fi
Рыба в реке и человеческая кошка
fi
Ш-ш людей; это все были
Лица, чьи
fl
Эш была кошкой
fi
Шш, потому что их мать
fl
Эш была кошкой
fi
Ш., в продолжающемся
fl
Вой кошки
fi
ш
fl
Плоть в мире, начиная с самого начала, и включая людей
и
fi
ш.
В этом регионе существует множество типов тотемов. Кошка Дейли
fi
Родственники являются частью
Матрилинейная система, но давайте
fi
сначала изучите более знакомые тотемы на основе страны
, которые унаследованы от отца вашего отца, отца матери и
брата матери матери. Эти тотемы связывают людей с землей, следами и местами Сновидений и видами
этих Сновидений. Например, один из тотемов страны Дэли (Сновидение, кунинг)
ЖИЛИЩЕ
В
БОЛЬШЕ
-
ЧЕМ
-
ЧЕЛОВЕК
СООБЩЕСТВА
это Динго; есть группа людей, которые являются людьми Динго через отца своего отца,
отца матери или брата матери матери.
У них есть обязанности по отношению к
сайтам Динго и к динго в целом, а также владение историями, песнями, дизайном
и сайтами. Они несут ответственность за
fl
Нашествие динго в мире, и это означает
А также то, что они несут ответственность за свои собственные
fl
наши друзья (как люди динго). И не они
одни несут эту ответственность. У динго (животных) также есть обязанности по отношению к ним
(людям), но справедливо сказать, что, будучи человеком, человек больше всего знает о человеческих
обязанностях. Значение
fi
Важным моментом является то, что благодаря взаимной ответственности люди и
Нечеловеческие существа подпадают под действие закона.
Страновой тотем вырезан крест - накрест в
fi
В первую очередь тем фактом, что страны являются
|
Экзогамный.
Тотемические отношения, прослеживаемые по трем линиям происхождения в системе
экзогамии, гарантируют, что люди будут иметь множество нечеловеческих родственников и, по сути, будут
членами нескольких пересекающихся, но не идентичных родственных групп. У людей динго
другие отношения и обязанности по другим линиям происхождения. Каждая группа-это
родственная группа со связью со страной. Кроме того, поскольку Динго-Сновидцы были великими
путешественниками, путешествовавшими по множеству стран, существует множество групп динго, каждая
из которых владеет страной или принадлежит к ней на пути предков Динго-Сновидцев.
На большей части территории Австралии антропологические исследования были сосредоточены главным образом на этих клановых
группах. Члены клана владеют ритуальными и священными предметами, отвечают за песни и
исполнение, а также являются группами землевладельцев. Многое из того, чем занимаются кланы в
мире, можно разумно рассматривать как собственность, и они были ключевыми социальными группами в
земельных претензиях и других вопросах, связанных с англо - австралийской правовой системой.
Напротив, группы родственников по матрилинейной линии открыты миру. ” Матрилинейные социальные
тотемы", как они обычно известны в литературе (см., например, Элькин 1954: 149),
в этом регионе называются нгурлу. Вместо того чтобы быть страновыми, они
объединяют различные части и процессы экологической жизни. Бролга, например, классифицируется
как кулумаррангарна, что означает “сверху” (обитатель неба, согласно McConvell & Hagen
1981: 31). Летучие лисы и Радужная Змея-это легкий дождь; бролгас и другие дождевые
птицы относятся к классу кошачьих
|
fi
Ш, как темный дождь. На другой стороне находятся земля/сухая земля нгурлу – эму
И другие.
Отношения внутри нгурлу и между ними открываются наружу для растений, животных,
стихий и сезонности. Они организованы в две части, одна из которых связана с
дождем, другая-с солнцем. На стороне дождя в истории есть связи между водой
и небом, опосредованные дождем и включающие множество существ, включая Радужную
Змею,
fl
Ин лисы и кошка
fi
ш. Противоположная часть связана с солнцем и сушей, а
также с эму, растительной пищей, медом и некоторыми ветрами. Таким образом, в нгурлу существует закономерность:
один набор сигнализирует о сухом сезоне, а противоположный набор сигнализирует о влажном сезоне. Вместе
они составляют совокупность годового цикла и взаимодействий, которые делают возможным
продолжение жизни на земле. И по мере того, как каждый на какое-то время уничтожает другого, они расширяют
понимание динамичного, меняющегося баланса, который устанавливается в рамках более широкой схемы отъездов
и возвращений.
Люди данного нгурлу имеют или являются одинаковыми
fl
плоть или “мясо”; в терминах Магоуэна они являются соосновными
или пребывающими друг в друге (Магоуэн 2007: 141). Так, например,,
fl
Ин фокс люди делятся
fl
Плоть с
fl