педагогического самосовершенствования;

- развивать коммуникативные, организаторские способности;

- организовать образовательный процесс в различных социокультурных условиях, строить общение с детьми разных национальностей, уважать культуры, обычаи, обряды, религии других народов;

владеть:

- системой знаний о сущности и специфике педагогической профессии, уяснить для себя суть педагогической деятельности;

- навыкамии методами профессионально-педагогического развития, самодиагностики, анализа современных требований к уровню профессиональной компетентности педагога;

- умениями самостоятельной работы с педагогической и научной литературой;

- умениями психолого-педагогической диагностики, проектирования, реализации, оценивания и коррекции образовательного процесса.

 

Политика выставления оценок

Балльно-рейтинговая буквенная система оценки знаний

 

Оценка по буквенной системе Цифровой эквивалент Процентное содержание Оценка по традиционной системе
A 4,0 95-100 Отлично
A- 3,67 90-94
B+ 3,33 85-89 Хорошо
B 3,0 80-84
B- 2,67 75-79
C+ 2,33 70-74 Удовлетворительно
C 2,0 65-69
C- 1,67 60-64
D+ 1,33 55-59
D   50-54
F   0-49 Неудовлетворительно

Общая разбалловка оценки знаний курса

Оцениваемая позиция Количество оцениваний за 1-8 недели Количество оцениваний за 9-15 недели Максимальное количество баллов Сроки выставления баллов в электронный журнал
Текущий контроль     100 баллов за каждое оценивание Еженедельно (кроме первой недели)
СРС     100 баллов за каждую СРС 4,7,11,14 недели
Рубежный контроль     100 баллов за каждый рубежный контроль 8 и 15 недели
Рейтинг допуска 1 R 1   8 неделя
Рейтинг допуска 2 R2   15 неделя
Рейтинг допуска за академический период R = (R1+R2)/2   15 неделя
Экзамен E   16-19 недели
Итоговая оценка I = R*0.6+E*0.4    

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-04-15 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: