В родственную группу входили оба кота




fi

Рыба в реке и человеческая кошка

fi

Ш-ш людей; это все были

Лица, чьи

fl

Эш была кошкой

fi

Шш, потому что их мать

fl

Эш была кошкой

fi

Ш., в продолжающемся

fl

Вой кошки

fi

ш

fl

Плоть в мире, начиная с самого начала, и включая людей

и

fi

ш.

В этом регионе существует множество типов тотемов. Кошка Дейли

fi

Родственники являются частью

Матрилинейная система, но давайте

fi

сначала изучите более знакомые тотемы на основе страны
, которые унаследованы от отца вашего отца, отца матери и
брата матери матери. Эти тотемы связывают людей с землей, следами и местами Сновидений и видами
этих Сновидений. Например, один из тотемов страны Дэли (Сновидение, кунинг)

ЖИЛИЩЕ

В

БОЛЬШЕ

-

ЧЕМ

-

ЧЕЛОВЕК

СООБЩЕСТВА

это Динго; есть группа людей, которые являются людьми Динго через отца своего отца,
отца матери или брата матери матери.

У них есть обязанности по отношению к
сайтам Динго и к динго в целом, а также владение историями, песнями, дизайном
и сайтами. Они несут ответственность за

fl

Нашествие динго в мире, и это означает

А также то, что они несут ответственность за свои собственные

fl

наши друзья (как люди динго). И не они
одни несут эту ответственность. У динго (животных) также есть обязанности по отношению к ним
(людям), но справедливо сказать, что, будучи человеком, человек больше всего знает о человеческих
обязанностях. Значение

fi

Важным моментом является то, что благодаря взаимной ответственности люди и

Нечеловеческие существа подпадают под действие закона.

Страновой тотем вырезан крест - накрест в

fi

В первую очередь тем фактом, что страны являются

Экзогамный.

Тотемические отношения, прослеживаемые по трем линиям происхождения в системе
экзогамии, гарантируют, что люди будут иметь множество нечеловеческих родственников и, по сути, будут
членами нескольких пересекающихся, но не идентичных родственных групп. У людей динго
другие отношения и обязанности по другим линиям происхождения. Каждая группа-это
родственная группа со связью со страной. Кроме того, поскольку Динго-Сновидцы были великими
путешественниками, путешествовавшими по множеству стран, существует множество групп динго, каждая
из которых владеет страной или принадлежит к ней на пути предков Динго-Сновидцев.

На большей части территории Австралии антропологические исследования были сосредоточены главным образом на этих клановых
группах. Члены клана владеют ритуальными и священными предметами, отвечают за песни и
исполнение, а также являются группами землевладельцев. Многое из того, чем занимаются кланы в
мире, можно разумно рассматривать как собственность, и они были ключевыми социальными группами в
земельных претензиях и других вопросах, связанных с англо - австралийской правовой системой.

Напротив, группы родственников по матрилинейной линии открыты миру. ” Матрилинейные социальные
тотемы", как они обычно известны в литературе (см., например, Элькин 1954: 149),
в этом регионе называются нгурлу. Вместо того чтобы быть страновыми, они
объединяют различные части и процессы экологической жизни. Бролга, например, классифицируется
как кулумаррангарна, что означает “сверху” (обитатель неба, согласно McConvell & Hagen
1981: 31). Летучие лисы и Радужная Змея-это легкий дождь; бролгас и другие дождевые
птицы относятся к классу кошачьих

fi

Ш, как темный дождь. На другой стороне находятся земля/сухая земля нгурлу – эму

И другие.

Отношения внутри нгурлу и между ними открываются наружу для растений, животных,
стихий и сезонности. Они организованы в две части, одна из которых связана с
дождем, другая-с солнцем. На стороне дождя в истории есть связи между водой
и небом, опосредованные дождем и включающие множество существ, включая Радужную
Змею,

fl

Ин лисы и кошка

fi

ш. Противоположная часть связана с солнцем и сушей, а
также с эму, растительной пищей, медом и некоторыми ветрами. Таким образом, в нгурлу существует закономерность:
один набор сигнализирует о сухом сезоне, а противоположный набор сигнализирует о влажном сезоне. Вместе
они составляют совокупность годового цикла и взаимодействий, которые делают возможным
продолжение жизни на земле. И по мере того, как каждый на какое-то время уничтожает другого, они расширяют
понимание динамичного, меняющегося баланса, который устанавливается в рамках более широкой схемы отъездов
и возвращений.

Люди данного нгурлу имеют или являются одинаковыми

fl

плоть или “мясо”; в терминах Магоуэна они являются соосновными
или пребывающими друг в друге (Магоуэн 2007: 141). Так, например,,

fl

Ин фокс люди делятся

fl

Плоть с

fl



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2022-09-06 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: