Раздел 1 АНАЛИЗ ГРУЗОПОТОКОВ И ВАГОНОПОТОКОВ




СОДЕРЖАНИЕ

 

Введение……………………………………………...………………………………51. Анализ грузопотоков и вагонопотоков………………………………………...6 1.1. Характеристикажелезнодорожного узлаипромышленногорайона………...….6 1.2. Определение суточных грузопотоков………………………..………………8 1.3. Выбор рационального типа подвижного состава……………………………11 1.4. Определение суточных вагонопотоков………………………………………15 1.4.1. Расчет технической нормы загрузки (средней статической нагрузки) под-вижного состава……………………………….……………………………………15 1.5. Планирование и распределение порожних вагонов по грузовым пунктам..20 2. Организация вагонопотоков………………………………………………….…23 2.1. Общие положения о маршрутизации………………………………………...23 2.2. Расчет состава и количества маршрутов……………...…...…………………31 2.3. Расчет количества передаточных поездов……...……………………………32 3. Техническое оснащение и технология работы грузовой станции……………34 3.1. Выбор схемы грузовой станции……...………………………………….……34 3.1.1. Расчет числа путей в парках………………….…..……………………..34 3.2. Определение классности станции…………………………………………….36 3.3. Технология работы грузовой станции………………………………………..37 3.4. Комплексная механизация и автоматизация погрузочно-разгрузочных ра-бот…………………………………………………………………………………...43

3.4.1. Определение расчетных суточных объемов работы грузовых пунктов…43

3.4.2. Расчет количества вагонов в подаче………………………………………..46 3.4.3. Определение длины погрузочно-выгрузочных фронтов……….................48 3.5. Выбор схемы автоматизации и механизации при переработке грузов…….50 3.5.1. Выбор погрузочно-разгрузочных механизмов и определение их количест-ва………………………………………………………………………………..……50

3.5.5. Определение количества погрузочно-разгрузочных механизмов……..53 3.6. Проектирование грузового района…………………………………………...55 3.6.1. Выбор типа и расчет параметров складов …………………………………57

3.6.1.1. Выбор типа и расчет параметров складов грузового района …………57

3.6.1.2. Выбор типа и расчет параметров складов подъездного пути

№1……………………………………………………………………………………59 3.6.1.3. Выбор типа и расчет параметров складов подъездного пути

№2……………………………..……………………………………………………..60

3.6.2. Требования предъявляемые к грузовому району…………………………62

3.6.3. Организация завоза, вывоза груза автотранспортом и определение

их количества………………………………………………………………………63

4. Организация грузовой и коммерческой работы на станции………………….67 4.1. Технология приема и выдачи груза на местах общего и необщего пользова-ния…………………………………………………………………………………...67 4.1.1. Оформление приема груза на станции……………………………………..69 4.1.2. Прием груза в склад станции………………………………………………..71 4.1.3. Погрузка грузов в вагоны средствами перевозчика……………………….73 4.1.4. Выгрузка груза в склад станции…………………………………………….75 4.1.5. Оформление выдачи груза на станции………………………………….76 4.1.6. Прием груза к перевозке на местах необщего пользования..……………78 4.1.7. Выдача груза на местах необщего пользования………………………..80 4.1.8. Прием грузовых собственных порожних вагонов на местах необщего пользования………………………………………………………………………..83 4.2. Расчет времени на выполнение грузовых операций……………………….84 4.3. Взаимодействие железнодорожных путей необщего пользования и станции примыкания………………………………………………………………………..88


4.3.1. Грузооборот и вагонооборот железнодорожных путей необщего пользова-

ния………………………………………………………………………………….90

4.3.2. Заключение договоров на обслуживание железнодорожных путей необ-щего пользования…………………………………………………………………92 4.3.3. Порядок подачи и уборки вагонов………………………………………...94 4.3.4. Учет времени нахождения вагонов на железнодорожных путях необщего пользования………………………………………………………………………..95 4.3.5. Порядок разработки единого технологического процесса железнодорож-ного пути необщего пользования и станции примыкания……………………..97 5. Суточный план-график работы станции и примыкающих к ней железнодо-рожных путей необщего пользования……...........................................................99 5.1. Общие положения……………………………………………………………99 Заключение………………………………………………………………………...103

Список использованных источников…………………………………………….105

Приложение А – Схема грузовой станции тупикового типа

Приложение Б – Схема грузового района тупикового типа

Приложение В – Договор на подачу и уборку вагонов

Приложение Г – Договор на эксплуатацию железнодорожного пути необщего пользования №I

Приложение Д – Суточный план – график работы грузовой станции

 

 

 

 


 

ВВЕДЕНИЕ

 

Грузовые станции являются важнейшим элементом железнодорожного транспорта. В новых экономических условиях они призваны сыграть ключевую роль в деле привлечения грузов к перевозкам. От работы этих станций непосредственно зависит финансовое положение всей отрасли в целом. Поэтому улучшение работы грузовых станций – огромный резерв повышения эффективности работы транспорта в целом. Основной объём грузовой работы выполняется на подъездных путях, поэтому важно правильно организовывать взаимодействие станции и промышленных предприятий. Поэтому необходимо переходить к созданию и внедрению единой технологии работы и совместной ответственности смежников за результаты работы.

Цель выполнения курсового проекта – разработка оптимальной технологии работы грузовой станции и примыкающих к ней железнодорожных путей необщего пользования, основанная на расчете суточных объемах грузопотока, состава и количества маршрутов, выбора технического оснащения станции, включающего в себя разработку путевого развития станции, а также разработку организации грузовой и коммерческой работы при переработке различных видов груза. Завершающим этапом разработки технологии работы грузовой станции является построение суточного план-графика работы станции, на основании которого определяют ряд показателей, анализ которых может быть направлен на повышении качества организации работы станции.


 

Раздел 1 АНАЛИЗ ГРУЗОПОТОКОВ И ВАГОНОПОТОКОВ

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-08-04 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: