I подготовительная часть




1.Построение в колонну по одному; ходьба с выполнением упражнения «Великаны и гномы»;

2. медленный бег с изменени­ем направления; бег врассыпную с остановкой по сигналу учите­ля.

3. Игровое упражнение «Быстро по местам!». 4. По команде дети берут с пола по одной скакалке и перестраива­ются в более широкий круг, сделав 2-3 шага назад. Провести в кругу общеразвивающие упражнения № 1 со скакалкой.

II основная часть

1.Разделить класс на две группы — мальчики и девочки. Маль­чики 7-8 мин выполняют броски мяча в стену с ловлей от пола, расстояние 4-5 м. Мяч бросать двумя руками от груди. Девочки тренируются в подтягивании по наклонной скамейке, один конец закреплен на высоте 4-й рейки гимнастической стенки (примерно 80 см) или на козле той же высоты. Через 6-7 мин группы меня­ются местами.

2.Перестроить класс в колонну по три и фронтально-групповым способом (по три человека) повторить многоскоки с места, толкаясь двумя ногами, каждый раз занимая исходное по­ложение «старт пловца». Упражнение повторить 2-3 раза.

III заключительная часть

Игра «Конники-спортсмены».

По окончании игры подвести итоги урока и игры.

Домашнее задание: 2-3 периода прыжков через скакалку по 30 с, а если нет секундомера — 2-3 раза по 30 прыжков.

Урок 46

Тема: Прыжки через скакалку с вращением вперед.Подвижная игра «Совушка»

Задачи:

1. Разучить комплекс общеразвивающих упражнений № 1 на гимнастической скамейке (см. приложение 1).

2. Повторить прыжки в длину с места, совершенствовать тех­нику прыжков через скакалку с вращением вперед.

3. Подвижная игра «Совушка» (см. приложение 2).

Пособия: скамейки гимнастические — 3-4 шт.; гимнасти­ческие скакалки по числу учеников.

План урока.

I подготовительная часть

1.Построение в шеренгу; проверка равнения и поворотов прыжком; 2.перестроение из колонны по одному в колонну по два разведением и сведением; ходьба с ускорением и замедле­нием;

3.бег между установленными скамейками (3-4 скамейки стоят параллельно на одной половине зала или в центре).

4.Пост­роение около гимнастических скамеек.

II основная часть

1.Общеразвивающие упражнения на гимнастической скамей­ке - комплекс № 1. 2.Совершенствовать прыжки в длину с ме­ста.

3.После отдыха прыжки через скакалку — 3 периода по 30 с. Опросить детей, кто сколько напрыгал за каждый период.

III заключительная часть

Подвижная игра «Совушка». Повторить игру 2-3 раза, оп­ределить лучших водящих.

Домашнее задание: отжимания от пола и подъемы пря­мых ног лежа на спине.

Урок 47

Тема: Метание малого мяча в цель.

Задачи:

1. Повторить комплекс общеразвивающих упражнений № 1 на гимнастической скамейке (см. приложение 1).

2. Учить ребят метанию малого мяча в цель с расстояния 5 м (мальчики) и 4 м (девочки).

3. Провести линейную эстафету с переноской набивного мяча — 2-3 раза.

Пособия: скамейки гимнастические 2-3 шт.; цели— 3-4 шт.; малые мячи по числу учеников; набивные мячи весом 1-2 кг по числу команд для проведения эстафеты.

План урока.

I подготовительная часть

1.Построение в большой круг. Распределить детей на три команды. Одна команда стоит в середине круга, две другие рас­полагаются по кругу. Они поворачиваются в правую сторону и, держась за руки, бегут или идут. Стоящие в центре круга хло­пают в ладоши в такт бега или ходьбы. По сигналу учителя «Стой!» идущие останавливаются и поднимают сцепленные руки вверх. Учитель считает до трех. За это время стоящие в сере­дине должны быстро выбежать из круга. После счета «три» дети быстро опускают руки. Не успевшие выбежать считаются проигравшими, их число подсчитывается, и они занимают с ос­тальными место в кругу, а вторая команда занимает место в центре круга.

II основная часть

1.Распределить детей по скамейкам; повторить комплекс об­щеразвивающих упражнений № 1 на скамейках (6-8 мин).

2.Перестроить класс в группы по количеству мишеней в зале; определить расстояния (мелом на полу) для метания малого мяча девочкам и мальчикам. Выполнить по пять бросков по цели каждому ученику, каждый должен запомнить, сколько раз попал по мишени (цели) — 6-8 мин.

III заключительная часть

1.Распределить класс на три равных команды и посадить верхом на скамейки, стоящие параллельно на расстоянии 2-2,5 м друг от друга. На расстоянии 6-10 м от скамеек поста­вить стойки. Провести линейную эстафету с переноской набив­ного мяча вокруг стойки и передачей на линии старта — 2— 3 раза. Подвести итоги урока и эстафеты.

Домашнее задание: прыжки через скакалку; подъемы пря­мых ног из положения лежа на спине; отжимания от пола (до максимального количества).

Урок 48

Тема: Метание мяча в мишень.

Задачи

1. Повторить метание мяча в мишень

2. Разучить один из комплексов общеразвивающих упражне­ний с малыми мячами (см. приложение 1).

3. Провести игру с бегом «Догони свою пару» (см. приложе­ние 2).

Пособия: малые мячи по числу учеников; мишени — 3-4 шт.

План урока.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-06-26 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: