Это я называю Огонь Дзен, Ветер Дзен 11 глава




Однажды моя тетушка спросила: «Ты можешь принести немного бананов?»

Я сказал: «Ты действительно говоришь о бананах? Я могу принести много! Весь город состоит из бананов».

Она отвечает: «Я не думаю об этих бананах, я имею в виду фрукт!»

Я сказал: «Хорошо, я пошел». Я отправился в первый попавшийся магазин на базаре и спросил продавца: «Какие у вас самые вкусные и хорошие бананы?»

А человек знал меня и то, что я никогда не приходил на овощной рынок. Это была первая лавка около ворот базара. Он знал, что я был слегка чудаковат, так что он дал мне наихудшие бананы, почти что гнилые и потребовал с меня наивысшую цену. Я дал ему эту наивысшую цену и принес эти гнилые бананы домой.

Я видел, что происходило, но сказал: «Это хороший способ избавиться от этих бананов навсегда». Так что я отдал эти бананы моей тете. Она воскликнула: «Ты сумасшедший? Они же все гнилые!»

Я сказал: «Я попросил человека дать мне наилучшие бананы и сказал, что заплачу наивысшую цену. Так что я заплатил наивысшую цену, и ты можешь сгноить их. Теперь этот человек знает лучше о бананах, чем я. Меня не волнуют бананы ‑‑ то ли человек, то ли фрукт».

Тетя сказала: «Выброси их! Там под деревом сидит женщина, попрошайка; просто отдай ей их». Но даже она не взяла их. Она сказала мне: «Выброси их. Ты думаешь, я такая сумасшедшая, как ты? Эти бананы... За всю твою жизнь впервые ты вышел подать мне. Эти гнилые бананы ‑‑ просто выброси их! Никто не возьмет их!»

Я сказал: «Это хорошо». Так что я выбросил их в канаву. После этого никто не просил меня что‑нибудь принести. Меня воспринимали как отсутствующего члена семьи. И я радовался этому, потому что это освободило меня от всех недоразумений. Никто не говорил со мной; никто даже не замечал, что я присутствую. Даже моя мать спрашивала меня: «Видел ли ты кого‑нибудь?» А я там присутствую! И я отвечаю: «Хотя я никого не видел в доме, если я кого‑нибудь встречу, я тебе скажу».

Целый мир против медитатора, потому что медитатор становится странным. Все идут наружу, а вы идете внутрь.

Пьяный водитель управлял машиной, и его жена постоянно предупреждала: «Будь осторожен, будь осторожен, будь осторожен, будь осторожен!»

Пьяный сказал: «Не беспокойся. Мы, должно быть, подъезжаем к дому, потому что я задеваю все больше людей. Это значит, что деревня приближается. Не беспокойся! И я поеду быстрее, так что я буду задевать меньше людей; иначе, если я поеду медленно, я задену больше людей. Так что не беспокойся и сиди тихо».

А она говорит ему: «Где твои очки?»

Он отвечает: «В очках и в таком пьяном состоянии человек начинает видеть слона, кенгуру, зебру и всякого рода вещи! Я никогда не надеваю очки за рулем. Тогда ты просто сбиваешь людей. Если ты задеваешь слона, которого не существует, горе тебе».

Жена просто сидела молча. «Нет смысла говорить что‑либо, этот человек абсолютно пьян ‑‑ не видит, поскольку я знаю его зрение. И едет так быстро, и сбивает так много людей, но все же он рассуждает логически. Эта деревня приближается».

Когда все выходят наружу, а вы идете внутрь, тогда вы задеваете много, много людей, и все сердятся: «Куда вы идете, когда вся толпа идет этим путем? Куда вы идете? Против потока, против всех нас ‑‑ вы думаете, что мы сумасшедшие?»

Так что помните: не обращайте никакого внимания на лающих собак. Это то, о чем говорит Шики: «Одинокий, двигайся молча». Не обращай никакого внимания на кого‑либо. Собаки или не собаки, они будут лаять; это их природа.

 

Маниша спросила:

 

Наш любимый Мастер, вновь вы оказываетесь пророком, у которого совершенно оригинальный взгляд на то, что происходит, в то время как мы проглотили массовую новую доктрину, которая утверждает, что Сталин плохой, а Горбачев хороший.

Почему мы продолжаем покупаться на новые доктрины?

Маниша, существует тенденция в человеческом разуме ‑‑ всегда быть жертвой нового. Чтобы помешать этой тенденции, каждое общество пытается программировать вас, что старое есть золото. Каждое общество с самого детства настраивает ум человека против естественной тенденции к новому ‑‑ поворачивает его в диаметрально противоположную сторону: «Все старое прекрасно. Чем древнее священное писание, тем оно более правдоподобно». Каждая религия пытается доказать, что их священное писание является самым древним.

Откуда такая тяга к древности? Каждое общество думает, что его прошлое ‑‑ золотой век. Таковы условности общества. Культура, которую вы имеете, мешает вам увлечься новым.

Говоря иначе, естественная тенденция заключается в вере в новое. Однако не верить ‑‑ вот что разумно.

Без верования во что‑либо, просто быть чистым, подобно зеркалу без пыли и реагировать на действительность всем своим существом. И тогда вы найдете истину. Никакие средства массовой информации не смогут обмануть вас ‑‑ никто не сможет обмануть вас. Вы обманываетесь, потому что ваша ясность ума оказалась не там, ваша зеркальная способность отражать действительность, как она есть, оказалась не там. Вы думаете через предрассудки.

Когда все средства массовой информации говорят, что Сталин ‑‑ плохой тип, это совпадает с вашей моралью, с вашим пуританским воспитанием, с вашим христианством, с вашим индуизмом.

Маджид говорил Амрито, моему личному врачу, что Сталин убил один миллион людей не только в Советском Союзе; он также убивал революционеров в Испании, в Италии, в других странах. Это верно, но я хочу, чтобы Маджид знал, что существуют революционеры и революционеры... Существуют революционеры, кто в действительности является контрреволюционером, но они притворяются революционерами. Они на службе у статус‑кво.

И Сталин, конечно, убивал людей вне Советского Союза, потому что его концепция отличалась от концепции националиста. Она соответствовала оригинальной идее Маркса о единой земле; революция должна совершиться во всем мире, и если она не исходит из самой страны, то тогда страны, которые уже стали коммунистическими, должны помочь внести революцию в те другие страны.

А каждая капиталистическая страна, чтобы помешать коммунистам, создает псевдореволюционеров. Они говорят о социализме, о прекрасном будущем, но все это служит лишь для создания барьеров и путаницы у пролетариата.

Так что Маджид прав в том, что Сталин убил много революционеров вне Советского Союза, но он не знает, были ли те революционеры настоящими революционерами или притворялись ими.

Их основная задача заключалась в том, чтобы противодействовать грядущей коммунистической революции, и они преуспели в большой степени в обмане людей. Сталина не обманули.

Его я вижу как человека с очень ясным видением. Он знал, кто был контрреволюционером, кто был волком в овечьей шкуре. И так много шума будет поднято странами, где так называемые революционеры убиты, потому что они являются агентами капиталистов. Они не были революционерами.

Представления Иосифа Сталина о революции были очень прагматичны. Он не был мечтателем. Он видел ясно, как развивались дела.

Я могу видеть, как это происходит в Индии. Социалистическая партия Индии известна во всем мире как революционная партия, но им платят капиталисты, и они являются агентами капиталистов. Один из ближайших учеников Махатмы Ганди, Виноба Бхаве... Говорили, что у Ганди были два преемника. Один был Пандит Джавахарлал Неру, его политический преемник, а другой был Виноба Бхаве, его духовный преемник.

Виноба Бхаве создал колоссальное движение. Он ходил по всей стране в течение почти двенадцати или тринадцати лет и внедрял эту идею в разум людей, что это была настоящая революция.

Восемьдесят процентов населения Индии живет в деревнях, и восемьдесят процентов бедняков живет в деревнях. Так, Виноба Бхаве подходил к деревне, пел религиозные песни, его ученики пели религиозные песни... Люди собираются, и он говорит о Ведах и Упанишадах, они привлекательны для людей, говорит о «Рамаяне» и дает интерпретации, которые абсолютно неверны, но привлекательны для людей.

Затем он говорит: «Те, кто имеет землю, ‑‑ если у вас есть пять детей, позвольте мне быть вашим шестым ребенком. Выделите мне шестую часть вашей земли, и я отдам ее бедным». И он собрал миллионы акров земли. Но он очень расстроился...

Его поддерживали все лендлорды, капиталисты, правительство, даже Пандит Джавахарлал Неру, который никогда не любил человека до того, как Индия стала независимой, потому что Джавахарлал был ультрасовременным человеком, получившим образование на Западе. Хотя он был брамином, он не был вегетарианцем; он ел мясо и пил спиртные напитки. Он был ультрасовременным, западным человеком, а Виноба Бхаве был абсолютно старомодным. Так что Джавахарлал никогда не любил этого человека, но он был очень близок к Ганди, поэтому он должен был терпеть его присутствие.

Но после освобождения Джавахарлал начал посещать Виноба Бхаве. Когда Виноба Бхаве устраивал ежегодные собрания, Пандит Джавахарлал Неру присутствовал, потому что там собираются тысячи и тысячи людей. Он не мог упустить возможность, чтобы показать людям, что он поддерживает Виноба Бхаве, и Виноба Бхаве был в восторге от того, что премьер‑министр приходит на каждую его конференцию. Так что это был совместный заговор.

Даже капиталисты говорили, что следует поддерживать Виноба Бхаве, потому что он уводит бедняков от коммунистов. Бедняки думали, что если, лишь будучи спрошенными, лендлорды отдавали свою землю, то в чем проблема? Зачем ненужное насилие? Почему революция должна быть насильственной, когда и без насилия люди отдают свою землю? И они думали, если люди отдают землю, они также дадут деньги... Виноба Бхаве еще не работал в больших городах. Сначала он хотел трансформировать большую часть Индии, которая живет в деревнях, а позднее... Больших городов было не так много. Если он добьется успеха в трансформировании восьмидесяти процентов Индии, то он будет способен трансформировать оставшиеся двадцать процентов без особого труда. И он, конечно, стал одной из величайших помех для коммунистов.

Коммунисты верят, что революция должна быть насильственной, иного пути нет. Люди не собираются расставаться со своей частной собственностью легко. Но Виноба доказал, что они расставались с ней, так что даже оплот коммунистов стал слабее.

Но действительность была такова, что, когда распределили всю землю, кто‑то получил половину акра, ктото получил один акр, потому что у них была большая семья. Распределяли согласно количеству людей в семье. Но что вы собираетесь делать с одним акром? И наконец обнаружили, что вся земля, которую он собрал, была абсолютно бесполезной, неплодородной. Те лендлорды отдавали землю, которая была каменистой, на склонах... Виноба никогда не посещал тех мест, чтобы увидеть, какую землю он получал, он получал ее на общественных собраниях. Когда она была распределена, тогда обнаружили, что бедняки отказывались брать ее, говоря: «Что мы будем делать с этой землей?»

А те, кто получил ее, были в отчаянии, потому что одной земли недостаточно. Во‑первых, это был слишком маленький участок земли; он не даст им достаточного пропитания, они останутся голодными. Во‑вторых, им необходимы волы, плут, семена, навоз. У них нет ничего. Что же делать с землей? А земля такая каменистая, если упорно не потрудиться, те камни невозможно удалить.

Им нужны трактора и большие механизмы для того, чтобы сделать их землю плодородной, но они были так бедны, и где добыть все эти механические устройства? Они не могли даже купить двух быков для работы. И не только это земля стала несчастьем для них, потому что они должны платить налог на собственность. А земля‑то ‑‑ ничего не дает им!

Так что они вернули землю в распределяющий комитет Виноба Бхаве, а сам Виноба Бхаве был так расстроен, что он отправился обратно в свой ашрам в Павнар около Вардха.

Но в течение тринадцати лет его считали одним из великих духовных революционеров. И правительство, и капиталисты ‑‑ все поддерживали его, потому что считали, что «этот человек может отвлечь бедных от коммунистической партии». И на какое‑то время он действительно отвлек их.

Так что вы должны понять, Маджид, что не все революционеры являются революционерами. Многие из них ‑‑ волки одетые в овечьи шкуры. Они не смогли обмануть Иосифа Сталина. Он убил их ‑‑ он убивал волка. Вы же видели, что он убивал овцу.

Требуется абсолютная ясность ума, чтобы увидеть мир как он есть и увидеть, как общество создает определенную динамику, определенные псевдоявления, чтобы защитить себя. На свете больше контрреволюционеров, притворяющихся революционерами, чем настоящих революционеров. Но, повторяю требуется абсолютная ясность ума, появляющаяся только после медитации.

Я знаю, что вы глубоко любили меня. Вот почему я могу беспощадно нападать на вас ‑‑ жалость пригодна для врагов, а не для друзей. Даже Иисус не сказал: «Люби своих друзей». Он сказал: «Возлюби врагов своих». Это хорошо! Что же касается друзей, бей их! В этом мое усовершенствование выражения Иисуса.

Маджид принадлежит к радикальной партии в Италии. Руководитель этой радикальной партии хотел прийти ко мне и обсудить со мной, как вести работу. Конечно, Маджид был посредником; он убедил руководителя прийти ко мне. Но я увидел интервью, которое он дал журналисту, где журналист спрашивает: «Мы слышали, что вы собираетесь в Поона. Вы интересуетесь философией и идеологией Ошо Раджниша?»

И он ответил: «Меня не интересует ни его философия, ни его медитации, ни его идеология. Мое единственное желание состоит в том, что если бы он позволил десяти тысячам саньясинов в Италии стать членами радикальной партии, то я бы пошел и поцеловал его ноги».

Когда я увидел это интервью, я понял, что этот человек ‑‑ обманщик. И я сообщил Маджиду, что не хочу видеть этого человека. Весь его интерес в том, чтобы я убедил саньясинов в Италии вступить в партию. Это не радикальная партия, Маджид, и не революционная. И ты можешь это видеть, хотя ты не обладаешь достаточной ясностью мышления. Для того чтобы получить голоса, ваш лидер радикальной партии нанял женщину. Она, должно быть, была проституткой или имела разум проститутки. Она сидела на площади, основной площади Рима, с обнаженной грудью и говорила народу: «Я позволю вам поиграть с моей грудью, я позволю вам поцеловать мою грудь или поцеловать меня, если вы станете членом радикальной партии». Ей удалось уговорить десять тысяч человек стать членами партии.

Вы думаете, это революция? Это абсолютная проституция! И те, кто стал членом вашей партии, ничего не понимают в делах этой партии. Они представляют собой третьесортный народ в Италии, потому что это люди, стоявшие в очереди, чтобы поиграть с ее грудью...

Я не думаю, что интеллигентный человек, любой человек с чувством самоуважения, будет стоять в такой очереди. Это были всякого рода отбросы общества и идиоты.

Толпа стояла там, наблюдая всю эту сцену. А эта женщина, должно быть, просто овощ ‑ капуста, даже не цветная капуста. Я делаю различие между этими двумя растениями, хотя они одной группы. Но цветная капуста ‑‑ это капуста «со средним образованием». Эти люди, кто стал членом радикальной партии лишь по ощупыванию груди идиотки, вы думаете, они революционеры?

Однако руководитель вашей партии был позади всей сцены. Я отказался. Я сказал: «Не приводи его сюда, потому что он не является революционером. Он просто хочет иметь огромное эго и стать более влиятельным». Возможно, он надеется стать премьер‑министром Италии.

Я не мешаю моим саньясинам. Они свободны принимать участие в чем‑либо, но я всегда напомню им: вступайте туда, исходя из вашей созерцательности, исходя из вашей ясности ума. Я не мешаю никому. Ваша свобода абсолютно священна для меня. Я не буду вмешиваться ‑ даже если вы делаете ошибку. Я скажу вам, что вы делаете ошибку, но вы свободны в своем выборе».

Так вот, я не мог сказать моим людям о вступлении в радикальную партию. Это не радикальная партия. Маджид, я бы хотел, чтобы вы создали настоящую, подлинно революционную партию. Не собирайте проходимцев и проституток.

И Маниша, насколько вы восприняли, что Сталин плохой человек, потому что вся пропаганда коммунистического мира была слаба в сравнении с пропагандой капиталистического мира... Капиталистический мир располагает всеми газетами, журналами, телестанциями, радиостанциями. В их руках находится вся пропагандистская машина. Поэтому они распространили версию о том, что Сталин плохой человек... просто повторяйте любую ложь опять, и опять, и опять, и она становится почти правдой.

Теперь те же самые люди, той же самой системы капиталистической пропаганды, говорят вам, что Горбачев хороший человек. Меня не волнует, что они говорят. Я смотрю, кто за сценой. Кто заставляет этих людей распространять идею, что Горбачев хороший человек? Те же самые люди, потому что они хотят, чтобы Горбачев стал лично вовлечен в свое эго. Это будет их успехом, это будет означать распад Советского Союза и великого эксперимента коммунизма, о котором я говорил вам.

Но если вы не имеете глаз медитатора, это очень трудно. Один немецкий библейский ученый написал книгу, сравнивая меня и Иисуса. Очень честный человек ‑‑ поскольку он христианин; все же он восхваляет меня больше, чем Иисуса, сравнивает нас по пунктам, и по каждому пункту счет в мою пользу. Он описывает в своей книге несколько разоблачительных фактов о том, почему в Германии все средства массовой информации распространяют слухи и ложь обо мне. И вот это люди читают и этому верят.

Причина в том, что всей пропагандистской машиной в Германии владеют христиане, а они вырезают все положительное обо мне. Я знаю, что случилось с одним из номеров «Штерн». «Штерн» интересовало только что‑нибудь сенсационное. Сенсационные истории продаются. Они приносят больше подписчиков журналу.

Но Сатянанда (не знаю его немецкого имени) так заинтересовался и увлекся, что стал саньясином. Он стал саньясином. Он думал, что будет значительно лучше, если написать репортаж изнутри, приняв участие во всех медитациях, побывав во всех группах. «Я буду писать более подробно, честно. Только быть зрителем со стороны это одно дело, а быть медитатором...»

Так он стал саньясином и медитировал, и присоединялся к группам, и действительно увлекся. Вначале это было желание увидеть проблему изнутри. Но как только вы внутри, то очень трудно выбраться во внешний мир!

Он написал прекрасный репортаж об общине и о том, что происходит здесь, и, когда он отправился обратно, владельцы «Штерна» просто отказались печатать что‑либо, потому что «он был загипнотизирован. Иначе как он мог написать такой репортаж? Ему полностью промыли мозги ‑‑ и почему ты стал саньясином?»

Он ответил: «Я хотел написать честно, а написать честно можно только при условии, если я стану членом группы. Вначале это была имитация, что я был саньясином, чтобы я мог войти. Но после полученного опыта медитации, занятий в группах и изменений, произошедших во мне, теперь я действительно саньясин. И я не загипнотизирован, и мне не промывали мозги».

Но они не публикуют его репортаж. Тогда он отказывается от своей должности, а он был их лучший журналист, и возвращается назад в Индию. И он жил здесь, в общине, в Германии, в Америке и зарабатывал деньги, чтобы вернуться сюда навсегда.

Этот человек пишет о том, что всеми журналами, которые продолжают публиковать материалы против меня в Германии, владеют христиане, католики или протестанты. Так что они вырезают все, что может вызвать симпатию у людей. Они лишь упрочивают антагонизм; во всяком случае, они придумали что‑то. И очень легко выдумать ложь. Так вот, Горбачев «хороший парень», потому что это тот путь, чтобы убедить его разрушить коммунизм. Я бы хотел, чтобы Маджид создал действительно революционную партию. Тогда саньясины будут помогать вам. И Италия является одной из стран, которые я признаю.' Это очень странно ‑‑ Италию я признаю, Германию я признаю, Японию я признаю. Эти три страны сражались вместе против всего мира!

Это очень странно, что среди моих саньясинов первое место (по численности) занимают немцы, второе место‑ японцы, третье место ‑‑ итальянцы; другие представлены здесь очень малым числом. Но эти три страны были вместе во Второй мировой войне, что‑то привело их ко мне. Им надоели война, фашизм, люди, подобные Адольфу Гитлеру, Бенито Муссолини, Хирохито. Это разочарование привело их сюда в поиске мира, в котором не будет войн, поскольку они пострадали так сильно. Другим не так досталось. Вот почему я признаю эти три страны.

И я хотел бы, чтобы вы создали революционную партию, свою собственную. Зачем быть на побегушках в этой радикальной партии? Будьте лидером революционной партии, и я поддержу вас! И все больше и больше итальянцев собирается придти: все, что нам нужно сейчас, это побольше спагетти!

 

Горбачев собрался полностью вычеркнуть Иосифа Сталина из памяти советского народа и вознамерился похоронить его прах в какой‑нибудь другой стране. Он звонит Маргарет Тэтчер в Лондон и спрашивает ее, можно ли Сталина похоронить в Англии.

‑ Извини, старик, ‑ отвечает Тэтчер, ‑ но мы уже похоронили здесь Карла Маркса. Двух таких известных коммунистов будет слишком много для нас!

Затем Горбачев набирает Берлин и спрашивает, можно ли похоронить Сталина в Германии.

‑ Извини, товарищ, ‑ говорит представитель правительства Хельмут Гамбургер, ‑ но мы уже похоронили здесь Адольфа Гитлера. Двух таких тиранов будет слишком много для одной Германии.

Но Рубин Розенбаум из правительства Израиля узнает о проблеме Горбачева и звонит в Кремль.

‑ Поскольку Сталин боролся против нацистов, ‑‑ говорит Рубин, ‑‑ мы согласны похоронить его в Иерусалиме.

‑ Ну нет, так не пойдет, ‑ отвечает Горбачев. ‑ Вот еще не хватало, чтобы он воскрес!

 

Великолепная Глория идет на проверку зрения к глазному врачу доктору Пику.

‑ Доктор, ‑‑ говорит Глория, взволнованно, ‑‑ я думаю, что я слепну!

Доктор Пик тщательно проверяет зрение Глории, но ничего не находит.

‑ Ваше зрение кажется мне прекрасным, ‑‑ говорит Пик.

‑ Да, но вы не понимаете! ‑‑ настаивает Глория.‑‑ Проблема возникает каждый раз, когда я занимаюсь любовью.

‑ Правда? ‑‑ говорит доктор Пик, оглядывая Глорию. ‑‑ Хорошо, в таком случае я должен буду сделать более тщательное обследование!»

‑ Ах, доктор! ‑‑ говорит Глория, снимая с себя одежду и укладываясь на диван. ‑‑ Если вы настаиваете!

Несколькими минутами позже доктор Пик пыхтит и сопит, а Глория стонет и стонет.

‑ Я все еще не вижу никакой проблемы, ‑‑ говорит доктор Пик, задыхаясь.

‑ Продолжайте! Продолжайте! ‑‑ кричит Глория, постанывая громче и громче.

Неожиданно Глория издает громкий крик оргазма:

‑ Вот, доктор! Вот! Я ничего не вижу!

 

 

В какой‑то год Пэдди заработал много денег в своем магазинчике, торгуя подержанной мебелью, так что смог закрывать магазин и поехать в Париж на отдых.

Через две недели он возвращается в Ирландию, сидит в баре и рассказывает Сеамусу все о своих приключениях.

«Ох! Это было великолепно! ‑‑ говорит Пэдди.‑‑ Париж блистателен!»

«Действительно? ‑‑ говорит Симус. ‑‑ Но как ты справлялся, не зная ни слова по‑французски?»

«Это было просто, ‑‑ говорит Пэдди. ‑‑ Например, я встретил девушку в парке. Я вытащил карандаш и клочок бумаги и нарисовал такси на картинке. Она догадалась, что я имел в виду, и мы поехали кататься. Затем я нарисовал нож и вилку, и она поняла, что я хотел пригласить ее пообедать со мной».

«Это звучит великолепно», ‑‑ говорит Симус.

«Я еще не закончил, ‑‑ говорит Пэдди. ‑‑ Затем я нарисовал танцующую парочку, и мы отправились в ночной клуб. В конце вечера она взяла карандаш у меня и нарисовала большую двуспальную кровать».

«Поразительно! ‑‑ воскликнул Симус. ‑‑ Она даже знала, что ты занимаешься мебельным бизнесом!»

 

Ниведано...

|))

Ниведано...

|))

Тишина. Закройте ваши глаза и почувствуйте, что ваши тела полностью замерзли.

Это подходящий момент для того, чтобы войти и устремиться к самому центру вашей сущности.

Соберите всю вашу энергию, ваше полное сознание и устремитесь быстрее и быстрее, глубже и глубже...

Когда вы подошли близко к вашему центру, огромная тишина охватывает вас.

Подобно легкому дождику... Такой прохладный, такой спокойный, такой тихий, как будто в аудитории Будды никого нет.

Немного глубже, и вы обнаружите потрясающее блаженство.

Еще один шаг, и вы находитесь в самом центре вашей сущности.

Огромный экстаз поднимается в вас, огромное божественное опьянение; вы чувствуете себя почти утонувшими в экстазе и впервые встречаете ваше истинное лицо.

Ваше истинное лицо аналогично лицу Будды.

Каждый является прирожденным буддой ‑ осознает это, или нет, это его выбор. Будда имеет только одно качество, и вы должны понять это качество, потому что, только если вы понимаете это качество, будда может стать вашей реальностью, вашей повседневной реальностью.

Тогда вам не нужна медитация. Вся ваша жизнь медитативна. Ее качеством является свидетельствование.

Свидетельствуйте, что вы не тело.

Свидетельствуйте, что вы не разум.

Свидетельствуйте, что вы только свидетель.

В этот момент вы являетесь буддой, разбуженным буддой. Это ваше рождение.

В этот момент вы вступаете в вечную жизнь, бессмертное существование. Все космические двери открыты для вас.

В этот момент вы наиболее благословенные люди на земле, потому что каждый человек на земле вовлечен в пустяковые дела ‑‑ деньги, власть, престиж. Вы двигаетесь в совершенно другом направлении, диаметрально противоположном, пытаясь найти происхождение вашей жизни.

Происхождение также является целью.

Когда происхождение найдено, вы нашли цель. Полный круг. Из того тихого пространства вы поднялись, подобно волне, поднимающейся в океане и вновь исчезающей в океане. Медитация есть путь исчезновения в виде капли росы, в виде волны, и появления в виде океана.

Чтобы сделать свидетельствование более ясным,

Ниведано...

|))

Расслабьтесь, идите. Но помните только одну вещь: вы свидетель.

По мере того как ваше свидетельствование усиливается, аудитория Гаутамы Будды начинает превращается в океан. Вы начинаете исчезновение, подобно капелькам росы, соскальзывая с листа лотоса в океан.

Нет волн, нет ряби. Абсолютная, полная тишина.

Это ваша истинная природа, дхарма.

Это ваша истинная суть, будда.

Это самое тело есть будда, а эта вся земля представляет собой рай лотоса. Только люди в глубокой медитации могут понять такую потрясающую сутру.

Соберите много цветов, которые растут вокруг вас, соберите этот экстаз и божественное опьянение.

Вы должны принести это опьянение, этот экстаз, все эти цветы благодати в вашу повседневную жизнь. И не забудьте, что вы должны убедить будду отправиться вместе с вами. Он должен пойти с вами, он ваша природа. Просто вы никогда не просили его, никогда не приглашали его. Он оставался просто семенем, глубоко спрятанным в центре вашей сущности.

Как только вы начнете просить его, приглашать его, приветствовать его, он должен пойти.

Существуют три этапа вашего просветления.

Сперва он появится подобно тени позади вас. Но эта тень будет почти осязаема, вы можете коснуться ее, вы можете почувствовать ее. Он окружит вас странным благоуханием из потустороннего мира.

Второй этап: вы станете его тенью.

И третий этап: вы исчезнете в будде. Вас больше не будет, только будда, только существование. Вы сгораете в Огне Дзен, и Ветер Дзен уносит далеко весь ваш пепел.

Ничто осталось.

Это ничто есть ваше внутреннее небо.

Это ничто есть ваша истинная природа.

Будда никто. Будда есть чистое небытие, открытое пространство, бесконечное и вечное.

Ниведано

|))

Возвращайтесь, но помните, что возвращаетесь как будда ‑‑ с той же благодатью, в той же тишине, с тем же блаженством.

Присядьте на некоторое время ‑‑ с тем, чтобы вспомнить, в какое пространство вы вступили. Вспомните, что вы были вне разума, вспомните, что вы коснулись величайшего опыта в мире ‑‑ свидетельствования ‑‑ и вы прошли по золотому пути, который ведет точно к спрятанному будде, к спрятанному великолепию внутри вас.

И только почувствуйте будда находится позади вас. Его прохлада почти осязаема, его благоухание наполняет все ваше существо. Его яркость приводит вас в состояние опьянения.

Вся моя работа здесь состоит в том, чтобы получить опьяненных, пьяных от божественного ‑‑ людей, которые нашли своих будд, свою дхарму, свою природу.

Как только вы нашли это, все начинает расти в вас, все ваши потенциальные возможности. Вы достигнете наивысшего пика, Эвереста сознания, и вы погрузитесь на самую глубину тихого океана вашей сущности.

День вашего слияния с буддой, день вашего исчезновения, когда только остается будда, будет замечательнейшим днем вашей жизни.

Хорошо, Маниша?

Да, возлюбленный Мастер.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2023-01-03 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: