Пролог: Монолог Хорикиты Манабу. 5 глава




Пока мы живем в одной комнате, мы не можем избежать общей ответственности.

– Ой, Коенджи тут нет.

– Доброе утро, джентльмены. Вы собирались отправиться на мои поиски? – утирая пот со лба, с приятной улыбкой на лице появился Коенджи. Похоже, он проснулся раньше нас.

– Из душа? Нет, не похоже.

– Фу-фу. Понимаешь, сегодня хорошее утро, и я решил выйти на утреннюю тренировку.

– Какая тренировка? Никто не знает, что ждет нас сегодня. Я думаю, что ты напрасно тратишь свои силы, – даже если Кейсей предупреждает его, Коенджи не из тех людей, кто слушает чужие советы. Напротив, он с улыбкой опроверг его замечание.

– Это ничего. Даже после тренировки я полон сил. Кроме того, если ты хочешь, чтобы все были на пике своих сил, то не думаешь ли ты, что должен был вчера предупредить группу об этом?..

– Это... Я не думал о твоих утренних тренировках.

– Нет, нет. Когда дело доходит до тебя, такое оправдание не сработает. Я помню, мы с тобой были в одной комнате в круизе. У тебя должны быть хотя бы какие-то воспоминания о том, что я никогда не пропускаю тренировки, не так ли? Конечно, не может быть и речи о том, чтобы ты не помнил что-то подобное, – Коенджи произнес эти слова, как будто говоря это.

– Перестань вести себя так высокомерно, Коенджи, – не то чтобы он пытался защитить Кейсея или что-то подобное, но Ишизаки возразил Коенджи.

С момента избрания лидера нашей группы и до сих пор Коенджи действовал очень эгоистично. Понятно, что группа будет категорически против этого. Вероятно, его уже рассматривают как разрушительный элемент. У них нет времени на это. Единственное, чего я хотел бы избежать, так это опоздания в самый первый день. Обычно кто-то вроде Хираты соберет группу, и все отправятся на место встречи. Но так как нашей группе не хватает лидера, этого не произошло.

– Пообещай нам здесь и сейчас, что будешь сотрудничать с нами.

– Что вы подразумеваете под сотрудничеством? Означает ли это, что вы сами чувствуете сплоченность в этой импровизированной группе? Я сильно сомневаюсь в этом.

– Я тоже не хочу сотрудничать с тобой.

Ишизаки обвел всех взглядом. Основная причина такая же, что и у меня, ничего больше. Он непреднамеренно остановил взгляд на мне.

– Но это необходимо, чтобы стать классом А. Разве такой причины для объединения тебе мало?

Хашимото подошел ко мне и в конечном итоге озвучил свою точку зрения.

– Не просто стать классом А. А сделать это вместе со всеми.

Таким образом, Ишизаки снова взглянул на всех и повернулся к Коенджи.

– Точно так же, как Красные Волосы-кун, вы, кажется, движетесь по плохому пути. Это приятно, когда я могу просто наблюдать за тобой, но сейчас я вынужден общаться с тобой напрямую. Разве вместо того, чтобы спорить со мной, ты не должен придти на пункт сбора? До того, как обнаружится ваше опоздание, – Коенджи, возможно, единственный, кто понял ситуацию, но несмотря на это все-равно подливал масла в огонь.

Понятно, что он разжигает гнев Ишизаки, используя подобные провокации. Ишизаки закричал.

– Хорошо, ублюдок!

Кейсей услышал последние слова Коенджи, взглянул на часы и поспешно сказал: – До собрания осталось меньше пяти минут. Пожалуйста, оставьте ссоры на потом.

– Не мои проблемы. Если мы опоздаем, то по его вине!

Похоже, немного воды будет недостаточно, чтобы погасить пламя гнева Ишизаки. Наоборот, кажется, что оно разгорается ещё сильнее. Кейсей в определенной степени следит за ситуацией, и он также может делать заявления по этому поводу. Однако он не предпринимает никаких действий, которые бы учитывали их чувства.

– Ты до безумия прост. Вот почему ты попал в класс D, – на этот раз, замечания подлившие масла в огонь были брошены Яхико.

Что касается остальных, студенты класса B ведут себя сдержанно и ждут, когда вся эта ситуация разрешится.

– Как жаль. Не знаю, сможем ли мы сделать что-то с этой ситуацией или нет, – рядом со мной Хашимото вздохнул и пожаловался на ситуацию. А затем продолжил. – Ну, думаю, я ничем не могу здесь помочь.

Я думал, что он продолжит играть роль наблюдателя, но он ударил кулаком по кровати. Все остальные ученики, кроме Коенджи, отреагировали на раздавшийся звук.

– Давайте успокоимся. Я не говорю, что ссориться и драться плохо, но вряд ли сейчас подходящее время для этого… Конечно, если используемая нами мебель будет повреждена, это также становится вопросом принятия ответственности. Если наши лица будут разбиты, нас могут спросить о том, что произошло. Посудите сами. – в созданной тишине, не повышая голос, Хашимото сказал именно, то что нужно.

Ишизаки, говоривший, что это не его проблема, скорее всего, теперь понимает, что сейчас не место для этого.

– Очки-кун там, как тебя зовут?

– Юкимура.

– Правильно, все именно так, как сказал Юкимура-кун. У нас нет времени. Поэтому успокойся и пойдем на собрание, не так ли? Потом мы позавтракаем, и, если твой гнев не утихнет к тому времени, ты сам сможешь решать, стоит ли продолжать этот разговор или нет. Вот что значит быть в группе, верно?

–...Разве ты не рад, Коенджи? Ты еще поживешь, – ответил на замечание Коенджи, Ишизаки.

– Да, я очень рад. Потому что я все-таки пацифист.

Пожалуй, этого следует ожидать от класса A. Я не знаю, где Хашимото стоит в иерархии классов, но он блестяще справился с ситуацией. Стычка произошла, но так или иначе она не зашла так далеко, как взрыв. Неся бомбу с зажженным предохранителем, мы вышли из комнаты.

Итак, ученики разных лет, разделившись на группы, собрались в одном классе. Примерно 40 человек. Вы могли бы сказать, что это почти как мы составляем класс. Все с первого года здороваются с учениками второго и третьего годов. Вскоре после этого учитель вошел в класс.

– Я отвечаю за класс B с третьего года обучения. Меня зовут Онодера. Сейчас произведу перекличку, а потом вы пойдете на улицу убирать назначенные места. После этого будет уборка школьного здания. Это будет ежедневной утренней обязанностью. Если идет дождь, вы освобождаетесь от уборки снаружи, но также это означает, что вы будете тратить больше времени на уборку школьного здания. А также, что касается сегодняшних уроков занятия будут проводить внешкольные учителя, а люди из других учебных заведений. Не забывайте приветствовать их должным образом и относиться к ним с уважением.

После этого короткого вступления наша группа отправилась на уборку.

Часть 1

Запах травы, исходящий от татами *, щекотал нос.

(Тата́ми* – маты, которыми в Японии застилают полы домов (традиционного типа). Плетутся из тростника игуса и набиваются рисовой соломой, хотя в последнее время для набивки используется и синтетическая вата. Длинные края татами обшиваются тканью.)

Комната перед моими глазами, по какой-то причине вызывала чувство ностальгии. Место, куда нас сопровождал учитель, было просторным, похожим на додзё. Видимо, мы выполним эту задачу вместе с некоторыми студентами из других групп.

– Начиная с сегодняшнего дня, именно здесь вы будете практиковать дзадзэн * утром и вечером.

(Дзадзэн* – медитативная практика, являющаяся основополагающей в буддизме дзэн. Она считается наиболее отличительной чертой японской школы сото (где дзадзэн является единственным методом достижения сатори), однако используется практически всеми школами дзэн в сочетании с другими практиками (например, школа риндзай).)

– Это будет первый раз, когда я практикую дзадзэн в моей жизни. – небрежно сказал профессор, но, услышав эти слова, человек, ответственный за выполнение задания, подошел к нему.

– Что-то случилось? – глядя вверх, спросил Профессор, удивленный властной тишиной.

– Это тот диалект, с которым ты родился? Или, может быть, он связан с твоим родным городом?

– Это не относится к делу...

– Значит, вы не из периодаМуромати или Эдо?

– А? Конечно, это не так...

– Понятно. Тогда я не знаю, почему ты так говоришь… Используй этот шанс, чтобы исправить свой нелепый диалект.

– Ч-что?

– Что подумают люди, если ты заговоришь так с ними на первой встрече. Или, возможно, ты хочешь, чтобы я объяснил их точку зрения?

Я не знаю, почему профессор решил так говорить, но даже я могу заметить, что это преднамеренное действие с его стороны. В обществе... или, по крайней мере, в строгой обстановке, ему, безусловно, не позволят так говорить.

Это не имеет ничего общего с правилами или обязательствами, скорее, оно относится к «моралям» и «нравам». Конечно, вы можете отказаться от этого, заявив, что это ваша особенность, но с этим может сойтись лишь меньшинство людей.

– Хорошо, послушайте. Чтобы вас признавали, знали, доказали, что вы особенный человек, внимательно относитесь к мнению окружающих о вас. Иначе они сами изменят вас под себя, – ответственный человек строгим тоном консультировал всю группу. – Я не говорю полностью отказаться от вашей индивидуальности перед лицом общества, вы можете свободно выражать свое мнение. Но я пытаюсь сказать, что, вступая в общество, вы никогда не должны забывать учитывать чувства других. Здесь мы будем проводить уроки, которые будут влиять на ваш тип мышления. Одним из этих уроков является дзадзэн. Удерживая свои слова и свои действия в себе, вы интернируетесь в коллектив и будете подчинены. Будьте внимательны к другим и, наконец, подумайте. Какой вы человек, и на что вы способны.

Подчинен? Как будто говоря это, преподаватель внимательно посмотрел на профессора, а затем ушел.

– Я почувствовал... нет, мне нужно быть осторожным.

Возможно, он не сможет сразу изменить свой диалект, но теперь, благодаря неоднократной практике дзадзэн, профессор сможет размышлять над собой. О том, почему он начал использовать этот диалект.

Каждая группа занимает свои места, и мы получили простое объяснение в комнате для практики. В этом месте, известном как дзадзэн, нам нужно сжать кулак, будь то левый или правый, и постоянно сжимать его другой рукой, независимо от того, идем мы или стоим.

И нам нужно держать его на высоте нашего солнечного сплетения. Эта позиция известна как Шасью. В зависимости от того, о какой школе мы говорим, вам может понадобиться схватить конкретную руку, но эти школы и тому подобное здесь не применимы.

Затем мы получили еще одно объяснение относительно дзадзэна. Дзадзэн – не более чем форма медитации. Практика дзадзэна – это не очищение головы, а формирование образа.

Есть что-то, известное как десять быков *, которые действуют как метод, посредством которого изображение визуализируется. Это серия из десяти иллюстраций, которые изображают дорогу к просветлению дзен. Для меня это первое использование дзадзэн, поэтому я не испытывал этого никогда раньше.

(Десять быков* – в традиции чань-буддизма — серия коротких стихотворений, сопровождающихся картинками, которые иллюстрируют этапы постижения практик махаяны, по мнению их авторов, ведущих к просветлению, а также к последующей совершенной мудрости.)

– После того как вы сядете со скрещенными ногами, положите ноги на бедра. Поскольку результат экзамена также зависит от того, насколько хорошо вы сможете выполнять позу лотоса, убедитесь, что вы делаете все, что можете.

– Оуууууууу… Серьезно? Я не могу поднять даже одну ногу...

– Если вы не можете сразу принять правильную позу, вы можете выбрать позицию полу-лотоса, которая выполняется одной ногой. – ответственный за испытание продемонстрировал это сам, чтобы дать нам увидеть пример позиции.

Я мог скрестить ноги без особых трудностей и поэтому решил сесть в позу лотоса. Из того, что я вижу, не похоже, что многие студенты могут справиться с этим. Что касается Коенджи, которого я немного заинтересовал... он небрежно скрещивает ноги для дзадзэна. Легкая улыбка возникла на его лице, похоже, он ушел вперед и вошел в состояние дзен.

Поскольку в его позе, кажется, нет ничего, что стоило бы исправлять, ответственный за него человек не особо задумывался о разговоре с ним.

– Он может сделать это, если захочет, – прошептал Токиту, сидя в позе лотоса рядом со мной.

– Не похоже, что ему не нравятся такие вещи.

– Никаких сомнений.

Ответственный человек – терпеливая личность, но если это Коенджи, то не было бы странным, если бы он отказался отвечать за него.

Когда студенты разобрались что да как, началось время дзадзэна. Поскольку на объяснение ушло какое-то время, первый сеанс был ограничен примерно пятью минутами.

Часть 2

Утренняя уборка и дзадзэн закончились, так как сейчас около семи часов, пришло время для завтрака. Но вместо большого кафетерия, которым мы пользовались прошлой ночью, нас вывели на улицу. Там была приготовлена большая, просторная зона для еды, есть даже выбор из разнообразных кухонь. Несколько групп уже были там.

– Школа подготовила еду на сегодня, но, начиная с завтрашнего дня, при условии, что погода ясная, вам придется самостоятельно готовить еду со своей группой. Что касается количества и того, как его разделить, вы должны обсудить это с другими членами вашей группы.

– Серьезно? Я никогда раньше не готовил еду, – пробормотал Ишизаки, но этого не избежать, так как это правило.

Подготовка к завтраку продолжалась, пока мы получали инструкции о том, как готовить, начиная с завтрашнего дня. Меню завтрака уже подтверждено, и, по-видимому, будут распространены руководства по их приготовлению. Похоже, нам не придется беспокоиться о том, что мы не знаем, что готовить.

– Гх, все это?..

Меню простое, японский завтрак на основе риса, супа и основных блюд. Но студенты с большим аппетитом поняли, что этого для них недостаточно. Для справки, похоже, что мы можем заменить эту еду чем-то другим, но в этом случае мы должны подготовить замену самостоятельно.

– Слава Богу, эти незабываемые впечатления от острова. По сравнению с ним, я готов делать это каждый день, – Кейсей с тихим упоением ел свой завтрак.

– Если мы собираемся делать завтрак, то как насчет того, чтобы каждый учебный год по очереди готовил на всех? – мальчик третьего года, повернулся к Нагумо и сделал свое предложение для ротации завтрака.

– Интересно. Никаких возражений. Я бы хотел начать с первогодок.

– Что скажут ученики первого года? Есть возражения?

Никто не может сказать, что они возражают в такой ситуации. Предполагая, что в оставшиеся дни будет ясная погода, количество раз, когда нам нужно будет готовить завтрак, равно шести. Порядок, в котором мы будем готовить, другой, но это не повод для недовольства.

– Понял. Пожалуйста, продолжайте, – наш лидер, Кейсей, принял с этим.

– Поскольку мы будем готовить завтрак, во сколько нам завтра вставать?

–...На всякий случай, мы должны проснуться за два часа.

Ишизаки категорически против предложения Кейсея.
– Проснуться за два часа – значит проснуться в четыре часа и приготовиться к выходу.

– Тем не менее, у нас нет другого выбора, кроме как сделать это. Нас ждут катастрофические последствия, если мы не сможем приготовить завтрак.

– Тогда вы, ребята, сделаете это. Я буду спать.

Обычно у Ишизаки не было большого авторитета при Рьюене, но здесь, в этой группе, он поднялся на вершину иерархии. Интересно, он делает подобные заявления, потому что его позиция изменилась.

То, что его прославляют как одного из тех, кто сверг Рьюена, также может быть причиной этого. Мне не особенно нравится сталкиваться с Ишизаки, который продолжал бычится, несмотря на то, что мы оба знали правду. Потому что тот факт, что он случайно попал в мою группу привел его в шок. Каждый раз, когда он принимает решение, ему причиняют боль не только другие люди, но и он сам.

Ишизаки и Альберт не являются лидерами или стратегами. Они больше подходят для того, чтобы быть третьим звеном в команде и объединять других студентов. На самом деле Рьюен должен был оставить их в таком положении.

Кейсей и Яхико тоже похожи в этом отношении. Они не такие безрассудные, как Ишизаки, но на самом деле им не нужна должность, где им придется вести других.

Я ожидал, что класс B будет более активным, но до сих пор они были необычайно тихими и продолжали настороженно стоять. Возможно, им не хватает инициативы. Это продолжается дольше, чем я ожидал. За исключением таких учеников, как Канзаки или Шибата.

В этом случае, как я и подозревал, Хашимото лучше всего подходит для объединения этой группы. Он обладает как престижем нахождения в классе А, так и способностью оценивать ситуацию. Кроме того, тот факт, что он способен принимать решения, в определенной степени принимая во внимание мнения других, может иметь решающее значение для этой группы. Тем не менее, я не чувствую, что он хочет руководить группой.

Часть 3

Ясное утро. Завтрак подошел к концу, и занятия начались всерьез. Большие группы собирались в классных комнатах, которые были немного больше, чем те, что в нашей школе.

Интересно, похожа ли это комната на аудиторию? В частности, мы можем выбрать место, где хотим, а также с кем захотим.

Неудивительно, что все предпочли сесть своими маленькими группами тех же годов обучения.

Можно было сесть одному в углу комнаты, если хочешь, но это бы привлекло внимание учеников другого года и в зависимости от обстоятельств, можно было получить и предупреждение.

Так как группы второго и третьего года только должны были приехать, мы, ученики первого года, могли свободно выбрать место.

– В данном случае может будет лучше сесть впереди?

– Нет, если мы подождем, прежде чем занять места, это поможет избежать нам неприятностей. Разве мы не должны подождать пока старшеклассники займут свои места и потом выбрать где сидеть?

Похоже Кейсей не хочет рисковать, занимая места сзади, потому что позже нас могут оттуда выгнать.

– Тебе лучше никуда не отходить и не делать всё, что вздумается, Коенджи. Разве ты не мог сесть один, там, где тебе захочется?

– Пока места свободны, я считаю, что могу сесть там, где захочу, – несмотря на то, что он сказал это, он пока нигде не сел.

Непохоже на человек, который игнорирует любые правила. Также он обычно тихо себя ведет на наших ежедневных занятиях. Похоже, у Коенджи свой свод правил.

– Похоже, у вас неприятности, первогодки, – заметив нас, один из учеников второго года окликнул нас. – Если у вас проблемы, не против если я помогу вам?

– Нет, у нас все в порядке… – из-за волнения, Кейсей слега поклонился в ответ на предложенную помощь.

– Эх... почему мне приходиться быть лидером?

Приветствовать других лидеров это одна из обязанностей, которой должны следовать также лидеры второго и третьего года обучения. Из-за этого, Кейсей, кажется, испытывает огромное волнение.

Если я его оставлю, это может быть только вопросом времени, как скоро он перестанет быть лидером.

Часть 4

Занятия физкультурой проводятся во второй половине дня, точнее, я должен сказать, что базовая физическая подготовка происходит днем.

Согласно брифингу, основное внимание будет уделено марафонским тренировкам, а также похоже, что на последний день запланирована эстафета на длинные дистанции.

Вероятно, это будет одна из вещей, которую будут проверять. Кажется, несколько дней мы будем тренироваться на свежем воздухе, а затем на стадионе.

– Ха-ха-ха, – Кейсей тяжело дышал.

Начиная с самого утра, было много заданий, которые физически истощали нас, поэтому он старается изо всех сил.

Если бы это было что-то вроде учебы, которая в большей степени ориентирована на знания, то я мог бы дать ему несколько советов, но, когда дело доходит до чего-то вроде базовых физических упражнений, я не могу ничего сделать, кроме как наблюдать.

С другой стороны, Ишизаки и Альберт не похожи на тех, кто курят сигареты, и они физически сильнее среднего ученика, поэтому они могут выполнять эти задания без особых проблем.

– …Я думаю об этих вещах только с раннего утра.

Но почему-то я уже чувствую, что устаю от своего нынешнего состояния. Не обращая внимания на то, собираюсь ли я предпринимать какие-либо действия, возможно, это потому, что я чувствую, что, должен хотя бы повысить уровень группы, чтобы мы не стали кандидатами на исключение.

Если мы закончим на последнем месте и упадем ниже уровня, установленного школой, то Кейсей будет исключен. Вероятность того, что он потянет меня за собой, крайне мала, но это еще не гарантия.

Потому что я все еще могу понять его обиду за то, что не протянул ему руку помощи, несмотря на, то, что я знал, как тяжко ему.

Должен ли я немного подстраховать его, чтобы он не вылетел? Или принять меры, чтобы наша группа выстрелила? А, может быть, я просто должен надеяться, что эта проблема решится сама собой и продолжить наблюдать?

Я быстро исключил возможность наблюдения.

Присутствие Коенджи, вероятно, вызовет беспокойство и в будущем. Я полагаю, что должен поторопиться и сделать ход. Я замедлился и присоединился к Коенджи, который беззаботно бежал за мной. Даже когда я подошел к нему, Коенджи не обратил на меня ни капельки внимания.

Полагаю, он не сделает ни шага за пределы своего собственного мира, если я не постучу к нему.

– Эй, Коенджи, не мог бы ты к ним относится полегче?

– Под ними, ты имеешь в виду группу, Аянокоджи-кун?

– Да. Другие студенты находятся в смятении. Не все такие невероятные, как ты.

– Ха. Ха. Ха. Конечно, я – единственный такой уникальный. Однако разве ты не думаешь, что это глупо – замедляться, чтобы остальные не отставали?

– Ну… я не знаю, что правильно, а что нет…

– Что ты думаешь делать?

– Думаю, было бы здорово, если бы группа смогла добиться относительно хороших результатов. Я бы хотел избежать исключения.

– Если ты хочешь этого, у тебя не будет другого выбора, кроме как работать в полную силу, так?

– Между прочим, сейчас я разговариваю с тобой, потому что намереваюсь во что быто ни стало избежать исключения.

Наши ноги. Я слышал, как они топали по земле. Кажется, что Коенджи немедленно вернулся в свой мир и поэтому не ответил.

Как я и думал, это невозможно.

Когда дело доходит до Коенджи, непродуманные угрозы и призывы бессмысленны. До сих пор оглядываясь назад на нашу школьную жизнь, это предельно ясно.

Даже если бы все ученики или, возможно, учителя пытались убедить его, если его ответ «нет», то это определенно означало «нет».

Он просто такой человек.

Часть 5

Несмотря на изнурительную подготовку к марафону, большинство уроков состояли только из объяснений, касающихся этой школы и того, что будет происходить в течение оставшейся недели. Тем не менее, совершенно ясно, что мы будем изучать навыки общения.

Но даже если это будет так, студенты первого курса, вряд ли, поймут это. Старшие студенты ведут себя довольно спокойно. Видимо, разница в опыте между первым и вторым годами является немыслимой.

– Ууу…

Наш последний урок дзадзэна, только что закончился, но Кейсей тут же рухнул, неспособный двигаться.

– С тобой все в порядке?

Первый день. Завершение с дзадзэн.

– Я в порядке, это то, что я хотел бы сказать, если бы мои ноги не онемели... пожалуйста, дай мне минутку.

Похоже, это был неожиданно тяжелый урок для Кейсея. Около двух минут он оставался неподвижным, ожидая пока онемение спадет. Похоже, что среди других учеников Ишизаки тоже было тяжело, потому что он наклонился вперед от боли.

– Вот дерьмо, надо поесть и искупаться. Да, искупаться. Дай мне руку, Альберт.

Альберт молча подошел и поднял Ишизаки за руку.

– Ай! Помягче! Отпусти.

Грохот. Ишизаки рухнул на землю.

– Ай, больно в ноге блять!!!

Видя, как разворачивается это представление, мне показалась это невероятно смешным. Однако другие ученики в нашей группе могли видеть только Ишизаки и других, как паразитов. Кейсей тоже проигнорировал их ушел, поэтому я смело встал.

– А, они забавные, не находишь? – я смело сказал об этом и привлек внимание Кейсея.

– Лучше оставить их в покое, Киётака. Они просто дурачатся. Если ты не хочешь привлекать их внимание, лучше не смотреть на них, – Кейсей сказал так, пытаясь помешать моему полю зрения.

– Возможно, он не так плох, как Судо, но Ишизаки – это человек, который лезет в драку, а потом задает вопросы. В конце концов, он напоминает Рьюена.

– Тем не менее, мы в одной группе. Я уверен, если мы будем общаться только по делу, все будет в порядке, верно?.. – я указал на них и Ишизаки, заметив нас, посмотрел в ответ. Кейсей на мгновение остановился, но Ишизаки схватил за руку Альберта и покинул додзё.

– Что?

–...А ты смелый, Киётака.

По правде говоря, это потому, что я уже знал все об истинном положении дел между Ишизаки и его группой, но я хотел бы намекнуть, что привлечение внимания к этому нецелесообразно.

Пока Кейсей является лидером, контроль учеников из других классов будет в определенной степени необходим.

– Кейсей, возможно, нам придется отломить лакомый кусочек в этой школе.

– Кусочек? Что ты имеешь в виду?

– Это значит, что нам придется подружиться с Ишизаки и Альбертом. Хотя бы пробовать наладить общение.

– Это бред. Я понимаю, что мы в одной группе, но мы, по сути, здесь враги. Несмотря ни на что, подружиться с ними – это не выполнимая задача для меня. Потому что это не последний специальный экзамен, которые придется преодолеть.

Нет смысла ладить с ними. Это то, что Кейсей пытается сказать. Поначалу я чувствовал то же самое, потому что эта школа процветает благодаря такого рода конфликтам. Однако недавно я начал чувствовать, что, кроме этого, может быть и другой путь.

– Я слышал, что президент студенческого совета Нагумо преуспел в объединении классов второго года. Это – только благодаря его харизме. Все потому, что он особенный. У меня нет такого таланта... нет, я не думаю, что это подвиг, который кто-либо из других классов мог бы осуществить. Во-первых, мы до сих пор не знаем, продержится ли метод Нагумо-сэмпая до окончания школы или нет. Также, я не знаю, что у него на уме, но неважно насколько хорошо они общаются, главное, что смеяться последними будут те студенты, кто в конце концов выпуститься из класса А. Остальные классы будут просто в слезах, – сказав так, Кейсей покинул додзё.

Часть 6

Это произошло после обеда, когда я решил вернуться в свою комнату раньше других.

Возможно, в холле возникли какие-то проблемы, так как я заметил, как несколько мальчиков и девочек собрались вместе.

– Извини. С тобой все в порядке?

– Да... не нужно беспокоиться

 

Ямаучи из нашего класса извинился и протянул руку. Человеком, который упал, кажется была первогодка из класса А, Сакаянаги Арису.

Сакаянаги не взяла Ямаучи за руку, она попыталась подняться самостоятельно.

Похоже, она не может встать сама, поэтому она взяла свою трость. Затем, опираясь на стену, она медленно встала на ноги.

Однако в такой ситуации, когда она привлекла внимание окружающих, прошло довольно много времени.

Ямаучи неловко убрал свою руку назад и сказал: – Тогда, ммм, я пойду?

– Да. Пожалуйста, не беспокойся обо мне, — Сакаянаги слегка улыбнувшись отвела взгляд от Ямаучи.

Абсолютно все почувствовали облегчение, потому что это не вылилось в большую проблему.

– Сакаянаги-чан довольно милая, но слегка неуклюжая. Как ты считаешь?

Ямаучи даже не рассчитывал, что именно его невнимательность приведет к столкновению.

– С тобой все в порядке?

Каким-то образом, наши взгляды сошлись, я подошел к Сакаянаги и окликнул её

– Спасибо за беспокойство, но это уже неважно.

– Я отчитаю Ямаучи позже.

– Не то чтобы он специально сделал это, я упала сама, – Сакаянаги улыбнулась.

– Ну тогда, прошу меня простить.

Поскольку они были в разных группах, Камуро, которая была всегда рядом, сейчас отсутствовала.

У меня не было возможности узнать, какие сражения происходят на стороне девочек, да и я не заинтересован в этом. Но Сакаянаги, которая ушла, остановилась и оглянулась.

Интересно, она заметила, что я пристально смотрел за ней?

– Я только что вспомнила, о чем мы можем поговорить с тобой, Аянокоджи-кун, – ударив тростью, она слегка улыбнулась.

– Класс B, безусловно, является единым классом. Считаешь ли ты, это потому, что Ичиносе Хонами-сан заслужила доверие своих товарищей, отдавая всю себя классу. Однако можно ли ей действительно доверять, вот о чем я думаю.

– Это не имеет никакого отношения ко мне.

Но Сакаянаги продолжила, даже не обратив внимания на то, что я сказал.

– Недавно стали ходить слухи о ней. Что у нее огромное количество приватных баллов. И это несмотря на то, что она еще не сделала ничего особенного на специальных экзаменах. У нее достаточно очков, чтобы школа начала расследование. Честно, это удивило меня. Однако нормально ли, чтобы у одного человека было столько очков? По всей вероятности, ты не веришь, что у неё все очки B класса?

– Интересно. Но единственными, кто наверняка знал бы это, была бы сама Ичиносе или ее одноклассники, в чем смысл говорить мне что-то подобное?



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-10-17 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: