Пролог: Монолог Хорикиты Манабу. 6 глава




– То, что я пытаюсь сказать… действительно ли это нормально доверить ей все личные баллы. Например, если она допустит ошибку и попадет в затруднительное положение, где потребовалось бы огромная сумма баллов, она использовала бы их, чтобы защитить себя, или чтобы спасти одноклассницу. В таком случае, никто бы не обвинил её. Именно для этих целей, она держит все очки у себя.

– Возможно, так и есть.

– Однако... если бы она потратила эту огромную сумму баллов по-своему желанию. Тогда школа может посчитать, что это мошенничество.

В любом случае, это то, что относится к учащимся класса B и Ичиносе, а не ко мне.

Если она действительно хранит все очки у себя, единственные, кто имеет право жаловаться, это студенты, которые передали их ей.

– Я сомневаюсь, что Ичиносе воспользуется личными баллами ради себя.

– Да, так и есть. По крайней мере, пока никто не сомневается в ней.

Другими словами, с этого момента будет существовать некое подозрение, вот что она пытается сказать.

– Я с нетерпением жду, когда мы вернемся в школу после окончания этого экзамена.

Возможно, довольная тем, что она смогла сказать всё это, от начала и до конца.

Сакаянаги ушла, не оглядываясь назад.

Часть 7

Оставался один час до выключения света. В нашей общей комнате, почти ничего не говоря друг другу, мы провели оставшееся время в полной тишине. Ладить друг с другом было сложней задачей для нас. Даже если ты вдруг начнешь разговор с кем-то из другого класса, они просто будут в неимоверном шоке. Поэтому с ними довольно трудно начать разговор.

Было бы здорово, если бы кто-то взял и нашел тему для разговора, но это казалось безнадежным.

В этот момент кто-то слегка постучал в дверь. Похоже, у нас гость.

– Кто это? Да и в такое время.

Похоже, никто не знает, и поэтому все с любопытством посмотрели на дверь.

– Возможно, это учитель, — Ишизаки равнодушно сказал это.

Вероятно, так и есть. Кейсей встал с кровати, подошел к двери и спросил, кто стучит. Личность за дверью оставалась неизвестной.

– Ребята, вы еще не спите?

– Президент Нагумо, мы можем вам чем-то помочь?

– Я пришел навестить вас, так как мы в одной группе. Могу ли я войти?

Не нашлось ни одного первогодки, достаточно смелого, чтобы отказать ему. Кейсей немедленно дал свое согласие и пригласил Нагумо в комнату. Но, видимо, он пришел не один. Рядом с ним были вице-президент Кирияма, а также два студента третьего года.

Один из них – ученик класса B по имени Цунода, а другой, Ишикура, тоже из класса B. Войдя в комнату, Нагумо осмотрелся.

– Как и следовало ожидать, они обустроили комнату так же, как вы, сэмпай, – Нагумо улыбнулся и сказал это Ишикуре.

– Похоже на то. Итак, как вы планируете наладить общение между нами, затащив нас в эту комнату?

Кейсей, не совсем поняв ситуацию, спросил Нагумо: – Наладить общение?

– Я же говорил вам, разве не так? Я пришел, чтобы проверить вас, ребята, так как мы в одной группе. У нас здесь нет телевизоров, компьютеров или сотовых телефонов. Честно говоря, ребята, здесь нет ничего похожего на развлечения. Но это ведь не означает, что нам нечем будет заняться? – сказав это, Нагумо достал из-под кармана небольшую коробочку.

– Карты?

– Играть в карты в наше время? Я уверен, вот что вы думаете сейчас. Но это одно из самых популярных развлечений в тренировочных лагерях.

Нагумо занял свободное место. А потом снял виниловую ленту с запечатанной коробки.

– Пожалуйста, займите свои места. Извините, первогодки, но так как места не так много, не могли бы вы сесть на свои кровати?

Услышав это замечание, первогодки начала занимать места.

– Я не буду в этом участвовать, – Цунода отказался и отвернулся.

– Пожалуйста, не говори так, давай просто сыграем. Мы можем поговорить о вещах, которые мы больше нигде не сможем обсудить.

Передумав, Цунода сразу же занял свое место. Ишикура последовал его примеру.

– Чтобы игра была интереснее, я думаю, что мы должны поспорить на что-нибудь.

Первогодки занервничали. Учитывая, что они имеют дело со старшеклассниками, вряд ли они смогут придумать на что спорить. Вероятно, потому что они боятся ляпнуть чего-нибудь лишнего перед президентом студсовета. Нагумо, естественно, понимал это.

– Мы составили график, по которому мы будем готовить завтрак? Почему бы нам не сделать ставку на это? Если вы проиграете, то в худшем раскладе, вам придется готовить завтрак до конца тренировочного лагеря. С другой стороны, если вы ни разу не проиграете, вам вовсе не придется готовить завтрак.

– Эй, Нагумо. Разве это не то, что мы должны были обсудить со всей группой? — возразил Ишикура.

– Это просто график, по которому мы будем готовить завтрак. Пожалуйста, дай я лично разберусь со всем этим.

Поскольку он президент студенческого совета, то он может безоговорочно высказывать свои пожелания даже старшеклассникам. С другой стороны, не похоже, что третье годкам слишком сложно договориться с Нагумо. Зная о конкуренции между ним и Хорикитой Манабу, они, вероятно, не хотят вмешиваться во всё это.

– Ладно. Давайте сыграем и решим уже.

– Вы не против, если мы сыграем?

Ишизаки, Хашимото и остальные согласились принять участие. Я повторили за ними. А потом и остальные студенты согласились. За исключением Коенджи.

Кейсей, с небольшим сомнением, повернулся к первогодкам в комнате и спросил: – Коенджи, ты против?

Было бы неплохо просто проигнорировать его, но Нагумо смело обратился к Коенджи.

– Мне все равно. Большинство голосов, кажется, и так уже за.

– Количество не решает. Я бы хотел узнать, что думаешь именно ты.

– Тогда позвольте мне ответить тебе, президент студенческого совета. У меня нет ни малейшего интереса к игре. Согласиться или возразить. Я даже не думал об этом. Тебя это устраивает?

Замечания Коенджи звучат так, будто они вот-вот вызовут проблемы. Однако, Нагумо приятно рассмеялся и неожиданно сказал: — Почему бы тебе не присоединиться к студенческому совету, Коенджи?

Все в комнате, включая третьегодок, были шокированы. Коенджи единственный, чье выражение лица не изменилось.

– К сожалению, меня не интересует студенческий совет.

– Полагаю, что так. Но знай, что тебе всегда рады. Если тебя заинтересует студенческий совет, сообщи мне в любое время.

Нагумо отвел взгляд от Коенджи и продолжил: – Во что будем играть?

– Давайте в «Старую деву»? Последний у кого будет Джокер, проигрывает. Участвуют двое из каждого учебного года. Всего должно быть шесть игроков.

– Я не очень хорошо разбираюсь в картах, но о Старой деве я знаю.

– Участники могут спокойно меняться. Но, пожалуйста, не делайте этого в середине игры, – сказав так, Нагумо начал перетасовывать карты. И как только он закончил, он передал их третьегодкам и первогодкам.

Кейсей, тасуя карты, искал еще одного студента, который был не против сыграть. Поскольку никто не вызвался добровольно, Хашимото сразу поднял руку и спустился с постели.

Часть 8

Вот и началась игра. Поскольку у каждого учебного года было всего по два хода, возможность выиграть 5 раундов и проиграть только 1 приведет к благоприятному исходу. В худшем случае победа в 4-ех раундах и потеря 2-ух будут приемлемыми.

– Играть в карты в полной тишине довольно скучно. Давайте поболтаем, – Нагумо сделал такое предложение.

Получив колоду, которую Кейсей перемешал, Нагумо начал раздавать карты.

– Я раздам карты в первом раунде, но начиная со второго раунда, проигравший должен будет перетасовать и раздавать карты.

Все согласились. С того момента, когда Нагумо вошел в комнату, он ни разу не взглянул на меня. Несмотря на то, что Нагумо вступил в контакт со мной во время зимних каникул, на самом деле вряд ли он зациклен на мне.

– А первогодки, которые не участвуют в игре, не стесняйтесь чувствовать себя как дома, – сказав это, мы все равно продолжили немножко нервничать. Коенджи вообще спал, не обращая внимания.

С нижней койки я решил понаблюдать за игрой.

– Даже если это всего лишь игра, это не значит, что первогодки могут позволить себе проиграть, сэмпай.

– К сожалению, я не очень везучий. Не рассчитывай на многое.

– Все будет хорошо, сэмпай. Я уверен, что вы не настолько плохи, чтобы проиграть два раунда подряд.

Несмотря на то, что это игра в карты, где никто не знает какой будет исход, Нагумо все еще был полон уверенности.

Первый раунд шел гладко.

– Сделано.

Третьегодка Ишикура сумел избавиться от всех карт. Следующим был вице-президент Кирияма, а затем Нагумо занял третье место. Победа второгодок была ясна как день, что оказывало давление на первогодок.

– Всё, – Хашимото поклонился третьегодкам и сбросил две карты.

Теперь остались только Кейсей и Цунода.

Я чувствовал, что настроение было довольно напряженным для игры, но все же они спокойно продолжали. В руке Кейсея осталось две карты, а в руке третьегодки — одна карта. Другими словами, Кейсей держит Джокера. Если третьегодка выберет Джокера, то это будет означать, что победит Кейсей. Однако... карта, которую Цунода выбрал, оказалась выигрышной.

– Всё, конец раунда!

– Я проиграл…

Первый раунд закончился поражением Кейсея, теперь первогодки должны как минимум один раз приготовить завтрак.

– Давайте успокоимся. Просто проиграть пару раз еще ничего не значит, – Хашимото сказал это Кейсею, как будто подбадривая его.

Кейсей извинился за поражение. Возможно, он думает, как бы не проиграть в следующий раз.

– Я говорил тебе раньше, что проигравший должен собрать карты и раздать их.

– Я... я извиняюсь.

Кейсей, который забыл об этом, в панике поднял карты. Второй раунд вскоре начался. С моего ракурса я мог видеть карты одного третьегодки. Он держал Джокера.

Он держал Джокера до середины игры, но через некоторое время он перешел к другому игроку.

А потом... оставшимися двумя игроками оказались Кирияма и Кейсей. Похоже Кейсей начал опять нервничать. Судя по количеству оставшихся, я могу сказать, что Кейсей держит Джокера. Кирияма медленно схватил карточку. Кейсей старался не подавать виду, но увидев карту, которую у него забрали, его лицо перекосило. И в течение нескольких минут первогодки терпели поражения.

Яхико, подал знак Кейсей, что ему будет лучше поменяться с кем-нибудь.

– Может будет лучше, если ты поменяешься, – после того как Нагумо сказал эти слова, Яхико сменил Кейсея.

– Я не очень хорош в таких играх. Извините, но я оставляю это на вас.

Кейсей, который несет ответственность за наши проигрыши, наблюдал на битву со стороны.

Конечно, даже Яхико нервничал, когда смотрел на старшеклассников. Однако, по сравнению с Кейсеем он выглядит более спокойным, возможно, это как-то связано с тем, что он обычно относится к Кацураги, как к старшему.

– Мне захотелось подыграть им.

– Кстати, Ишикура-сэмпай, как дела в клубе?

– У тебя же нет интереса к баскетболу, почему спрашиваешь?

– Почему это, он мне интересен, но футбол мне нравиться больше.

– В этом году в школу пришло много спортивных первогодок, так что мы можем ожидать больших успехов в следующем году. Однако, в этом году мы не достигли многого. В конце концов, жалко признавать это будучи капитаном.

Есть несколько первогодок, которые присоединились к баскетбольному клубу, но, по всей вероятности, он имеет в виду Судо.

Видимо, старания Судо привлекли внимание третьегодок.

– Я с нетерпением жду этого момента.

– Похоже, ты сосредоточен исключительно на студенческом совете. Почему бы тебе не сосредоточиться на футболе?

– Не то, чтобы я стремился стать профессионалом. Я просто люблю играть в него. Роль президента студенческого совета в этой школе действительно привлекает меня.

– Здорово, что ты усердно работаешь в студенческом совете, но у меня есть опасения, насчет ваших стычек Хорикитой.

– Я просто хочу, чтобы мой сэмпай, которого я уважаю, признал меня. Вот, мои истинные чувства.

Ишикура резко взглянул на Нагумо, но затем вернулся к своим картам.

– На этот раз я первый.

Плавно сдав все свои карты, Ишикура впервые стал первым победителем.

– Я тоже все.

Сразу же после этого, Яхико счастливо сбросил свои последние две карты.

Остался только Хашимото, кажется, количество его карт стремительно уменьшается, но что действительно важно, так это у кого Джокер.

– Есть!

После того как второгодки заняли третье место, Хашимото тоже вышел из игры.

– О, первая победа первогодок. Поздравляю!

– Большое спасибо, Нагумо-сэмпай.

Теми, кто остался в игре были Нагумо и Цунода с третье года. Тем не менее, у Нагумо есть преимущество. Вероятность того, что игра завершится сейчас составляет 50%.

– Извиняйте, – Нагумо сказал это, поскольку он схватил карту справа без каких-либо колебаний.

Однако то, что он в итоге схватил, было Джокером.

– Хреново.

Так же, как и Нагумо, Цунода выбрал карту справа. В результате Джокер остался у Нагумо, и второгодки потерпели поражение.

– Я проиграл. Тогда начнем четвертый раунд?

Нагумо без всякой горечи готовился к четвертому раунду.

– Первогодки впервые выиграли. Как насчет того, чтобы не проигрывать? В конце концов, вы все наши кохаи, так что, я бы хотел, чтобы вы взяли наши обязанности на себя, – сказав это, Нагумо начал раздавать карты.

– Если я не ошибаюсь, то Судо из класса D? Кто еще из класса D здесь?

Во время раздачи карт Ишикура спросил об этом и посмотрел на первогодок.

– Ну, мы одноклассники Судо, – глядя на меня, Кейсей сказал так. И тогда он добавил, – Но с этого месяца, мы класс C.

Обычно всем наплевать на дела учеников других годов. Но когда Кейсей сказал это, Ишикура был впечатлен.

– Значит, вас повысили с класса D до класса C? Это впечатляет. Как я помню, то после зачисления класс D полностью потерял свои классные очки. Но вы смогли добраться до класса С. Насколько велик разрыв между вами и классом B? – когда Ишикура спросил это, Кейсей перестал отвечать.

– Пожалуйста, забудь об этом. Я извиняюсь, что начал разговор на такую горячую тему.

Конечно, это не тема для обсуждения в таком месте. Для Ишизаки и других из класса D, и для класса B, это не веселая тема для разговора.

В результате, первогодки не присоединились к разговору, и большая его часть вращалась вокруг Нагумо и третьегодок.

Четвертый раунд. Когда четверо из шести игроков вышли. Нагумо предложил остановиться.

– Остались только первогодки, есть ли смысл продолжать?

Неважно, кто победит, это не меняет того факта, что первогодки проиграют. Яхико и Хашимото положили оставшиеся карты в колоду. Несмотря на то, что нам удалось одолеть второгодок во главе с Нагумо, мы все равно проиграли трижды. Сначала нам нужно было приготовить завтрак только дважды, но теперь это число увеличилось.

Если мы проиграем снова, нам придется готовить еще больше.

– Может поменяемся? – Хашимото попросил сменить его и ушел. Похоже, немногие хотят продолжать играть.

– Я не хочу терять время. Неважно, кто, просто присоединяйтесь. Вы там.

Я наблюдал за игрой, когда Нагумо посмотрел и окликнул меня: – Извини, Аянокоджи. Не мог бы ты сыграть?

Я бы хотел отказаться, но вряд ли могу это себе позволить в такой-то ситуации.

– Почему бы и нет.

Трое первогодок уже играли, так что неудивительно, что выбрали меня.

Кроме того, это просто, чтобы развлечься, просто игра и неважно кто выиграет, а кто проиграет. Так как мы и поменялись, Яхико попросил меня раздать карты. Перетасовав, я неловко их раздал.

– Тогда, это пятый раунд. Я бы хотел выиграть у третьегодок. Давайте соберемся, первогодки, – Нагумо грубо подбодрил нас.

Я взглянул на свои карты и оценил ситуацию. Несколько карты были одинаковой ценностью, также я получил Джокера.

Пока я не подтолкну второгодок и третьегодок, у меня нет шансов на победу.

Я слабо знаком с игрой в карты, но мне кое-что интересно. Если сразу разыграть Джокера, то возможно будут шансы на победу. После завершения раздачи, игра сразу началась. Она шла последовательно, пока никто не попытался вытянуть у меня карту.

Время от времени был шанс, что я наконец-то избавлюсь от Джокера, но мне не везло. Тем не менее, на пятом ходу Джокер был вытянут из моих карт. Старшеклассник, который вытянул его, взглянул на меня, но затем сразу же перестал.

На этот раз Яхико вышел первым, а я вторым.

– Значит, первогодки бросили нас. Или может быть, что-то изменилось?

В итоге игра сводилась к двум третьегодкам. Или я должен сказать, что все прошло так, как и планировал Нагумо. Остался один раунд. Как первогодка, я бы хотел избежать больших потерь.

– Следующий раунд – последний.

– Я начну размешивать.

Когда Ишикура начал раздавать карты, Коенджи позвал Нагумо.

– Президент Нагумо.

– В чем дело, Коенджи? Ты хочешь наконец-то присоединиться?

– Мне немного любопытно. Думаю, я посмотрю, как закончится эта игра, – он сказал это высокомерно, но Нагумо не обращал на это внимания.

– Как будем разыгрывать?

Нагумо, глядя на раздачу карт, один раз взглянул на участников.

– Может быть, это всего лишь игра, но они все еще играют против опытных старшеклассников. Так что скорее всего они проиграют, – сказав это, Коенджи рассмеялся.

Скорее всего, большинство не поняли смысла предложения Коенджи. Похоже, только старшеклассники поняли суть. Я думал, что же мне следует сделать в этой игре. Если я положусь только на удачу, то я точно проиграю. Однако, если приму меры, чтобы не допустить поражения, то я могу привлечь внимание Нагумо. Я еще раз проверил свои карты.

Одна из карт, которую я должен потерять, чтобы выиграть, это Джокер.

– Что касается первогодок, я бы хотел, чтобы они проиграли с тремя поражениями, но четыре тоже сойдет, – слова Нагумо не звучат так, будто он просто произнес их случайно.

Последний раунд начинается по часовой стрелке. Игроки сбрасывают по две карты каждый.

Примерно через 1-2 минуты исход, вероятно, будет решен.

Часть 9

– Извините, первогодки, но я всё.

Первым, кто закончил был Цунода, следующим был Кирияма. Оставшимися игроками являются первогодки и второгодник, Нагумо и Ишикура. Джокер был в моей руке с самого начала. В итоге я решил отказаться от победы. Я просто продолжал молчать и играть.

Вздохнув с облегчением, Яхико вышел из игры. Вслед за ним вышел и Ишикура, оставив меня один на один с Нагумо.

– Похоже, тебе не весело, Аянокоджи.

– Да нет. У меня просто проблемы с самовыражением.

– Правда? Ты выглядел бледным с самого начала. Ты держал Джокера все это время, да?

Замечания Нагумо не являются чем-то необычным. Так как это игра один на один, если он не держит Джокера, то, очевидно, у кого он.

– Может быть и так.

Разговор с ним был мне неприятен, поэтому я отмахнулся.

Потому что я знаю, это не то, что Нагумо хочет вытянуть из меня. Короче говоря, я думаю, что он хочет, чтобы я завязал с ним разговор, как это сделал Коенджи. Я молча протянул две карты к нему. Одна из них – Джокер, а другая – выигрышная для Нагумо.

Скорее всего, Нагумо вытянет выигрышную карту. Я не знал, что он сделает. Нагумо улыбнулся, протянув руку, а потом сказал: — Молодец, Аянокоджи. Теперь у тебя есть выход.

Нагумо вытянул Джокера.

– Странно. Я думал ты точно сможешь вытянуть выигрышную карту, — Ишикура сказал так из-за Нагумо.

– Игра в карты в конечном итоге сводится к удаче. Рано или поздно я проиграю.

Перетасовывая карты в своих руках, он протянул две карты ко мне.

– Теперь ты выбирай.

Со стороны, шансы на победу 50/50. Но это не относится к этой игре. Эти карты он доставал из запечатанной коробки, но Нагумо первый кто перемешивал их, и в этот момент он, должно быть, пометил Джокера. Он жульничает.

С первого раза сложно заметить, но на Джокере есть небольшая отметка.

До сих пор во всех раундах, Нагумо заранее правильно угадывал исход игры. Конечно, поскольку есть первогодки, которые не знают ничего о их договоренности, нет никакого чувства уверенности. Вот почему он говорил неоднозначно и только угадывал результат с точки зрения команд с высокой вероятностью победы.

Но старшеклассники, которые поняли... нет, которым рассказали об этой уловке, обладают подавляющим преимуществом. В любом случае, это отвратительно.

На карте справа есть отметка, указывающая, что это Джокер. В этом нет никакой ошибки, поскольку карты раздавали сразу, это временная маркировка, которая не применялась к другим картам. Если я выберу другую карту, мне интересно, что произойдет. Ответ на это прост. Ничего не случится. Это просто означало бы, что я получил половину шанса победы.

– Я действительно не могу сказать, какая, где карта, поэтому я просто случайно выберу одну, — я сказал так и протянул руку, но Нагумо убрал карты.

– Пожалуйста, подумай, прежде чем выбирать.

– Я не думаю, что возможно угадать, просто подумав об этом.

– Тем не менее, я настаиваю.

Он заставил меня подумать об этом на полпути.

– Хорошо, я подумаю.

Я сказал так, посмотрев на карты. Конечно, я не думал о самих картах. Я молчал около двух секунд, а затем потянулся к выигрышной карте.

– Думаю, правая выигрышная. Пожалуй, возьму её.

Причина так же хороша, как и любая.

На этот раз Нагумо не остановил меня. Последняя выигрышная карта попала в мои руки.

– Пожалуйста извини меня, – я сказал так, когда сложил две карты и объявил о своей победе.

– Ты проиграл, Нагумо.

– Это было ожидаемо, но нам и так бы пришлось готовить завтрак дважды, так что я не против, – он сказал это, а затем собрал карты, разбросанные вокруг.

–Тем не менее, это было довольно забавно. Как я и думал, Ишикура-сэмпай и я хорошо ладим.

– Возможно.

Отбросив слова вежливости, Ишикура вышел из комнаты.

– Думаю, нет никаких проблем с порядком приготовления завтрака. Пожалуйста, не забудьте об этом.

– П-понятно. Спасибо за сегодня, – Кейсей поблагодарил Нагумо.

Старшеклассники, которые закончили играть в карты, встали и покинули комнату первогодок.

– Не похоже, что мы много общались с ними.

Я мог понять, почему Ишизаки пробормотал это. В итоге, это всего лишь игра, которая добавила нам немножко хлопот.


 


Глава 3: В предчувствии поражения.

Вступление

В субботу, которая должна была быть выходным днём в нашей школе, всё еще проводились занятия на протяжении всего экзамена.

Хотя я и называю их занятиями, само расписание несколько отличается от будней. Уроки заканчивались днем, а потом мы могли делать всё, что хотели.

Шел третий день специального экзамена, и разногласий в нашей группе становилось всё больше и больше.

Это произошло примерно в пять утра.

– Ааа, я чертовски сонный! – закричал Ишизаки с кухни.

– Мы все в одной лодке. Пожалуйста, взвесь мисо *, – предупредил его Кейсей, листая список ингредиентов, который нам дали учителя.

(Мисо* — продукт традиционной японской кухни, чаще всего в виде густой пасты.)

– Заткнись. Почему только я должен это делать? – Ишизаки не переставал бубнить.

– Ничего не поделаешь. Если мы не будем работать в команде, то мы можем получить выговор.

– Ааа, да какого черта, только я… Вот дерьмо.

– Да, что не так-то?

– Ничего… такого.

– Ты добавил соль?

– Я уже всё добавил.

Похоже, Ишизаки добавил немало соли в мисо-суп, за который он отвечал.

Кейсей в панике потушил огонь и проверил вкус. А потом он резко закашлял.

– Ты положили слишком много соли, фу! Это невозможно есть!

Если дать этот суп старшеклассникам, то нас точно накажут.

– Придется переделывать.

– Не еби мне мозги. Я не буду переделывать.

Взглянув на них двоих, Хашимото продолжил готовить омлет.

– А ты довольно хорош в готовке.

– Это потому, что я всегда готовлю еду сам, – Хашимото сказал это без самодовольства и бодро продолжил готовить.

Альберт молча подошел к Хашимото. В руках он нес миску с яичницей.

– Спасибо. Не мог бы ты еще нарезать овощи?

Несмотря на свои габариты, Альберт умело размахивал кухонным ножом по разделочной доске.

Поскольку накормить нужно было многих, Хашимото готовил в быстром темпе.

Похоже, эти двое были одни из лучших по приготовлению пищи в нашей группе.

С другой стороны, мне всё же удалось приготовить овощи и разложить их по тарелкам.

Когда я стоял рядом с Альбертом, он молча смотрел на меня, и поэтому я попытался заговорить с ним.

– Ты сам справишься? Я про нарезку овощей.

– Думаю, да.

Каким-то образом нам удалось понять друг друга, и он передал мне кухонный нож.

Я резал овощи, не отставая от Альберта.

Интересно, куда подевался Коенджи?

Прошло больше тридцати минут с тех пор, как он ушел в туалет. Двое учеников из класса А и В пошли искать его, но они пока не вернулись. Видимо, они его еще не нашли. Вернувшись, Коенджи даже не пытался оправдаться, почему он так долго отсутствовал.

Могу предположить, что отношения между Ишизаки и Коенджи стали еще хуже.

Часть 1

Три часа дня. Я сидел в классе и изучал нормы морали. Услышав чей-то веселый голос снаружи, я выглянул в окно и увидел там Ичиносе, бегающую на улице. В первые дни она выглядела уставшей, пытаясь сплотить свою группу, но сейчас она кажется счастливой.

Сакаянаги намерена сокрушить Ичиносе, но пока нет никаких признаков, того, что это произойдет. Возможно, мне просто так кажется.


Наблюдая сверху, я мог с легкостью сказать, кто состоит в группе Ичиносе. Удивительно, но я заметил только одного человека из нашего класса. Похоже, они тоже собрали группу из всех классов.

Я плохо знаю учеников класса А и В, но я заметил девушку, которая пыталась подставить Хорикиту во время спортивного фестиваля, тогда она получила много травм по приказу Рьюена. К счастью, все обошлось и теперь с ней всё в порядке.

Кстати, ученица из нашего класса, по имени Мэй Юй Ван тоже входит в эту группу. Я слышал, что она приехала из Китая, когда была ученицей начальной школы, и её прозвище «Ми-тян». Еще её оценки просто поражают, и она особенно хороша в английском.

Думаю, она очень похожа на Кейсея. Их оценки могут несколько отличаться, но она так же хороша в учебе, как и он. Особенно они похожи в спорте. Несмотря, на ее старания, к сожалению, она остается худшей в нашем классе. Даже сейчас она еле дышит, будто вот-вот потеряет сознание.

Ичиносе замедлилась, потому что Ми-тян начала отставать. Чтобы поддержать её, она решила бежать рядом с ней. Позже к ним присоединилась еще одна девушка, Шиина Хиёри из класса D.

Согласно тому, что говорил Рьюен, Шиина является лидером девушек класса D. Если это действительно так, то в группе, которую я сейчас вижу присутствуют лидеры двух классов.

Неудивительно, если бы Хорикита и Сакаянаги попали в одну группу, но видимо этого не произошло.

Почувствовав любопытство, как именно образовалась это группа, я отвел глаза от книги и выглянул в окно.

– Я бы хотел, чтобы многие из вас представились сейчас. Однако помните, что это не просто слова, это часть вашего урока в этой школе. Впредь, каждый день вы будете выступать с речью. Тема выступления будет разной у каждого учебного года. Оценивать вы будете по четырем критериям: «содержание», «тема», «выразительность», «интерес».

После этих слов учителя, атмосфера в классе стала более напряженной.

Слово «речь» было написано в материалах, которые нам дали в автобусе.

Без сомнения, это один из предметов, изучаемых здесь. Скорее всего, каждый в большой группе должен будет придумать свою собственную речь. Для тех, у кого проблемы с общением, эта задача может вызвать затруднения.

Первогодки должны придумать свою речь на основе того, чему они научились за этот год и что они хотят выучить в последующие годы. Второгодки и третьегодки должны придумать речь на тему: работа и цели на будущее. В основном, вещи, которые имеют отношение к их будущему.

– Серьезно? Что за дерьмовый экзамен…

Я мог понять, почему Ишизаки сказал это, но почему так громко. Даже учитель услышал, но он не сделал ему никакого замечания.

– Не имеет значения, будете ли вы дурачиться или относиться к этому серьезно, но ваше решение повлияет на всю группу.

Вероятно, учитель пытается сказать нам, что мы можем делать всё, что хотим.

После уроков к нам зашел парень. Ишизаки положил ноги на стол, но, увидев его, он самопроизвольно выпрямился.

Это был вице-президент Кирияма из класса 2-В.

Раньше он был в классе А, но после поражения Нагумо, он попал в класс В. Тем не менее, он все еще, жаждет падения Нагумо, поскольку он вступил в контакт со мной через Хорикиту старшего.

– Я думаю, вы должны изменить свое отношение к этим урокам.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-10-17 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: