КИМ «Тестирование»
| Параметры оценивания | Оценка | Уровень выполнения |
| Свободно владеет терминологией, знает закономерности и особенности инновационной экономики и технологического предпринимательства, развития стартапов, умеет выделять и классифицировать существенные признаки высокотехнологичных стартапов | 86-100 | Высокий (отлично) |
| Владеет терминологией, знает основные закономерности и особенности инновационной экономики и технологического предпринимательства, развития стартапов, умеет выделять и классифицировать существенные признаки высокотехнологичных стартапов | 70-85 | Продвинутый (хорошо) |
| Имеет представление об основных терминах, основных закономерностях инновационной экономики и технологического предпринимательства, развития стартапов | 41-69 | Пороговый (удовлетворительно) |
| Знания отрывочные, поверхностные, бессистемные | 40 и менее | Неудовлетворительно |
| Тест не выполнялся |
КИМ «Решение ситуационной задачи (кейса)»
| Параметры оценивания | Оценка | Уровень выполнения |
| Проведен полный анализ фактической стороны проблемы (определены факторы внешней и внутренней среды, полно выявлены существенные для решения проблемы обстоятельства). Полностью проведен анализ эконмической, финансовой, маркетинговой, управленческой, юридической (с точки зрения интеллектуальной собственности) сторон проблемы (правильно применены инструменты анализа внешней и внутренней организационной среды компании). Аргументация и результат решения (логичность, убедительность, ясность, терминологическая и общая грамотность, предложены варианты решения, проблема увидена с разных сторон). Решение полностью самостоятельное. | Высокий (отлично) | |
| Анализ фактической и экономической сторон в основном осуществлен правильно, но не исчерпывающе, не без помощи преподавателя (при аудиторной работе). Предложены варианты решения, однако аргументация и формулировка решения недостаточно убедительны и точны. | Продвинутый (хорошо) | |
| Стандартное решение, со стандартной аргументацией, с помощью преподавателя (при аудиторной работе). Допущены несущественные ошибки и неполнота в анализе фактической и экономической сторон. | Пороговый (удовлетворительно) | |
| Стандартное решение. Допущены грубые ошибки существенные пробелы в анализе фактической и экономической сторон. Слабая аргументация. | ||
| Стандартное решение, без анализа и аргументации. | Неудовлетворительно | |
| Кейс не решен |
КИМ «Творческое задание»
| Параметры оценивания | Оценка |
| Соблюдена требуемая форма работы. Работа выполнена аккуратно, грамотно. | 0 баллов – не соответствует; 2 балла – в целом соответствует; 5 баллов – полностью соответствует |
| Данные представлены полно. | |
| Логичная и последовательная структура работы. | |
| При выполнении использована научная литература (не менее 3 источников) | |
| Работа оригинальна и самостоятельна (прошла проверку на Антиплагиат (не менее 50% оригинального текста), не имеет аналогов в Интернете, не имеет аналогов у других студентов или групп, демонстрирует творческий подход к выполнению). | |
| Общий балл | 0-25 |
| Уровень выполнения задания | Итоговый балл |
| Высокий (отлично) | 22-25 |
| Продвинутый (хорошо) | 16-21 |
| Пороговый (удовлетворительно) | 10-15 |
| Неудовлетворительно | 9 и менее |
КИМ «Деловая игра»
| Параметры оценивания | Оценка | Уровень выполнения |
| Даны исчерпывающие и обоснованные ответы на все поставленные вопросы, правильно и рационально (с использованием рациональных методик) решены практические задачи; при ответах выделялось главное, все теоретические положения умело увязывались с требованиями руководящих документов; ответы были четкими и краткими, а мысли излагались в логической последовательности; показано умение самостоятельно анализировать факты, события, явления, процессы в их взаимосвязи и диалектическом развитии. | 40 баллов | Высокий (отлично) |
| Даны полные, достаточно обоснованные ответы на поставленные вопросы, правильно решены практические задания; при ответах не всегда выделялось главное, отдельные положения недостаточно увязывались с требованиями руководящих документов, при решении практических задач не всегда использовались рациональные методики расчётов; ответы в основном были краткими, но не всегда четкими. | 30 баллов | Продвинутый (хорошо) |
| Даны в основном правильные ответы на все поставленные вопросы, но без должной глубины и обоснования, при решении практических задач студент использовал прежний опыт и не применял новые методики выполнения расчётов и экспресс оценки показателей эффективности управления организацией, однако, на уточняющие вопросы даны правильные ответы; при ответах не выделялось главное; ответы были многословными, нечеткими и без должной логической последовательности; на отдельные дополнительные вопросы не даны положительные ответы. | 20 баллов | Пороговый (удовлетворительно) |
| Суждения поверхностные, отрывочные, слабо связанные с содержанием деловой игры и практическими заданиями к ней. Допущены грубые фактологические, терминологические, грамматические ошибки. | 5 баллов | Неудовлетворительно |
| Ответ отсутствует. | 0 баллов |
КИМ «Зачет»
| Уровень выполнения экзамена | Итоговый балл |
| Пороговый (зачтено) | 30-65 |
| Не зачтено | 29 и менее |