Расчет состава и количества маршрутов




Состав маршрута определяется для массовых грузов, прибывающих или отправляемых с железнодорожных путей необщего пользования при постоянных грузопотоках, достаточных для их формирования по формуле:

(2.1)

 

где Qт – масса брутто маршрута, т;

– техническая норма загрузки подвижного состава, выбранного для отправления данного маршрута, т;

– масса тары подвижного состава, т.

Определяем маршрут для зерна:

33 ваг.

Определяем маршрут для щебеня:

41 ваг.

 

Состав маршрута должен соответствовать полезной длине приемо-отправочных путей на грузовой станции и определяется по формуле[1]:

(2.2)


где – состав маршрута, ваг;

– длина вагона, по осям автосцепки,,м;

– длина локомотива, принимается равной 35 м;

– полезная длина приемо-отправочных путей, принимается равной 1050 м[6].

Произведем проверку для зерна:

33*14,72+35+10=530,8 м ≤ 1050 м

Произведем проверку для щебня:

41*13,92+35+10=615,72 м ≤ 1050 м

Данные условия выполняются.

 

Таблица 2.1 – Количество вагонов в составе маршрута

Наименование Груза Вид Операции Тип вагона Количество вагонов Длина состава
Зерно Выгрузка В-Х   530,8
Щебень Погрузка ПВ   615,72

 

Количество отправительских (кольцевых) маршрутов, которое может быть сформировано в течение месяца, определяется по формуле

, (2.3)

 

Количество маршрутов по прибытию определяется на сутки по формуле:

 

, (2.4)

 

где – количество вагонов в составе маршрута, ваг.

Битум и оборудование будет перевозиться в передаточных поездах, так как при расчёте по формуле (2.4) число маршрутов равно нулю.


 

Количество отправительских маршрутов для зерна:

= 11,8 12 маршрутов

Количество отправительских маршрутов для щебня:

= 17,6 18 маршрутов

Календарный план погрузки грузов отправительскими маршрутами по станции отправления разрабатывается по форме, приведенной в табл. 2.2, при этом необходимо предусматривать равномерное отправление по дням месяца, как по подъездным путям, так и по станции в целом.

На основании полученных расчетов произведем корректировку балансовой таблицы 1.5 с учетом маршрутизации.

 


Таблица 2.2 – Таблица Календарный план погрузки грузов отправительскими маршрутами по станции

 

Станция назначе-ния (распы-ления) маршру-та Род гру-за Вес и длина маршрута Чис-ло мар-шру-тов Потребность в вагонах В том числе по датам планового периода
  Т   Ваг Род ва-го-нов При-над-леж-ность Ко-ли-чество                                                            
Нижний Тагил Зерно       В-Х АО «ПГК»       -   - -   - -     -   - -   - - -   -   - -   - -   - -

 

Нижний Тагил Щебень       ПВ АО «ПГК»     -     -   -   -   -     -     -     -   -   -   -     -  

 

 


Таблица 2.3 – Баланс порожних вагонов по грузовой станции с учетом маршрутизации

    Вид груза     Тип Вагона Суточное прибытие Суточное отправление Баланс порожних вагонов   Суточное регулирование порожних вагонов
  Тонн   ваг.   Тонн   ваг. избыток “+” недостат. “-”
                 
ВО КР       - 0/1 ваг. с CC  
КТК ПЛ     - - -
Тяжеловесные грузы   ПЛ     - -   -
  Зерно   В-Х   986,301     -   -     - 0/13 ваг. на СС
  Цемент   В-Х   -   -   1282,1     -     0/18 ваг. с СС
  Нефть   ЦС   913,699     -   -     -   0/14 ваг. на СС
  Щебень   ПВ   -   -   1726,0     -     0/41 ваг. с СС
  Потребность в дополн. порожних вагонах
приб. отпр.
Всего по станции   2849,32   3899,9          
                     


Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-08-04 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: