АНИМИЗМ
,
СОХРАНЕНИЕ
И
НЕПОСРЕДСТВЕННОСТЬ
перспектива может рассматриваться как сохраняющаяся тенденция – и вовлеченность
, характеризующаяся непосредственностью. Это заставляет нас спросить, почему такое чувствительное поведение с другими людьми и
личностями
fi
Катион происходит вместе с непосредственностью в
fi
во-первых. Мы рекомендуем (при займе
от Хайдеггера идея [[1953] 1978: 332] о динамической маскировки, но корректировка
ее в ином контексте), что когда ум доступна для непосредственного восприятия, не
будучи сильно погруженным в ближайшие соображения, то человек может действительно
не подвергайте себя на их крайнюю своеобразной уникальности. Приспосабливая терминологию Шуца (1970:
322-3) к этому контексту, мы можем сказать, что, когда вещи/люди воспринимаются
таким образом, они могут проявлять себя в своем самом ярком присутствии. Таким образом, это не так
удивительно, что одно и то же лесное дерево может однажды показаться Наяке человеком, с которым
нужно ответственно взаимодействовать, в то время как в другой раз оно может показаться им
простым объектом, который нужно использовать. В общем, то, что может показаться “вещью” уму, наполненному
“типами
fi
схемы кошачьих”, а не сиюминутные соображения могут выглядеть скорее как “человек”
Чем “вещь” для ума, доступного для восприятия ее в ее самой яркой форме.
Наконец, мы хотели бы обратить внимание на соответствующие последствия
экологического кризиса, с которым в настоящее время сталкивается мир. Так называемый “примитивный анимизм”, как только он будет лучше
понят тем способом, который мы предлагаем, может открыть другой взгляд, который поможет нам задуматься
об экологическом кризисе. Приведенные выше примеры свидетельствуют о том, что при взаимодействии с
вещами/людьми в соответствии с немедленными соображениями восприятие окружающей
среды сводится к утилитарному и объективирующему пониманию, которое часто включает
причинение вреда собеседникам. Если это действительно так, то именно изложение сильных
сторон таких программ, как MAB, и сильных сторон таких взглядов, как анимизм, может
помочь в преодолении экологического кризиса. Существует растущая потребность в перевоспитании
самих себя и в обучении наших детей видеть те вещи/людей, с которыми мы взаимодействуем (также), поскольку
они ярко раскрываются нам в непосредственной ситуации. Мы считаем, что это не
только обогатит наш жизненный опыт в мире, но, кроме того, противодействует нынешним
деструктивная тенденция понимать вещи/людей и взаимодействовать с ними в соответствии с
утилитарным пониманием.
|
ПОДТВЕРЖДЕНИЕ
Мы благодарим Грэма Харви за его настойчивую поддержку и значительное
fi
Не могу помочь в написании этой главы.
Его вклад намного превосходит то, что можно было бы ожидать от редактора.
ПРИМЕЧАНИЯ
. См. www.unesco.org/mabdb/br/brdir/directory/biores.asp?code=IND+01 и режим=все (обращено 1
Октябрь 2012 года).
KK-деревня Наяка, расположенная примерно в двух часах ходьбы к северо-западу от Гудалура (главного города в
Нижние части района Нилгирис).
См. Гюнтера (1988: 198-201), который утверждает, что “сходство с людьми”, которое является одним из основных
Призмы, через которые бушмены Калахари воспринимают животных, работают на борьбу с чрезмерной охотой.
|
Шесты в бамбуковой грозди могут быть плотно переплетены один с другим. Столбы, которые были срублены
На их базовом уровне могут по-прежнему стоять вертикально в течение многих лет, если только они не
fi
Решительно вырвался из скопления.
Расширение и развитие этого аргумента будет продолжено в статье в журнале Королевского
Антропологический институт.
Анимизм и предложение о
Посткартезианская антропология
Кеннет М. Моррисон
“Они люди?” От
fi
первый контакт, этот антропологический вопрос привел к
исследованиям, колонизации, религиозным спорам и социальным потрясениям, которые совпали с
появлением картезианской науки, антропологии, технологии, политики и
fi
нэнс. В
так называемую эпоху открытий европейцы отвечали на этот вопрос интеллектуально и
религиозно запутанными способами, которые продолжаются и по сей день. Исследователи и эксплуататоры следовали
этноцентрической логике: коренным народам не хватало культуры. У них не было ни религии, ни королей, ни
законов, ни денег. Таково было институциональное, объективированное обоснование как европейской
политической и религиозной антропологии, так и колониализма, который она породила.