I подготовительная часть




1.Построение; переход на место занятий;

2.Встать на лыжи, правильно надеть лямки палок на руки.

3.Объяснить содержание урока.

II основная часть

1.Совершенствование на учебной лыжне скользящего шага с работой рук — по 1-2 кругу с остановками и объяснением допущенных ошибок.

2.Познакомить детей с техникой подъема на склон «лесенкой», повторить подъем ступающим шагом. Совершенствовать технику спуска со склона в основной стойке. Чередовать подъев на склон ступающим шагом и «лесенкой». 3.Пройти на лыжах (с раздельным стартом) дистанцию до 600 м на скорость.

III заключительная часть

1.Построить класс;

2.Подвести итоги прохождения дистанции, отметить лучших среди мальчиков и девочек.

Домашнее задание то же, что и на уроке 38.

Урок 40

Тема: Техника передвижения скользящим шагом с палками.

Задачи:

1. Проверить (на оценку) умение передвигаться скользящим шагом без палок.

2. Совершенствовать технику передвижения скользящим шагом с палками.

3. Повторить спуски и подъемы изученными способами.

План урока.

I подготовительная часть

1.Построение по группам (девочки и мальчики) с лыжами в руках.

2. Переход на место занятий.

3.Проложить учебный круг (девочки и мальчики отдельно) 200-250 м.

II основная часть

1.Поточно проверить умение передвигаться скользящим шагом без палок. Затем ученики должны взять палки и прой­ти 2-3 круга с остановками (для замечаний учителя) с целью совершенствования техники скольжения и работы рук.

2.Перей­ти на склон и повторить технику спуска и подъема на склон изученными способами.

III заключительная часть

1.Игра-эстафета между командами «Кто быстрее?» (см. при­ложение 2). Длина этапа до 50 м (от линии старта до флажков). Эстафета проводится с поворотами вокруг флажков.

Домашнее задание: катание с горок с целью повторения техники подъема и спуска.

Урок 41

Тема: Подъемы на склон ступающим шагом и «лесен­кой»; спуск в основной стойке.

Задачи:

1. Повторить передвижение на лыжах скользящим шагом.

2. Повторить подъемы на склон ступающим шагом и «лесен­кой»; спуск в основной стойке (палки сзади).

План урока.

I подготовительная часть

1.Переход на место занятий; надевание лыж;

2.Повторение техники скользящего шага и катания с горки.

II основная часть

1.Игра «Кто быстрее?». Длина этапа до 50 м — провести 2-3 раза.

2.Передвижение по местности в среднем темпе за учителем до 800 м.

III заключительная часть

1.Снять лыжи, очистить от снега, связать.

2.Организованно перейти в школу.

Домашнее задание: 1-е упражнение — подъемы прямы: ног лежа на полу (на коврике); 2-е упражнение — отжимай от пола: девочки из упора лежа, касаясь коленями пола, мальчики — не касаясь; 3-е упражнение — прыжки через скакалку 2-3 серии по 30-40 прыжков.

Урок 42

Тема: Спуск с горы и подъем.

Задачи:

1. Проверить (на оценку) умение передвигаться скользящим шагом с палками.

2. Совершенствовать технику спуска с горы и подъема.

3. Пройти со средней скоростью дистанцию до 800 м.

План урока.

I подготовительная часть

1.Построение; переход на место занятий.

2.Проложить учебную лыжню, пройти 2 круга скользящим шагом, совершенствуя технику скольжения.

II основная часть

Поточно проверить технику передвижения скользящим шагом с палками, объявить оценки.

III заключительная часть

1.Пройти с учителем дистанцию до 800 м со средней скоростью.

2.Снять лыжи, очистить их от снега, связать (скрепить) и органи­зованно перейти в школу.

Домашнее задание то же, что на уроке 41.

Урок 43

Тема: Подъём на горку «лесенкой». Игра «Кто быстрее?».

Задачи:

1. Проверить на оценку умение подниматься на горку «лесен­кой».

2. Провести игру «Кто быстрее?» с дистанцией до 80 м.

3. Пройти на скорость дистанцию 700-600 м.

План урока.

I подготовительная часть

1.Построение; переход на место занятий.

2.Проложить учебную лыжню, пройти 2 круга скользящим шагом, совершенствуя технику скольжения.

II основная часть

Поточно проверить умение подниматься на горку «лесен­кой», объявить оценки.

III заключительная часть

1. Провести игру «Кто быстрее?» с дистанцией до 80 м.

2.Пройти с учителем дистанцию до 800 м со средней скоростью.

3.Снять лыжи, очистить их от снега, связать (скрепить) и органи­зованно перейти в школу.

Урок 44

Тема: Игры без лыж «Попади в цель», «Защита крепо­сти».

Задачи:

1. Провести соревнования по лыжным гонкам среди мальчи­ков и девочек на дистанции 1000 м.

2. Свободное катание с горок с целью совершенствования тех­ники подъемов и спусков.

3. Провести игры без лыж «Попади в цель», «Защита крепо­сти» (см. приложение 2). Напомнить детям, что следующий урок будет проходить в зале.

План урока.

I подготовительная часть

1.Построение; переход на место занятий.

2.Проложить учебную лыжню, пройти 2 круга скользящим шагом, совершенствуя технику скольжения.

II основная часть

1. Провести соревнования по лыжным гонкам среди мальчи­ков и девочек на дистанции 1000 м.

2. Свободное катание с горок с целью совершенствования тех­ники подъемов и спусков.

III заключительная часть

1. Провести игры без лыж «Попади в цель», «Защита крепо­сти».

2.Пройти с учителем дистанцию до 800 м со средней скоростью.

3.Снять лыжи, очистить их от снега, связать (скрепить) и органи­зованно перейти в школу.

У рок 45

Тема: Комплекс общеразвивающих упражнений № 1 со ска­калкой. П рыжки с места.

Задачи:

1. Совершенствовать технику прыжка с места.

2. Повторить броски мяча в стену с ловлей от пола, расстояние до стены — 4м.

3. Разучить комплекс общеразвивающих упражнений № 1 со ска­калкой.

4. Повторить подтягивание по наклонной скамейке из поло­жения лежа на животе.

Провести игру «Конники-спортсмены».

Пособия: большие мячи по числу учеников; скакалки на каждого; наклонная скамейка; гимнастический мат.

План урока.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-06-26 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: