I подготовительная часть




1. Построение. Объяснить детям содержание урока, рассказать о технике безопасности при беге на короткую дистанцию в парах и при метании мяча.

2. Принять бег на дистанцию 30 м.

3. Ходьба с переходом на медленный бег — 1,5-2 мин, перестроение в колонну по три.

4. Выполнить общеразвивающие упражне­ния комплекса № 2 без предметов.

II. основная часть

Построить класс в две шеренги, раздать каждой паре по мячу. Дети должны разойтись в парах друг от друга на рассто­яние 20-25 м. Повторить технику метания мяча на дальность с места — 5-6 попыток.

III заключительная часть

Перестроить класс в две колонны, установить флажки на расстоянии 15м друг от друга. Провести 2-3 раза встречную эстафету с передачей палочки. Учить ребят передаче из правой руки в правую, держа палочку вертикально.

Домашнее задание: то же, что на уроке 4.

Урок 6

Тема: Прыжки в длину с места. Игра «Догони свою пару».

Задачи:

1. Принять тестовые упражнения: челночный бег 3x10 м и прыжки в длину с места.

2. Провести игру «Догони свою пару» (см. приложение 2).

Пособия: кубики — 2 шт.; секундомер; разметка для прыж­ка в длину с места.

План.

I подготовительная часть

Стоя в шеренгах, повторить технику челночного бега и прыж­ков в длину с места, каждый раз из исходного положения.

II основная часть

1. Следует определить в зале места для челночного бега и прыжков в длину с места. Девочки сдают челночный бег 3x10 м с учителем физкультуры, а мальчики — прыжки в длину с места с классным руководи­телем. Затем группы меняются местами.

2. После выполнения тестовых упражнений построить класс, объявить результаты, отметить лучших среди девочек и мальчиков, обратить внима­ние на слабые результаты некоторых учеников.

III заключительная часть

Игра «Догони свою пару».

Построить класс, подвести итоги урока, организованно уве­сти класс из зала.

Домашнее задание: индивидуально некоторым ученикам, показавшим слабые результаты при тестировании.

Урок 7

Тема: П одтягивание на перекладине и подъемы туловища из положения лежа Подвижная игра «Мяч над головой».

Задачи:

1. Принять тестовые упражнения: мальчики — подтягивание на перекладине и подъемы туловища из положения лежа за 30 с; девочки — наклоны вперед из положения сидя на полу и подъемы туловища из положения лежа за 30 с.

2. Провести игру «Мяч над головой». Построить класс, объявить результаты тестирования.

Пособия: подвесные перекладины — 2-3 шт.; маты гимна­стические — 2 шт.; секундомер; набивные мячи весом 1-2 кг — 2-3 шт. (по числу команд); линейка.

План.

I подготовительная часть

Построение. Объяснить содержание и организацию урока, напомнить о технике выполнения тестовых упражнений. Пе­рестроение в колонну по одному, ходьба и бег — до 2-х мин. Стоя в кругу, выполнить упражнения: мальчики — отжима­ния от пола по 3-4 раза — 2 попытки; девочки — наклоны вперед сидя на полу. Всем: лежа на полу — подъемы ног для тре­нировки мышц брюшного пресса.

Основная часть

1. Прием тестовых упражнений: мальчики — подтягивание на перекладине; девочки — наклоны вперед. Через 6-8 мин группы меняются местами и выполняют второе тестовое упражнение —подъемы туловища из положения лежа за 30 с.

2. По окончании приема тестов построить класс, объявить результаты тестирова­ния, отметить лучших, обратить внимание на слабые показатели, определить домашние задания (индивидуальные).

III заключительная часть

Подвижная игра «Мяч над головой». Повторить 3-4 раза. Построить класс, подвести итоги по игре и по уроку в целом, организованно увести детей в классную комнату.

Урок 8 (последний на спортивной площадке)

Тема: М етание мяча на дальность и бег на дистанцию 500 м.

Задачи

Принять два контрольных упражнения: метание мяча на дальность и бег на дистанцию 500 м.

Пособия: мячи малые; скакалки; секундомер.

План урока.

I подготовительная часть

Небольшая разминка в движении по кругу. Разделить класс на пары. Раздать каждой паре малые мячи. Повторять технику метания — 4-5 мин.

II основная часть

1. Принять метание, у мальчиков. В это время девочки трени­руются в прыжках через скакалку. Затем девочки метают мяч, а мальчики тренируются в прыжках через скакалку.

2. По окон­чании метания определяются команды для забегов по 5-6 че­ловек. Бег на дистанцию 500 м.

III заключительная часть

В конце урока построить класс в шеренгу, объявить резуль­таты по метанию и бегу, отметить лучших, обратить внимание на слабые результаты в метании и беге.

Домашнее задание: индивидуально некоторым ученикам.

Урок 9

Тема: Прохождение полосы препятствий. Игра «Парашютисты»

Задачи:

1. Учить ребят преодолению полосы из 5-ти препятствий (в зале).

2. Совершенствовать технику прыжков через скакалку.

3. Провести игру «Парашютисты» (см. приложение 2).

Пособия: маты гимнастические — 8 шт.; обручи — 2 шт.; скамейка— 2шт.; стенка гимнастическая— 4-5 пролетов; скакалки гимнастические — 4-5 шт.

План урока.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-06-26 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: