Особенности активного занятия




В ходе активного занятия необходимо помочь детям, у которых не сформированы навыки чтения.

 

Экспертная оценка

 

ХОРОШЕЙ ДОРОГИ

В ДОБРЫЙ ПУТЬ

ЛЕГКОЙ ДОРОГИ

С БОГОМ

СЧАСТЛИВОГО ПУТИ

 

 

Занятие 3

Жизненный путь

(проводится совместно с родителями)

Активная форма развития № 3

Ресурсный круг «Жизненный путь»

Этапы работы:

1.Подготовительный этап.

1) Воспитатель рассказывает детям о том, что пути-дороги бывают разные. Есть видимые - те, по которым мы можем пройти, проехать. А есть другие, которые увидеть нельзя, о них можно только рассказать. Примером такого пути является жизнь человека. Сегодня и пойдет разговор о жизненном пути. У каждого он свой…

2) Работа в микрогруппах.

Родители (бабушки или дедушки) рассказывают детям о своем жизненном пути.

 

 

родитель родитель

 

дети дети

 

 

родитель

 
 


дети

 


2.Основной этап.

Взрослые образуют внешний, а дети внутренний круг. Воспитатель обращается к детям с вопросом: «Каким вы представляете себе свой жизненный путь?»

Первым отвечает ребенок, сидящий слева от воспитателя. Далее разговор ведется по кругу.

Воспитатель подводит итог разговора: у каждого человека свой жизненный путь, его необходимо пройти достойно и оставить добрый след.

Рефлексия.

- Что вам больше всего запомнилось в ходе сегодняшнего разговора?

 

Особенности активного занятия

1.Это активное занятие включает в себя работу в микрогруппах, в состав которых входят дети(4-5 человек) и их родители. В микрогруппе взрослый берет на себя роль лидера, организуя общение. Желательно продумать заранее состав микрогрупп и содержание бесед с детьми.

В микрогруппе должна быть обеспечена активная позиция каждого участника диалога.

 

 

Занятие 4

Светлый образ

Активная форма развития №4

Ресурсный круг «Жизненный путь преподобного Сергия Радонежского»

Этапы работы:

1.Подготовительный этап.

Вводная беседа о жизненном пути преподобного Сергия Радонежского:

-Какие эпизоды из жития преподобного Сергия Радонежского вам запомнились?

-Почему люди обращались за помощью, советом к нему?

- Какие чувства они испытывали при этом?

Воспитатель подводит итоги, обобщает ответы детей, отмечает, что люди обращались к преподобному Сергию Радонежскому за советом и помощью потому, что считали его праведным.

2.Основной этап.

Педагог предлагает детям ответить на вопрос:«Почему жизнь преподобного Сергия Радонежского можно назвать праведной?»

Ребенок, сидящий слева от воспитателя, высказывает свое мнение и передает слово дальше по кругу.

Педагог подводит итог разговора, говорит о том, что образ преподобного Сергия Радонежского продолжает жить в сердцах людей.

 

Рефлексия

-Что нового, интересного вы узнали?

Особенности активной формы.

До занятия необходимо познакомить детей с житием преподобного Сергия Радонежского.

 

Занятие 5

Великий чудотворный образ

Активная форма развития №5



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2022-11-01 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: