fi
рыба в
реке и бролга (большой журавль) в небе? Ответы касаются взаимодействия времен года и
признаков ухода и возвращения; они сигнализируют об экологических процессах во времени и
пространстве, которые на самом деле являются тем, как устроена жизнь. В контексте наших
fi
Например,
в рассказе Дейли о рыбалке рассказывалось о том факте,что бролги поют примерно в то же время,
что и кукушка с нормальным клювом, по преимуществу рейнберд. Они приходят в эту страну вместе
с ранними дождями. Они поют о дожде, и их песни поют о кошке
fi
Ш. Кот
fi
они начинают двигаться, потому что реки прогреваются, и вода снова начинает течь
после того, как ее остановили
fi
Не ходите к водоемам во время долгого засушливого сезона. Брольги и канал-
Кукушки с клювами говорят, что грядут дожди, а это означает, что жаркая погода
fi
в конце
концов, будет смягчен дождем и облаками. При условии,что дожди будут идти достаточно регулярно,
реки начнут
fl
Оу; позже
fl
паводковые воды поднимутся, и река разольется по всей
земле. В целом, экологические связи включают повторяющиеся закономерности; они передают достоверную
информацию о том, что происходит в стране и как продолжает развиваться жизнь.
Еще одна область значения
fi
канс включает понятие культуры по отношению к
нечеловеческим существам. Большинство моих учителей энергично утверждают, что у других существ есть культура, и в этом
контексте они используют термин не так, как это делают антропологи: для обозначения определенного образа
жизни. Говорят, что у всех существ есть свои собственные способы делать вещи, и у многих явно
есть свои собственные языки и свои собственные церемонии. Другой учитель, Дуг Кэмпбелл,
объяснил в отношении птиц: “У птиц есть своя церемония – брольга, индейка, ворона,
ястреб, белый и черный какаду – у всех есть церемония, женская сторона, мужская сторона,... каждая-
вещь.” Растения, как и животные, разумны, и, по мнению многих аборигенов,
|
СМЕРТЬ
И
ГОРЕ
В
A
МИР
ОТ
РОД
сама земля обладает культурой и силой внутри нее. В этом направлении мысли все мы, живые
существа, являемся культурными существами, мы разумны, мы действуем с целью, мы общаемся и
обращаем внимание, мы участвуем в мире с множеством целей. Это многокультурный мир
изнутри земли, вплоть до эфемерной жизни, населяющей воду, воздух и землю.
Экологически развитое анимистическое мышление, о котором свидетельствуют Дуг, Дейли и многие
другие, работает с логикой закономерностей и связей: оно утверждает отношения взаимного
взаимодействия и говорит нам, что общение и интеллект являются неотъемлемой частью
fl
Поток жизни
В мире.
СТРАНЫ
Термин “Сновидение " захватил воображение некоренных народов, но термин
“страна” в равной степени сложен и проницателен. В стране нет разделения между природой и культурой
; можно было бы сказать, что все это культура, но это упускает более фундаментальный момент, что
страна-это прежде всего система шаблонов, связей и действий. Страна существует благодаря
живым существам, которые участвуют в жизни страны, и страны
fl
Процветает насквозь
Зацикленные и запутанные бене
fi
т. е. у страны есть прошлое, настоящее и будущее, она дает и
получает жизнь. Это матрица коммуникативного взаимодействия, система связей и
преимуществ.
|
fi
Тс, дом на земле.
Страна многомерна - она состоит из людей, животных, растений, Сновидений;
подземелий, земли, почв, минералов и вод, поверхностных вод и воздуха. Есть страна моря
и страна суши; в некоторых районах люди говорят о стране неба. У страны есть истоки и
будущее; она существует как во времени, так и во времени. Люди были созданы для каждой страны, и
человеческие группы придерживаются мнения, что они являются чрезвычайно важной частью жизни своей
страны. Однако невозможно утверждать, что страна или даже региональная система
стран, ориентирован на человека. В той мере, в какой можно сказать, что та или иная страна или регион находятся в
центре внимания, этот акцент делается на взаимозависимых обязанностях, с помощью которых обеспечивается непрерывность
жизни в стране и регионе. Страны - это сообщества существ.
РОД
ГРУППЫ
В тот день у реки у Дейли на уме была культура, потому что ранее его жена, Мирмир,
поймала темную кошку
fi
ш. Она с сожалением протянула его ему. Он сказал, что было бы
неплохо приготовить и съесть его, но он позаботился о том, чтобы после этого кости были похоронены в
земле. Сам он ничего не ел. Группой родственников Дейли по материнской линии была кэт
fi
Шш, и так его