Работа в паре « Великий чудотворный образ»




 

 

Задание. Детям предлагается рассмотреть иллюстрации и определить, о каких добрых качествах преподобного Сергия Радонежского они рассказывают.

 

(Истоковедение, т.2, стр.280)

Этапы работы:

Подготовительный этап.

Проводится игра «Доскажи словечко» и разговор в круге.

Воспитатель говорит о том, что благодаря праведной жизни преподобный Сергий Радонежский был причислен к лику святых и его светлый образ всегда будут помнить люди.

Индивидуальный этап.

Время работы -3 минуты.

 

Работа в паре.

Детям предлагается выслушать мнение друг друга и прийти к единому решению.

Воспитатель внимательно наблюдает за действиями детей, слушает рассуждения, отмечает положительные моменты.

Время работы- 3 минуты.

Обсуждение в группе и экспертная оценка.

Одна из пар представляет результаты совместной работы. Заслушивается мнение других пар. Педагог показывает свою карточку и обращает внимание детей на правильный выбор.

В ходе аргументации можно зачитать отрывки из книги «Житие преподобного Сергия Радонежского для детей».

Рефлексия.

-Чем вам запомнился образ преподобного Сергия Радонежского?

Особенности активного занятия

1.Работа в паре закрепляет результат, достигнутый на предыдущем занятии.

2.Игра «Доскажи словечко», проведенная на подготовительном этапе, позволяет сделать ответы детей более аргументированными.

 

Предлагаемые варианты пословиц:

1. У кого душа добра, тот краше золота и серебра.

2. Хлеб да вода – молодецкая еда.

3. Правда в воде не тонет и в огне не горит.

4. Не имей сто рублей, а имей сто друзей.

5. Получив добро – помни, а сделав- забудь.

6. Нет друга – ищи, а нашел- береги

7. Добрый человек в доброте проживет свой век.

8. Согласие и лад для общего дела клад.

9. Без труда не выловишь и рыбку из пруда.

10. Терпение и труд все перетрут.

11. Добре братство дороже богатства.

12. Доброе дело- правду говорить смело.

Занятие 6

Мастера и рукодельницы

Активная форма развития №6

Работа в паре «Мастера и рукодельницы»

 

 

Задание. Детям предлагается соединить иллюстрации, соответствующие по содержанию друг другу.

 

КУЗНЕЦ ПИРОГ

 

КРУЖЕВНИЦА РУБАШКА

 

ХУДОЖНИК СТУЛ

 

СТОЛЯР КРУЖЕВО

 

ШВЕЯ ДОМ

 

ПЛОТНИК РОСПИСЬ

 

ПОВАР ПОДКОВА

 

Этапы работы:

Подготовительный этап.

Беседа о значении труда в жизни каждого человека, о выборе будущей профессии, о том, кого называют мастером и рукодельницей.

Индивидуальный этап.

Воспитатель объясняет задание и предлагает детям самостоятельно его выполнить.

По завершении времени индивидуального этапа, воспитатель просит всех одновременно закончить работу и внимательно выслушать следующее задание.

Время выполнения задания- 3 минуты.

Работа в паре.

Детям предлагается внимательно выслушать друг друга и прийти к единому решению. Воспитатель наблюдает за действиями детей, акцентирует внимание на положительном опыте общения между детьми. Время работы- 3 минуты.

За 30 секунд до окончания данного времени воспитатель предупреждает детей о необходимости своевременного завершения диалога.

Обсуждение в группе и экспертная оценка.

Одна из пар представляет результаты совместной работы. Заслушивается мнение других пар. Педагог выявляет тех, кто имеет иные варианты выполнения задания, знакомит детей с экспертной оценкой.

Рефлексия.

Что вам понравилось в ходе работы в паре?

Особенности активного занятия

Данная активная форма развивает навыки общения в паре.

Экспертная оценка

КУЗНЕЦ ПИРОГ

 

КРУЖЕВНИЦА РУБАШКА

 

ХУДОЖНИК СТУЛ

 

СТОЛЯР КРУЖЕВО

 

ШВЕЯ ДОМ

 

ПЛОТНИК РОСПИСЬ

 

ПОВАР ПОДКОВА

 

 

Занятие 7

Старание и терпение



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2022-11-01 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: