С отношениями, а также по более универсальным моральным требованиям.




” Тотемизм " появился в предыдущих главах (особенно в связи с
работой Десколы). В классической антропологии Леви - Стросса “тотемизм” был обобщен
фразой “с животными хорошо думать” (1963: 89): они представляют или символизируют
структуры родства. Глава Дебби Роуз развивает ее де

fi

Определение тотемизма как постулирующего

“связанность, взаимная взаимозависимость и необоротная подпись

fi


жизни нечеловеческих видов” (1998: 8). Животные в этом контексте являются близкими родственниками. Ссылаясь
на информаторов-аборигенов и коллег, она рассматривает различные отношения с животными,
особенно те, которые связаны со смертью, умиранием, тяжелой утратой, утратой и горем. Анимистическая
интуиция или предположение о всепроникающей индивидуальности и проницаемой взаимосвязи проверяется
тем, как смерть (людей,

fi

Sh, биологические места и т. Д.) Обрабатываются устно,

Ритуально и прагматично.

В “Охотничьем анимизме: трансформации человека и животных среди сибирских юкагиров”
Рэйн Виллерслев обсуждает сложные переговоры,которые требуются от юкагирских охотников. Уважение
требует, чтобы они искали разрешения на убийство и относились к своей охотничьей деятельности как к своего рода
соблазнению. Быть под наблюдением означает, что они должны вести себя с осторожностью, заботой и приличиями.
Однако, чтобы физически приблизиться к потенциальным пищевым животным, они должны также приблизиться
и другими способами, имитируя поведение животных и пытаясь получить свое представление о
Мир. Успех таит в себе опасность того, что соблазнитель может быть соблазнен, охотник-затравлен, поскольку
он очарован своими превращениями. Если “уважение” иногда звучит
романтично или просто по отношению, здесь (и в других главах) мы видим, как это работает в отношении
убийства и еды.

Исследования Колина Скотта среди охотников на кри в Канаде дополняют предыдущие главы

Исследуя мирообразующие последствия как анимистических, так и натуралистических (научных

fi

в)

Онтологии. Признавая, что ни анимизм кри, ни западный модернизм не являются настолько

fi

установив
, что такие термины, как “природа” и “культура”, являются простыми, он уделяет внимание творческим
колебаниям и перемещениям в терминах. Специальные

fi

c действия по отношению к миру и другим
существам в мире, включая охоту, ставят под сомнение безопасность Вивироса де
Кастро в

fl

Аргумент о существенной перспективности. Глава Скотта позволяет нам

fl

Ect далее

Не только об анимизме, но и о том, чтобы видеть в модернизме больше

fl

Иид, чем это иногда кажется.

Глава Фрица Детвилера посвящена тлингитам юго-восточной Аляски и вопросу
о “собственности” и “собственности”. Обычно говорят, что коренные народы не владеют
землей и поэтому не могут относиться к ней как к собственности, которую можно купить, продать, защитить или отчуждать.
Поскольку у тлингитов действительно есть слово, at.oowдля “чего-то принадлежащего”, Детвилер решил

ЖИЛИЩЕ

В

БОЛЬШЕ

-

ЧЕМ

-

ЧЕЛОВЕК

СООБЩЕСТВА

Понять, как местные анимистические формы собственности

fi

t с не менее очевидными культурными нормами
взаимности и приличия. Отношения с(в) сообществом, которое больше, чем человек
, включают обязанности и права, установленные на основе того, что Вселенная является разнообразным
моральным сообществом. Детвилер (как и Карлос Фаусто [2012]) бросает вызов переосмыслению мифа “без
права собственности” и предлагает более критическую оценку понятий принадлежности, власти
и других отношений.

Тема морали продолжается в следующей главе, когда Дуглас Эззи спрашивает: “Что
важно для вомбатов?” Это не прихоть, а способ (заново)рассмотреть этику в
свете межвидовых отношений. Поскольку быть человеком, вомбатом, ежом или горой
неизбежно предполагает родство, особые

fi

на местном и местном уровнях существуют необходимые
последствия. Многие коренные народы и многие специалисты по этике (на которых ссылается здесь Эззи) используют слово
“уважение” почти как

fl

аг, чтобы разграничить необходимость того, чтобы все люди (люди и
не - люди) вели себя соответственно по отношению друг к другу. Наряду с “взаимностью” это
отмечается в других главах, но Эззи обращается к жертвам

fi

Ce или сдержанность, которая требуется в

Отношения – независимо от того, основаны ли они на общности или различиях, или на некоторых из них.

Часть III

заканчивается вопросом Присциллы Стаки о моральных, практических, онтологических
и эпистемологических последствиях противоположных историй относительного анимизма и
западного модернизма. Последнее, по ее мнению, является индивидуалистическим, стремящимся к приобретению и конкурентным
– обладающим такой же сильной привязанностью

fi

ность с колониализмом и экоцидом, как этика протестантского
христианства связана с “духом капитализма”, согласно Веберу (1958). Вместе с некоторыми (но
не всеми) другими авторами этого Руководства по современному анимизмуСтаки призывает
всех нас искать способы “рассказать историю [совместно с человеческим и не - человеческим
"говорящим сообществом"], которая поддерживает

fl

Наше видение мира”.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2022-09-06 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: